_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Пашко! Обращайся в другую веру - мы тебя примемsmile.gifДа я уже в правильной вере - расслабленный фанджампинг, без суеты и погони за прыгами если их нет (а если хочетцо попрыгать то ехать туда где они есть а не дрочево) А что и с кем прыгать - не вопрос, можно и с формацией приколоться)) Жаль только что с ПетроПавлоффкой проблемы - она под этот стиль зело подходит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 11 л с переменчивой погодой...Да хер бы с ней, с погодой, дело привычное. А вот "переменчивое Пулково" при нормальной погоде риальне заё... гораздо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 11 л Да хер бы с ней, с погодой, дело привычное. А вот "переменчивое Пулково" при нормальной погоде риальне заё... гораздо больше. Ну в итоге что имеем, то имеем. Оставь в Аэрограде один борт, перенеси его ближе к аэропорту и правительственной трассе, измени климат - и получишь то же, что и у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л А вот "переменчивое Пулково" при нормальной погоде риальне заё... гораздо больше.да и с пулково - хрен с ним с нормальной прыжковой работой ДЗ и бортами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Оставь в Аэрограде один борт, перенеси его ближе к аэропортуНу, Пущино vs Домодедово как-то же выкручивается?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 11 л В Пущино один борт? И вообще, в Московской области один высотный борт? Сам знаешь, в Пуще отбой по прыгам - люди в течение нескольких часов валят в Коломну. Речь идет о совокупности факторов. А вообще, ради интереса я залезла в первый пост темы. Тема была начата с того, что на одной ДЗ заканчивают прыги рано из-за отсутствия кворума, хотя при этом есть товарищи, планировавшие с утра сделать 10 прыгов и просидевшие на земле из-за неграмотного планирования взлетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л да и с пулково - хрен с ним с нормальной прыжковой работой ДЗ и бортами) все херня, кроме пасеки... Ну вот в итоге и получаетцо что "формация" - лишь пропуск в подъем спасибо, кэп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 11 л спасибо, кэп! Что спасибо, кэп? Одну и ту же тему мусолим в нескольких темах... Так и до депрессии недалеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л а чего не прыгаете? сейчас-то есть возможность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 11 л а чего не прыгаете? сейчас-то есть возможность! при малом опыте приземлению в холод на ледяные асфальтовые лужи на незнакомой ДЗ я предпочла трубные полеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 11 л при малом опыте приземлению в холод на ледяные асфальтовые лужи на незнакомой ДЗ я предпочла трубные полеты Умный человек, однако) Правда, асфальтовых луж крайние полтора месяца в Сиверском как-то не наблюдал... Снежок, таки-да, был, глубокий такой, влажный... А уж насчет "незнакомой ДЗ", ну не знаю - заблудиться при наличии расчищенной бетонной полосы 2,5 км длинной — эт талант нужен) п.с.: Хотя согласен, бывают дни, когда "знаете, просто не хочется". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л при малом опыте 200 прыгов? и не умеешь приземлять свой купол как надо и там, где надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л 200 прыгов? и не умеешь приземлять свой купол как надо и там, где надо?в мокрый снег или ледяной асфальт - не надо, учаснег и не хочет, значит знает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 11 л 200 прыгов? и не умеешь приземлять свой купол как надо и там, где надо? Федор, там не надо "куда надо", достаточно - в любое место вдоль полосы, на протяжении 2.5 километров. Впрочем, это оффтоп здеся. По поводу бизнес стратегии, вся она начнется в Гатчине летом: 1-й взлет - спортивный, 4-й тоже... А между ними 2А, 3А, 4А - полные борта тандемов. Имхо, если хочется прыгать - надо ехать в Москву, в Питере вряд ли что-то изменится в ближайшие годы. Разве что заработает мифический "Касик"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л По поводу бизнес стратегии, вся она начнется в Гатчине летом: Василий, летом будет 2 борта жеж! зимой-то уже работают, как и обещали, че такие пессимисты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Василий, летом будет 2 борта жеж! зимой-то уже работают, как и обещали, че такие пессимисты? Кхм... где-то я это все уже слышал) Хотя, конечно, твои бы слова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Это не имеет никакого значения, ибо мы меняем 20*1 на 1*20. Имеет. 20-ю человеками управлять сложнее и сложнее потом выяснять кто кому должен, если один из участников не приехал. Попробуй поуправлять хотя бы четверкой - где люди хотя бы одной целью объкдинены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 11 л 200 прыгов? и не умеешь приземлять свой купол как надо и там, где надо? Имею опыт приземления на бетон 100 с лишним прыгов назад По поводу незнакомой ДЗ - мало уметь приземлять свой купол как надо и там, где надо. Нужно знать "подводные камни" (термики, припорошенные ямки, запретные зоны и т.д. и т.п.) В данном случае "нетерпеж" побежден осторожностью. По цене три прыжка равны моим 30 минутам полетов на четверку или формашку. По этому труба выигрывает для меня сейчас по пунктам: - безопасность - качество - затраты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Имеет. 20-ю человеками управлять сложнее и сложнее потом выяснять кто кому должен, если один из участников не приехал. Попробуй поуправлять хотя бы четверкой - где люди хотя бы одной целью объкдинены. Ну так что удобнее для ДЗ при наличии избытка "одиночек": 20 "одиночек", которые максимум собраны в двойки-тройки, или "формация", которая не пойдёт прыгать, если их, к примеру, приехало меньше 8 человек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну так что удобнее для ДЗ при наличии избытка "одиночек": 20 "одиночек", которые максимум собраны в двойки-тройки, или "формация", которая не пойдёт прыгать, если их, к примеру, приехало меньше 8 человек? Для ДЗ удобнее в первую очередь тандемы, потом организованная группа, т.е. формация, которую регулирует лидер-тренер (инструктор ДЗ), потом догрузить одиночками. Одиночек можно в каждый взлет по одному догружать. Это удобнее, увы... Много тандемов - при наличии одного борта все сидят - и одиночки и формации и афф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну так что удобнее для ДЗ при наличии избытка "одиночек": 20 "одиночек", которые максимум собраны в двойки-тройки, или "формация", которая не пойдёт прыгать, если их, к примеру, приехало меньше 8 человек? Тандемы, студенты, спортивные команды и лишь потом формации и одиночки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Тандемы, студенты, спортивные команды и лишь потом формации и одиночки. Тандемы и АФФ - это понятно. Они приносят больше денег в пересчёте на одно занимаемое место. Спортивных команд у нас нет. Есть "формация". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л команда - это регулярный гарантированный напрыг. Именно эти две ключевые особенности: гарантированность и регулярность. Отсюда и любовь к ним. А простой скайдайвер - ну вот я непример. Я могу приехать, а могу и не приехать. могу приехать прыгнуть 2 раза, могу 6. То есть если я уеду - то ДЗ не потеряет много. А денег ДЗ кушает постоянно. на свои расходы. И заработать хочет тоже постоянно. Потому и такое разное отношение к разным категориям. Просто бизнес, ничего личного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Не поймут, бесполезно smile.gif Я пытался несколько раз объяснить, но ничего не получилось.Когда речь шла о специфике "наших" ДЗ, ты ИМХО пытаешься ставить диагноз не поняв симптомы... нет никаких постоянных команд с приоритетом (точнее нет приоритета и интереса к командам) Есть практика организации в лоты казуалов (также переменного состава) и есть еще больше неорганизованных которые тоже готовы организоватцо, но мест уже нет) И есть ЦА - тандемы и АФФ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duck 0 Жалоба Опубликовано: 11 л (изменено) Тандемы и АФФ по важности - пропасть. Прошлым летом были дни, когда сидел весь день, пережидая пока схлынет поток тандемов, чтобы прыгнуть АФФ с инструктором. И не только я - почти все, у кого АФФ по совместительству ТИ, тоже курили. "Нанависть к тандемам закладывается еще во время прохождения AFF" © безвестный фрифлаист, посочувствовавший мне. Изменено 11 л пользователем Duck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах