Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Бизнес-стратегии наших ДЗ - оптимизация работы, давайте обсудим

Recommended Posts

Пашко! Обращайся в другую веру - мы тебя примемsmile.gif
Да я уже в правильной вере - расслабленный фанджампинг, без суеты и погони за прыгами если их нет (а если хочетцо попрыгать то ехать туда где они есть а не дрочево)

А что и с кем прыгать - не вопрос, можно и с формацией приколоться))

Жаль только что с ПетроПавлоффкой проблемы - она под этот стиль зело подходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с переменчивой погодой...
Да хер бы с ней, с погодой, дело привычное. А вот "переменчивое Пулково" при нормальной погоде риальне заё... гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хер бы с ней, с погодой, дело привычное. А вот "переменчивое Пулково" при нормальной погоде риальне заё... гораздо больше.

Ну в итоге что имеем, то имеем.

Оставь в Аэрограде один борт, перенеси его ближе к аэропорту и правительственной трассе,

измени климат - и получишь то же, что и у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот "переменчивое Пулково" при нормальной погоде риальне заё... гораздо больше.
да и с пулково - хрен с ним с нормальной прыжковой работой ДЗ и бортами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставь в Аэрограде один борт, перенеси его ближе к аэропорту
Ну, Пущино vs Домодедово как-то же выкручивается?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пущино один борт?

И вообще, в Московской области один высотный борт?

Сам знаешь, в Пуще отбой по прыгам - люди в течение нескольких часов валят в Коломну.

Речь идет о совокупности факторов.

А вообще, ради интереса я залезла в первый пост темы.

Тема была начата с того,

что на одной ДЗ заканчивают прыги рано из-за отсутствия кворума,

хотя при этом есть товарищи, планировавшие с утра сделать 10 прыгов

и просидевшие на земле

из-за неграмотного планирования взлетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и с пулково - хрен с ним с нормальной прыжковой работой ДЗ и бортами)

все херня, кроме пасеки... ;)

Ну вот в итоге и получаетцо что "формация" - лишь пропуск в подъем

спасибо, кэп! :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, кэп! :mosking:

Что спасибо, кэп?

Одну и ту же тему мусолим в нескольких темах...

Так и до депрессии недалеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего не прыгаете? сейчас-то есть возможность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего не прыгаете? сейчас-то есть возможность!

при малом опыте

приземлению в холод на ледяные асфальтовые лужи на незнакомой ДЗ

я предпочла трубные полеты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при малом опыте

приземлению в холод на ледяные асфальтовые лужи на незнакомой ДЗ

я предпочла трубные полеты:)

Умный человек, однако) Правда, асфальтовых луж крайние полтора месяца в Сиверском как-то не наблюдал... Снежок, таки-да, был,

глубокий такой, влажный...

А уж насчет "незнакомой ДЗ", ну не знаю - заблудиться при наличии расчищенной бетонной полосы 2,5 км длинной — эт талант нужен)

п.с.: Хотя согласен, бывают дни, когда "знаете, просто не хочется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при малом опыте

200 прыгов? и не умеешь приземлять свой купол как надо и там, где надо? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 прыгов? и не умеешь приземлять свой купол как надо и там, где надо?
в мокрый снег или ледяной асфальт - не надо, учаснег и не хочет, значит знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 прыгов? и не умеешь приземлять свой купол как надо и там, где надо? :shok:

Федор, там не надо "куда надо", достаточно - в любое место вдоль полосы, на протяжении 2.5 километров. Впрочем, это оффтоп здеся.

По поводу бизнес стратегии, вся она начнется в Гатчине летом:

1-й взлет - спортивный, 4-й тоже... А между ними 2А, 3А, 4А - полные борта тандемов.

Имхо, если хочется прыгать - надо ехать в Москву, в Питере вряд ли что-то изменится в ближайшие годы.

