dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л SlavikMIPT, вот честно, я ни черта не понял из твоих картинок. Где там и что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л dobrobelko, первые три - линии тока в разных плоскостях крыла - у основания - практически ламинарно обтекается крыло - первая картинка, по мере движения к концу крыла - начинается преждевременный отрыв пограничного слоя с верхней поверхности - образуются вихри, вихри это плохо. Четвертая картинка - распределение давления по размаху крыла - синий - низкое давление, красный - высокое - как видишь - наибольшая разница давлений(подъемная сила) генерируется на первой половине крыла - дальше давление над крылом возрастает,а под крылом падает(что плохо) - подъемной силы эта часть генерирует меньше Вот картинки для крыла с немнго подкрученным кончиком - линии тока выравниваются, теперь работает бОльшая часть крыла. Тут в моделях немного разная сетка и число итераций, но цели численно что то расчитать не было - главное качественно показать. По сути это геометрическая крутка, которая как правило имеет место быть на стреловидных крыльях - угол атаки уменьшатся к краям. На дозвуковых скоростях по сути смысла применять стреловидные крылья особо нет - кроме снижения Cx на околозвуковых скоростях в самолетах они плюсов особо не дают - один гемор, так что с аэродинамической точки зрения - стреловидные крылья в вингсьютах это не очень грамотно, но мне вот вампиры нравятся по эстетическим соображениям чисто - маленький самолетик, а не фанера. Вообще возможность вот так вот крыло покрутить это только в вингсьюте можно, в самолетах это вызывает определенные сложности конструктивные - там проще гребни поставить, чем закрутить крыло так. Так что пользуйтесь возможностью - у нас крылья мягкие) П.С. - про крылья вот статья неплохая есть, вообще можно наверное в отдельную тему вынести сообщения крайние http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 П.П.С. параметры симуляции - угол атаки 20 градусов, скорось потока 35м/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л бюджетный апгрейд второго вампира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 10 л бюджетный апгрейд второго вампира рядом с предыдущим до*уя научным постом смотрится просто шикарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Столкнулся со следующей проблемой: После установившегося режима "жарим на дальность по максимуму" против ветра, секунд через эдак 20 начинает происходить продольная раскачка. Джеймс который тоники говорил что это из-за того что центр давления ушел ниже центра масс. Поднятие крыльев вверх действительно стабилизирует положение, но 1) Падает скорость 2) Иногда начинается флаттер ручных Кто нибудь сталкивался с проблемой поперечной раскачки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л Уходит прогиб, падает скорость. Дави бошку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л плюс к Лехе - начинает елозить костюм - значит медленно и угол атаки большой - дави голову и плечи, ну и хендлы вверх поднимать без фанатизма надо - крыло тоже не нужно ломать - просто чуток кистями довернуть(удобно это делать держа хендл между средним и указательным пальцем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л плюс к Лехе - начинает елозить костюм - значит медленно и угол атаки большой - дави голову и плечи А разве от этого угол не вырастет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л RED@KTOR, ну ты как бы врезаешься в поток, начинаешь тянуться головой вперед - тебя постепенно ставить на голову начинает - вплоть до пропадания давления под крыльями - это означает, что поток симметрично тебя с двух сторон обтекает и угол атаки около нуля(ты почти в хеддауне и скорей всего жаришь уже под 300 км/ч), у меня вот нормальный полет это чуть ДО этого положения - балансирую около него напряжением/расслаблением плеч. Не упирайся в поток, режь его) Представь что на большом мяче лежишь. Скорость непривычно конечно побольше будет чем у других вингсьютов, но по факту улетишь скорей всего дальше, чем таращась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах