lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л В общем, я не могу сдержать такую оборжаку Итаг: Приехали мы с товарищем на ДЗ. С надеждой на плодотворную и качественную тренировку. У каждого 2 системы, запланировали 12 прыжков. Попытались донести это до манифеста.. Прыгнули пару, потом пропуск, потом еще пропуск, потом 2... В результате, после того как РВ-шники отпрыгали свои 10, ДЗ с трудом собирает 11 взлет и отбивается. Подхожу на манифест расплатиться, и задаю вопрос: ну че за хня, почему нельзя нормально отпрыгать. Получаю ответ, который вверг меня в ступор: "Вас тут, с 2-мя системами, много, и если я буду вас всегда писать - но остальные не смогут попрыгать" (с) Это я такой тупой, и не могу понять эту бизнес-стратегию? В чем логика, помогите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 16 л Леха... Ты мыслишь, как американчег. А здесь суровая отечественная действительность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Не знаю на какой ДЗ был ты. Но на некоторых дело не в деньгах, а в "принципе" Дело в том, что народу приезжает порой на 2 борта полноценной работы. Борт только один. Было такое, что народ смекал, что к чему. Приезжал в 9 утра и писался во все взлеты. Люди прехавшие к 11 и позже не могли ни куда вписаться вообще. Т.к. все расписано до вечера. По этому решили "удовлетворять" всех таким образом ... т.е. раньше мучались только те, кто поздно приезжал, а теперь мучаются все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Было такое, что народ смекал, что к чему. Приезжал в 9 утра и писался во все взлеты. Люди прехавшие к 11 и позже не могли ни куда вписаться вообще. Т.к. все расписано до вечера. По этому решили удовлетворять всех таким образом smile.gif Это безусловно не наш случай, ибо отбиваемся уже в полпятого из-за того что людишки закончились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 16 л Novice, Проблема в том, что когда сваливают команды (прыгающие в 2 системы или в одну), людишек на взлеты просто не набирается. У меня вообще складывается впечатление, что у куроводства ДЗ есть задача - повыганять оттуда спортсменов-парашютистов, летчиков, чтобы было легче и быстрее продать землю. И так вокруг все застроили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Это безусловно не наш случай, ибо отбиваемся уже в полпятого из-за того что людишки закончились Так в том-то самый и прикол Некоторые перформеры приезжают с утра и планируют прыгать не весь день, а прыжков эдак 5. Сделав их к 17:00 они гордо удаляются с ДЗ по своим делам. А люди, которые активно хотят прыгать (прыгов 12-15), сначала парятся от того, что не вписаться, а потом потому, что кворума нет. Зато все прыгают ровно по 5 прыжков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 16 л Хехе... А одна неназываемая ДЗ придумала получше мульку - штрафовать спортсменов, если они не успели приехать и запланироваться до 10 утра Штраф небольшой - 4 бакса, но сам факт меня умиляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rurja 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Хехе... А одна неназываемая ДЗ придумала получше мульку - штрафовать спортсменов, если они не успели приехать и запланироваться до 10 утра Штраф небольшой - 4 бакса, но сам факт меня умиляет... Заяц, ты меня пугаешь! в чем рациональность этого штрафа в хобби-фановом виде спорта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 16 л Заяц, ты меня пугаешь! в чем рациональность этого штрафа в хобби-фановом виде спорта? Марина, ты меня спрашиваешь? Этот вопрос нужно адресовать руководству ДЗ! Факт таков - камрады, приехавшие по привычке на неназываемую "дубовую" ДЗ к 11 (один черт раньше 12-13 там подъемы крайне редко бывают), были оштрафованы. Лично я от этого факта окуел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л как затраханный невозможностью записаться во взлеты в первой половине дня из-за команд категорически поддерживаю такой формат работы... все в очередь, билят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 16 л RGB, штраф за опоздание это круто! это самая офигительная идея которую я когда либо слышал а если вообще не приехал то просто должен остаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л