Разве что заработает мифический "Касик"... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу бизнес стратегии, вся она начнется в Гатчине летом:

Василий, летом будет 2 борта жеж! зимой-то уже работают, как и обещали, че такие пессимисты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий, летом будет 2 борта жеж! зимой-то уже работают, как и обещали, че такие пессимисты? :)

Кхм... где-то я это все уже слышал) Хотя, конечно, твои бы слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не имеет никакого значения, ибо мы меняем 20*1 на 1*20.

Имеет. 20-ю человеками управлять сложнее и сложнее потом выяснять кто кому должен, если один из участников не приехал. Попробуй поуправлять хотя бы четверкой - где люди хотя бы одной целью объкдинены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 прыгов? и не умеешь приземлять свой купол как надо и там, где надо? :shok:

Имею опыт приземления на бетон 100 с лишним прыгов назад :)

По поводу незнакомой ДЗ - мало уметь приземлять свой купол как надо и там, где надо. Нужно знать "подводные камни"

(термики, припорошенные ямки, запретные зоны и т.д. и т.п.)

В данном случае "нетерпеж" побежден осторожностью.

По цене три прыжка равны моим 30 минутам полетов на четверку или формашку.

По этому труба выигрывает для меня сейчас по пунктам:

- безопасность

- качество

- затраты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет. 20-ю человеками управлять сложнее и сложнее потом выяснять кто кому должен, если один из участников не приехал. Попробуй поуправлять хотя бы четверкой - где люди хотя бы одной целью объкдинены.

Ну так что удобнее для ДЗ при наличии избытка "одиночек": 20 "одиночек", которые максимум собраны в двойки-тройки, или "формация", которая не пойдёт прыгать, если их, к примеру, приехало меньше 8 человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что удобнее для ДЗ при наличии избытка "одиночек": 20 "одиночек", которые максимум собраны в двойки-тройки, или "формация", которая не пойдёт прыгать, если их, к примеру, приехало меньше 8 человек?

Для ДЗ удобнее в первую очередь тандемы,

потом организованная группа, т.е. формация, которую регулирует лидер-тренер (инструктор ДЗ),

потом догрузить одиночками. Одиночек можно в каждый взлет по одному догружать. Это удобнее, увы...

Много тандемов - при наличии одного борта все сидят - и одиночки и формации и афф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что удобнее для ДЗ при наличии избытка "одиночек": 20 "одиночек", которые максимум собраны в двойки-тройки, или "формация", которая не пойдёт прыгать, если их, к примеру, приехало меньше 8 человек?

Тандемы, студенты, спортивные команды и лишь потом формации и одиночки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тандемы, студенты, спортивные команды и лишь потом формации и одиночки.

Тандемы и АФФ - это понятно. Они приносят больше денег в пересчёте на одно занимаемое место.

Спортивных команд у нас нет. Есть "формация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда - это регулярный гарантированный напрыг. Именно эти две ключевые особенности: гарантированность и регулярность. Отсюда и любовь к ним. А простой скайдайвер - ну вот я непример. Я могу приехать, а могу и не приехать. могу приехать прыгнуть 2 раза, могу 6. То есть если я уеду - то ДЗ не потеряет много. А денег ДЗ кушает постоянно. на свои расходы. И заработать хочет тоже постоянно. Потому и такое разное отношение к разным категориям.

Просто бизнес, ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поймут, бесполезно smile.gif Я пытался несколько раз объяснить, но ничего не получилось.
Когда речь шла о специфике "наших" ДЗ, ты ИМХО пытаешься ставить диагноз не поняв симптомы... нет никаких постоянных команд с приоритетом (точнее нет приоритета и интереса к командам)

Есть практика организации в лоты казуалов (также переменного состава)

и есть еще больше неорганизованных которые тоже готовы организоватцо, но мест уже нет)

И есть ЦА - тандемы и АФФ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тандемы и АФФ по важности - пропасть.

Прошлым летом были дни, когда сидел весь день, пережидая пока схлынет поток тандемов, чтобы прыгнуть АФФ с инструктором.

И не только я - почти все, у кого АФФ по совместительству ТИ, тоже курили.

"Нанависть к тандемам закладывается еще во время прохождения AFF" © безвестный фрифлаист, посочувствовавший мне.

Изменено пользователем Duck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...