_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Наоборот. Storm гораздо шустрее едет вниз.А что в этом хорошего для вингопрыгов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, для вингопрыгов это в бОльшей степени насрать, бо вторично после раскрытия. Странно, что приходится копетанить, что основной момент в выборе купола под данную дисциплину это его поведение при раскрытиях из различных, хм, положений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, для вингопрыгов это в бОльшей степени насрать, бо вторично после раскрытия.вторичен ил совсем похуистичен Странно, что приходится копетанить, что основной момент в выборе купола под данную дисциплину это его поведение при раскрытиях из различных, хм, положений.не надо копетанить - это очевидно)) Но после раскрытия изо всякого положения пока крылья ноги расстегиваешь не хочетцо лететь подальше мочь?) А где написал, что это хорошо или плохо? smile.gif Человек спросил, что быстрее едет вниз, я ену ответил.Отлично подходит. . Для вингов с учетом очень большой свободы выбора точки раскрытия эта особенность Storm в сравнении со Spectre на мой взгляд не играет никакой роли.х-мм ну если никакой и реально выбор точки всегда в пользу вингсьютера то понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, в винге обычно если улетел сдуру в известно куда, так уже там никакой купол не поможет... ибо улететь есть возможность далеко : ) а если моск включен, то прилетаешь обычно так, что под любым современным куполом дойти можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Но после раскрытия изо всякого положения пока крылья ноги расстегиваешь не хочетцо лететь подальше мочь?) Неа, мне пофиг, да и с моей загрузкой даже на рекорде с двух бортов один хрен крайним садишься, чего уж говорить о соло прыжках, когда все уже раскрылись, а ты ещё не отделился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, в винге обычно если улетел сдуру в известно куда, так уже там никакой купол не поможет... ибо улететь есть возможность далеко : )ну так все таки улетаешь иногда?)) понятно что до основной не дойти, но иметь запас конуса возможностей на подбор площадки ИМХО позитивно... Главное что эта характеристика купола не идет в противоречие с основной (раскрытия) вроде как ну по крайней мере в отношении тех куполов что обсуждаютцо (спектр, шторм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 12 л Спасибо Igor. Интересуют именно открытия т.к. потерять дорогой купол при отцепке и при этом поиметь и гемор на открытии не хочется. А дойти до площадки это все таки больше расчет полета до открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Наоборот. Storm гораздо шустрее едет вниз. Раскрытия абсолютно нормальные. Хочешь очень шустрый Spectre - бери Storm Именно это имел в виду, хотя странно конечно, я это не ожидал такого в сравнении с Сафайром, и это оказалось неожиданным моментом, когда банально не дотянул заявленное удаление... что в моем случае бывает не так уже редко.. хотя, а кто говорит что ходить пешком вредно для здоровья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, ну наверное пример придумать можно какой-то. да и бывает даже упоротые вингсьютеры снимают крылья и прыгают без них. поэтому да, какое-то значение имеет, но значительно меньшее чем для остальных. приоритеты другие, об этом и пишут. = Andrey =, 100% гарантии ни один купол не даст. периодически и от 7секционников спокойных, что с вингом, что без - отцепляются. но конечно вероятности другие, это да. тут кому что. но быть готовым отцепиться всё равно нужно :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Шторм реально "жрет высоту" по сравнению с "аналогами" давно об это писали http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=97440 И он не "шустрый", просто это прожорливый/купольный мешок. Нехрен пытаться "приспособить" его к вингам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 12 л = Andrey =, 100% гарантии ни один купол не даст. периодически и от 7секционников спокойных, что с вингом, что без - отцепляются. но конечно вероятности другие, это да. тут кому что. но быть готовым отцепиться всё равно нужно :-) Это понятно, но вероятность хочется снизить по максимуму. Я сейчас с Сейбром летаю, пока без отцепок, но подлипающие уши при полетах в винге напрягают. abel_91 Шторм реально "жрет высоту" по сравнению с "аналогами" давно об это писали http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=97440 И он не "шустрый", просто это прожорливый/купольный мешок. Нехрен пытаться "приспособить" его к вингам. Как бы производитель рекомендует http://www.performancedesigns.com/products.asp?product=tf Have you been searching for the perfect wingsuit canopy? Well here you go. Или я не правильно перевел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 12 л он не "шустрый", просто это прожорливый/купольный мешок. Нехрен пытаться "приспособить" его к вингам. Точно! А то приспособили-блин и летают себе. Твари! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Нехрен пытаться "приспособить" его к вингам. А что, хуже открывается чем сафайр? Пишут же, что вроде хорошо открывается. Откуда такая категоричность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Нехрен пытаться "приспособить" его к вингам. Мешок отлично летает, и после раскрытия на нем не скушно летать, если хочется еще и попилотировать. Николя, вы и в вингах экспертом стали, откуда такая категоричность? Быстро валит в низ на полном ходу Есть малехо. Поэтому если надо куда-то лететь - прижми режимчик, и лети себе куда надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л А что, хуже открывается чем сафайр? Пишут же, что вроде хорошо открывается. Откуда такая категоричность? Открывается пожалуй даже лучше (субъективно), да и по определению должен лучше. Если не пытаться исправлять раскрытие в незапланированной точке, разницы принципиальной нет. Если раскрываться где попало, наверное предпочтительнее будет тот же спектр или шкипер. Последний (как собственно практически все отечественные купола) при одинаковом качестве еще и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Потихоньку впрыгиваюсь в Штормик 150. Загрузка 1,3. Взял новый. До этого прыжков 100 был Фламинго 170. Первые впечатления: раскрытия отличные, несмотря на вынужденно кривую укладку. Как я запихиваю в камеру скользкий непрыганный купол - это можно снимать кино. Но Шторму действительно пофиг. В полном режиме вертикалка 7 м/с. Горизонталь - х.з, но гораздо больше, чем у вышеупомянутого Фламинго. Если полуштилевых уловиях захожу по привычным точкам, то перелетаю метров на 50. Рулится и клевантами и СК предсказуемо, по крайней мере для моего скромного опыта. Подушка отличная. Но из-за относительно высокой вертикали её легко проморгать, особенно, если не прыгал на каком-нибудь Фламинго. Попрыгаю - напишу подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Heinz, дружище, вертикалка легко исправляется. чуть-чуть берешься за ЗСК и вуаля - оно ЛЕТИТ АКИ ПТИЦА есть вариант попроще, чуть принять клевантами и тогда он будет не хуже спектра вперет лететь, но за ЗСК эффективнее сказанное относится к моему шторму с загрузкой 1.65+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Heinz, дружище, вертикалка легко исправляется. чуть-чуть берешься за ЗСК и вуаля - оно ЛЕТИТ АКИ ПТИЦА есть вариант попроще, чуть принять клевантами и тогда он будет не хуже спектра вперет лететь, но за ЗСК эффективнее сказанное относится к моему шторму с загрузкой 1.65+ Воистину. Правда твоя. Из жопеней на Штормике выгребал пока один раз, но выгреб вполне успешно. На клевантах вертикаль душится до 2-3 м/с без какой-либо потери устойчивости. По хорошему ветру можно улететь в противоположные жопеня. ЗСК для этих целей пока не было повода освоить. Буду пробовать при случае. В общем, пока ощущения, что не обманули - мешок даёт свободу выбора. Хочешь - валишь, а хочешь - летишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 11 л С 1.31 тоже самое. Если его немного прибрать на клевантах или ЗСК, то он летит как Spectre. Фактически два купола в одном А если за ПСК - то как Велосити. Три в одном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 10 л У кого нибудь карта перепадов строп на Шторм 135 есть ? Нужна и на обычный и на CF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 10 л lmgtfy: http://www.performancedesigns.com/support.asp http://www.performancedesigns.com/docs/lin...-Trim-Chart.pdf http://www.performancedesigns.com/docs/lin...-Trim-Chart.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 10 л lmgtfy: http://www.performancedesigns.com/support.asp http://www.performancedesigns.com/docs/lin...-Trim-Chart.pdf http://www.performancedesigns.com/docs/lin...-Trim-Chart.pdf Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mik 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Storm-120, загрузка 1,9. Брал новым для винга. Напрыгано в винге с данным куполом 100+. Одна отцепка: бросал медузу, оттормаживаясь. Один раз медуза в затенении - хорошая закрутка (КЗУ за шлемом звякнули) - раскрутился. Косяки на раскрытии купол склонен прощать: закрутки бывают достаточно сильные, купол летит ровно, раскручивается без особых усилий. Приземления на неподготовленные площадки (без разгона на ПСК и пр.) даются без болевых ощущений. При разгоне купола на ПСК приятно летит. При заходе на посадку на ПСК высоту теряет сильно (сев обратно на Stiletto-135, чуть с непривычки не прилетел в ангар). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 10 л С загрузкой 1.35 нормально будет? Не слишком низкая? Колеблюсь между 120-ым и 135-ым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах