lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л Своё фактическое состояние здоровья я обычно узнаю у своего участкового (лечащего) врача во время ежегодной диспансеризации, я на ВЛЭК я езжу проходить его (как досадную необходимость), а не заявлять анамнезы (жалобы). Более того - на ВЛЭК ты всеми силами стараешься показать что ты пиздец-здоров А уж жалобы какие-то сообщать - это вообще фантастика Т.е. "выявить" они могут только если уж оооочччеееньь сильно спалиться. Но - всех проверять, никого не пущать, все запретить и всех досматривать - это вполне себе идеология. Нереальная, как коммунизм - но и идеология Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л Более того - на ВЛЭК ты всеми силами стараешься показать что ты пиздец-здоров А уж жалобы какие-то сообщать - это вообще фантастика Т.е. "выявить" они могут только если уж оооочччеееньь сильно спалиться. Но - всех проверять, никого не пущать, все запретить и всех досматривать - это вполне себе идеология. Нереальная, как коммунизм - но и идеология Совершенно в дырочку. Ибо пожаловаться на что-то -- получить направление на допобследования ,недешёвые (в госпитале я их дела бесплатно), и хоть государственных денег мне никогда не жалко, однако выслушивать лишний раз бухгалтерский гундёш как-то не климатит. Но мне-то приходится проходить ВЛЭК в силу профессиональной деятельности, а что это даёт обычным парашютягам -- любителям, кроме гемороя мозга, я не знаю. Нормальная страховка -- совсем другое дело, Ну, а дропзоновским докторам вполне достаточно для представления о здоровье парашютяги водительской или оружейной справки (отсутствие эпилепсии, психболезней, диабета и пр.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л Ровно так же, как и её прохождение - на безопасность НЕ ПОВЛИЯЕТ вообще НИКАК!Покупка страховки тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 8 л Это заявление не имеет под собой никаких оснований. Даже несмотря на много заглавных букв. Я привёл пример . На экг с нагрузкой у тандем-мастера - предынфарктное состояние . Вопрос простой - влэк обезопасила его будущего пассажира или нет ? Моя святая вера состоит в том , что на моей медицинской комиссии за несколько лет диагностированы около 20 онкологических заболеваний ранней стадии . Каждый из них жив . Если из половины всех медицинских комиссий хотя бы половина будет пройдена честно и из этих прошедших хотя бы 5% что-то узнает о своём здоровье ( в том числе не будут допущены к прыжкам/полётам/вождению троллейбуса ) , то функция этой процедуры себя оправдывает . А у вас одни эмоции . Коллега, со всем уважением к докторам, которые неформально подошли к своим обязанностям и выявили онкологические заболевания, это называется любительский подход. С таким же успехом мимо лётной комиссии пройдут 200 больных онкологией и 2000 потенциальных кардиобольных, на которых доктора не обратят никакого внимания. Причина в этом - отсутствие системы, направленной на активное выявление опасных заболеваний. Такой, как всеобщая диспансеризация, например. По-идее у состоящего на диспансерном учете гражданина, который проходит регулярные плановые исследования в соответствии с современными медицинскими требованиями ни один стихийный врачебный осмотр не должен выявлять ничего существенного в плане здоровья. Если это случилось, то семейного врача данного пациента надо кастрировать. То, что семейные врачи пропускают онкологию, это грустно, но это не оправдывает содержание лётных комиссий для осмотра спортсменов-любителей. И потом, онкология на ранних стадиях никак не влияет на безопасность полётов и прыжков. Здоровые уши и нормальное зрение гораздо важнее, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 8 л после потери сознания тандем-мастером, тандем пассажир не растерялся и сам приземлил и себя и его. Ссылку можно? Прям таки пакс, не скайдайвер\экзаменатор? Посадил ЗП после прибора? Не верю © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л RED@KTOR, было. пакс вроде военный немножко, но в целом обычный тандем прыжок. Вроде как сажал всё таки тандемный ОП, типа ТМ открылся и вырубился. И вроде как ТМ не очухался. Или он про другой случай. было давно... даже не знаю по каким словам искать, но в предпосылках ссылка проскакивала на буржуев по этому случаю... Точно помню что был спор реально ли это вообще или журналажа. Пришли к выводу что да, пакс который "видел как управляется парашют" где-то вполне мог сообразить его направить в поле. даже если не разобрался с "против ветра" и подушкой, то без травм вполне можно приземлиться в такой ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 8 л RED@KTOR, было. пакс вроде военный немножко, но в целом обычный тандем прыжок. Вроде как сажал всё таки тандемный ОП, типа ТМ открылся и вырубился. И вроде как ТМ не очухался. Или он про другой случай. было давно... даже не знаю по каким словам искать, но в предпосылках ссылка проскакивала на буржуев по этому случаю... Точно помню что был спор реально ли это вообще или журналажа. Пришли к выводу что да, пакс который "видел как управляется парашют" где-то вполне мог сообразить его направить в поле. даже если не разобрался с "против ветра" и подушкой, то без травм вполне можно приземлиться в такой ситуации. Он до клевант не дотянется банально же. Если там не баскетболист конечно или не с дыбы прямиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л Покупка страховки тоже. ЕМНИП, а никто никогда такого и не утверждал! ВЛК не поможет ни до уборки, ни после, в отличие от страховки, которая сработает в случае факапа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л Моя святая вера состоит в том , что на моей медицинской комиссии за несколько лет диагностированы около 20 онкологических заболеваний ранней стадии . Каждый из них жив . Если из половины всех медицинских комиссий хотя бы половина будет пройдена честно и из этих прошедших хотя бы 5% что-то узнает о своём здоровье ( в том числе не будут допущены к прыжкам/полётам/вождению троллейбуса ) , то функция этой процедуры себя оправдывает . А у вас одни эмоции Тут вроде Хирург уже ответил: на какой процент, а самое главное - какой из этого следует подход! Но, желающие могут и дальше мечтать... Феерическую картину: когда "половина честно-проходящих" вдруг завалит докторов жалобами на свои недомогания (интересно, а что они получат тогда в результирующей части заключения? Неужели их всех допустят после этого до прыжков?! ) хотелось бы посмотреть И да, я ни слова не написал про ВЛЭК вообще-то. Я вроде за ВЛК говорил... Или для верующих нет разницы?? о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 8 л о, уже и снова про ВЛК нет ничего нового под солнцем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л Ну а ВЛЭК исключительно для спортсменов у нас и так никто не содержит... Вот тут ошибка. Дело в том что ВЛЭКи вообще никто не содержит, все они на самоокупаемости. Вот от этого и стремление врачей-экспертов подвязать наибольшее количество обследуемых диагнозами, но не такими, чтоб прям в негодность, а с необходимостью контроля каждые полгода к примеру. Ведь не в каждом, даже областном центре есть именно авиационный, скажем, ЛОР-врач-эксперт, эксперт-невропатолог с авиационной сертификацией, вот и придётся ехать на этот ВЛЭК и платить бабло за абсолютно не нужное обследование. В глухую же стараются не браковать, а смысл? списали -- человек ушёл, вместе с ним ушли его деньги. Ну и, понятное дело, в случае уборки, убравшемуся совершенно по барабану был у него ВЛЭК или страховка, а вот в случае поломки страховка поможет, а вот справка ВЛЭК ни коим образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л Разговор о влиянии на безопасность , а не о возвращать/не возвращать или о выполнении врачами своих обязанностей . Только для этого надо тему читать внимательно , а не лепить что-попало . По поводу влияния ВЛЭК на безопасность, оно крайне мало, его почти нет. Почти каждый знает прорехи в своём здоровье и, если он желает пройти комиссию, так он её пройдёт, если конечно там не совсем уж жопа, ну, а если здоровье в полной заднице, так он и пытаться проходить не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л Так что если лично у вас есть какие-то проблемы со здоровьем , при которых вы представите из себя угрозу для окружающих во взлёте По мнению врачей, которые руководствуются правилами, принятыми ещё в СССР, или реальную угрозу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 8 л Привет нашему ВЛК: http://www.metacafe.com/watch/2121500/pilo...s_without_arms/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 8 л наверное взлёт американских инвалидов wounded warriors program, коих в эльсиноре было человек 20, представлял слвокупную угрозу ну не меньше чем Б-29 с полной загрузкой, да. ти пусть проходят медицину, они пилоты ультралайтов. для остальных это бред и на безопасность не влияет никак. вот если б посадить финансово независимого от дз человека с правом просто и без объяснений гнать идиотов нахер (с условием начать с инструкторов), то безопасность была бы огого. только пустынно станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 8 л Это чушь , не имеющая оснований . Уберите врачей совсем от парашютистов и поймёте . Уберите медкомиссию от водителей и поймёте . Да вроде и так убрали или почти убрали, а особо желающие могут и сами справки и оттиски какие угодно изготовить. Медкомиссия для водителей - а их реально много народу сами проходили? Так что на сегодняшний день по факту медицина при проведении медкомиссии - водительской или для парашютистов ВЛЭК/ВЛК роли никакой не играет. Простая формальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л Ну то что её убрали - и есть отрицательное влияние на безопасность .Я в десятый раз примеры приводить не буду . Почему-то как только я спрашиваю , хотят ли они отдать родного человека в руки ТМ , который как огня боится кардиолога , - оппонент сразу замолкает . Так вроде ж для ТМ не убрали. Или убрали? В любом случае мешать по сути пилотов (ответственность за пассажира) с обычными скайдайверами не нужно. А скайдайверы уже есть кто убрались потому, что влк раньше не могли пройти и не прыгали а теперь прыгают со справкой? Сомневаюсь. Gravitatsiya, так надо всему населению ВЛК вводить раз оно так полезно для здоровья. Парашюты тут каким боком? Аргумент "вот врачи посмотрели и нашли поэтому полезно" он для любого человека подойдет одинаково. ВЛК, которое надо пройти самому, очень дисциплинирует. Смешно. Во времена обязательного ВЛК убралось полно народу. Все с ВЛК. Очень их дисциплинировало, ага. Тех кто низко развернулся в землю или пролюбил всю высоту и все инструкции по действиям в ОС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 8 л Это чушь , не имеющая оснований . Уберите врачей совсем от парашютистов и поймёте . Уберите медкомиссию от водителей и поймёте . ну нету у американцев докторов для спортсменов. и что? и медицина для водителей там работает не так тебя заставят пройти комиссию только если есть подозрения на серьезную болезнь, 95% населения этого не делают и все живы как то, аварийность в пересчете на километры дорог и количество автомобилей крайне низкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л ну нету у американцев докторов для спортсменов. и что? и медицина для водителей там работает не так тебя заставят пройти комиссию только если есть подозрения на серьезную болезнь, 95% населения этого не делают и все живы как то, аварийность в пересчете на километры дорог и количество автомобилей крайне низкая. Так то пиндосы и далеко.. А ты тут на посконный ректальный осмотр покушаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л Речь вообще не идёт о ТМ или экипажах воздушных судов. Они ответственны за других людей, доверивших им свою жизнь. Какую опасность несёт для окружающих одиночный, скажем, парашютёр в случае чего? Если только свалится на кого-либо, вероятность такой бомбардировки нулевая. А вот вероятность неприятностей со здоровьем во время выполнения прыжка есть у всех, и прошедших ВЛЭК/ВЛК тоже. Мне лично приходится проходить ВЛК, ВВК, а последнее время ВЛЭК уже на протяжении 30 лет, но это профессиональная необходимость, для парашютистов-любителей, сказать по правде, такой необходимости не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 8 л Так то пиндосы и далеко.. А ты тут на посконный ректальный осмотр покушаешься я вот и смотрю просто люди любят когда им за их деньги в их жопу лезут, исправить тут наверное уже ничего нельзя Что , в СССР разрешали прыгать с проблемным сердцем или ,может, слепым ? Не всё так плохо было в СССР... и что хорошего в запрете человеку с больным сердцем, если он созеавает риски и готов, прыгать? почему это должен решать какой-то хуй с горы? вот именно это в совке и было плохо кстати - холопская готовность передавать решение своей судьбы в руки любого вахтера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л о, уже и снова про ВЛК нет ничего нового под солнцем Боря, заметь, я просто вовремя закинул правильный коммент. И все уже забыли о чем они дискутировали в самом начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л А если бы никто совсем не проходил - убилось бы в сто раз больше . Не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л Есть заявление о том , что медосмотр на безопасность не влияет . Это очевидно не так . Сколько там дз потеряет спортсменов - мне до лампочки . Я объяснил лишь то , что это будет только плюс в безопасности . Перечитывайте до полного понимания. Ну да, меньше прыгает народу - меньше убивается. Запрет прыгать тем у кого фамилия начинается на букву из второй половины алфавита тогда ещё круче увеличит безопасность. Хотя нет, лучше посчитать с какими начальными буквами фамилий чаще убиваются и их запретить. И причём тут ваша америка ? Ну уберите у наших водителей медкомиссию , контроль на дорогах за режимом отдыха . Потом получите фуру навстречу и долго-долго лейте воду о том, что ну никак медицинские обследования на безопасность не влияют ... контроль за режимом отдыха водителей фур у водителей на западе куда круче, насколько я слышал. Оно и логично - это по настоящему важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ С КРИТИЧЕСКИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ В НЕБЕ БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ , ЕСЛИ БЫ ВЛЭК БЫЛА БЫ У ВСЕХ ПАРАШЮТИСТОВ ! значительно это насколько? 5%? в два раза? Правда интересно. Потому, что я не слышал историй, что кого-то завернули на влк и они перестали прыгать. Что по здоровью честно не прошли бы - это да, это слышал. Но прыгают всё равно. Всё просто - есть деньги/время/желание - прыгают. Нет - не прыгают. Максимум вот великого и ужасного отправили зубы лечить. На "значительно" не покатит. З.Ы. и ещё раз прошу - не надо ТМ в общую кучу. Они пилоты же. Пусть формально не во всех странах это так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах