RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Если не в той теме то перебросьте плиз.. заметил, что при переходе на 150 площадь купола (скорпион,озон) подушка стала немного жёще... нужно ли перед приземлением разгонять (увеличивать горизнт. скорость)...натяжением за передние свободные концы? какова техника? Какие есть моменты,нюансы,советы. ЗЫ: счас пойдет.. обратись к инструктору,он тебе расскажет исходя из твоего опыта и.т.д, и .т. п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л при загрузке 1.4 купол такого классна должен спокойно и непринужденно садиться с прямой. разгонять не обязательно в остальном, прости, но лечение зубов по интернету нереально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Летал на 170 Озоне с твоей загрузкой... Отличная была подушка, это скорее всего незнание мешка нового.. а тренировать разгон без проблем можешь начинать. Только натягивать передние концы имно не самый выгодный вариант, Озон теряет скорость быстро... ну и +1 к Ave.. ищи инструктора без него впустую будешь палить прыги, нюансов просто очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Спасиб за инфу,ну а разгон как тогда начинать тренировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 16 л При какой максимальной загрузке купол будет спокойно и непринужденно садиться с прямой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л стандартный вопрос: а зачем было переходить на меньшую площадь, если ты еще не потренировался разгонять старый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л При какой максимальной загрузке купол будет ? При любой в пределах ограничений производителя на конкретный купол, и, обычно, даже несколько за этими пределами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Заметил, что при переходе на 150 площадь купола (скорпион,озон) подушка стала немного жёще... Дык Скорпион или Озон? и что значит "жеще"? ...нужно ли перед приземлением разгонять (увеличивать горизнт. скорость)...натяжением за передние свободные концы? какова техника? Какие есть моменты,нюансы,советы... Основной момент и ньюанс - если не очень получаетцо подушка без разгона, то с разгоном все будет быстрее и "жёще" и может больнее ЗЫ: счас пойдет.. обратись к инструктору,он тебе расскажет исходя из твоего опыта и.т.д, и .т. п. А в чем трабл обратитцо в Москве к инструктору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 16 л nw 1.Озон,а "жеще" значит само касание земли ногами жесче... 2.Тоесть разгон нужен для более загруженных куполов? 3. Обратиться к инструкторам можно,но только на выхах,а знать хотца счас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л При какой максимальной загрузке купол будет ? обычно при любой в рамках весов, озвученных производителем. по опыту "прямоугольники" (Sabre2, Safire2) при загрузке 1.6 еще садятся спокойно и непринужденно с прямой. при наличии минимального ветра даже 1.75 сажается с прямой без вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тимоfei 1 Жалоба Опубликовано: 16 л nw 1.Озон,а "жеще" значит само касание земли ногами жесче... 2.Тоесть разгон нужен для более загруженных куполов? 3. Обратиться к инструкторам можно,но только на выхах,а знать хотца счас 1. Слышал что с Озонами геморы бывают. Подушка а-ля свал... (косяк производителя) Может это и есть причина жёстких приземлений. 2. Ты уверен что с выполнением подушки (не на озоне желательно) всё в порядке? (вовремя, симметрично,контролируемо) если нет, то о разгоне пока рано. ИМХО - озон - не разгон!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л хм... а фигли не взять Sabre2, Safire2 ну или какой-нить spectre (т.е. купола, которые точно правильно летают) того же размера и не сравнить ощущения? сразу станет понятно кто виноват: купол или кривые конечности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Подушка а-ля свал... (косяк производителя) это фича Озон при выполнении подушки нельзя передавливать. Он уходит в совершенно неконтролируемый свал. Падает как бог на душу положит. Ну по крайне мере мой ИМХО - озон - не разгон!... хз я переднии начал опробывать именно на Озоне, он вполне неплохо летал, хорошая подушка. Спасиб за инфу,ну а разгон как тогда начинать тренировать? я начинал с изменения посадки в подвесной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 16 л nw 1.Озон,а "жеще" значит само касание земли ногами жесче... 2.Тоесть разгон нужен для более загруженных куполов? 3. Обратиться к инструкторам можно,но только на выхах,а знать хотца счас 1. Если у тебя жесткое касание земли, то ты про...ал подушку, тоесть сделал ее либо поздно,не погасив еще вертикаль, либо рано и она "сдулась" до момента касания земли. Пока ты не почуствуешь свой новый купол на подушке просто с прямой , разгонять не стоит- можешь воткнуться. 2. Разгон- это не необходимость. Разгон- это для кайфа, для пролета. Любой современный купол легко сажается с прямой при максимальной паспортной для него загрузке. Мой велосити например мягко садится с прямой при загрузке почти 2.3. 3. Разгон потенциально опасный маневр и начинать обучение ему по интернету не стоит. Только инструктор на ДЗ. Потом, когда уже будешь уверенно разгонять купол - можно пообсуждать на форумах разные тонкости , но техника безопасности уже у тебя будет на подкорке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 16 л Проверить длинну СУ, возможно ты не дотягиваешся до подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митрич 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Моё мнение,что это просто Озон! Подушка до половины , а потом свал! Вот и жесткая посадка! Загрузка 1,54. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Проверить длинну СУ, возможно ты не дотягиваешся до подушки Это первое о чем я подумал.. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л RUS60, как уже сказали, любой купол загруженный в разумных пределах можно приземлить по прямой, разгонять не обязательно. 87-й на 2.8 по прямой - без проблем. Если тебя колбасит на 150-м на подушке, то пересмотри технику подушки. Наверное что то не так. Учитывая выше сказанное - скорость наш друг. Если добавить немного скорости то и подушка будет получше. По прямой, подтянув оба ПСК - первые шаги по изучению скоростных приземлений. Естественно, это не совет "как" делать - за этим всегда обращайся к опытным пилотам на своей дропзоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л заметил, что при переходе на 150 площадь купола (скорпион,озон) подушка стала немного жёще... 1. сделал на ОЗОНах прыжков около 250 170ый -2 прыга, 150ый -100 прыгов, 135ый - 120 прыгов, 120ый - около 30 все это были новые купола, кроме 170ого НИ НА ОДНОМ куполе проблем с подушкой не было. Единственный нюанс этого купола это то, что пользоваться ПСК на размере 135ый и меньше я бы не рекомендовал.(купол складывается) Возможно на новых ОЗОНах настройки поменяли, но на старых куполах были проблемы. 2. попроси, чтоб сняли твое приземление на камеру. Сразу все видно станет. Порой наблюдаю такую картину. Человек, как положено тянет СУ, а подушки то нету... втыкается как есть. Возможно если купол староват могут уйти настройки т.к. стропы там стоят микролайн. На открытии они нагреваются и деформируются. P.S. Кстати, видел, как следующий хозяин моего купола при выполнении подушки жестко втыкался или падал на задницу. Утверждал, что подушки почти "нет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Тема разделена. Обсуждение необходимости знания регулировок купола по памяти перенесено в уже существующую тему сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л я противник разгона купола на ПСК, сколько же народу на моих глазах навтыкались жестко в планету с этими пск .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л я противник разгона купола на ПСК, сколько же народу на моих глазах навтыкались жестко в планету с этими пск .... Поддерживаю, и вообще разгонные петли на ПСК надо отменить указом президиума FAI, USPA, ФПСУ и др. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Поддерживаю, и вообще разгонные петли на ПСК надо отменить указом президиума FAI, USPA, ФПСУ и др. B) А что предлагаешь взамен ? Как в старые добрые дикие времена хук терн на клеванте ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л А что предлагаешь взамен ? Как в старые добрые дикие времена хук терн на клеванте ? я о прямом разгоне когда виснут на пск и тупо рубят в землю, не о развороте разумеется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л я о прямом разгоне когда виснут на пск и тупо рубят в землю, не о развороте разумеется С разворота можно воткнуться и куда посильнее, разгоном на ПСК с прямой купол в пикирование не поставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах