Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л заметил, что зачастую совмещают как это вообще - крылышки и сплошняк? насколько стремно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plankton 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Я для себя ответил на этот вопрос 1) Не интересно 2) Опасно столкновения в воздухе смертельно опасно, запотевание очков, потеря контроля высоты, а ведь сайперс не сработает 3) на дробзону возвращаться очень долго. Мобильный телефон с собой иметь обязательно ! Только если сплошная облачность тонкая и высокая то можно полетать и то зависит от опыта, а так лучше заняться чем то другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 16 л по идее рп должен запрещать выброску вингсьютов в сплошную облачность царь например, чуть что сразу нафик крылатых а вообще я вот раз как то попала в тучу на выброске, прям тучу тучу с дождиком и градом и было страшно и мучительно долго а в остальном +1 к plankton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Совмещаю при следующих условиях: - хочется пощекотать нервы, принимая во внимание вероятность обледенения/запотевания очков, высотомера во время полета - нижний край облаков на 1500 или выше - точное знание точки выброски (засекаю по GPS, где предварительно сохраняю координаты точки приземления) - умение летать по прямой в условиях плохой видимости - малое количество винг-прыгунов в подъеме (опасность столкновения) Ну и как уже было сказано выше, не на каждой DZ допускают при таких погодных условиях до полетов. В Германии так вообще запрещено прыгать, если нет прямой видимости к площадке приземления, несмотря на то, что все борта имеют GPS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 16 л ок, а что делать одинокому крайнему скудиверу, который видит, что нырять ему только в тучу и не иначе? ваще я больше в тучу не ходок, конечно. но вот допустимо ли вернуться в голову самоелта и сказать пилотам, что сливаю? вопрос, понимаю, наивный, но лично у мну ооооочень много вопросов возникло, пока тулила с замерзшими очками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л но вот допустимо ли вернуться в голову самоелта и сказать пилотам, что сливаю? я так делал. ибо сцу. накуй надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 16 л ок, а что делать одинокому крайнему скудиверу, который видит, что нырять ему только в тучу и не иначе? smile.gif вариантов мне кажется много, можно слить, сказав пилотам, подождать немного (вдруг тучка небольшая), попросить еще один заход или прыгнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plankton 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Думаю начинающему винсьютеру есть смысл слить прыжок и сесть вместе с самолетом. Опынтый может понадеятся на то что в случае запотевания очков сигнал о высоте ему даст пищалка, а направление полета просто выбрать обратное курсу выброски, ну и лететь с маленькой (минимальной) горизонтальной скоростью. Я лично думаю что теперь в случае сплошной толстой облачности солью прыжок и сяду вместе с самолетом. Не вижу смысла прыгать и потом париться куда лететь, а потом и куда приземляться. лучше приземлиться с самолетом , преодеться в фрифлайкостюмчик и успеть на следующий борт чем потом долго выбираться на родную ДЗ по полям и болотам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 16 л Опынтый может понадеятся на то что в случае запотевания очков сигнал о высоте ему даст пищалка, а направление полета просто выбрать обратное курсу выброски, ну и лететь с маленькой (минимальной) горизонтальной скоростью. я на удивление все так и сделала и только внутренние часики еще не перестроились на полеты, а потом мне показалось, что времени уже прошло дофига (а на пищалку стопроцентно полагаться, имхо, не стОит; а облачность все не кончалась, и далеко ли до земли, видно не было ), а потому я уже сложила крылышки открываться... и тут пропищало 1500 (на этой высоте и планировала открытие). в общем, все прошло благополучно, опыт неоценимый, но повторять лично мне как-то не хочется. планирую летать только в более благоприятных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л как это вообще - крылышки и сплошняк? насколько стремно? Пробовал. При умении держать направление, в принципе, возможно (отделение, разворот на 90 прямо с обреза, 5 секунд еще раз 90, летим до раскрытия), но очень стремно. ок, а что делать одинокому крайнему скудиверу, который видит, что нырять ему только в тучу и не иначе? Приземляться в ЛА. ваще я больше в тучу не ходок, конечно. но вот допустимо ли вернуться в голову самоелта и сказать пилотам, что сливаю? Естественно. А откуда, собственно говоря, вообще мысль о том, что это не допустимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Hagen, все уже сказали что слить это клёво +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 16 л Спасибо за рекомендации. Как раз в Киржач элка пришла, буду пробовать. Ещё вопрос, всем не нравится в облаках летать в винге или это только я такой пугливый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Ещё вопрос, всем не нравится в облаках летать в винге или это только я такой пугливый? я не люблю так летать. это откровенно скучно. а вот ОКОЛО облаков - мегатема... в случае сплошной облачности, когда я тупо не уверен, что ошибившись с направлением прилечу на еродром - я сливаю. не стоит оно того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л я не люблю так летать. это откровенно скучно. а вот ОКОЛО облаков - мегатема... +1 в жизни бы не прыгнул бы в сплошняк но вот в окна или просто - около облаков полетать - самое, для меня, вкусное в крылышках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Its do-able, but not advice-able.. And only if you are sure the sky is clear of tandems, high student canopies and/or other wingsuits. Experience or help in the form of a GPS is definately recommendable, unless you want to find yourself lost or above an unfavourable landing area. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л опаньки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л AveE, да-да Ярно сказал, что по-русски он читать может он на скайцентре с июня где-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л По мотивам прошедших выходных решил вернуться к этой теме B) Пока поднимались на высоту, то сплошняк был в диапазоне 3000-3500 метров. Поэтому приняли решение прыгать по стандартной программе. Пока вышли на точку выброски, то ситуация изменилась и все пошло совсем не так, как предполагалось. Попали в мощный сплошняк 1500-3500 метров. Бонусом ко всему стала еще и закрутка на открытии, благо проверенный Spectre не подвел. В тот день я решил больше не прыгать подобного экстрима... Вот видео прыжка с моей камеры: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Знакомая картинка .. я думаю все птицы бывали в подобной ситуации.. Если облачность толстая а не тонкий слой - то смысл прыга однозначно теряется .. валишся вниз со сложенными крыльями с одной мыслью - когда же этот прыжок закончится... Однозначно в сад такие прыжки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Deniq, ну в общем видали и пострашнее, но конечно прыгать в таких случаях заставляет разве что тяга экстрима и нежелание приземляться в самолете... кстати, двойка - они друг друга не потеряли? З.Ы. закрутка знатная З.З.Ы. Кстати тут не написали, в прошлом сезоне мы офигенно слетали стайку из 5ти чел между двух сплошных, но тонких слоев облаков. Но это правильная выброска + многие прыжки на одной дз + откалиброванный очкометр = вынырнули как раз над площадкой приземления. Так что тут от многих факторов зависит (в частности если в окрестностях поля - одно, лес или вода - другое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л З.З.Ы. Кстати тут не написали, в прошлом сезоне мы офигенно слетали стайку из 5ти чел между двух сплошных, но тонких слоев облаков. Но это правильная выброска + многие прыжки на одной дз + откалиброванный очкометр = вынырнули как раз над площадкой приземления. Так что тут от многих факторов зависит (в частности если в окрестностях поля - одно, лес или вода - другое) Я помню, летишь над сплошняком, а в голове "бля! нада срочно уходить в лево!" Но если слой облаков толстый то смысл прыжка стремится к 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л отказываюсь если не понимаю куда лететь. строго. ибо пару раз был полный пи@@ец и я больше не готов если раньше это была позиция "чаще всего", то теперь решение строгое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Крылышки и сплошная облачность, насколько совместимы? Я не знаю, как у вас (делаю это своим копирайтом ), но у нас wingsuit = aircraft, который подчиняется правилам FAA (как в прочем и все скайдайверы). Tак вот, FAR Sec. 103.23 - Flight visibility and cloud clearance requirements гласит: No person may operate an ultralight vehicle when the flight visibility or distance from clouds is less than ... 500 feet below, 1,000 feet above and 2,000 feet horizontal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л шаталов, еще скажи, что ты за свои 3500 прыжков никогда не прыгал через облака. Наверное каждый раз увидив облака сливаешь прыжок и приземляешься в самолете, чтобы выполнить предписания FAA В Европе для воздушных средств, передвигающихся визуально (без сертифицированных приборов) расстояние до облаков должно быть по вертикали не менее 300 метров, по горизонтали не менее 1500 метров. Т.е. нужно сидеть и ждать, когда над DZ появится дырка диаметром не менее 3 км (1500м во всех направлениях по горизонту). В Германии есть специальный орган, который следит за выполнением этого - называется воздушная полиция (Luftaufsicht). Штраф для парашютиста, нарушевшего данные правила на территории Германии и попавшегося в руки воздушной полиции составляет 250 Евро в первый раз и увеличивается в случае повторения. На некоторых DZ, особенно на севере Германии, воздушная полиция в прямом смысле этого слова зарабатывает деньги, регулярно посещая эти DZ и штрафуя несознательных парашютистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л шаталов, еще скажи, что ты за свои 3500 прыжков никогда не прыгал через облака. Наверное каждый раз увидив облака сливаешь прыжок и приземляешься в самолете, чтобы выполнить предписания FAA как говорили парни во флориде - джаст колл ит "индастриал хейз" анд джамп, идиот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах