Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Сегодня получил свой новенький Vampire-3, как раз к началу нового сезона. Костюмчик пошит отменно, все по размерам и без замечаний. Если завтра будет летная погода, то начну тестить. Винг заказал в начале декабря 2008. В итоге с учетом доставки вышло 17 недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Сегодня сделал свой первый прыжок в Vampire-3. На большее не хватило погоды... В приложении пара фоток для сравнения V-3 с самым большим по площади на сегодняшний день серийно выпускаемым вингсьютом Tony Suits XS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л После 15 тестовых прыжков (3 с 1500м, 12 с 4000м) хочу поделиться первыми впечатлениями от V3. Вингсьют ведет себя в воздухе очень уверенно и стабильно, хорошо разгоняется по горизонту, сохраняя при этом достойную вертикальную скорость. В стандартном режиме полета винг спокойно летит с качеством порядка 2,0-2,2. Для достижения лучших показателей требуется дальнейшая работа над позой. По сравнению с прыжками в других моделях (Phantom, Stealth) V3 требует больших затрат энергии, особенно сильно это отражается в области плечевой мускулатуры после 4-5 прыжков в течение дня. В формациях (3 прыжка) ощущается некоторый дискомфорт из-за постоянного торможения по горизонту. По сравнению с Phantom работа в формации требует значительно большей концентрации и затрат сил. Бросание медузы требует некоторой сноровки, но в любом случае легче чем на Stealth. Все прыжки прошли в нормальном штатном режиме, окрытия были ровные, без закруток. Перед бросанием медузы рекомендую оттормаживаться 1-2 секунды для гашения горизонтальной скорости, иначе в момент открытия происходит "качание" с пробросом ног вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, Бросание медузы требует некоторой сноровки ты из ранца кидаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л ты из ранца кидаешь? Да, медузу кидаю из ранца (BOC), pilot chute pouch не пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 15 л V3 требует больших затрат энергии, особенно сильно это отражается в области плечевой мускулатуры после 4-5 прыжков в течение дня. ну если ты руки держишь также как на фотке выше, то немудрено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л laracrofft, буду очень признателен, если ты расскажешь, как надо держать руки в V3, чтобы при этом и не уставать и лететь хорошо Делись опытом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 15 л cейчас она расскажет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, много и часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Мда, laracrofft затаилась и не хочет делиться секретами, как держать правильно руки в V3... Посему приходиться до всего доходить самому. Научился разгонять данную штуку до 250+ км/ч. Довольно приятные ощущения, когда тебя начинает щекотать поток Вот небольшой отчетец о проделанной работе:td_plot.pdf Работа над постановкой позы продолжается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 15 л ... Научился разгонять данную штуку до 250+ км/ч... А что за скорость имеется в виду? Чисто по горизонту (ну т.е. относительно земли) или, назовем ее, линейной? Т.е. если сложить вектора вертикальной и чисто горизонтальной скорости, то получим скорость бОльшую... Фууу... Надеюсь что как-то пояснил свой вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Там же написано Ground Speed.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Phoenix-Fly официально информирует на своей страничке, что время ожидания V3 сейчас составляет 17 недель и благодарит всех заказчиков за оказываемое понимание относительно столь долгого срока изготовления. Изготовление других моделей занимает 4-5 недель. Цитата со страницы Phoenix-Fly: The current lead time for the Vampire 3 wingsuit is running at 17 weeks. For the customers waiting for their V3s: Thank you for your patience and we ensure you it will be worth the wait. The lead time for our other suits is currently 4-5 weeks. *Note: US customers should add 1-2 weeks extra for shipping. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soft Landings 48 Жалоба Опубликовано: 15 л Вчера получил свой новенький Вампир-3! Заказан в апреле 2009 года, ориентировочный срок готовности (тогда) был обозначен "конец июня" Винг был доставлен в Россию уже в октябре. Со слов дилера, Роби сам офигел от таких сроков изготовления Из минусов: вместо заказанной футболки с длинным рукавом получил две с коротким. Из плюсов: собственно, винг. Не знаю, когда удастся полетать (сезон, как бы, уже прошел), но на вид и на ощупь полный экстаз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Какие-то пугающие сроки изготовления. Soft Landings Странно, что тебе обозначили в апреле конец июня, сроки уже тогда были ай-ай-ай...у нас на дз, девушка, которая заказывала V3 в начале ноября, получила его в апреле. Напиши в личку через через кого заказывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Это эволюция третьего вампира? Ножное крыло больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л Loeb, Это Роби, в чём хочет, в том и летает )) В том смысле, что это не серийный образец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л мда... v3 для американского рынка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну дык понятно, что нечто переходное, наброски на V4 ТониСьют не дают покоя кому-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л ТониСьют не дают покоя кому-то Просто толстые американские сраки перевешивают, выводя крыло на закритичесие углы атаки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Loeb, в свете извечных проблем с молниями на 3-м вампире что там с молниями, можно подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 14 л После первого сезона эксплуатации износились плечевые молнии. В прыжке расходятся нафиг. Еще ножные нервьюры ломаются, а вот материальчик на замену пока не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Lex_07, В прыжке расходятся нафиг. жесть какая это единичный случай, или народ повсеместно жалуется? ножные нервюры - это, по идее, вопрос хранения/транспортировки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Lex_07, первый сезон - какая активность, сколько прыжков примерно? Кнопки там какой-нибуть на тех молниях не хватает, это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л После первого сезона эксплуатации износились плечевые молнии. В прыжке расходятся нафиг. Могу косвенно подтвердить это. На моем V3 после 150 прыжков плечевые молнии уже тоже не первой свежести. Пока не расходятся, но похоже, что скоро надо будет их менять. Благо это не так сложно и я уже заводит разговор на эту тему с местным риггером, который готов сделать это. Еще ножные нервьюры ломаются, а вот материальчик на замену пока не нашел. Да, нервюры жесткие (материал - милар /mylar/) и как долго они проживут зависит от эксплуатации. У меня пока ничего не поламалось. Но я ножное крыло никогда не мну и очень аккуратно передвигаюсь по ЛА, стараюсь держать ноги все время прямо и сильно не сгибать. Ну и как написал Grisha, при транспортировке и хранении винга надо быть более внимательным и стараться не перегибать ножное крыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах