Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Igor

Сводная таблица достижений в Speeddiving

Recommended Posts

Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего от меня на этом форуме не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там резалты начинаютцо с 219 км/ч... это чего?

NR - National Record? c 270 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то правда, до 270 это как-то совсем немного че-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, национальный рекорд Кубы - 267, 61.

Других кубинцев не замечено/не прыгало - рекорд какой есть, такой и есть.

Personal Best = Лучший Личный результат. Т.е. в своем личном зачете, для самого спортсмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мы здесь развращены приличным количеством хороших фрифлаеров

Ы)) а я думал 260-270 это плохой фрифлаер... который не может держать скорость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я наших там не увидел <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я наших там не увидел <_<
Дык эта... у вас там не то что медведи по улицам ходят, у вас на Владивостокщине вообще крабы вместо тараканов по домам заводятся... :D Куда уж вашим до мировых достижений :lol:

А если серьезно - а кто из ваших туда ездил? Следите за мировыми новостями, участвуйте во всемирных кубках и чемпионатах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ы)) а я думал 260-270 это плохой фрифлаер... который не может держать скорость)

Для обычного ФФ - да, но не для speed diving'а :) Для него это как раз плохой фрифлаер, который не может разогнаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в тему: в этом году все три этапа кубка мира по "скоростному падению" (SpeedSkydiving) состоятся в Европе и у всех поклонников этой дисциплины есть реальный шанс попробовать свои силы, не летая за тридевять земель. Ни у кого нет желания присоединиться к лиге 500+ км/ч и попытаться побить текущий Рекорд Мира (526,93 км/ч)?

Расписание этапов кубка мира:

1 этап: 27-29 May 2011, Germany, Dropzone Guenzburg

2 этап: 24-26 June 2011, Switzerland, Dropzone Locarno

3 этап: 12-15 August 2011, Austria, Dropzone Fuerstenfeld

С текущим Рекордом Мира и прочими национальными Рекордами можно ознакомиться в этой таблице Global SpeedSkydiving DataBase.

На заметку:

В этой дисциплине пока нет ни одного зафиксированного национального Рекорда России или Рекорда Украины и в целом нет там никого из СНГ.

Просто прийдя туда и прыгнув на "брюхе" с 200 км/ч можно "застолбить" себе место национального рекордсмена )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем меряют, интересно? Давно уже занимает этот вопрос: показаниям какого прибора можно верить в измерении скорости дайва? Большинство знакомых, например, говорят, что "нептуны" привирают, мягко говоря. И что L&Bишные девайсы точнее.

В ухе - первый нептун, на руке - визо2. Показания по скорости бывают разные, а бывают - одинаковые (справедливости ради стоит заметить, что нептун чаще показывает большую цифру, чем визо).

Например: если верить нептуну, то я каг бэ 230+ на пузе могу дать с прогибом "пятки-к-затылку", и 270+ - в дайве, на догоне формации из "хвоста" отделения. Но "визо" думает иначе: "лифт" вниз с максимальным прогибом - около 200, дайв в догоне - один раз даже 275 показало скорость (причем субъективно я не могу сказать, что в том прыге я так отчаянно валил именно вниз: пеленговый борт прое... отделение базы, так что не столько "вниз", сколько "вперед" давать надо было газу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем меряют, интересно? Давно уже занимает этот вопрос: показаниям какого прибора можно верить в измерении скорости дайва? Большинство знакомых, например, говорят, что "нептуны" привирают, мягко говоря. И что L&Bишные девайсы точнее.

Общие правила:

1) Результат в таблице - средняя ("интегрированная") вертикальная скорость пилота в диапазоне высот 2700>1700 метров.

2) Высота выброски должна быть между 3962 и 4267 метров. Ниже доспукается по решению жюри, выше - нет.

3) Прыгать можно с любым ранчиком, доступным в свободной продаже на рынке. На одежду пилота нет никаких органичений - хоть латекс, хоть голым.

Измерительная техника:

Измерение основано на измерении давления воздуха (по мне так можно было бы и GPS использовать). Используют Pro-Track от L&B. Приборы специально калибруются организаторами соревнований. Приборы одевают на ремни подвесной системы в районе таза - примерно в районе центра тяжести пилота. Каждый участник использует два прибора - один справа, один слева. После каждого прыжка приборы меняются между участниками в произвольной последовательности, чтобы исключить приборную ошибку. Попытка является засчитанной, если показания обеих приборов участника в любой момент времени в зачетном коридоре (2700>1700) не отличаются более чем на 30 км/ч. В противном случае прыжок надо перепрыгивать.

Тут более подробные правила проведения соревнований в 2011 году (на английском): ISSA Speed Skydiving World Series Rules 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем меряют, интересно? Давно уже занимает этот вопрос: показаниям какого прибора можно верить в измерении скорости дайва? Большинство знакомых, например, говорят, что "нептуны" привирают, мягко говоря. И что L&Bишные девайсы точнее.

В ухе - первый нептун, на руке - визо2. Показания по скорости бывают разные, а бывают - одинаковые (справедливости ради стоит заметить, что нептун чаще показывает большую цифру, чем визо).

Например: если верить нептуну, то я каг бэ 230+ на пузе могу дать с прогибом "пятки-к-затылку", и 270+ - в дайве, на догоне формации из "хвоста" отделения. Но "визо" думает иначе: "лифт" вниз с максимальным прогибом - около 200, дайв в догоне - один раз даже 275 показало скорость (причем субъективно я не могу сказать, что в том прыге я так отчаянно валил именно вниз: пеленговый борт прое... отделение базы, так что не столько "вниз", сколько "вперед" давать надо было газу).

Крайние выходные провел небольшой эксперимент - сделал пару прыгов в headdown на скорость. Замер скоростей проводил двумя различными методами - по давлению воздуха (Neptune) и по GPS (Wintec WBT-201, 1 Hz). Результаты получились очень разноречивые. Neptune (установлен в шлеме как пищалка) показывал скорости в диапазоне 300-400 км/ч. GPS показывал почти на 100 км/ч меньше, в районе 250-300 км/ч. Вот теперь сижу и ломаю голову - какому прибору больше верить. Здравый смысл говорит, что GPS врет меньше - по ощущениям фаза свободного полета была не такая короткая, как при мега-скоростях, замеренных по Neptune.

Понятное дело, что приборы, фиксирующие скорость по изменению давления, очень чувствительны к тому, где они расположены и какой профиль давления имеется в потоке, огибающем тушку. Скорее всего позиция приборов в районе таза, выбранная организаторами соревнований, является наиболее устройчивой к колебаниями давления при подобных прыжках. В любом случае, пищалка в шлеме работает на таких скоростях не совсем корректно.

Приборы, и Neptune и GPS, полностью работоспособные. При прыжках с вингсьютом показания обеих приборов отличаются в пределах погрешности измерений.

Может быть датчик давления Neptune не способен корректно работать с такими высокими скоростями изменения давления?

Может у кого из FF-братии есть что расказать на этот счет из личного опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Крепить на поясной. Желательно 2 штуки (по одному с каждой стороны). Любые другие места крепления выдают крайне интересные результаты, которым место в передаче "В гостях у сказки".

Не праздный интерес:

- а если датчик давления размещён в шлеме и напротив него сделать отверстие? насколько сильно будет "врать" - не проверяли такой вариант, случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверяли на NVertigo-X с наружным креплением в стандартной скобе без дополнительной защитной накладки. Получили результат в виде максимума 171 км/ч в одном прыжке и 592 км/ч в другом. Выводы делай сам :)

Как-то напрягает меня такой факт, ибо от пищалки у уха в шлеме зависит многое.

Во время выполнения прыжка иду в сторону земли на полном ходу и жду писка, чтобы начать переходить в торможение перед открытием, ибо руки вдоль тела и посмотреть высотомер на запястье не представляется возможным. И как тут быть, если пищалка в шлеме показывает непонятные скорости и, соответственно, непонятные высоты, т.е. может запищать как ниже, так и выше нужной высоты (что не так критично с точки зрения безопасности)?

Времени на принятие решения не так много, когда херачишь вниз с такой мега-скоростью. Экстренно открывать парашют (если пролюбил высоту) на такой скорости никакого здоровья не хватит да и сам парашют вряд-ли переживет подобное открытие, а на полноценное оттормаживание нужно метров 500 по высоте...

Небольшой рекламный ролик на тему SpeedSkydiving (любителям латекса посвящается):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверяли на NVertigo-X с наружным креплением в стандартной скобе без дополнительной защитной накладки. Получили результат в виде максимума 171 км/ч в одном прыжке и 592 км/ч в другом. Выводы делай сам :)

Чьорт побьери.. Надо будет плотно этот момент потестить.

Спасибо за инфу.

*ушёл думать*

ещё вопрос в догонку - а где бы так на это напоясное крепление глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самодельное. В выходные могу сфотографировать.

Спасибо :) Был бы признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот дурацкий вопрос

что про спиддайвы думают производители снаряжения?

а то как-то стремно

пару лет назад выдал 400+ (по протреку, что там на самом деле было - не знаю!)

но быстро было, это точно

потом посидел, подумал - а оно мне надо?

:)

на какую скорость реально тестируют контейнеры в ходе испытаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому ставь в шлем 2 штуки ProTrack или ProDytter.

А как же Оптима 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот дурацкий вопрос

что про спиддайвы думают производители снаряжения?

а то как-то стремно

пару лет назад выдал 400+ (по протреку, что там на самом деле было - не знаю!)

но быстро было, это точно

потом посидел, подумал - а оно мне надо?

Э-э-э, а ты всегда открываешься на терминалке? Не оттормаживаешься принципиально? :)

Или, например, купол вывести из пикирования в горизонтальный пролет, и остановить его ты можешь, а с собственной тушкой перед раскрытием такой же фокус проделать - нет? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем упускать (в отсутствие конкуренции :lol: ) возможность установки национального Рекорда для России, тем более что ехать до Guenzburg не так далеко. На крайняк прыгну на пузе с 200 км/ч :lol:

Ну это если ты зарегился в числе первых 15 тел. Если нет, то нужно прыгать квалификацию, а это 300 кэмэчэ

Qualification Jump: if more than 15 competitors are preregistered for a competition, it is up to

the organizer to do qualification rounds for all not „Qualified Competitors“. Minimum qualification

speed for men is 300 km/h (186 mph), and 250 km/h (155 mph) for women, as the average over

the Measurement Zone (1,000 meters). Only one Pro-Track may be used for qualification jump

and it can be placed in competitor’s helmet or anywhere on the harness. The result of a

qualification jump is not used for competition itself.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э, а ты всегда открываешься на терминалке? Не оттормаживаешься принципиально? :)

больше интересует вопрос выдувания всякого и самопроизвольного открытия клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот дурацкий вопрос

что про спиддайвы думают производители снаряжения?

Стандарт требует 309 км\ч при весе 136 кг. Мы тестировали 165 кг при скорости 370 (коеффициент 1,2).

И судя по цифрам - это уже предел для современной технологии. Можно увеличивать скорость и вес - но пострадает раскрытие на малых скоростях, и 3 секунды на наполнение не выполнится, или немного испортится испытатель.

Но это для ЗП - который тестирован для таких скоростей и укладывается специально обученными людьми.

В случае открытия ОП - варианта 2:

1. разрушится СК, скорость погасится и нагрузка перераспределится. Это хороший вариант.

2. В плохом случае вся нагрузка приложится на тело. Судя по медицинским расчетам - обрыв аорты будет "хорошим концом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае открытия ОП - варианта 2:

1. разрушится СК, скорость погасится и нагрузка перераспределится. Это хороший вариант.

2. В плохом случае вся нагрузка приложится на тело. Судя по медицинским расчетам - обрыв аорты будет "хорошим концом".

ага, как-то так и думалось

дануеговжопу

в смысле, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и в дисциплине "скоростной скайдайвинг" поставлен первый официальный Рекорд русскоговорящими спортсменами!

В крайние выходные, 27-29 мая, в Германии на DZ Guenzburg прошел немецкий этап Кубка Мира 2011 по скоростному скайдайвингу.

Из русскоговорящих выступал Сергей Кляйн, поставивший первый официально зафиксированный Рекорд среди русскоговорящих спортсменов в этой дисциплине. Его средняя скорость была за 300 км/ч, пиковая скорость зашкаливала за 400 км/ч. Прыгал, как он говорит, в обычных джинсах и особо не парился.

Поздравляю Сергея с этим событием и желаю прогресса на следующих этапах Кубка!

Рекорд немецкого этапа был чуть больше 500 км/ч. Как говорит Сергей, участник прыгал в специальном костюме и даже ранчик был сделан из какого-то материала наподобие латекса.

Результаты всех прыжков будут выложены в ближайшие дни на официальной странице ISSA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно встречал инфу что в 1999 году в Волосово Розов достиг 488 км/ч, там был график скоростей падения.

Также где-то читал что Кани разогнался до 530-550 км/ч (точнее не помню), был даже ролик, как он в трубе готовился.

Наверное, это были рекорды для Ред Була. Или местечковые, которые официально не фиксировались.

добавил: вот про Кани нашел упоминание http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%EE%E1%...%E4%E5%ED%E8%E5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...