Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Vampire 3

Recommended Posts

Пилоты Phoenix-Fly начали тестовые полеты прототипа будующего Vampire.

Джеймс (Phoenix-Fly) выставил перые фотки нового винга:

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...;guest=48462457

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, уже принимают заказы и начинают шить V3 ...

А где то фичи сьюта описаны, не встречали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, уже принимают заказы

Слухами земля полнится. Официально пока еще ничего не продается. Если кто и заказывает, то это скорее всего либо "напрямую", либо для тестов прототипов. Я уже тоже видел прототип другой модели от Phoenix-Fly, но когда она дойдет до серийной продажи пока не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже тоже видел прототип другой модели от Phoenix-Fly, но когда она дойдет до серийной продажи пока не ясно.

Это который с поперечной распоркой в заднем крыле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это который с поперечной распоркой в заднем крыле?

Который видел я, нормальный винг без всяких распорок.

Может быть ты имеешь ввиду винг с поперечной распоркой для монтажа турбины? У нас на аэродроме один перец тестирует такую конструкцию. Но это уже его личная импровизация и к Phoenix-Fly никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть ты имеешь ввиду винг с поперечной распоркой для монтажа турбины? У нас на аэродроме один перец тестирует такую конструкцию. Но это уже его личная импровизация и к Phoenix-Fly никакого отношения не имеет.

Нет, именно прототип винга от Phoenix-Fly с поперечной распоркой в виде упругого прута из пластика в заднем крыле. Там еще были негнущиеся продольные жетскости из двух частей в заднем крыле, поперечная жетскость из двух частей в передних крыльях, какие-то очень хитрые воздухозаборники (аирлоки?), бутисы с широкой передней частью а-ля РВ бутисы и еще куча весьма необычных вещей. Я в нем один раз нелегально (т.к. хозяин никому его не давал :)) летал. По самым первым впечатлениям: очень легок в управлении при перемещении на малые дистанции (легко работать в группе), гораздо меньше нагрузка на руки (по сравнению с моим V1), легко вспухает (предназначен для полетов на время?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, я видел во время "Wings over Marl 2008" модифицированный Stealth. Занявший в Марле 1 место пилот летал именно в этом винге.

Описанная тобой конструкция мне пока на глаза не попадалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, я видел во время "Wings over Marl 2008" модифицированный Stealth. Занявший в Марле 1 место пилот летал именно в этом винге.

Описанная тобой конструкция мне пока на глаза не попадалась.

Роби год назад что-то подобное говорил. я не вслушивался точно, но в разговоре он говорил о плюсах и минусах конкструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

народ, Джеймс Буль бывает на дз.ком каждый день. мне, конечно, нравятся ваши фантазии... но не легче ле там задать вопросы? B)

вот, если что, линк на тамошнюю тему про сабж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hagen, дык я окрыл данный топик ссылкой на форум на dz.com

А тут уже идут отголоски личного опыта относительно прототипов. Если возьмешь пилотов Top Gun, так они тоже сейчас прыгают не в серийных моделях а тестят очередные моды для Bird-Man.

Мне интересен вопрос, когда V3 официально поступит в продажу как серийная модель, т.к. все, что сейчас ходит под логом V3, еще различные моды на стадии тестирования. Даже Джеймс пока не может дать на это ответ. Если буду 27/28 сентября на DZ Gransee, то смогу пообщаться на эту тему с Роби ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, Джеймс Буль бывает на дз.ком каждый день. мне, конечно, нравятся ваши фантазии... но не легче ле там задать вопросы? B)

вот, если что, линк на тамошнюю тему про сабж :)

У меня есть знакомые, которые уже V3 заказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть знакомые, которые уже V3 заказали...

baldas, дык твои друзья, насколько я понимаю, постоянно тусят с Роби. Так почему бы и не заказать напрямую :D

А мне, как рядовому скайдайверу, остается только ждать официального релиза V3 :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vx и V3 - это два разных сьюта :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажа начинается с октября (2008),но заказать можно уже сейчас ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице PF начался официальный прием заказов на V3 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V3 настолько крут, что не нуждается ни в каких описаниях и рекламе :)

Вся, что есть, инфа с офсайта:

Pre Order your Vampire 3 Now - September 2008

The Vampire 3 is coming soon, to pre order your V3 please contact James.

100% суперские крылышки вышли! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались официальные продажи Vampire-3.

Цена для Европы 1090 Евро, для США 1495 Долларов.

На данный момент вроде как самый дорогой серийный вингсьют выходит :o:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nobody is paying retail ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отзыв о V3:

"В V3 летал один раз в Арко. Впечатления хорошие. Меньшая высота

разгонной части и лучше качество полета. Костюм стал больше по

размерам крыльев, но управляется и чувствуется в воздухе хорошо.

Правда его горизонтальная скорость мне показалась явно меньше, чем у

V2. Но, возможно, надо прилетаться, чтобы научится его разгонять..."

В конце ноября-начале декабря в Пущино уже будет несколько V3. Так что скоро появятся более точные характеристики и впечатления от этого WS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто и мой придет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть линки на более крупные фото? А то производитель жадничает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце ноября-начале декабря в Пущино уже будет несколько V3. Так что скоро появятся более точные характеристики и впечатления от этого WS

Ну что, есть первые впечатления? Кто то уже облетал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с резко возросшим количеством заказов V3 начиная с конца 2008 года Phoenix Fly значительно увеличил сроки изготовления данной модели. Поэтому всем желающие иметь данную модель в новом 2009м сезоне без задержек есть смысл сделать заказ как можно раньше, чтобы крылышки были изготовлены к наступлению летной погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

совершенно верно. чтобы было понятнее по срокам - более трех месяцев... если еще точнее, 15-17 недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...