честно говоря, я не расчитывал что на Чайке и 10 подъемов можно будет сделать так что и это - малина посмотрим - что будет дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raine 0 Жалоба Опубликовано: 16 л У меня вообще складывается впечатление, что у куроводства ДЗ есть задача - повыганять оттуда спортсменов-парашютистов, летчиков, чтобы было легче и быстрее продать землю. И так вокруг все застроили... очень на то похоже, ибо отбой после 11 взлетов - это еще гут, а отбой после 4-х взлетов.. да и 4-й с трудом набрался - это уже наводит на мысли. Нет стабильности - нет людей на ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Хы.. херня эти твои проблемы Леша... Как вам вариант когда стоит строй на проверке, тут подъезжает некий человек с депутатским или прокурорским значком и из строя тупо выводятся человек не зависимо платит они бабло или член клуба.. а подъемов спланировано 4 потому как бабки дает город и подъемы расписаны на месяцы вперед. а человек приехал за 250 км из другого города и в этот день он вообще не прыгнет в результате? И руководству зарабатывание денег в принцип то фиолетово.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 0 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, ГЫ! Приезжаем мы туда-же неделей раньше, нехватает 2 чека, тандем-пассажир нервничает (вчера уже просидел денёк), предлагает всем скинуться по 20-ке (для иноземцив це 4$) Вова согласен, все (блясуко) скинулись ибо вчера уже насиделись, построились на осмотр, приезжает (шоб не называть имен) субару "nomad" понятно добавку не доплачивает (мы ржём, прикол ведь) закрываем дверь а в неё стучатся! Залазит крайний "нехватающий до кворума". Денёг нам (доплачивавшим) не вернули. Вова грит: Да яж усё на топливо а не у карман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Вова грит: Да яж усё на топливо а не у карман. Ага "Ну дык это в общем ээээ как на. Вот". (с)... "Я ж токмо волей пославшей мя жоны" (с)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 16 л +1 к AveE Novise! Я тоже был в Гатчине и в субботу, и в воскресенье. В субботу приехал к 12, уезжать надо было в 7 - край. И смог попасть только в ДВА подъема из ДВАДЦАТИ ПЯТИ. В воскресенье специально приперся к 9 утра, планировал 8-9, а получилось только 6 хотя проторчал до отбоя. Кто ж виноват, что Касик не работает? Или, по твоему, правильно так: Если прыгаешь для фана, 3-5 прыгов в день, а не молотишь по 10-12 подъемов, так и нехер занимать дефицитные места на борту!!! Нет своей системы - не прыгай! А даже если и есть, но одна, а не две - то все равно не прыгай! Потому что ты - лузер и голодранец, и у тебя нет двух систем и четырех комбезов. Так что ты - человек второго сорта и унтерменш! Не тренируешься в команде - не прыгай. Жди пока они день проколбасятся и домой уедут, а сам - вечерком, пару подъемов перед отбоем. И по пробкам часика три-четыре едь домой в компании с припозднившимися дачниками. Тогда давайте повыкидываем все тандемы к едрене фене!!! Они поразвлекаться приезжают, а не тренироваться, и занимают, к тому же аж два места, а не одно! Да еще и операторы вокруг них вертятся, твари продажные (бабло кующие в подъеме в то время, как правильные скудиверы на подъемы бабло ТРАТЯТ!!!) А студенты - вообще лохи, нифига не умеют, только заполошно по небу шарахаются и предпосылки создают! Им и вовсе нечего на дропзоне делать! Вот как будет у них по тыще прыгов, вот тогда - "добро пожаловать на борт!" Так что, ИМХО - лучше уж "все - по пять", а не "перцы - по 12, а всем стальным - сосать! Пусть сидят, и в небо пялятся, учатся вприглядку!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Понимаешь, с одной стороны, есть такая дисциплина, как "Распределение ресурсов". Эта дисциплина описывает, как нужно распределять небесконечные ресурсы по бесконечным (в максимуме) запросам, на основе, ну например ранжирования запросов. С точки зрения бизнес-логики: именно так. Нужно максимально развивать тех самых 20% клиентов, которые приносят 80% прибыли. Да, и делать это именно за счет оставшихся 80 процентов клиентов. Так НУЖНО делать в (практически) любом торговом бизнесе. С другой стороны, есть еще такая вещь как лояльность клиентов. Возведя в абсолют первую доктрину, ты получишь несколько key-клиентов, на которых сможешь зарабатывать туеву хучу бабла. Есть один ньюанс - потеря такого клиента (по любой причине) не просто уменьшает твою прибыль, а может тебя убить. Возвращаясь к нашим ... ДЗ: любая ДЗ ДОЛЖНА стремиться развивать кей-клиентов (тандемы, команды), и при этом ДОЛЖНА мониторить лояльность клиентов, ибо, развивая первое, теряем второе и наоборот. И этим отличаются хорошие ДЗ и другие: отсутствием перекосов и сбалансированностью показателей. В нашем случае очевидно, что происходит прое... как по ключевым клиентам, так и по лояльности. Проеб может быть как мотивированным (ну в смысле - быть вызван внешними воздействиями, над минимизацией которых менеджеры могут работать - ну например Ступино\Пущино), так и не мотивированным, в которых менеджеры тупо сливают оба направления, базируясь непонятно на чем. (Вот это "непонятно что" меня пугает больше всего, потому что я боюсь того, чего не контролирую) P.S. На бизнес семинаре я нарисовал кейс на примере нашей ДЗ. В результате 2 учестнегов предположило, что ситуацию качественным кризис-менеджентом можно исправить, а 7 предложило "вынимаем активы и сье..." P.P.S. Как то в молодости, выпивая пиво с одним руководителем ДЗ, мы затронули эту тему, ну то бишь я удивился, почему тандемы стоят в очереди, и спортсмены прыгают. А ДЗ работала с одного борта и задыхалась. На что получил короткий ответ: "Тандемы-это деньги сейчас, спортсмены-это деньги всегда". Потом эта ДЗ купила еще самолетов, систем, и все у нее получилось. В нашем случае все не так радужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 16 л ... может по результатам сезона сделать голосовалку на золотой унитаз для самой сливающей дз? ну или за самый прикольный метод потери прыгового дня ну или типа того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 16 л На бизнес семинаре я нарисовал кейс на примере нашей ДЗ. В результате 2 учестнегов предположило, что ситуацию качественным кризис-менеджентом можно исправить, а 7 предложило "вынимаем активы и сье..." Лёша, возникает две малоразрешимые проблемы: 1. Наличие кризисменеджеров данного направления и нужного уровня 2. Возможность ДЗ нанять такого человека, если смогут его найти (на символическую зарплату такие люди не идут, а платить жаба задавит ) Так что семеро правы уровень ДЗ на 90% от человека, называемого "руководитель прыжков"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tigerSky 2 Жалоба Опубликовано: 16 л То Nick: Субару Nomad - это я, Качанов. Тока я че то не понял чего меня приплели к теме? приехал, прыгнул. про надбавку мне никто не говорил. А до тех пор пока будете ржать, а не отстаивать свои права (как потребителей услуг), ничего не изменится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Я тоже был в Гатчине и в субботу, и в воскресенье. В субботу приехал к 12, уезжать надо было в 7 - край. И смог попасть только в ДВА подъема из ДВАДЦАТИ ПЯТИ. Извини, но это твои личные проблемы. В воскресенье специально приперся к 9 утра, планировал 8-9, а получилось только 6 хотя проторчал до отбоя. Ты регулярно (т.е. каждые выходные, без пауз и оправданий) делаешь 8-9 прыжков? Тогда подойди к менеджеру, объясни ему ситуацию и он скажет манифесту писать тебя во взлеты по предвариловке. Или ты в кои-то веки приехал сделать 8-9 прыжков, а потом тебя еще 3 недели на аэродроме не увидят? Или, по твоему, правильно так: Если прыгаешь для фана, 3-5 прыгов в день, а не молотишь по 10-12 подъемов, так и нехер занимать дефицитные места на борту!!! Как ты сам написал, 3-5 прыгов в день. День у нас вообще-то в нормальном случае это 8:00-20:00, а не 12:00-17:00 Вот сиди целый день на ДЗ и делай свои 3-5 прыгов, а не требуй, чтобы тебе вперед всех дали попрыгать только потому, что тебе так удобно. Нет своей системы - не прыгай! А даже если и есть, но одна, а не две - то все равно не прыгай! Потому что ты - лузер и голодранец, и у тебя нет двух систем и четырех комбезов. Так что ты - человек второго сорта и унтерменш! С точки зрения бизнеса - именно так. ДЗ - не благотворительная организация. И не общество всеобщей справедливости по распределению прыжков. Это жестко ориентированная на прибыль фирма, которая ранжирует своих клиентов по тем деньгам, которые они ей приносят. Ты готов стабильно прыгать каждые выходные хотя бы 10 прыжков в течении всего сезона? Или ты хочешь прыгать, когда есть настроение, и чтобы вокруг тебя все бегали, а клиенты которые приносят денег на порядки больше тебя, должны ждать? Не тренируешься в команде - не прыгай. Жди пока они день проколбасятся и домой уедут, а сам - вечерком, пару подъемов перед отбоем. Посчитаем на реальном примере ДЗ, где я сейчас прыгаю. Пусть у нас есть одна четверка. Оператор бесплатен (т.е. за его место, фактически, платит ДЗ). Четверка делает каждые выходные 20 прыжков. 20 прыжков четверки - это 20*4-20(место оператора) оплаченных прыжков. Итого имеем 60 прыжков. За выходные. А четверка тренируется постоянно и делает в год порядка 300+ прыжков. Т.е. за один сезон она приносит как минимум 300*4-300=900 оплаченных прыжков. В результате четверка приносит за одни выходные примерно 50% прыжков, которые ты делаешь за год. А за год она приносит в 9 с лишним раз больше прыжков, чем ты. С точки зрения зарабатывания бабла кто должен быть VIP клиентом, которого будут заранее писать во взлеты: ты или четверка? И по пробкам часика три-четыре едь домой в компании с припозднившимися дачниками. Твои проблемы. Тогда давайте повыкидываем все тандемы к едрене фене!!! Они поразвлекаться приезжают, а не тренироваться, и занимают, к тому же аж два места, а не одно! Ты платитшь за прыжок столько же, сколько тандем? Подойди к менеджеру и заяви ему о такой готовности. Тебя сразу же будут писать вообще во все взлеты, какие хочешь. Да еще и операторы вокруг них вертятся, твари продажные (бабло кующие в подъеме в то время, как правильные скудиверы на подъемы бабло ТРАТЯТ!!!) Операторы нужны, чтобы привлечь команды. Я уже выше приводил рассчет, что, даже с учетом оператора, команда приносит несопоставимо больше денег, чем ты. А студенты - вообще лохи, нифига не умеют, только заполошно по небу шарахаются и предпосылки создают! Им и вовсе нечего на дропзоне делать! Студенты оплачивают обучение, и прыжки 1-by-1 Тебе напомнить, сколько это стоит? Так что, ИМХО - лучше уж "все - по пять", а не "перцы - по 12, а всем стальным - сосать! Пусть сидят, и в небо пялятся, учатся вприглядку!" Угу. Далее ситуация будет развиваться следующим образом: получив пару раз отлуп, команда уедет туда, где ее будут писать по предвариловке, а ДЗ останется с жаждущими справедливости ("Все поделить!" © Шариков) вроде тебя. Правда, немедленно выяснится, что такие как ты приносят ДЗ в лучшем случае порядка 20% оплаченных прыжков. В результате у ДЗ не сведется баланс, и она благополучно закроется. Но ведь "Главное, что справедливость торжествует!" © "Вне закона" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 16 л "Правильные" коммерческие ДЗ людей разбаловали Прыгали бы вы где-нибудь на "сельской" ДЗ - тогда бы знали, что кто не запланировался с утра - тот не прыгает сегодня вообще (а не то что "приехал к 12 часам дня - и напрыгал всего лишь 2 прыжка" ). Дисциплина, способствующая нормальному планированию: манифест сразу на весь день вперед знает, кто сколько хочет напрыгать, и поэтому может всех расставить по взлетам в зависимости от заявленного желания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Был на майские праздники в Коломне разговор с одним из руководителем ДЗ в непринужденной обстановке. Обсуждались цены и условия на прыги в России и Штатах и т.п. Был дан простой ответ: те, кто делает менее 50 прыжков месяц - прыгает на общих основаниях, 50+ прыгов = особые условия = VIP клиент. Также команды/тандемы/студенты АФФ/участники формаций обеспечивают гарантированной работой укладчиков, кафе/ресторан и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л День у нас вообще-то в нормальном случае это 8:00-20:00, а не 12:00-17:00 Не знаю, как у Вас в Германии, а у нас в Питере восход солнца в мае в 5:20, а заход в 22:20. Т.е. в принципе реально работать с 8:00 до 22:00, а в июне вообще с 7:00 до 23:00 Оператор бесплатен (т.е. за его место, фактически, платит ДЗ). Круто ! :blink: Я хочу быть оператором .Первый раз слышу, чтоб оператор оплачивался ДЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах