Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Maxim-

Обсуждение ВЛК (врачебно-летная комиссия)

Recommended Posts

Когда я был молодым стройным майором спецназа с кубиками на животе, то любил проходить лётную комиссию. Тьолочки смущались, краснели и начинали неровно дышать. А сейчас я старый волосатый толстый обезьян и комиссии не люблю. Да и Дарвин давно на меня плюнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то про власть , несправедливость и цены на бензин ? А то коротко очень.

Не, это всё же про право каждого парашютёра-любителя самому решать прыгать ему или нет с конкретно его состоянием здоровья. Ну, предпрыжковый медосмотр, ну пульс, там, давление, возможно даже температура тела, конечно необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я был молодым стройным майором спецназа с кубиками на животе, то любил проходить лётную комиссию. Тьолочки смущались, краснели и начинали неровно дышать. А сейчас я старый волосатый толстый обезьян и комиссии не люблю. Да и Дарвин давно на меня плюнул :)

Во-во, и я тем же концом по тому же месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитайте мои слова правильно : меньше нездорового народу прыгает - меньше убивается . Ну про буквы в фамилии - это - чушь .

Ну да. но если эффект и будет (если таки все вот прям честно и дотошно проходить будт) так в первую очередь потому, что их будет меньше в целом. Корреляция-то между происшествиями и этой "нездоровостью" достаточно слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально народ тут упирался про ПАРАШЮТИСТОВ . Я привёл в пример тм и говорил о том , что необходима какая-то середина : чтобы и народ не разбежался и чтоб каждый день с инфарктами с поля не увозили .

Пример ТМ не корректен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не поверите , но , например , состояние безопасности полётов в авиакомпании считается критическим , когда снижается ниже 99%. Только вчера был на занятиях именно по АБ. Вам же нужны цифры в 70% ? Так вот вернитесь в реальность . Все мероприятия пт безопасности - борьба иногда за десятые процентов.

борьба за десятые процентов идет если эти проценты берутся от общего количества. Я же написал относительно количества происшествий.

Например увеличение количества фаталити в два раза это понижение вероятности выжить в одном прыжке на 0.001 примерно, если исходить из статистики про 1/100000.

а народ пишет парашютистов подразумевая простых скайдайверов просто потому что это простые скайдайверы и пишут

Отстранил кардиолог. Его участие в прыжках влияет на безопасность или нет ?

а смотря как отстранил. мог и перестраховаться. вон говорят в европах с кардиоводителем чувак прыгал и ничо.

вот, я уже знаю случай одного отстраненного. больше нуля, но мало : ) есть статистика? именно по парашютистам? я пока вижу, что количество предпосылок связанных со здоровьем мало поменялось после отмены влк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun,

Не надо максимализировать и впадать из крайности в крайность.

Для населения существует простая диспансеризация и, ты не поверишь, но многие следят за своим здоровьем и проходят даже плановую диспансеризацию, прикинь.

так и молодцы. так и надо. давайте за это агитировать. но почему она не обязательна? и парашютисты тут никаким боком явно.

Борьба за десятые процентов идёт как угодно и где угодно в авиации , будь то прыжки , планеризм и пр.

ещё раз, внимательно смотрите относительно чего эти "десятые процентов" берутся. В теме про бейс недавно был хороший пример про вероятность выжить в одном прыжке тоже, там тоже десятые и сотые доли процента.

Изменение же количества погибших среди парашютистов в год на 1% это меньше чем статистическая погрешность. Ну просто так устроены вероятности и статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для вас некорректен .

Некорректен для многих, потому, что между ТМ и парашютистом-любителем такая же разница, как между велосипедистом и водителем пассажирского автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может прям на предпрыжковом осмотре утром экг делать?

нет смысла обсуждать конкретный один случай. имеет значение статистика. есть статистически значимые факторы и незначимые. в данном одном случае это тело могло до аэродрома может не доехать например.

Плюс тут есть простая логическая ошибка - возводиться в абсолют вред здоровью/жизни. В реальной жизни никто так не делает, никто не убирает риски "в ноль". Даже переходя дорогу всегда есть какой-то исчезающе малый риск, но люди дорогу переходят. И часть из них погибают, кто по неосторожности, кому не повезло. Ограничить скорость движения автомобилей в км/ч почему-то никто не предлагает хотя это несомненно повлияет на безопасность. Т.е. всегда есть плюсы и минусы которые сопоставляются. Пусть и неявно. Даже если там чья-то жизнь. Факт - ради спасения многих жизней люди не будут жертвовать комфортом и ездить значительно медленнее .

в медкомиссии тандем-инструкторов. Что не так ?

с этим всё так. так и нужно. если инфарктник - ТМ - молодцы что отстранили. Если нет - ну его дело. сходил к докторам - молодец. не сходил - не молодец. Полно народу умирает от проблем с сердцем просто потому, что не могут вовремя таблетки пить назначенные например. В первую очередь мужики неженатые, говорят. Некому следить за ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстранение любого парашютиста в том числе и предынфартника незначительно повлияет на безопасность. да.

а ещё Волга впадает в Каспийское море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна середина . Сейчас эта середина - в медкомиссии тандем-инструкторов и медосмотре всех прыгающих. Что не так ?

Так эта золотая середина давно уже определена. Для профессионалов, т.е. парашютистов государственной, экспериментальной, гражданской авиации обязательно прохождение ВЛЭК или ВЭЛС (причём гражданская авиация ВЭЛС не признаёт) для всех остальных парашютистов (спортсменов или просто любителей) ВЛЭК/ВЛК/ВЭЛС не обязателен. Насколько это влияет на безопасность? конечно влияет. Любое отстранение положительно влияет на безопасность. Чем меньше прыжков тем выше безопасность. Безопаснее всего когда прыжки отменяют по условиям погоды, скажем. Нет прыжков нет опасности. Нет человека -- нет проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как только ресь идёт о слове "ВЛЭК" ( которая пусть и состояла бы из одного только ЭКГ ) - начинается : да нееет , вы чтоооо , ничего тут не влияет , да вот америка ,да вот я ... Что за бред ?

Фишка в том, что она состоит не только из одного ЭКГ, и стоит не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ С КРИТИЧЕСКИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ В НЕБЕ БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ

Если бы врачи определяли критичность этих отклонений, руководствуясь реалиями и здравым смыслом, а не нормативами времён СССР.

Каким образом перелом ноги, который был, например, лет 5 назад, влияет на совершение прыжка, даже ТМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И один момент насчёт статистики . Когда гибнет человек - он не гибнет на 0,3% . Он гибнет окончательно и бесповоротно . И когда гибнет ваш ребёнок/жена - то отношение к этим цифрам немножко меняется.

так следить за родными это нормально. а вон в африке дети с голоду умирают - почти всем пофигу. да и у нас и у вас никто 5 км/ч не ездит по трассам. и люди гибнут регулярно. чьи-то жены и дети. жертвы чьего-то комфорта по сути.

поэтому заявлять что раз хоть чуточку влияет - то всё тут, это неправильно, покуда это "чуточка" слабо от нуля отличима. т.к. это куда ближе к "не влияет" чем к "существенно влияет". хотя формально и "влияет". как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так возглавьте дропзону , которая будет летать на необслуженной технике под управлением курсанта первого курса технического училища , с неработающими приборами в кабине и трещинами в силовых элементах крыла , отмените медосмотры , не подавайте заявок , откажитесь от руководителя полётов , используйте исключительно списанную парашютную технику , без всяких приборов , для укладки пригласите местных пастухов , никого ничему не обучайте , летайте и прыгайте в туман/грозу и желательно - со сверхмалых высот .

Это ведь ваша мечта ? И главное - очень безопасно !

Э-э-э, не надо переходить на личности, на ДЗ, где я работаю, летают самолёты Ан-2 и Л-410, оба с СЛГ, пилотируются лётчиками 1 кл., парашютная техника вполне себе нормальная, с администрацией прыжков и полётов тоже всё ОК, предпрыжковые медосмотры проводит доктор (в прошлом году признан лучшим хирургом области), оба ТМ и инструкторский состав проходит ВЛЭК, при допуске на уменьшение обычно руководствуемся таблицей, а вот относительно ВЛЭК для парашютистов..., в общем мы все, включая доктора, не считаем её обязательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова на арене истерики, „не читатели“, „передёргивания с помощью выдёргивания“ и откровения Полишинеля натянутые на глобус…

Ну то что её убрали - и есть отрицательное влияние на безопасность .Я в десятый раз примеры приводить не буду . Почему-то как только я спрашиваю , хотят ли они отдать родного человека в руки ТМ , который как огня боится кардиолога , - оппонент сразу замолкает .
Для начала покажите, пожалуйста, нам тут хотя бы одну цитату Ваших оппонентов, где они утверждают, что ВЛЭК для ТМ, пилотов, водителей-профессионалов и т.п. — вселенское зло. А то Вы с этой мельницей уже с десяток страниц воюете.
Я лишь высказался , что влэк сама по себе на безопасность влияет только положительно и никак не отрицательно.
Отнюдь.

Если, конечно, речь о вероятностях, а не о об абсолютном количестве ЧП (не взирая на общее количество прыжков) — т.е., о стремлении уменьшить число ЧП любыми способами, даже за счёт уменьшения количества прыжков.

Если же речь о вероятностях (т.е., грубо говоря, о сравнении двух раскладов с одинаковым количеством прыжков), то даже честная компетентная ВЛЭК может увеличить вероятность ЧП, если, например, не учитывать такой простой фактор как квалификацию/адекватность „пациентов“. Тупой пример: отстраняем опытного ТМ с пошаливающим ЭКГ (которое даёт вероятность ЧП 10-6 на прыжок) и вместо него берём молодого абсолютно здорового неопытного (с вероятностью ЧП 10-3 — по причине сиволапости, непроходимой безалаберности и частого клина мозга). Ну, и?

Хватит гнать примитивные формальные рассуждения в отрыве от реальности.

я просто… И все уже забыли…
Hy-нy. Ясновидящие и телепаты мирового уровня вернулись из отпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера на вашей дз убился тм с пассажиром . ВЛЭК , допустим , проходить не обязан , пошёл прыгать и в 15-м его прыжке за день случилась вот такая неприятность . Какой толк от вашей статистики , если бы после ЭКГ он не убил бы ни себя , ни пассажира ?

Это и есть тот самый случай влияния на безопасность .

Реальность такова, что все фаталити тандемов в России имеют причины далекие от того, что выявляют на ВЛЭК. Хотя для ТМ медицина нужна (я так считаю и тут все ж вроде блин согласны), но даже с таким примером я не вижу ссылки на реальный случай, а не сферический в вакууме. А гипотетические размышления что опасней ТМ физически здоровый но слишком смелый или ТМ который помер и ЗП открыл прибор - они очень какие-то гипотетические. Предлагаю сойтись на том, что ТМ нужно медосвидетельствование. А также строгая дисциплина и отстранения за "залёты" покруче чем для рядовых парашютистов. Ибо нефик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влияние ВЛЭК на безопасность, проведённое через призму качества подготовки пришедшего на смену отстранённому - это , извините , пи#}€ц вселенского масштаба.
А Вы даже не поняли, что это пример примитивного формализма ровно того же уровня, что Вы тут проповедуете? Это Ваша логика. Вам поднесли к носу зеркало, и Вы тут же назвали своё отражение совершенно правильным словом. Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выявление критически для вида деятельности больного скажется только положительно на уровне безопасности. Продолжайте с этим спорить .

Ну как вы не поймёте, что никто не желает сам выявляться, если и едут на ВЛЭК, то для того чтобы ПРОЙТИ, а выявить что-либо эти самые доктора-эксперты могут если только сам об этом заявишь, но никто ж не заявляет, все, кому необходимо, почему-то хотят пройти, несознательные такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько погибло пассажиров именно по причине неудовлетворительного состояния здоровья пилота ? ВЛЭК отменили ? Нет . И не отменят . Потому что дураков таких нет .

Ну как минимум хоккейная команда - 1 шт. У того пилота что тормоз давил было плохо со здоровьем, названо как одна из причин. Также были предпосылки типа "одному пилоту стало плохо второй сам посадил". Это только из того что сходу помню.

Усталость и несоблюдение режима как причина у пилотов - тоже неоднократно. там и статистика и случаи и выводы из случаев и т.п.

А с другой стороны в мире есть женщина пилот без рук. Ногами пилотирует. Радуется жизни. Аэробусы, очевидно, не водит. А себе летает. И никто не орет "вдруг она упадёт с неба на нас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны в мире есть женщина пилот без рук. Ногами пилотирует. Радуется жизни. Аэробусы, очевидно, не водит. А себе летает. И никто не орет "вдруг она упадёт с неба на нас".

Читаем две страницы назад мой пост:

"Привет нашему ВЛК:

http://www.metacafe.com/watch/2121500/pilo...out_arms/"

Вообще, ребята, у вас ПМС. Сайперс/Виджил, 2ая программа/АФФ... Интересно, продолжать будете? М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео у всех открывается? А то у меня из под всех браузеров пишет "This Video cannot be played on this device". Сморю, само собой, с компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А видео у всех открывается?

хром и огнелис отказали, а эксплорер удивил - оказывается 11-я версия устарела, но где взять новую не подсказал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FFlyboy, как насчет статистики, сколько инцидентов произошло по причине медицинских проблем у экипажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы согласились ведь , что отсутствие медицинского контроля за состоянием здоровья парашютистов влияет на безопасность. Мне больше ничего и не нужно. На сколько процентов влияет, сколько процентов много/мало или каких-то статистических данных мне не от вас не нужно.

А зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...