Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Бизнес-стратегии наших ДЗ - оптимизация работы, давайте обсудим

Recommended Posts

дропзона должна быть "раскручена". для этого на ней должны организовываться события, которые покажут по зомбоящику. для этого на ней должны быть спортсмены, интервью с которыми безбожно переврут журики на страницах желтой прессы. и тд., и тп

Если это не ДЗ уровня 3-4 бортов то, достаточно (для того чтобы тандемы теснили спортсменов во взлетах) друзей будущих тандемов которые увлеченно расказывают/показывают фото-видео о своих прыгах, п***т на форумах (не скудиверских) и время от времени передача по телеку фильмов типа cutaway и dropzone))

С задачей этой фанджамперы (особенно начинающие) справляютцо гораздо лучше чем спортсмены как по эмоциональной части, так и по количеству...

На тему приоритетов: ИМНО четверки с двумя системами должны иметь хоть минимальные бонусы - они обеспечивают загрузку. И при грамотной организации четверка прыгает как десять фан-джамперов, позволяя делать больше подъемов без выключения.

Для случая "...обсуждаемой ДЗ... " они для этого не нужны, бо есть (и кстати прыгали) фанджамперы с двумя системами которые при той ситуации и в четвером сделали бы столько же прыгов как и четверка, а главное, что рядом с десяток-другой фан джамперов готовая загрузить (и загружающая) все места, что может предложить ДЗ... насчет выключений и ожиданий сие есть х.з. ибо даже тандем долго ждать не стали оператор вылез не дождавшись ТМ с паксом и борт ушел...

2 Игорь

Читаю и охреневаю. Я, конечно, разбалован, развратной буржуйской действительностью но, что все настолько плохо, даже вообразить не мог...

У вас ДЗ для парашютистов или все-таки парашютисты для ДЗ?

Просто своеобразно)

В связи с одной (пока надеюсь) работающей ДЗ спрос многократно превышает предложение так что... ситуация в таком случае для потребителя развиваетцо похоже и в "развратной буржуйской действительности"))

Даже при двух ДЗ с одним бортом спрос предложение превышает... потому команды особо не нужны ДЗ (да и согласен по большей части с Шаталовым об месте команд вприбыли ДЗ вообще)

они могли бы конечно загружать стабильно утренние часы = обеспечивать раннее начало работы ДЗ но...

так же как и естественный вопрос "у ваших ДЗ клиентов готовых отдать лаве больше чем на один борт... так какого %№"!; вам не взять еще один???"

Не все что сдесь творитцо объясняетцо экономической теорией)

Наши ДЗ не продаютцо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же как и естественный вопрос "у ваших ДЗ клиентов готовых отдать лаве больше чем на один борт... так какого %№"!; вам не взять еще один???"

А кто тебе сказал, что не взяли? :) Именно, что пригнали еще один. Точнее вернули свой родной борт, который хотели отдать в аренду. Теперь на ДЗ по выходным летают два борта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и охреневаю.
Добро пожаловать в Россию. А, между прочим, в прошлом году эта DZ считалась лучшей в ленобласти (в вопросе отношения к парашютистам). А всё потому, что в прошлом году её было с чем сравнивать.

Почему, например, при просмотре погоды в Киеве или Питере я не вижу рекламы ближайшей ДЗ?
Не знаю про Киев, а Питерская DZ с нагрузкой не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал, что не взяли? Именно, что пригнали еще один. Точнее вернули свой родной борт, который хотели отдать в аренду. Теперь на ДЗ по выходным летают два борта.

Это был ответ на типа ваш естественный вопрос по питерским ДЗ которые летают одним бортом:)...

И по состоянию на прошлые выхи в Питере не было не только второго борта но даже второй ДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по состоянию на прошлые выхи в Питере не было не только второго борта но даже второй ДЗ

Зато на первой рекорд по количеству подъёмов поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял ... вы чё своих пилотов не приковываете к сиденью на весь день? Кушать это понятно но извольте ... можно же и пожевать бутик в самолёте перед взлётом. B)

...это не наши пилоты :)

мы туда после закрытия Ступы перекочевать думали, приехали... и... решили не оставаться

насчёт "приковываете", дело-то не в том... все мы люди-человеки, эт понятно. Там весь фикус был именно в том, что можно же было и поочереди... сначала пилоты одного борта пообедали, пока второй народ возит, потом поменялись...

Там, на сколько мы поняли, просто ситуация такая, что пилоту и РП абсолютно пох сколько будет подъёмов, пять за день или пятнадцать. У них на зарплате это никак не отражается, поэтому саботаж никак не наказывается, и ситуация когда стоят оба борта и заправляются, а промежутки между подъёмами при двух бортах и переизбытке кворума по полтора часа это вполне нормальная картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них на зарплате это никак не отражается, поэтому саботаж никак не наказывается, и ситуация когда стоят оба борта и заправляются, а промежутки между подъёмами при двух бортах и переизбытке кворума по полтора часа это вполне нормальная картина.

Именно! Ибо на зарплате не отражается! Разговор-то о бизнесс стратегиях. Это тоже часть стратегии, а именно как правильно мотивировать своих рабочих для повышения производительности труда? Надо просто сделать условия оплаты так, чтобы они сами себя приковали к сиденьям на весь день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и охреневаю. Я, конечно, разбалован развратной буржуйской действительностью, но, что все настолько плохо, даже вообразить не мог На буржуйских ДЗ в 9:00 первый взлет уже на рулежке. На особо активных ДЗ в 9:00 на рулежке уже 5-й взлет, т.к. они стартуют в 8:00

Суровая Питерская действительность в том, что с утра спортсменов тяжко собирать. Т.к. работа начинается с 10:00, то зачем приезжать раньше. Соответственно если нет полного взлёта, то раньше не начинают (извечный вопрос, что первично яйцо или курица?). Ещё на одной Питерской дропзоне, работавшей в прошлом году, начало прыжкового дня сместилось к 11-12 (ждали пока наберётся два полных взлёта что-ли) как следствие, раньше 10 подъезжать не было смысла. Проблема в том, что развитие дропзоны по моему никто не рассматривает, как бизнес-проект с вложением денег и т.п., и живёт аэродром своей жизнью поддерживаясь энтузиастами. А озаглавить тему правильнее было бы как:"Отсутствие бизнес-стратегии наших ДЗ" ;-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В киржаче вопрос по сбору 1-го взлёта решили просто, в воскресенье в 9,30 подъём на 5000 за те же деньги. Подъём набирают с вечера субботы, кто опоздал деньги не возвращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все же уточню, что в силу специфики наиболее прибыльны подарочные сертификаты на тандемы.

Вот, кто-то прикололся:

http://skydiving.ru/forum/showthread.php?t=2056

Здравствуйте!

Хотелось бы уточнить такой вопрос: прошлым летом мне подарили сертификат на прыжок, но, по независящим от меня обстоятельствам, совершить его за прошедший год не смогла. Возможно ли осуществить его этим летом? Актуален ли еще подарок?

Заранее спасибо за ответ.

Это на сайте Касимово, где и сертификатов-то не было. И прыжков там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В киржаче вопрос по сбору 1-го взлёта решили просто, в воскресенье в 9,30 подъём на 5000 за те же деньги. Подъём набирают с вечера субботы, кто опоздал деньги не возвращают.
В Гатчине пока тоже нет вопросов со сбором первого взлёта (с учётом того, что ДЗ одна в городе), вопрос собственно с последующей записью во взлёты. Приезжать с утра ради первого 5-ти тысячного с последующим перерывом в несколько часов не целесообразно, это просто выбивает из ритма и жрёт кучу времени. Если записывать с вечера, то зачем приезжать к первому взлёту, если мест в нём уже не будет? Повторюсь СБОРЫ РУЛЯТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто ! :blink:

Я хочу быть оператором :)

.Первый раз слышу, чтоб оператор оплачивался ДЗ :)

Штатный оператор ДЗ оплачивается заказчиком, а потом получает заработную плату по тарифной сетке.

Отсюда получается, что например за съемку тандема дз за вычетом места, укладки и з/п оператора остается всего ничего. Аналогичная ситуация при спортивной съемке (если команда привлекает штатного оператора).

Если же команда прыгает со своим оператором - то она за него и платит (прыжки+укладка, а в некоторых случаях еще и з/п)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу команд. Команды будут иметь приоритет всегда и не потому, что они приносят больше бабла или люди первого сорта по сравнению с фанджамперами, а потому что у них есть график и методика тренировок.

Задание (20 минут) - прыжковый сет (2-3-4 прыга) - задание - прыжковый сет, и так 10-12 прыжков. Потом разбор (не один час), задание на новый день. Потом физическое восстановление.

Прыгать 12 прыжков за 12 часов - невыгодно с точки зрения тренировок. Не успеваешь восстановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перерыва во взклетах из-за того, что летчик поехал пожрать в ближайшую забегаловку у вас там нет? У вас ДЗ для парашютистов или все-таки парашютисты для ДЗ?

Я когда в Перрисе прыгал, офигевал от их летчиков...

Мальчики 20 лет (а чтобы работать пилотом на ДЗ, страховка требует 1000 часов налета на турбоенджин, посчитайте как они летают), которые едят пицу ровно то время пока грузиться борт, и в день делают 30 подьемов. Мотивация рулид :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с теми кто рассматривает ДЗ как бизнес а не Госплан, приехать в 6 утра и записаться в каждый взлет в то время как остальные будут весь день стоять в очереди - это совдеп, типа бабулек с удостоверением "без очереди" которые ждут когда "выбросят" мясо, в то время как остальные берут кости. меня лично учили что встать в очередь записи во взлет можешь только имея в руках упакованный парашют, и тут ты равен перед всеми включая тех кто пришел прыгать тандем (если 2 рига - будешь прыгать каждый взлет). отлично работает и никто ни на кого не в обиде. ну а если говорим о деньгах то все должно ими и решаться, как в любом рынке, привлечение команд или активно прыгающих фан джамперов - решается скидками или шкалой скидок при оптовой покупке "билетов", желание пилотов перекусить пиццой во время дозаправки (а не отсыпаться после обильного обеда в забегаловке) - "комиссионными" за взлет вместо оплаты 8-часового рабочего дня, ну и так далее. то же самое с тандемами/инструкторами. по-моему это все довольно очевидно, и вопрос в том как довести это до руководства ДЗ - ну можно скинуться и отправить их на "курсы повышения квалификации" на какую-нибудь продвинутую ДЗ чтобы они сами увидели как можно развернуться и сделать всем хорошо. а вопрос кто важней - тандемы, студенты, команды или фан джамперы - решается статистикой и соответственно изменением цен на эти конкретные развлечения, и расклад у разных ДЗ может получиться разный при том что механизм один и тот же.

ну к примеру - берется 20 фан джамперов которые готовы выложить по $100 (~5 прыжков) для улучшения положения на ДЗ, чисто из не-меркантильных побуждений, что получается $2000 = ~50% пару-недельного путешествия в какую-нибудь калифорнию или флориду, договаривается с ихним руководством (для которых какая-нибудь Российская или Украинская ДЗ не представит конкуренции и они не будут особо париться по поводу разглашения своих бизнес-стратегий), предлагается такой расклад человеку принимающему решение на ДЗ - и есть вариант подкупить его (плюс его супругу = +50%) с определенной вероятностью изменить положение на ДЗ в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен с теми кто рассматривает ДЗ как бизнес а не Госплан, приехать в 6 утра и записаться в каждый взлет в то время как остальные будут весь день стоять в очереди - это совдеп, типа бабулек с удостоверением "без очереди" которые ждут когда "выбросят" мясо, в то время как остальные берут кости.

Нет, не так. "Госплан" предлагает всем с утра приехать и заявить максимальное количество прыжков, которое они хотят сделать. Дальше все распределяются по взлетам приблизительно равномерно пропорционально заявленному желанию (т.е. если 10 человек хотят сделать по 15 прыжков, а 10 человек - по 5 прыжков, то их распределят по 10 взлетам 10-местного самолета в пропорции "по 7 прыжков первым и по 3 прыжка остальным"). И не надо сравнивать с бабушками: здесь все в равных условиях... просто от всех одинаково требуется приехать "до закрытия магазина". Тут скорее более уместна аналогия с регистрацией на пассажирский авиарейс: регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, и если ты приехал за 10 минут, то ты все равно не попадаешь на рейс (или попадаешь за большие деньги за ВИП обслуживание), хотя формально самолет еще на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда в Перрисе прыгал, офигевал от их летчиков...

