plankton 1 Жалоба Опубликовано: 16 л plankton, ты ниче не спутал? вроде я летел в твоем Блейде, ну а ты в Вампире) точно ты прав, я уже запутался в каком из своих вингсьютов я когда летал. Теперь мне понятно почему я без проблем-догнал ребитов но потом провалился под них. У меня в Вампире такая фигня если хочу лететь по вертикали медленно (получается по прибору обычно в пределах 80-90 км.час) то по горизонту надо лететь на полной скорости, а если останавливаешся в горизонтальной скорости то начинаю сыпать вниз. В этом смысле наверное комфортнее на формацию идти в Блейде он похоже за счет больших крыльев на руках позворляет при полете в режиме меньшей горизонтальной скорости сохронить и медленую вертикальную и не проваливаться под формацию. Народ если кто знает как на Вампире2 не проваливаться в режиме маленькой горизонтальной скорости, то научите плиз ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Народ если кто знает как на Вампире2 не проваливаться в режиме маленькой горизонтальной скорости, то научите плиз ... Есть хорошая техника торможения, которая годится для любых вингов с захватами на крыльях. Для этого тебе нужно вывернуть руки с захватами так, чтобы крылья встали поперек потока. Недостаток только один - это требует очень больших физических усилий. Зато можно затормозится до скорости Classic 2 без улетания в подвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plankton 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Есть хорошая техника торможения, которая годится для любых вингов с захватами на крыльях. Для этого тебе нужно вывернуть руки с захватами так, чтобы крылья встали поперек потока. Недостаток только один - это требует очень больших физических усилий. Зато можно затормозится до скорости Classic 2 без улетания в подвал. Ярно кстати кажется рекомендовал вытормаживаться коленями! Когда колени опускаются вниз и (похоже как подушке заламывается задняя кромка купола) делают торможение горизонтали и при этом не проваливаешся вниз. Только если долго находится в такой позе то можно перейди в свал Короче надо пробовать. Но есть другой вопрос. Что делать (какая оптимальная полетная поза) НЕ легкому пилоту в Вампире в случае если формация летит по горизонту не очень быстро, но при этом хорошо держится по вертикали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Igor, не до бесконечности жеж. сорвешься позже, но сорвешься, имхо. plankton, http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...i?post=3204388; в случае если формация летит по горизонту не очень быстро, но при этом хорошо держится по вертикали. - stealth/ghost, ну или блейд, как ты уже сказал. Ещё мегаопция - идти базой ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 16 л конечно надо тормозится коленями! особенно в вампире!!! это наиболее эффективный метод, позволяющий сохранить вертикаль и довольно ювелирно работать на подходы вообще, даже если не брать в расчет винги, то техника тречки абсолютно такая же - намного красивее и грамотнее работать коленками, чем руками... другое дело что эта поза менее устойчива и требует работы над ней, но надо же совершенствоваться! и летать грамотно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л не до бесконечности жеж. сорвешься позже, но сорвешься, имхо. Ну, не знаю. Я в своем V1 комфортно оттормаживаюсь до скорости Classic 2. Ради эксперимента пробовал несколько раз ставить крылья поперек потока, насколько вообще позволяет крой винга, и никаких проблем не испытывал. - stealth/ghost, ну или блейд, как ты уже сказал. Ещё мегаопция - идти базой ) Так нечестно. Это уже читерство конечно надо тормозится коленями! особенно в вампире!!! это наиболее эффективный метод, позволяющий сохранить вертикаль и довольно ювелирно работать на подходы Может я просто "не распробовал" эту технику, но мой опыт говорит как раз обратное: колени обеспечивают эффективние торможение с минимальными затратами силы, но ими не получается ювелирно работать на подходах, а вот торможение захватами позволяет делать очень точные подходы как по вертикали так и в боковых перемещениях, но требует гораздо больших физических усилий. вообще, даже если не брать в расчет винги, то техника тречки абсолютно такая же - намного красивее и грамотнее работать коленками, чем руками... другое дело что эта поза менее устойчива и требует работы над ней, но надо же совершенствоваться! и летать грамотно! Я уже несколько лет летаю в тречках в позиции, которую я называю "плоское атмонаути". Недостаток один: с тех пор, как я случайно нашел эту позицию, мне не попадалось ни одного кролика, который развивал бы достаточную для меня скорость в тречке. Все время приходиться тромозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 16 л Может я просто "не распробовал" эту технику может может, это не так просто, но намного правильнее, чем нагружать руки (что не рекомендовано, кстати, во всех видах, возьми ты фф или рв). Вот скажи мне, как ты будешь хватать людей, подойдешь, расслабишь руки и все, пака-пака Игорь? "плоское атмонаути" это как так? мне не попадалось ни одного кролика, который развивал бы достаточную для меня скорость а ты пробовал со ступинскими полетать, макс, глеб, михрютка, яша? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Тема разделена. Обсуждение необычной позиции для тречки перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6557 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах