Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

90 градусов на ПСК - с какой высоты

Recommended Posts

интересно просто для общего развития - сколько высоты вам требуется на посадку с разворотом на 90градусов на передних.

у меня в зависимости от темпа разворота получается очень большой разброс

- плавный разворот подвеской с почти симметрично натянутыми пск - на разворот, выравнивание и подушку чуть меньше 120 метров.

- при максимально быстром развороте, начатом на 100 метрах, ничего потом не трогая, в горизонталь выходишь где-то метрах на 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно ответить, ты сам сказал - во многом зависит от техники... Поворот может быть очень динамичным маневром, поэтому фиксироваться на определенной высоте - не правильно. Но надо знать минимум высоты, которая нужна куполу что бы вовремя выровняться. И ниже не поворачивать.

Хорошо что ты знаешь сколько высоты твой купол потеряет и при какой технике. многие игнорируют эти упражнения - выйти на высоте, открыться и поделать разные повороты: подвеской, одним ПСК, двумя ПСК, клевантами, в томозах, ЗСК - и наблюдать по цифровому прибору сколько высоты теряется в каждом из них. очень важная информация, рекомендую всем, кто не может ответить на вопрос соло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- плавный разворот подвеской с почти симметрично натянутыми пск - на разворот, выравнивание и подушку чуть меньше 120 метров.

Х-мм крута...

У мну на плавный, с ускорением вращения разворот уходит 110м

Отпуск с нижнего режима

3 секунды на разгон

небольшой ввод 2-х пск 1-2 сек

плавный доввод одного из ПСК с ускорением вращения/увеличением крутости (т.е. крутизны) )

обозначение желания выйти через ЗСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х-мм крута...
ну вряд ли это действительно крута :) просто по-разному делаем и считаем.

Поворот может быть очень динамичным маневром, поэтому фиксироваться на определенной высоте - не правильно. Но надо знать минимум высоты, которая нужна куполу что бы вовремя выровняться. И ниже не поворачивать.

честно говоря мне и до этого минимума пока страшно приближаться. а вдруг получится не так интенсивно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после зимы и нароста пуза стало 110 метров не хватать... крайние разы делал со 130 метров... отпускаем клеванты - 3-4 секунды, плавно переходим на подвеску и обозначаем легкое давление на один СК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных поднял со 100м до 120м стало комфортнее. 120 прохожу в фулфлайт и руками на ПСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На JVX делал разворот на 90 с высоты в 140 метров. Очень комфортно, все контролируется, есть небольшой запас по высоте (который можно легко сократить). Технику не раскрою... Ибо секрет! B) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно говоря мне и до этого минимума пока страшно приближаться.

Как ты можешь к нему приблизиться если ты его не знаешь? И почему страшно если ты делаешь это на высоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты можешь к нему приблизиться если ты его не знаешь? И почему страшно если ты делаешь это на высоте?

минимум я более менее знаю - между 60 и 70 метров - это на одном пск+подвеска - максимально резкий ввод, потом компенсировать боковой кач, 5 секунд пролета и подушка.

страшно не на высоте, а на заходе. ниже 100 не начинаю. причина довольно смешная - на высоте натягаешься - руки устают конкретно и нет уверенности, что хватит сил так же резво потянуть, как это делал сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю 140 метров отпускаю с тормозов жду 3 секунды перекос в подвеске еще 2-3 секунды ввод пск. Пск получается тяну на 110+-5 метров т.к. оптима настроена на 110 типа крайняя точка через 1-2 секунды уже будет поздно после либо не докручивать либо экскаватор один раз исполнил о чем месяц жалел болели ножки. Сейбр 150 загрузка 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном ПСК средней интенсивности метров 100-110 , если делать хорошо - около 130 .

Быстро на ПСК делал примерно на 70 ... бля , страшно .

На клевантах 180 плоский делал и ниже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном ПСК средней интенсивности метров 100-110 , если делать хорошо - около 130 .

Это на Мамбе с загр. 1.8 и 110 130 метров это я так понимаю начало ввода а не начало разгона из тормозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на Мамбе с загр. 1.8 и 110 130 метров это я так понимаю начало ввода а не начало разгона из тормозов?

Нет , всё правильно - из тормозов . Но это 90 чтоб просто приятно сесть , для "пролететь" - это уже 270 и другой расклад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно я не правильно думаю и меня поправят. Под моим куполом в режиме снижение на полном ходу нептун показывает 11-13 м/с если на высоте 120 метров отпустить тормоза подождать 5 секунд то мы потеряем минимум 55 метров чето мне кажется 60 метров мало для 90 на Сейбре с загр 1.6 тем более на элипсе Странника с большей загрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может конечно я не правильно думаю и меня поправят. Под моим куполом в режиме снижение на полном ходу нептун показывает 11-13 м/с если на высоте 120 метров отпустить тормоза подождать 5 секунд то мы потеряем минимум 55 метров чето мне кажется 60 метров мало для 90 на Сейбре с загр 1.6 тем более на элипсе Странника с большей загрузкой.

Не совсем правильно считаешь ... на подлёте "в тормозах" иногда мой ВИСО вообще некоторое время снижение не показывает . Т.е. ты "отпуская клеванты" не снижаешься сразу с 11-13 м/с и если не с 0 м/с , то с очень маленькой скорости . Потом "клевок" , разгон ... но математика другая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik,

поставь корректно кол-во прыжков в профиле

давно просили/предупреждали

обсуждаешь с людьми пилотирование - х.з. что там у тебя за опыт (для твоих собеседников), и как относится к твоим советам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но математика другая

А если не секрет кто подскажет какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФТОП !

2 Grisha : Я никому ничего НЕ СОВЕТУЮ ... для советов опыта у меня не достаточно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подождать 5 секунд

Откуда цифра в 5 секунд? Это вообще что в себя включает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда цифра в 5 секунд? Это вообще что в себя включает ?

4 секунды на разгон из тормозов и секунда на перекос в подвеске затем ввод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 секунды на разгон из тормозов и секунда на перекос в подвеске затем ввод.

за 1 секунду ты выбираешь все от ввода перекоса на Сабле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько надо секунды 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько надо секунды 3?
А что ты хочешь получить от ввода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты хочешь получить от ввода?

Скорость на выходе из дуги пролет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость на выходе из дуги пролет.
Этого всего ты хочегь добится от конкретного движения в подвесной?

Зачем тогда тормоз/отпуск и прочий ПСК?

Зачем конкретно ты делаешь ввод подвесной после разгона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...