Мальчики 20 лет (а чтобы работать пилотом на ДЗ, страховка требует 1000 часов налета на турбоенджин, посчитайте как они летают), которые едят пицу ровно то время пока грузиться борт, и в день делают 30 подьемов. Мотивация рулид :)

кстати интересно, что пилоты которые работали в Англии на L-410, рассказывали что они делали 28 подъемов в день одним бортом. видать там очень сильный мотиватор используют :)

и в Чехии, на что тут ленивый и расслабленный народ - колбасят по 30 взлётов и это на Skyvan-е! не самый скороподъёмный самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати интересно, что пилоты которые работали в Англии на L-410, рассказывали что они делали 28 подъемов в день одним бортом. видать там очень сильный мотиватор используют :)

В Питере 24 мая тоже сделали 27 подъемов :-) одним АН-28

были бы белые ночи длиннее - и больше бы сделали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Питере 24 мая тоже сделали 27 подъемов :-) одним АН-28

были бы белые ночи длиннее - и больше бы сделали ;)

хех! поздравляю,

а для нашей дз самое не понятное, почему при наличии людей и желания прыгать,

все сидят на земле. ведь самолёт на земле денег не приносит.

обычно от таких дз убегают люди в те места где прыгают, а потом и команды.

когда маленькое болотце, то в нем не интересно прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Питере 24 мая тоже сделали 27 подъемов :-) одним АН-28
В том-то и дело, что одним. А на следующий день их поналетело… Что-то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут скорее более уместна аналогия с регистрацией на пассажирский авиарейс

ну это не совсем верно, это скорее подходит к планированию на один взлет а не на весь день. как например аналогия с доступом в общественный туалет по предварительному графику для пациентов с инурезом, или к примеру если на сервере этого форума ограниченный дневной ресурс и когда логинишься ты должен ввести количество сообщений которые собираешься запостать, а модератор в определенный час выдает всем квоту? дурацкие конечно примеры, трудно подобрать из реальной жизни :)

Нет, не так. "Госплан" предлагает всем с утра приехать и заявить максимальное количество прыжков, которое они хотят сделать.

я все же позволю себе не согласиться. ну то есть я согласен что "Госплан" это сам по себе есть бизнес стратегия, но планирование работает идеально в обстановке полной предсказуемости (что в принципе <100% в любой ситуации где вовлечен "человеческий фактор"), и еще когда ресурс соответствует потребности - а иначе встает вопрос о том по каким параметрам этот ресурс делить - бабушек я привел в плане того как ощущает себя человек в очереди глядя на тех кто по каким-то параметрам имеет преимущественный доступ к ресурсу.

то как ты предлагаешь распланировать эти 10 взлетов - это как раз задача для Госплана, и требует полной координации со стороны как ДЗ так и джампера, что создает менее расслабленную атмосферу. ну а что если к примеру товарищ по дороге на ДЗ застрял в пробке, или проспал после "вчерашнего", или человек заявивший 10 прыжков реально может сделать только 5 и наоборот, или товарищ по среди дня решил "а ну его нафиг", или пообедать решил (ну там на хавчик прорвало по той или иной причине), или очень далеко живет от ДЗ (что делает его недо-человеком которому нужно встать на 2 часа раньше чтобы быть наравне со всеми?) ну и т.д. в случае с "Госпланом" все это требует координации на весь день, в то время как при "один взлет за раз" большая часть этих зависимостей и требований к уровню дисциплины улетучевается и система становится гибче и все становятся равны - и тут мы видим истинный коммунизм с человеческим лицом, и всем рулят бабки. офигительно, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. в случае с "Госпланом" все это требует координации на весь день,

а что удивляет?

кто раньше встает, меньше лениться, готов больше работать - будет больше прыгать.

проспал? молодец, будешь ждать.

заявил о 10 прыгах, а слился после 5-ти? ну молодец, попадешь в следующий раз в блеклист и будешь тусовать у манифеста часами.

беда не в том, что "Госплан", а в том что этот "Госплан" работает неотлаженно - преференции неявны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что удивляет? кто раньше встает..

это есть повышение требований к дисциплине - лишняя "зависимость" (dependency)

беда не в том, что "Госплан", а в том что этот "Госплан" работает неотлаженно - преференции неявны.

"Госплан" в принципе отладить сложнее в силу того что он требует механической точности и завязано больше переменных. Windows vs. UNIX - монолит против модульности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о бизнес-стратегии ДЗ Коломна - Positive Event :) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...