IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 16 л Николай, Молчание - знак согласия... Это только твои фантазии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Это аксиома... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 16 л Николай, а, ну тогда конечно )) "Это так, потому что иначе и быть не может" (с) Ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Молчание - знак согласия... а по-моему игнорирование склочников - признак достоинства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Нет. Основы маркетинга и управления бизнесом (предприятием). Что стоит прикрыться еще одним фиговым листком (ой бля - бюллетенем) со ссылкой на поставщика? Одной строкой (это и будет "достоинство" и уважение потребителя). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Николай, ух ты, а нельзя ли ссылочку на такие основы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Молчание - знак согласия... тут у кого-то классная подпись - never argue with idiots - they'll bring you to their level and then beat you down with their experience. влезать в подобную базарную склоку "у вас тоже датчики говно, потому что они у нас говно а поставщик тот же" - имхо, верх глупости хорошо что эйртек не ведется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Хорошая статейка от Airtec - The_philosophie of reliability. Актуально в плане обсуждения разных подходов в маркетинговой политике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Хорошая статейка от Airtec - The_philosophie of reliability. Актуально в плане обсуждения разных подходов в маркетинговой политике. Данная статейка актуальна в теме "Нужен ли регламент для страхующего прибора?". Что самое забавное, господа жалуются, что их поливают на всех парашютных форумах, пишут: - "...Прибор был создан (разработан), в то время, когда использование электронного прибора с активацией пиропатрона, как вообще думали, было "недопустимым"... ...В дополнение к революционному дизайну (да, это было так в начале 90-ых!) прибор неслыханный по точности и надежности, и нового способа инициализировать резервное открытие, установка Airtec абсолютно нетипичная промышленная и качественная система для электромеханических устройств." И в то же время не допускают, что кто то может сделать более совершенный прибор, отсылая к википедии. Нехрен жить вчерашним днем, все меняется. P.S. При этом ставят в приборы дерьмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Николай: 1. Откуда взято "господа жалуются, что их поливают на всех форумах" ? Может приведешь конкретное место и перевод ? 2. Где сказано, что не допускается что кто-то сделает более совершенный прибор? Ссылка идет на "service life" - для интересующихся. 3. "При этом ставят в приборы дерьмо" (со злым умыслом наебать клиентов и напакостить Виджилам) - на основании каких "фактов" сделано сие умозаключение? На основании письма Виджилов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л (изменено) Ты же сам рекомендовал статью? Надеюсь, что читал и это: 1. Overkill ? In the past few years, CYPRES maintenance has been discussed at length in various forums. Is it just robbery? Is it technical overkill? Is it the result of a faulty design? Should it be able to be done with far less effort in the feld by a rigger? 2. How good is good ? It is easy to claim that a product is so good that it will never have any problem, or that it never needs an update or adjustment. But for a device, which is expected to function properly on each and every jump, which is expected to make a possibly life-saving decision in a split second, where the concept of “acceptable failure rate” is simply unacceptable - for this type of device, based on our research, knowledge, and over 15 years of experience, such claims of never needing updates or adjustment are simply unrealistic. 3. Нет, на основании бюллетеня Аиртек. Собственно вся статья попытка обосновать свою дряхлую/замшелую "политику" в современных условиях... Изменено 16 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Собственно вся статья попытка обосновать свою дряхлую/замшелую "политику" в современных условиях... Ну кто бы сомневался ! "Замшелая" политика Аиртека против "современной" политики Виджила ! 1. Бюлетень Аиртека - "в целях вашей безопасности пришлите нам Сайпрес с возможно дефектным датчиком на ремонт" - обратная отправка за наш счет и вам компенсация 70 у.е. 2. Бюлетень Виджила для Франции - "Ваша Федерация казлы и нифига не понимают, да еще и нашим конкурентам продалась и топит наш бизнес. Но так и быть, мы заменим вам Виджил 1 на Виджил 2" - но будьте добры отстегнуть 350 евро. Если хотите вернуть нам Виджил 1 - так и быть, выкупим его обратно за 300 евро (взамен уплаченых 900-1000 евро при покупке). P.S. Вот вам и "регламент" для Виджил 1 - оплачиваешь 350 евро и получаешь взамен Виджил 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л (изменено) При чем тут "политика Виджила"? На юзеров скайдайверских форумов Аиртек сетует . И вобще, садись на Д-1-5у, надежный, проверенный девайс. Dital, ты снова рихтуеш посты постфактум? Так и не оставил эту привычку? Трудно клацнуть галку "Отредактировано"? Тем не менее отвечу. 1) Аиртек - Мы поставили в ваш прибор заведомо неисправный датчик, вы будете прыгать без него (прибора) 2-6 месяцев арендуя или приобретя другой. Но мы компенсируем ваши расходы по пересылке 70 баксами (имей я этот девайс и 100$ мало - проверено ). Нам насрать на ваши неудобства и затраты по причине нашего распиздяйства. 2) Виджил - Если ваша федерация запретит вам использовать имеющийся у вас прибор, мы предоставим вам новый по себестоимости. Изменено 16 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну да, Николай, пора бы уже привыкнуть - обычно редактирую 90% постов - дополняю написанное и делаю более удобочитаемым. Или исправляю "ачепятки. Придется тебе с этим смирится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Да я давно уже привык, что ты сначала говориш (пишеш) потом думаеш . Теперь на Р.S. Заплати 1400$ и получиш Cypres-II вместо Cypres-I. Возьму в краткосрочную аренду Сypres Expert/Vigil на 1-2 месяца. Причина - мой Cypres застрял на регламенте http://www.skycentre.net/market/showproduc...oduct/154/cat/5 Надеюсь проблема решилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Да я давно уже привык, что ты сначала говориш (пишеш) потом думаеш . Теперь на Р.S. Заплати 1400$ и получиш Cypres-II вместо Cypres-I. Надеюсь проблема решилась? Предпочитаю редактировать/дополнять старые посты. Кнопку "отредактировано" - нажимать лень. Проблема с регламентом моего С2 пока не решилась (увы, траблы с таможней? у одного из диллеров) - просто прыгаю на другой системе с С2, прицепив туда свой купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л (изменено) Жаль, ни чем помоч не могу... Изменено 16 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах