Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л ..по поводу отсоединения RSL перед отцепкой ОП при скоростном отказе типа "дуга (подкова)": на крайнем прыге, сидя на борту во время набора высоты, и по привычке осматривая снаряжение, с удивлением обнаружил, что не вижу красную ленточку привода RSL. Нашел ее только на ощупь после нескольких попыток. Причина - закрытый шлем, ограничивающий обзорность (до этого всегда прыгал в открытом).. IMHO, в условиях стрессовой ситуации и дефицита времени очень трудно будет быстро найти, поймать болтающийся карабинчик и отсоединить RSL... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л ..по поводу отсоединения RSL перед отцепкой ОП при скоростном отказе типа "дуга (подкова)": на крайнем прыге, сидя на борту во время набора высоты, и по привычке осматривая снаряжение, с удивлением обнаружил, что не вижу красную ленточку привода RSL. Нашел ее только на ощупь после нескольких попыток. Причина - закрытый шлем, ограничивающий обзорность (до этого всегда прыгал в открытом).. IMHO, в условиях стрессовой ситуации и дефицита времени очень трудно будет быстро найти, поймать болтающийся карабинчик и отсоединить RSL... У меня получилось в боевых условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhisperingWind 1 Жалоба Опубликовано: 16 л ..Причина - закрытый шлем, ограничивающий обзорность (до этого всегда прыгал в открытом).. IMHO, в условиях стрессовой ситуации и дефицита времени очень трудно будет быстро найти, поймать болтающийся карабинчик и отсоединить RSL... +1 когда первый раз пошла в фулфейсе тоже не увидела RSL. попробовала повертеть башкой на земле (уже после приземления) - не видно. в перчатках наощупь не могу определить, что держусь за ленточку отцепки RSL. еще одна сложность (специфичная для меня и похожих на меня) - я мелкая, все имеющиеся в аренде подвесные великоваты. когда повисаю - транзит не видно вообще может быть в такой ситуации для меня безопаснее транзит отсоединить вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 16 л может быть в такой ситуации для меня безопаснее транзит отсоединить вообще? Может проще шлем подобрать(купить) нормальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhisperingWind 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Может проще шлем подобрать(купить) нормальный? проще - нет, правильнее - да еще правильно было бы прыгать в подвесной, которая мне по размеру, однако нет такой возможности сложилась такая ситуация и мне хочется снизить свой риск в имеющихся условиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л еще одна сложность (специфичная для меня и похожих на меня) - я мелкая, все имеющиеся в аренде подвесные великоваты. когда повисаю - транзит не видно вообще может быть в такой ситуации для меня безопаснее транзит отсоединить вообще? Тут нужно сравнивать вероятности. Дуга - это всегда вина самого парашютиста. Соответственно, если не прыгать со всякой дрянью и следить за своим снаряженим, то ее вероятность стремится к нулю. А вот потребность в RSL у начинающего гораздо выше. С камерой ты вряд ли прыгаешь. Так что, если ты прыгаешь с нормальной арендой, то я бы крайне не рекомендовал отсоедниять RSL. Вероятность того, что она тебе поможет гораздо выше вероятности возникновения дуги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л Может проще шлем подобрать(купить) нормальный? ...Z1, fullface, заказан по моему размеру головы, сидит как влитой - это нормальный шлем, надеюсь?.. )) P.S. ..рекомендации по безопасности и действиям в ОС должны быть как можно более общими, и не зависеть от конкретной фирмы-производителя. Тем более, если используется сертифицированное оборудование. Сугубо IMHO .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowbird 0 Жалоба Опубликовано: 16 л проще - нет, правильнее - да Очень хорошо понимаю: у самой голова нестандартная - маленькая. Тоже были сложности с подборкой шлема, т.к. в аренде все были велики. К счастью, один хороший человек подарил на ДР какой-то б/у полузакрытый шлем (точнее сначала он был закрытый, но линза не поднималась. Я ее сняла, т.к. не люблю закрытые шлема). Так вот этот шлем сел полностью по голове, оказался очень легким и что самое приятное: у него широкая дырка под мордочку. Так, что обзор со шлемом и без него не меняется. Что за фирма - даже не представляю! Кто что говорит, но надписи нигде нет. Я бы тебе посоветовала такой приобрести, если б знала, кто его производит. Но подобрать правильный шлем - это оооооочень важно!!! (недавно была предпосылка, когда девочка довольно опытная пропадала до сайперса после отцепки - из-за шлема, говорит, не могла найти кольцо ЗП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 0 Жалоба Опубликовано: 16 л у нас каждый третий спортсмен и каждый пост студент дрочиться в подвисной на предмет нахождения и выдергивания всех ручек. В том числе и RSL и что особенно важно в том шлеме и в тех очках и перчатках, в которых прыгает он сам. Я сам прыгаю в закрытом шлеме и не вижу где находиться карабинчик RSL, но в любой момент я могу найти и отключить, и это не займет больше секунды... все дело в тренировках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 16 л Den, Я сам прыгаю в закрытом шлеме и не вижу где находиться карабинчик RSL, но в любой момент я могу найти и отключить, и это не займет больше секунды... все дело в тренировках. зачот! вот это - правильно очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах