Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Maxim-

Обсуждение ВЛК (врачебно-летная комиссия)

Recommended Posts

FFlyboy, ты извини, но при постоянной работе в определенных рамках по оптеделенным алгаритмам, ввозникает профессиональная деформация. Она в той или иной мере есть у всех. И у нас, и у тебя. Мы доктора видим раз в год- в лучшем случае, не считая выездов ДЗ, ты возможно значительно чаще. Некоторые ежеквартально себе минипрофосмотр устраивают - и тоже по своему правы.

Ну а касательно именно ВЛК/ВЛЭК- приведенный тобой пример обнаружения прединфарктного состояния - просто совпадение. Пойди он на 2 недели раньше, или после поездки на блядки рыбалку, и ничего бы на ЭКГ не увидели бы. У меня знакомый, имея свежую ВЛК, после попойки встал под контрастный душ- ну фича у него ежедневная такая-любое, даже самое хреновое утро начинать с контрастного душа- и инсульт. Помогла ему ВЛК? Если брать твой пример, то ВЛК ежедневно надо перел прыжками/полетами проводить, и то не факт, что ЭТО даст результат.

Вопрос отношения к собственному здоровью- это вопрос культуры. Если каждый будет после любого пука/чиха обращаться к нормальному врачу, а тот проводить грамотный осмотр- то и ВЛК нахрен никому не нужна будет. А если ВЛК -это только формальная бумажка, в которой запись " годен по 4 графе" или 3 группе или как там оно, к тому же которую можно купить, и фактическая значимость такой ВЛК равна 0. А если брать опыт Америки - то опять же значимость ВЛК - равно 0. У тебя одна установка, одно отношение к врачам, у нас - другое, в Америке - третье. Кстати тут уже был спич по инвалидам в небе - от без ногтя на мизинце и заканчивая без конечности. Вот не думаю я, что они критично Опаснее. Вообщем к чему я- тебе комфортно с ВЛК, ты видишь в ней для себя смысл - ради бога, я, хоть и имею действующую ВЛК, не считаю ее необходимым- это мое мнение, и мне с ним комфортно, у некоторых - нет ВЛК, но есть обзор ситуации за границей, где нет ВЛК и скудиверы не падают с инфарктами и инсультами. Надо посмотреть, мож оно за бугром и действительно показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому то вон выше - оказалось мало , но на самом деле уже давно ничего не прибавляет к безопасности по 50%.

Для примера, запрет ППКУ на крупных ДЗ значимо прибавляет. Обязательные приборы электронные - ещё круче, там может быть и проценты и десятки процентов относительно текущего состояния по фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FFlyboy, тут речь о том что если руководствоваться требованиями предлявляемыми на ВЛК, выяснится что большинство летчиков и парашютистов в тех же штатах будут с "несоответствующим состоянием здоровья". Только почему-то цифры говорят о том что процент погибших в авиакатастрофах или при выполнении прыжков в России выше. Может дело не в состоянии здоровья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже выше привел ссылку на требования к медицине, принятые FAA. Как раз для тех, у кого 500 пассажиров за спиной. Требования несравнимо ниже, чем при прохождении ВЛК. Дело не в отмене пилотской комиссии, а в снижении требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь необходимость медицины? Минимальный набор требований, обследование, которое можно сделать за 20 минут - этого достаточно. Все эти требования к здоровью как у космонавта, куча врачей - не имеют никакого смысла, и это подтверждается статистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, я не знаю, как еще сказать. Сравните требования второй графы и FAA first class medical, например. Разнича неочевидна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так эмоционально? Спорят с тем, что требования ВЛК необснованно высокие. И с тем, что обычным парашютистам медицина по большому счету вообще не нужна - за год в России и штатах количество фаталити примерно одинаковое, в России прыжков совершается гораздо меньше, в штатах требований к здоровью спортсменов/фанджамперов нет. Вывод - предъявлять требования к здоровью фанджамперов не имеет смысла, для инструкторов и летчиков достачно ограничиться неким минимумом.

Ваш пример с двумя ДЗ неуместен - жалующийся на сердце пилот не будет летать ни в России, ни в штатах. Остальное - передергивание, я уже написал выше про статистику, количество прыжков и причины фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории - вы правы, на практике (статистически, если хотите) - разницы нет. Пример выше я тоже привел - летчик, прошедший строгую медкомиссию (нашу, не FAA), и скончавшийся от инфаркта в перерыве между легами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. В теории. Теперь перечитайте мой ответ выше, еще раз обратитесь к статистике. На практике все иначе, разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно странно читать о нерасхождении теории с практикой и управлении авиационными рисками на примере выдуманной ДЗ, 20% которой составляют пациенты психушки и кардиоцентра, а не реально существующих FAA и USPA, на которые я ссылался ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я привел пример с летчиком, прошедшим строгую медкомиссию, и умершим от инфаркта на работе. В России. Проходить после этого медкомиссию ежедневно? Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FAA и USPA тоже посоветовались с врачами пришли к тем требованиям, которые есть сейчас. Еще раз, вы можете привести данные о происшествиях, в которых причиной было состояние здоровья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-вы утверждаете, что "на практике никакой разницы нет"

Неверно. Я утверждаю, что завышенные требования ничем не оправданы, разницы в количестве происшествий в этом случае действиельно нет. В штатах первый класс так же подтверждается дважды в год, включает в себя проходжение ЭКГ, смотрите выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое нездоровый человек? Летчик в очках - здоров? Ок, выражусь иначе, если непонятно. Тысячи парашютистов и летчиков во всем мире, которые не прошли бы ВЛЭК, не согласны с вашим утверждением, что "100 прошедших ВЛЭК безопаснее , чем 100 непроходивших".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не врач. Вы ссылаетесь на ФАП МО ГА, я - на 14 CFR, там тоже написано, что такое нездоровый для авиации человек. Людьми с не меньшей квалификацией. И они утверждают, что не-инструкторам 3rd class medical не нужен. А летчикам с первым классом - нужно прохождение ЭКГ и тесты зрения, но допустимо ношение очков или линз. И эти (относительно невысокие) требования работают, показатели безопасности - выше, чем в стране с более высокими требованиями. Поспорите с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на мой вопрос выше ответите? Требования к работе сердца у летчиков есть везде, я уже написал об этом несколько раз, при чем здесь это? Как насчет других аспектов ВЛЭК и их необходимости?

Неплохо бы вам разобраться , что такое сравнение показателей безопасности воздушных перевозок двух стран.

Кхм, даже не знаю, что сказать. Вам привести количество погибших в авиакатастрофах в штатах и в России за последние несколько лет, количество летных часов и вылетов там и здесь? Серьезно не догадываетесь, в чью пользу будет сравнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы на мой вопрос выше ответите? Требования к работе сердца у летчиков есть везде, я уже написал об этом несколько раз, при чем здесь это? Как насчет других аспектов ВЛЭК и их необходимости?

Я вам отвечу и как врач и как неоднократно проходивший ЛК "за бугром". К сердцу подходят очень серьёзно. Вплоть до направления на коронарографию в спорных случаях. Дальше по важности - спирометрия. Астматиков и бронхитиков выявляют. Дальше - слух и зрение. Неврология - чисто по анамнезу. Если скрыл - не получишь страховку.

Ну и факторы риска - ожирение, курение, давление, диабет, повышенный холестерин. Все требуют корректировать.

Вчистую списывают только нелеченную ИБС, слепоту и незаживающие барабанные перепонки.

По остальным проблемам вопрос индивидуально решается - как в фильме "Армагедон" :)

Да, в жеппу не лазят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 прошедших ВЛЭК безопаснее , чем 100 непроходивших.
Почитал тему и начал в этом сомневаться.

Пилоты какие-то, Lufthansa, ТМ… А где написано, что это тема про пилотов и ТМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там насчет сравнения показателей безопасности, в чем я не разбираюсь? Вы не ответили. Насчет происшествий - быстрый поиск дал 9 таких случаев за период 2013-2016. Cреднее количество рейсов в день - 30000. Количество погибших (не считая general aviation) - 2 (2013 год, разбившийся грузовик UPS в Алабаме, ошибка экипажа), в России достаточно Казань вспомнить. Данных о России у меня нет, может приведете? Хотя даже не имея данных я могу представить, насколько цифра будет далека от 30к рейсов в день.

Только для понимания необходимости этой проверки была нужна авиакатастрофа , унесшая жизни 150 человек.

Никакие медкомисси не предотвратили бы эту катастрофу. Странно, что только после того как она случилась, некоторые компании стали понимать необходимость нахождения в любой момент минимум двух человек в кокпите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не разбираетесь в том , как сравнивается безопасность воздушных перевозок двух стран.

Я привел данные для штатов.

Какая Казань ???? Татарстан 737 ? Вы хоть примерно представляете , что там произошло ?

Что экипаж промахнулся мимо extended runway centerline на несколько километров, не сумел уйти на второй круг, а потом спикировал почти вертикально вниз? Хорошо представляю. К состоянию здоровья отношения не имеет. К показателям безопасности перевозок - очень даже.

Я попросил : дайте соотношение АП с главной причиной "здоровье экипажа" к общему числу полётов за период времени. Для США и для России. Можете ? Или для вас всё настолько очевидно , что... это нечем подтвердить ?

Смотрите цифры выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам выше написал - для России у меня нет данных. В США за последние три года - 9 на прмерно 32 миллиона рейсов (3*365*30000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы читали внимательно - мысль была в том что состояние здоровья не является причиной катастроф. Что не мешает пассажирам в России погибать в авиакатастрофах по другим причинам. То же самое касается парашютистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль о том, что повышение требований ВЛК увеличит безопасности полетов на 0,.01 %,

а дебилы с нарисованными пилотскими эту безопасность захерят процентов на 50% вам в голову не приходила? :)

«Он упал на штурвал, но рядом не оказалось никого, кто бы мог взять управление самолетом на себя. Во время крутого пике всех пассажиров бросило в кабину самолета. Там они все и погибли»

Впрочем, после этого можно уже ничего не писать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa, а упоротого ничего же не остановит! :D

Смысл посыла был: "а накуя парашютисту-физкультурнику обязательная ВЛК?" Ответ вроде бы очевиден и вроде бы на эту тему уже все отписались и почти все согласились...

Но не тут то было!!! Находится светоч истины с "честнымнекупленым ВЛЭК" - и начинает приводить душераздирающие примеры с прединфарктным состоянием, начав почему-то с... ТМ!! :o (херасе, логика) На попытки оппонентов вернуться собсно к предмету обсуждения, продолжает долбить, как дятел, этим своим единственным, якобы реальным, кейсом, типа а "что бы было, если бы не ВЛЭК?"

Потом правда мелкими буковками признаётся: "Я не знаю насчёт тм , хорошо если не убрали" (пост #153)

Епт... Так если ты, блят, не знаешь - хули ты долбишь то через предложение одно и то же?!

Когда, наконец, написали: "Уймись! Проходят" В ход пошли "авиационные специалисты", водители автобусов, пелоты, у которых за спиной- ого-го ... Остались в запасе ещё космонавты и водолазы-глубоководники...

Каким боком они к шарапутистам выходного дня относятся - а хер его знает! Знает только автор посыла с его логическим мышлением.

Дальше вроде бы уже я, и не только я, намекнули: ВЛЭК не = ВЛК. И проходятся они по разному... Особенно в наших реалиях. Следовательно и результат прохождения будет разный. Но, свидетель СектычестныхВЛЭК почему то не может прочитать слово с другой буквой (или не в состоянии понять смысл прочитанного) - и продолжает постить простыни уже с разбором АВИАЦИОННЫХ происшествий... :lol:

Риторический вопрос: "А как, вообще, человек, с таким строением головного мозга, и с таким зрением, ЧЕСТНО проходит не то что ВЛК, а даже <b>ВЛЭК<\b> :god:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- шарапутист выходного дня без сознания за бортом или потерявший сознание на приземлении есть угроза .

Поясни, кому конкретно, кроме как лично себе, он угрожает. Свалится на кого-нибудь? так вероятность этого нулевая. Ну, а если только сам себе, так и хер бы с ним. Если он знает о своём здоровье и всё равно лезет без мыла в жопу, так значит он сам себе злобный буратин, который найдёт мульён вариантов обхода самых строгих требований. Естественный отбор, происхождение видов, и.т.д, и.т.п., в общем всё соотвеетствует теории старика Дарвина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...