Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RazorёnoFF

Side spin в тандеме

Recommended Posts

...сайдспин...

Кому нибудь из присутствующих здесь ТМ довелось на себе испробовать эту хрень?

Если "да", то как в неё попал и как потом выходил?

Думаю было бы поучительно для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RazorёnoFF, +1

интересуют возможные причины подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому нибудь из присутствующих здесь ТМ довелось на себе испробовать эту хрень?

Если "да", то как в неё попал и как потом выходил?

Думаю было бы поучительно для всех.

Вообще то есть целая кассета по этой теме :(

И ее должны были показать на курсах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa,

Есть, и показывали.

Но ощущения человека который на своей шкуре это прочувствовал нагляднее что ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому нибудь из присутствующих здесь ТМ довелось на себе испробовать эту хрень?

Если "да", то как в неё попал и как потом выходил?

Думаю было бы поучительно для всех.

два слова: затяни латералс. я знаю что ето не популярно среди профессиональных ТИ. сам всегда затягиваю до предела.

сиде спин получается когда между телами cтудента и ТИ есть промежуток, они не паралельны друг другy и обычно когда студент де-арчед (фетал) а ТИ усирается и тупо гнет арч чтоб скомпенсировать. когда возрастает центорбежная сила, ето положение уже изменить трудно и спин прогрессирует

если студент стал фетал то самое простое/ленивое решение которое я нашел ето

1. деарч, что положит пару на спину,

2. если есть спин то остановить его очень легко потому что студент в аеродинамической тени и все его движения имеют минимальный еффект

3. захватить ногами ноги студента и попытаться восстановить прогиб

4. если студент отказывается кооперироваться то проше всего задрать ноги кверху (деарч еше больше) и бросить дрог вверх

показывать надо. если кто из гайнера бросал медузу- поимет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

victorsuvorov,

Спасибо!, тема с уходом через спину кажется наиболее оптимальной, особенно когда крутит дрогом вниз.

А если крутит дрогом вверх, можно ли бросать дрог находясь во вращении?

про латералс - это моя паранойа)), особенно на подвеске Арбалета, где и так пассажир довольно подвижен относительно ТМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. если студент отказывается кооперироваться то проше всего задрать ноги кверху (деарч еше больше) и бросить дрог вверх

показывать надо. если кто из гайнера бросал медузу- поимет.

У меня была обратная процедура - поймал ноги, прижал к себе, руками перевернул нас карманом вверх и бросил дрог. Немного усрался. А началось все с желания скрутить заднее сальто с легкой пассажиркой на отделении в боковую дверь - типа спешел фор видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поймал ноги, прижал к себе

Можно сказать повезло наверное, они иногда просто как гранит.. хрен там чего к чему прижмёшь((

Деарч - обратный прогиб

Латералс - дополнительные (нижние) притяги карабинов

Гейнер - вращение назад .. вроде так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать повезло наверное, они иногда просто как гранит.. хрен там чего к чему прижмёшь((

Исполняют чудеса "счас я оттолкну землю всеми четырьмя" обычно девочки. С их ногами бороться получается :)

А на самом деле - акробатика - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на самом деле - акробатика - зло.

И с точки зрения не сильно опытного оператора - тоже - некрасивое видео выходит. Потом еще обьясняй клиенту при просмотре: что за нах на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с точки зрения не сильно опытного оператора - тоже - некрасивое видео выходит. Потом еще обьясняй клиенту при просмотре: что за нах на экране.

Ну да, клиент-то в воздухе все равно не очень поймет, хыхы : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что клиент (а иногда и оператор) просят что-нибудь скрутить на отделении. Тут надо смотреть.. ничего сложного нет, если клиент не слишком тяжёлый и просто висит и ничего не делает, но если на половине сальто он вдруг воткнёт ноги.. они блин у них бывают очень длинные))

С очень тяжёлыми, или клиентами на грани истерики стараюсь мнгновенно упасть на пузо и выбросить дрог. Особо истеричных ещё и повесить не на обрезе а в глубине салона (руки крест-накрест - пусть лучше пытается порвать подвеску))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому нибудь из присутствующих здесь ТМ довелось на себе испробовать эту хрень?

Если "да", то как в неё попал и как потом выходил?

Думаю было бы поучительно для всех.

а разве при подготовке на ТМ на практике это не отрабатывали?

у нас так это был зачётный прыг, при чём экзаменатор - тушка 100кг.

предварительно специально не затягивались(только малость) нижние притяги и на отделениион изображает взбуянившегося, упирающегося пассажира. выход сальтом назад и ты уже во вращении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмель,

Это, и ещё имитация аварийного покидания, и падение без дрога..

Достаточно опытные люди которые попадали в штопор на боку (сайд-спин), тоже думаю всё это проходили.

После прыжков с экзаменатором думал что ни один пассажир не сможет дать такой ввод на вращение, как мастер спорта по ГА в ластах - ошибался)

Здесь то же самое - экзаменатор ситуацию контролирует, пассажир нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...