RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л ...сайдспин... Кому нибудь из присутствующих здесь ТМ довелось на себе испробовать эту хрень? Если "да", то как в неё попал и как потом выходил? Думаю было бы поучительно для всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л RazorёnoFF, +1 интересуют возможные причины подобного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Кому нибудь из присутствующих здесь ТМ довелось на себе испробовать эту хрень? Если "да", то как в неё попал и как потом выходил? Думаю было бы поучительно для всех. Вообще то есть целая кассета по этой теме И ее должны были показать на курсах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, Есть, и показывали. Но ощущения человека который на своей шкуре это прочувствовал нагляднее что ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Кому нибудь из присутствующих здесь ТМ довелось на себе испробовать эту хрень? Если "да", то как в неё попал и как потом выходил? Думаю было бы поучительно для всех. два слова: затяни латералс. я знаю что ето не популярно среди профессиональных ТИ. сам всегда затягиваю до предела. сиде спин получается когда между телами cтудента и ТИ есть промежуток, они не паралельны друг другy и обычно когда студент де-арчед (фетал) а ТИ усирается и тупо гнет арч чтоб скомпенсировать. когда возрастает центорбежная сила, ето положение уже изменить трудно и спин прогрессирует если студент стал фетал то самое простое/ленивое решение которое я нашел ето 1. деарч, что положит пару на спину, 2. если есть спин то остановить его очень легко потому что студент в аеродинамической тени и все его движения имеют минимальный еффект 3. захватить ногами ноги студента и попытаться восстановить прогиб 4. если студент отказывается кооперироваться то проше всего задрать ноги кверху (деарч еше больше) и бросить дрог вверх показывать надо. если кто из гайнера бросал медузу- поимет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л victorsuvorov, Спасибо!, тема с уходом через спину кажется наиболее оптимальной, особенно когда крутит дрогом вниз. А если крутит дрогом вверх, можно ли бросать дрог находясь во вращении? про латералс - это моя паранойа)), особенно на подвеске Арбалета, где и так пассажир довольно подвижен относительно ТМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л 4. если студент отказывается кооперироваться то проше всего задрать ноги кверху (деарч еше больше) и бросить дрог вверх показывать надо. если кто из гайнера бросал медузу- поимет. У меня была обратная процедура - поймал ноги, прижал к себе, руками перевернул нас карманом вверх и бросил дрог. Немного усрался. А началось все с желания скрутить заднее сальто с легкой пассажиркой на отделении в боковую дверь - типа спешел фор видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л поймал ноги, прижал к себе Можно сказать повезло наверное, они иногда просто как гранит.. хрен там чего к чему прижмёшь(( Деарч - обратный прогиб Латералс - дополнительные (нижние) притяги карабинов Гейнер - вращение назад .. вроде так)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Можно сказать повезло наверное, они иногда просто как гранит.. хрен там чего к чему прижмёшь(( Исполняют чудеса "счас я оттолкну землю всеми четырьмя" обычно девочки. С их ногами бороться получается А на самом деле - акробатика - зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 16 л А на самом деле - акробатика - зло. И с точки зрения не сильно опытного оператора - тоже - некрасивое видео выходит. Потом еще обьясняй клиенту при просмотре: что за нах на экране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л И с точки зрения не сильно опытного оператора - тоже - некрасивое видео выходит. Потом еще обьясняй клиенту при просмотре: что за нах на экране. Ну да, клиент-то в воздухе все равно не очень поймет, хыхы : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л Бывает что клиент (а иногда и оператор) просят что-нибудь скрутить на отделении. Тут надо смотреть.. ничего сложного нет, если клиент не слишком тяжёлый и просто висит и ничего не делает, но если на половине сальто он вдруг воткнёт ноги.. они блин у них бывают очень длинные)) С очень тяжёлыми, или клиентами на грани истерики стараюсь мнгновенно упасть на пузо и выбросить дрог. Особо истеричных ещё и повесить не на обрезе а в глубине салона (руки крест-накрест - пусть лучше пытается порвать подвеску)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 16 л Кому нибудь из присутствующих здесь ТМ довелось на себе испробовать эту хрень? Если "да", то как в неё попал и как потом выходил? Думаю было бы поучительно для всех. а разве при подготовке на ТМ на практике это не отрабатывали? у нас так это был зачётный прыг, при чём экзаменатор - тушка 100кг. предварительно специально не затягивались(только малость) нижние притяги и на отделениион изображает взбуянившегося, упирающегося пассажира. выход сальтом назад и ты уже во вращении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л Шмель, Это, и ещё имитация аварийного покидания, и падение без дрога.. Достаточно опытные люди которые попадали в штопор на боку (сайд-спин), тоже думаю всё это проходили. После прыжков с экзаменатором думал что ни один пассажир не сможет дать такой ввод на вращение, как мастер спорта по ГА в ластах - ошибался) Здесь то же самое - экзаменатор ситуацию контролирует, пассажир нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах