Серега 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Этого всего ты хочегь добится от конкретного движения в подвесной? Зачем тогда тормоз/отпуск и прочий ПСК? Зачем конкретно ты делаешь ввод подвесной после разгона? Выше я описал то чего хочу добиться от данного разворота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Выше я описал то чего хочу добиться от данного разворота разворот по идее некая непрерывная последовательность действий . Каждая твое действие должно начинаться в тот момент когда приведущее дало тебе максимальный эффект. А у тебя как будто график расписан, типа не важно произошло что то, не произошло, а на такой то секунде последовательность выполни, ну по крайней мере у меня такое впечатление... Как можно сказать на 4 или 3 секунды тебе выполнять определенную фазу если это все сугубо индивидуально... По этому я и начал тебя расспрашивать зачем вообще этот подсчет по секундам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л Voland, зачем вообще этот подсчет по секундам? начинающих этот подсчет (221, 222, 223 итд) уберегает от преждевременного начала разворота, а ведь очень хочется тому, кто хорошо знает свой купол во всех режимах - подсчет не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Гриша прав мне проще пока считать, время на то чтобы достичь эффект от перекоса надо больше согласен. Но вопрос в другом сколько в среднем теряется высоты с момента отдачи тормозов до ввода ПСК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л сколько в среднем теряется высоты с момента отдачи тормозов до ввода ПСК? это СКвВ, забудь нет никакого "в среднем" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л в начале сезона было 110-120 метров. счас стало 150 метров, причем заканчиваю разворот и не приходится дотягивать ПСК чтоб скорость не потерять. раньше это делал частенько.время в развороте прим 6 секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л в начале сезона было 110-120 метров. счас стало 150 метров, причем заканчиваю разворот и не приходится дотягивать ПСК чтоб скорость не потерятьНа 90@1,2? х-мм, круто... время в развороте прим 5-6 секундна весь разворот со 150? реально круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л да, а что такого то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л да, а что такого то?ну хотя бы что средняя вертикаль получаетцо 30 м/с (т.е. на самом деле на быстром участке больше 35) ну и 150 скушать на такой загрузке без поджатия ПСК на выходе это на самом деле хорошо... хотя х.з. может и не прав, давно не прыгал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л все же дожимаю, но это около секунды, мож даже меньше. хотя...считаю что дожатие ПСК ок 1-1,5(2) сек, даже еще больше увеличит скорость, пока купол еще из дуги не вышел и это не создает сопротивления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuznechik 2 Жалоба Опубликовано: 13 л А что значит "дожимаю"?? это шо, типа повернул и оба конца втянул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л не корректно написал, сорри. после того как повернул, не сразу отпускаешь, а держишь еще(если конечно высота позволяет) секунду- полторы а потом плавно отпускаешь).это при энергичном провороте. а если более медленно, то после проворота плавно отпускаешь и выравниваешься. вот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonaneyro 82 Жалоба Опубликовано: 13 л В удерживании ПСК после завершения 90 нет практического смысла. Конкретно. Если после завершающей фазы поворота есть силы висеть на ПСК, значит не эффективно проделана работа на предшествующем этапе, не достаточный разгон или крутой ввод после разгона с потерей энергии. К моменту выхода на глиссаду ПСК уже должны быть отпущены иначе опять потеря накопленной энергии в разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л В удерживании ПСК после завершения 90 нет практического смысла. Конкретно. Если после завершающей фазы поворота есть силы висеть на ПСК, значит не эффективно проделана работа на предшествующем этапе, не достаточный разгон или крутой ввод после разгона с потерей энергии.Да ладна, куда же они делись при повороте на 90 то?) К моменту выхода на глиссаду ПСК уже должны быть отпущены иначе опять потеря накопленной энергии в разгоне.откуда такая однозначнось? что значит "к моменту выхода на глиссаду" что имеетцо ввиду под глиссадой? З.Ы. И откуда такая уверенность и поспешность в советах?) не интересно что по этому поводу тот же кузнечик скажет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonaneyro 82 Жалоба Опубликовано: 13 л Да ладна, куда же они делись при повороте на 90 то?) Кто "они"? откуда такая однозначнось? что значит "к моменту выхода на глиссаду" что имеетцо ввиду под глиссадой? Имеется ввиду выход на прямую. З.Ы. И откуда такая уверенность и поспешность в советах?) не интересно что по этому поводу тот же кузнечик скажет?) Это не совет а моё мение на сей счёт, да и законы физики не отменяли пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimok 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Если после завершающей фазы поворота есть силы висеть на ПСК, значит не эффективно проделана работа на предшествующем этапе Ну еще и от купола зависит наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
..CeLestiaL 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Конечно от купола зависит,его купол позволяет удерживать передние после разворота, velo не позволит. А вообще нет в этом смысла, ели только что бы высоту потерять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuznechik 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Да ладна, куда же они делись при повороте на 90 то?) откуда такая однозначнось? что значит "к моменту выхода на глиссаду" что имеетцо ввиду под глиссадой? З.Ы. И откуда такая уверенность и поспешность в советах?) не интересно что по этому поводу тот же кузнечик скажет?) а то и скажу, что тут есть тонкость. действительно пчень важен момент ухода с концов ( когда отпускаеш) именно тут и происходит максимальный дайв. если оказаться на прямой на какоето время на ПК и потом отпустить это будет не эффективно как если уход с концов в димнамике разворота. на ПК висеть надо на прямой до разворота... и опятьже, все зависит от вашей техники, от купола и загрузки. 90 очень сложный разворот. как и 270. их сложно сделать хорошо ибо они требуют некой идеальности исполнения для максимального эффекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л действительно пчень важен момент ухода с концов ( когда отпускаеш) именно тут и происходит максимальный дайв. вопрос скажем ближе к теории обучения пилотированию :) Скажи пожалуйста, по идее я же после отпускания ПСК могу еще добавить дайва , резким вводом подвески. ну скажем ~60 градусов на ПСК, отпускаем и резкий ввод подвески. Достигаем хорошего прогрессивного разворота, максимума и вопрос держания ПСК для разгона вообще не должен стоять. Как думаешь можно ли считать что использование ПСК после окончания разворота это сути попытка исправления проблем плохой техники пилотирования? И по этому признаку можно сделать вывод о необходимости исправлять личную технику? Ведь чем раньше осознаешь ошибку тем проще исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuznechik 2 Жалоба Опубликовано: 13 л вопрос скажем ближе к теории обучения пилотированию :) Скажи пожалуйста, по идее я же после отпускания ПСК могу еще добавить дайва , резким вводом подвески. ну скажем ~60 градусов на ПСК, отпускаем и резкий ввод подвески. Достигаем хорошего прогрессивного разворота, максимума и вопрос держания ПСК для разгона вообще не должен стоять. Как думаешь можно ли считать что использование ПСК после окончания разворота это сути попытка исправления проблем плохой техники пилотирования? И по этому признаку можно сделать вывод о необходимости исправлять личную технику? Ведь чем раньше осознаешь ошибку тем проще исправить. Резко надо только от хулиганов съеб$#ать, и в табло бить) а в нашем деле все делается плавно динамично и прогресивно! 90градусов ну куда там еще чето совать после ухода с концов?? у тя и так градусов разворота мало) переход режим- ПК, прямая 2-4 сек, плавный оффсет, а када начнет валиться в сторону уход с концов ( там какраз уже 90 и будет) и направление противоположной подвеской( хотя четко сделать это сложно, но направление полюбас держать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах