Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Vampire 3

Recommended Posts

SlavikMIPT, вот честно, я ни черта не понял из твоих картинок. Где там и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dobrobelko, первые три - линии тока в разных плоскостях крыла - у основания - практически ламинарно обтекается крыло - первая картинка, по мере движения к концу крыла - начинается преждевременный отрыв пограничного слоя с верхней поверхности - образуются вихри, вихри это плохо. Четвертая картинка - распределение давления по размаху крыла - синий - низкое давление, красный - высокое - как видишь - наибольшая разница давлений(подъемная сила) генерируется на первой половине крыла - дальше давление над крылом возрастает,а под крылом падает(что плохо) - подъемной силы эта часть генерирует меньше

Вот картинки для крыла с немнго подкрученным кончиком - линии тока выравниваются, теперь работает бОльшая часть крыла. Тут в моделях немного разная сетка и число итераций, но цели численно что то расчитать не было - главное качественно показать. По сути это геометрическая крутка, которая как правило имеет место быть на стреловидных крыльях - угол атаки уменьшатся к краям. На дозвуковых скоростях по сути смысла применять стреловидные крылья особо нет - кроме снижения Cx на околозвуковых скоростях в самолетах они плюсов особо не дают - один гемор, так что с аэродинамической точки зрения - стреловидные крылья в вингсьютах это не очень грамотно, но мне вот вампиры нравятся по эстетическим соображениям чисто - маленький самолетик, а не фанера. Вообще возможность вот так вот крыло покрутить это только в вингсьюте можно, в самолетах это вызывает определенные сложности конструктивные - там проще гребни поставить, чем закрутить крыло так. Так что пользуйтесь возможностью - у нас крылья мягкие)

cdf12936843ccd45a83be915500fb5d6.jpg

П.С. - про крылья вот статья неплохая есть, вообще можно наверное в отдельную тему вынести сообщения крайние

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

П.П.С. параметры симуляции - угол атаки 20 градусов, скорось потока 35м/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджетный апгрейд второго вампира :)

10426610_10152235635003173_4003973581116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бюджетный апгрейд второго вампира

рядом с предыдущим до*уя научным постом смотрится просто шикарно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся со следующей проблемой:

После установившегося режима "жарим на дальность по максимуму" против ветра, секунд через эдак 20 начинает происходить продольная раскачка.

Джеймс который тоники говорил что это из-за того что центр давления ушел ниже центра масс. Поднятие крыльев вверх действительно стабилизирует положение, но

1) Падает скорость

2) Иногда начинается флаттер ручных

Кто нибудь сталкивался с проблемой поперечной раскачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходит прогиб, падает скорость.

Дави бошку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс к Лехе - начинает елозить костюм - значит медленно и угол атаки большой - дави голову и плечи, ну и хендлы вверх поднимать без фанатизма надо - крыло тоже не нужно ломать - просто чуток кистями довернуть(удобно это делать держа хендл между средним и указательным пальцем)

23004184c55e438f829ac58ad59e2a04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс к Лехе - начинает елозить костюм - значит медленно и угол атаки большой - дави голову и плечи

А разве от этого угол не вырастет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, ну ты как бы врезаешься в поток, начинаешь тянуться головой вперед - тебя постепенно ставить на голову начинает - вплоть до пропадания давления под крыльями - это означает, что поток симметрично тебя с двух сторон обтекает и угол атаки около нуля(ты почти в хеддауне и скорей всего жаришь уже под 300 км/ч), у меня вот нормальный полет это чуть ДО этого положения - балансирую около него напряжением/расслаблением плеч. Не упирайся в поток, режь его) Представь что на большом мяче лежишь. Скорость непривычно конечно побольше будет чем у других вингсьютов, но по факту улетишь скорей всего дальше, чем таращась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...