udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л С разворота можно воткнуться и куда посильнее, разгоном на ПСК с прямой купол в пикирование не поставишь. можно еще с табуретки прыгнуть и хуй сломать, что еще ? PS: поставишь, при этом контроль будет над куполом НУЛЕВЫМ , при развороте всеже шансов больше, а клинику я не обсуждаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 16 л разгоном на ПСК с прямой купол в пикирование не поставишь. Как идиот лично убедившийся что при дурной силе и отсутсвии мозгов это возможно позволю с тобой не согласиться. На 170 Озоне очень основательно воткнулся в землю при пикировании на ПСК. Были бы мозги убился бы... А так бог дурней бережет. Дочка еще спрашивала потом, а почему папа как таракан ползает на четвереньках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Смотря что вы подразумеваете под пикированием. Я - когда профиль крыла находится в вертикальной плоскости, а система парашют-парашютист - в горизонтальной. Расскажите, как на ПСК без проворота выполнить эти условия, не отрезая стропы 2-4 ряда, а также стропы управления. Даже раскачиванием (на ПСК) не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Смотря, что вы подразумеваете под дурью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Смотря что вы подразумеваете под пикированием. Я - когда профиль крыла находится в вертикальной плоскости, а система парашют-парашютист - в горизонтальной. Ну ты загнул... такое просто вися на ПСК не выполнишь всяко наверно. А что же тогда по твоей классификации когда просто затянутые ПСК до упора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л я тоже жутко не люблю использования одновременно обоих ПСК или совсем без них, или только один ПСК так что +1 к udaw, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Grisha, udaw, а нельзя ли подробнее объяснить, в чем проблема с разгоном за 2 ПСК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л или совсем без них, или только один ПСК Grisha, udaw, а нельзя ли подробнее объяснить, в чем проблема с разгоном за 2 ПСК? Угу и мне пожалуйста, а то я на одном редко поворачиваю=/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л я тоже жутко не люблю использования одновременно обоих ПСК или совсем без них, или только один ПСК так что +1 к udaw, Странно Их иногда нужно использовать во время разворота, чтобы уменьшить угловую скорость вращения и потерять больше высоты при высоком начале... Если крутишь 360+ - то на одном слишком быстро прокрутишь... короче - без 2-х передних нияк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Странно Их иногда нужно использовать во время разворота, чтобы уменьшить угловую скорость вращения и потерять больше высоты при высоком начале... Если крутишь 360+ - то на одном слишком быстро прокрутишь... короче - без 2-х передних нияк Ну, я тоже чаще проворвчиваю на двух, можно выше начать, медленнее провернуть, набрать больше скорости, но, по-моему, тут речь о разгоне с прямой на двух ПСК. Понятно, что те, кто крутит 270+, не любят такой разгон (особо-то и не разгонишься), но почему-то чаще рекомендуют начинать учиться разгонять купол именно таким способом - с прямой на двух ПСК, отпускать на высоте раза в 2-3 выше обычной подушки. Ну некоторые втыкаются, конечно, но еще больнее втыкались бы, если б сразу начинали с 90 (при тех же условиях - низком выходе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л Странно Их иногда нужно использовать во время разворота, чтобы уменьшить угловую скорость вращения и потерять больше высоты при высоком начале... Если крутишь 360+ - то на одном слишком быстро прокрутишь... короче - без 2-х передних нияк Леха я написал что имел ввиду прямой разгон купола а не разворот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну, я тоже чаще проворвчиваю на двух, можно выше начать, медленнее провернуть, набрать больше скорости, но, по-моему, тут речь о разгоне с прямой на двух ПСК. Понятно, что те, кто крутит 270+, не любят такой разгон (особо-то и не разгонишься), но почему-то чаще рекомендуют начинать учиться разгонять купол именно таким способом - с прямой на двух ПСК, отпускать на высоте раза в 2-3 выше обычной подушки. Ну некоторые втыкаются, конечно, но еще больнее втыкались бы, если б сразу начинали с 90 (при тех же условиях - низком выходе) кто рекомендует??? "перцы старой доброй школы " ?? зачем учится разгонять по прямой купол на двух ПСК ?? смысл в чем?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л кто рекомендует??? "перцы старой доброй школы " ?? зачем учится разгонять по прямой купол на двух ПСК ?? смысл в чем?? Если честно - хер его знает, зачем. Я сам так не делал, потому что мне никто ничего не советовал, но часто такое слышу - "мне такой-то посоветовал начать с прямых заходов", причем этот самый "такой-то" сам летает неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л кто рекомендует??? "перцы старой доброй школы " ?? зачем учится разгонять по прямой купол на двух ПСК ?? смысл в чем?? ну я перед тем как начать 90, десяток-другой прыгов сделал, разгоняя с прямой за ПСК. привыкал к более быстрому приближению земли, и плавному отпусканию ПСК, так чтобы купол вышел в горизонт(ну или почти горизонт) на высоте ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л не зарекаюсь нафик говорить тут какие то советы и свое мнение, зло это форумное обучение, есть супер таланты вертуального мира пишушие во всех темах, знают все и вся, я перехожу в читатели, ебмемти пичку матерь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л udaw, я тебе объяснил, почему я это делал. ну не было у меня тогда в советчиках мудрого удава, который мог бы объяснить, что разгон с прямой за ПСК это зло. так ты и сейчас ничего не объяснил. "я вот такой умный и весь в белом ухожу, патамучта вы все дураки и ниче не рубите". очень полезно и поучительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 16 л зачем учится разгонять по прямой купол на двух ПСК ?? смысл в чем??ну если я правильно понимаю, вопрос не в том. что надо УЧИТЬСЯ разгону с прямой на пск, а в том, что некоторые купола необходимо разгонять на посадке, неважно каким способом.. а для чайников крутить 90 или больше.. я, например, очкую.. поэтому тяну пск на заходе с прямой - что на своем матрасе, что на озоне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л ну если я правильно понимаю, вопрос не в том. что надо УЧИТЬСЯ разгону с прямой на пск, а в том, что некоторые купола необходимо разгонять на посадке, неважно каким способом.. Это провокация или реально возрождение легенды "скоростной купол для посадки надо разгонять"?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefan 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Народ, а кто сможет просто, без глума рассказать физические (аэродинамические) аспекты: - развороты на клевантах. Почему это делали и почему этого делать не надо; - развороты на ПСК; - разгон с прямой на ПСК, где применяется или почему не стоит этот прием использовать. Хочу отметить, что я не ожидаю увидеть виртуальный самоучитель основам пилотирования. В идеале, хотелось бы увидеть "Размышлизм" с историческими выкладками "как все начиналось и к чему пришли", написанный, заслуженным перцем. Если подобная информация уже доступна где-то, то был бы благодарен за указание направления поиска. P.S. Я, конечно, уже пробовал делать развороты на клевантах и на ПСК, но находясь в этот момент в подвесной системе и на большой высоте, понять разницу толком не смог. Это провокация или реально возрождение легенды "скоростной купол для посадки надо разгонять"?? Слышал от весьма заслуженных купольщиков, что купола для CRW обязательно надо разгонять, иначе будет несладко приземляться. Может niger именно это имел в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сторож 25 Жалоба Опубликовано: 16 л Народ, а кто сможет просто, без глума рассказать... Присоединяюсь к просьбе. Действительно интересно было бы разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Если подобная информация уже доступна где-то, то был бы благодарен за указание направления поиска. статьи раздел "Пилотирование куполов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л udaw, я тебе объяснил, почему я это делал. ну не было у меня тогда в советчиках мудрого удава, который мог бы объяснить, что разгон с прямой за ПСК это зло. так ты и сейчас ничего не объяснил. "я вот такой умный и весь в белом ухожу, патамучта вы все дураки и ниче не рубите". очень полезно и поучительно... это ты сам все придумал и сказал, я имел ввиду лишь то что не способен виртуально обьяснить многие вещи касаемо пилотирования, так что дурак в данном случае я, потому и не отмечаюсь в каждой теме с умными высказываниями по любому поводу, нет у меня такого таланта, сорри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 16 л Это провокация или реально возрождение легенды "скоростной купол для посадки надо разгонять"??никакой провокации.. просто так мне сказали на нашей деревенской "дз" это на самом деле байка? ну будьласка, дай ссылочку - почитаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Слышал от весьма заслуженных купольщиков, что купола для CRW обязательно надо разгонять, иначе будет несладко приземляться. Может niger именно это имел в виду? Даже весьма незаслуженные купольщики незадумываясь это подтвердят... Ну вот к примеру, основной - 7 секционник, из нолевки, размер 99 для полетного веса 75-80 кг. И при этом возмем еще специфические настройки - когда свал находится чуть ниже плечей... с прямой без разгона - не то что жестковато, а жестко... Конечно же после прыжков с матрасами типа по-16 или фоил почувствовать такое приземление, мягко говоря было некомфортно. Итак, сначала была вводная - разгонять на обоих ПСК.. Стало немного получше... Потом начались развороты на клеванте... С сомнительными результатами... И только в начале прошлого сезона начали делать 90 на ПСК... Причем каждый делает по-разному... Я делаю с 85-95 метров, и при этом всегда в конце поворота добавляю второй ПСК. результаты довольно хороши, даже выходят иногда немаленькие пролеты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л Даже весьма незаслуженные купольщики незадумываясь это подтвердят... Ну вот к примеру, основной - 7 секционник, из нолевки, размер 99 для полетного веса 75-80 кг. И при этом возмем еще специфические настройки - когда свал находится чуть ниже плечей... с прямой без разгона - не то что жестковато, а жестко... Конечно же после прыжков с матрасами типа по-16 или фоил почувствовать такое приземление, мягко говоря было некомфортно. Итак, сначала была вводная - разгонять на обоих ПСК.. Стало немного получше... Потом начались развороты на клеванте... С сомнительными результатами... И только в начале прошлого сезона начали делать 90 на ПСК... Причем каждый делает по-разному... Я делаю с 85-95 метров, и при этом всегда в конце поворота добавляю второй ПСК. результаты довольно хороши, даже выходят иногда немаленькие пролеты... помню в 98-99 наблюдая за командой Арифулина 8-кой в Егорьевске, народ падал в обморок от их крутых приземлений, ломание купола пополам превращение в какашку и крутое выдергивание перед землей, ах как было круто висение на двух ПСК ну ваще чума, правда с завидным постоянством кто нить втыкался жестко в палнету , но обычно без серьезных последствий, гутапречивые хуле, купола были матриксы 120, народ причитал е мое какие же носовые платочки как же их держит там воздух на этом.все меняется... " это пройдет "(С) Соломон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах