Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот при выходе на прямую на высоте метров 7-8 цепляет правым рядом строп ветки дерева..падает Прочитал после своего первого прыжка, потому и запомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л ...имхо подушку делать всетаки нужно, т.к., закрывать лицо руками и не делать подушку большее зло. Ваш пластический хирург будет недоволен тем, что вы не дали ему заработать. А еще большее зло - это плохая подготовка парашютиста и незнание основ. Все-таки парашютистам с малым опытом правильно советуют читать методические пособия. Это из методического пособия AFF При приземлении на деревья примите защищенное положение тела: ноги плотно сожмите вместе (ступни не перекрещивать), локти опустите вниз и прижмите к груди, руки поместите перед лицом, не выпуская строп управления. Приземление в лес осуществляется в среднем режиме купола в середину кроны дерева. Будьте готовы к жесткому приземлению и выполнению переката. Если вы зависли и нетравмированы, подайте знак руками летчику, кружащему над вами. Ждите квалифицированной помощи, если вы не уверены, что сможете безопасно освободиться от зависания. Это из SIM 4. If a tree landing is unavoidable: a. With a ram-air canopy, hold the toggles at half brakes until tree contact. b. Prepare for a PLF; often the jumper passes through the tree and lands on the ground. c. Protect your body. (1) Keep feet and knees tightly together. (2) Do not cross your feet or legs. (3) Cover your face with your hands while holding your elbows tightly against your stomach. d. Steer for the middle of the tree, then hold on to the trunk or main branch to avoid falling. e. If suspended above the ground, wait for help from drop zone personnel to get down. f. Don't attempt to climb down from a tree without competent assistance (rescue personnel or properly trained drop zone staff). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вово4ка 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Алекс, я как занал и действовал по инструкции АФФ. т.е. сжался, закрылся выбрал перед этим дерево на мой взгляд самое мощное из представленных, в него и рулил. Но видать жидковато оказалось против "железного сапога" сотрудника внутренних органов, сломалось верхушечка на фиг сразу, дальше купол почти сразу "сдулся" и я как персонаж многих мультфильмов пошёл считать ветки, которые радостным хрустом сопровождали моё падение до земли, группировку правда держал до планеты, руки плотоно к бокам, так и ёпнулся на правый бок, благополучно миновав зону сучьев. Итог: снаряга и тело в порядке, дерево лишилось сучьев со стороны захода на посадку, на мой взгляд просто повезло! Или типа профессионализм не пропьёшь "Чисто по углу на!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Или типа профессионализм не пропьёшь Профессиональный сотрудник МВД просто отдал бы команду: "Всем замереть, ни с места!!!", завис бы над Землёй на уровне 0,5 метра и встал бы на ноги!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Как, всё-таки, по-разному люди мыслят. Теперь точно при ошибке выброски по первому заходить не буду. Вдруг и он сочтёт нормальной площадкой шоссе, когда рядом будут мягкие деревья. даже мягкие деревья на куполе с приличной загрузкой будут не такими уж и мягкими. а уж если вокруг будут не деревья, а сплошь мягкие дома с мягкими столбами, проводами, мягкими рекламными щитами, то может так оказаться, что дорога будет самым безопасным вариантом. тем более что не всякая дорога это супер-скоростной автобан и не все водители такие тормоза, что не разглядят малюсенький парашютик, перекрывающий пол неба, и не успеют за добрый десяток секунд что-нибудь по этому поводу предпринять Update Перенесено отсюда http://www.skycentre.net/index.php?act=fin...&pid=206028 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Хотел бы еще добавить, что мягкие деревья бывают лиственными и хвойными. Так вот на мягких хвойных деревьях (особенно на соснах) сверху до низу куча фантастически острых и крепких сучков, приземление на которые ничем не отличается от приземления на качественную колючую проволоку. С хвойными проблем нет они действительно мягкие, проблемы с тополями, осинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Если ты о елках то да, они - мягкие, а вот сосны по моим наблюдениям усеяны сучками сверху до низу. Ну ты же на них не приземлялся. По сабжу, давал выдержку из методички авиалесоохраны в теме "приземление на лес" там все разложено по нотам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах