Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего от меня на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Там резалты начинаютцо с 219 км/ч... это чего? NR - National Record? c 270 км/ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л и то правда, до 270 это как-то совсем немного че-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну да, национальный рекорд Кубы - 267, 61. Других кубинцев не замечено/не прыгало - рекорд какой есть, такой и есть. Personal Best = Лучший Личный результат. Т.е. в своем личном зачете, для самого спортсмена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Это мы здесь развращены приличным количеством хороших фрифлаеров Ы)) а я думал 260-270 это плохой фрифлаер... который не может держать скорость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 16 л Что-то я наших там не увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Что-то я наших там не увидел Дык эта... у вас там не то что медведи по улицам ходят, у вас на Владивостокщине вообще крабы вместо тараканов по домам заводятся... Куда уж вашим до мировых достижений А если серьезно - а кто из ваших туда ездил? Следите за мировыми новостями, участвуйте во всемирных кубках и чемпионатах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Ы)) а я думал 260-270 это плохой фрифлаер... который не может держать скорость) Для обычного ФФ - да, но не для speed diving'а Для него это как раз плохой фрифлаер, который не может разогнаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Собственно в тему: в этом году все три этапа кубка мира по "скоростному падению" (SpeedSkydiving) состоятся в Европе и у всех поклонников этой дисциплины есть реальный шанс попробовать свои силы, не летая за тридевять земель. Ни у кого нет желания присоединиться к лиге 500+ км/ч и попытаться побить текущий Рекорд Мира (526,93 км/ч)? Расписание этапов кубка мира: 1 этап: 27-29 May 2011, Germany, Dropzone Guenzburg 2 этап: 24-26 June 2011, Switzerland, Dropzone Locarno 3 этап: 12-15 August 2011, Austria, Dropzone Fuerstenfeld С текущим Рекордом Мира и прочими национальными Рекордами можно ознакомиться в этой таблице Global SpeedSkydiving DataBase. На заметку: В этой дисциплине пока нет ни одного зафиксированного национального Рекорда России или Рекорда Украины и в целом нет там никого из СНГ. Просто прийдя туда и прыгнув на "брюхе" с 200 км/ч можно "застолбить" себе место национального рекордсмена ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л А чем меряют, интересно? Давно уже занимает этот вопрос: показаниям какого прибора можно верить в измерении скорости дайва? Большинство знакомых, например, говорят, что "нептуны" привирают, мягко говоря. И что L&Bишные девайсы точнее. В ухе - первый нептун, на руке - визо2. Показания по скорости бывают разные, а бывают - одинаковые (справедливости ради стоит заметить, что нептун чаще показывает большую цифру, чем визо). Например: если верить нептуну, то я каг бэ 230+ на пузе могу дать с прогибом "пятки-к-затылку", и 270+ - в дайве, на догоне формации из "хвоста" отделения. Но "визо" думает иначе: "лифт" вниз с максимальным прогибом - около 200, дайв в догоне - один раз даже 275 показало скорость (причем субъективно я не могу сказать, что в том прыге я так отчаянно валил именно вниз: пеленговый борт прое... отделение базы, так что не столько "вниз", сколько "вперед" давать надо было газу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л А чем меряют, интересно? Давно уже занимает этот вопрос: показаниям какого прибора можно верить в измерении скорости дайва? Большинство знакомых, например, говорят, что "нептуны" привирают, мягко говоря. И что L&Bишные девайсы точнее. Общие правила: 1) Результат в таблице - средняя ("интегрированная") вертикальная скорость пилота в диапазоне высот 2700>1700 метров. 2) Высота выброски должна быть между 3962 и 4267 метров. Ниже доспукается по решению жюри, выше - нет. 3) Прыгать можно с любым ранчиком, доступным в свободной продаже на рынке. На одежду пилота нет никаких органичений - хоть латекс, хоть голым. Измерительная техника: Измерение основано на измерении давления воздуха (по мне так можно было бы и GPS использовать). Используют Pro-Track от L&B. Приборы специально калибруются организаторами соревнований. Приборы одевают на ремни подвесной системы в районе таза - примерно в районе центра тяжести пилота. Каждый участник использует два прибора - один справа, один слева. После каждого прыжка приборы меняются между участниками в произвольной последовательности, чтобы исключить приборную ошибку. Попытка является засчитанной, если показания обеих приборов участника в любой момент времени в зачетном коридоре (2700>1700) не отличаются более чем на 30 км/ч. В противном случае прыжок надо перепрыгивать. Тут более подробные правила проведения соревнований в 2011 году (на английском): ISSA Speed Skydiving World Series Rules 2011. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л А чем меряют, интересно? Давно уже занимает этот вопрос: показаниям какого прибора можно верить в измерении скорости дайва? Большинство знакомых, например, говорят, что "нептуны" привирают, мягко говоря. И что L&Bишные девайсы точнее. В ухе - первый нептун, на руке - визо2. Показания по скорости бывают разные, а бывают - одинаковые (справедливости ради стоит заметить, что нептун чаще показывает большую цифру, чем визо). Например: если верить нептуну, то я каг бэ 230+ на пузе могу дать с прогибом "пятки-к-затылку", и 270+ - в дайве, на догоне формации из "хвоста" отделения. Но "визо" думает иначе: "лифт" вниз с максимальным прогибом - около 200, дайв в догоне - один раз даже 275 показало скорость (причем субъективно я не могу сказать, что в том прыге я так отчаянно валил именно вниз: пеленговый борт прое... отделение базы, так что не столько "вниз", сколько "вперед" давать надо было газу). Крайние выходные провел небольшой эксперимент - сделал пару прыгов в headdown на скорость. Замер скоростей проводил двумя различными методами - по давлению воздуха (Neptune) и по GPS (Wintec WBT-201, 1 Hz). Результаты получились очень разноречивые. Neptune (установлен в шлеме как пищалка) показывал скорости в диапазоне 300-400 км/ч. GPS показывал почти на 100 км/ч меньше, в районе 250-300 км/ч. Вот теперь сижу и ломаю голову - какому прибору больше верить. Здравый смысл говорит, что GPS врет меньше - по ощущениям фаза свободного полета была не такая короткая, как при мега-скоростях, замеренных по Neptune. Понятное дело, что приборы, фиксирующие скорость по изменению давления, очень чувствительны к тому, где они расположены и какой профиль давления имеется в потоке, огибающем тушку. Скорее всего позиция приборов в районе таза, выбранная организаторами соревнований, является наиболее устройчивой к колебаниями давления при подобных прыжках. В любом случае, пищалка в шлеме работает на таких скоростях не совсем корректно. Приборы, и Neptune и GPS, полностью работоспособные. При прыжках с вингсьютом показания обеих приборов отличаются в пределах погрешности измерений. Может быть датчик давления Neptune не способен корректно работать с такими высокими скоростями изменения давления? Может у кого из FF-братии есть что расказать на этот счет из личного опыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 13 л - Крепить на поясной. Желательно 2 штуки (по одному с каждой стороны). Любые другие места крепления выдают крайне интересные результаты, которым место в передаче "В гостях у сказки". Не праздный интерес: - а если датчик давления размещён в шлеме и напротив него сделать отверстие? насколько сильно будет "врать" - не проверяли такой вариант, случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Проверяли на NVertigo-X с наружным креплением в стандартной скобе без дополнительной защитной накладки. Получили результат в виде максимума 171 км/ч в одном прыжке и 592 км/ч в другом. Выводы делай сам Как-то напрягает меня такой факт, ибо от пищалки у уха в шлеме зависит многое. Во время выполнения прыжка иду в сторону земли на полном ходу и жду писка, чтобы начать переходить в торможение перед открытием, ибо руки вдоль тела и посмотреть высотомер на запястье не представляется возможным. И как тут быть, если пищалка в шлеме показывает непонятные скорости и, соответственно, непонятные высоты, т.е. может запищать как ниже, так и выше нужной высоты (что не так критично с точки зрения безопасности)? Времени на принятие решения не так много, когда херачишь вниз с такой мега-скоростью. Экстренно открывать парашют (если пролюбил высоту) на такой скорости никакого здоровья не хватит да и сам парашют вряд-ли переживет подобное открытие, а на полноценное оттормаживание нужно метров 500 по высоте... Небольшой рекламный ролик на тему SpeedSkydiving (любителям латекса посвящается): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Проверяли на NVertigo-X с наружным креплением в стандартной скобе без дополнительной защитной накладки. Получили результат в виде максимума 171 км/ч в одном прыжке и 592 км/ч в другом. Выводы делай сам Чьорт побьери.. Надо будет плотно этот момент потестить. Спасибо за инфу. *ушёл думать* ещё вопрос в догонку - а где бы так на это напоясное крепление глянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Самодельное. В выходные могу сфотографировать. Спасибо Был бы признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л а вот дурацкий вопрос что про спиддайвы думают производители снаряжения? а то как-то стремно пару лет назад выдал 400+ (по протреку, что там на самом деле было - не знаю!) но быстро было, это точно потом посидел, подумал - а оно мне надо? на какую скорость реально тестируют контейнеры в ходе испытаний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAT 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Поэтому ставь в шлем 2 штуки ProTrack или ProDytter. А как же Оптима 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л а вот дурацкий вопрос что про спиддайвы думают производители снаряжения? а то как-то стремно пару лет назад выдал 400+ (по протреку, что там на самом деле было - не знаю!) но быстро было, это точно потом посидел, подумал - а оно мне надо? Э-э-э, а ты всегда открываешься на терминалке? Не оттормаживаешься принципиально? Или, например, купол вывести из пикирования в горизонтальный пролет, и остановить его ты можешь, а с собственной тушкой перед раскрытием такой же фокус проделать - нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoloFFko 3 Жалоба Опубликовано: 13 л зачем упускать (в отсутствие конкуренции ) возможность установки национального Рекорда для России, тем более что ехать до Guenzburg не так далеко. На крайняк прыгну на пузе с 200 км/ч Ну это если ты зарегился в числе первых 15 тел. Если нет, то нужно прыгать квалификацию, а это 300 кэмэчэ Qualification Jump: if more than 15 competitors are preregistered for a competition, it is up to the organizer to do qualification rounds for all not „Qualified Competitors“. Minimum qualification speed for men is 300 km/h (186 mph), and 250 km/h (155 mph) for women, as the average over the Measurement Zone (1,000 meters). Only one Pro-Track may be used for qualification jump and it can be placed in competitor’s helmet or anywhere on the harness. The result of a qualification jump is not used for competition itself. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Э-э-э, а ты всегда открываешься на терминалке? Не оттормаживаешься принципиально? больше интересует вопрос выдувания всякого и самопроизвольного открытия клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л а вот дурацкий вопрос что про спиддайвы думают производители снаряжения? Стандарт требует 309 км\ч при весе 136 кг. Мы тестировали 165 кг при скорости 370 (коеффициент 1,2). И судя по цифрам - это уже предел для современной технологии. Можно увеличивать скорость и вес - но пострадает раскрытие на малых скоростях, и 3 секунды на наполнение не выполнится, или немного испортится испытатель. Но это для ЗП - который тестирован для таких скоростей и укладывается специально обученными людьми. В случае открытия ОП - варианта 2: 1. разрушится СК, скорость погасится и нагрузка перераспределится. Это хороший вариант. 2. В плохом случае вся нагрузка приложится на тело. Судя по медицинским расчетам - обрыв аорты будет "хорошим концом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л В случае открытия ОП - варианта 2: 1. разрушится СК, скорость погасится и нагрузка перераспределится. Это хороший вариант. 2. В плохом случае вся нагрузка приложится на тело. Судя по медицинским расчетам - обрыв аорты будет "хорошим концом". ага, как-то так и думалось дануеговжопу в смысле, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот и в дисциплине "скоростной скайдайвинг" поставлен первый официальный Рекорд русскоговорящими спортсменами! В крайние выходные, 27-29 мая, в Германии на DZ Guenzburg прошел немецкий этап Кубка Мира 2011 по скоростному скайдайвингу. Из русскоговорящих выступал Сергей Кляйн, поставивший первый официально зафиксированный Рекорд среди русскоговорящих спортсменов в этой дисциплине. Его средняя скорость была за 300 км/ч, пиковая скорость зашкаливала за 400 км/ч. Прыгал, как он говорит, в обычных джинсах и особо не парился. Поздравляю Сергея с этим событием и желаю прогресса на следующих этапах Кубка! Рекорд немецкого этапа был чуть больше 500 км/ч. Как говорит Сергей, участник прыгал в специальном костюме и даже ранчик был сделан из какого-то материала наподобие латекса. Результаты всех прыжков будут выложены в ближайшие дни на официальной странице ISSA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Когда-то давно встречал инфу что в 1999 году в Волосово Розов достиг 488 км/ч, там был график скоростей падения. Также где-то читал что Кани разогнался до 530-550 км/ч (точнее не помню), был даже ролик, как он в трубе готовился. Наверное, это были рекорды для Ред Була. Или местечковые, которые официально не фиксировались. добавил: вот про Кани нашел упоминание http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%EE%E1%...%E4%E5%ED%E8%E5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах