lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 19 л Довольно часто у нас молодые спортсмены отказываються учавствовать в соревнованиях по фф, мотивируя это тем, что мол: не все фигуры умеем делать, не хотим позориться и т.д... Либо - команда только начала прыгать, и с вывешиванием и четким выполнением фигур существуют проблемы... Либо сильно разниться уровень спортсменов - один клево летает на голове, другой только сидит... С такой -же проблемой столкнулся и я на Кубке... После некоторых размышлений, стало понятно, что если выполнять фигуру сразу, как описано в правилах - то ничего мы не наберем, только время потратим... Сел думать, прочитал еще раз правила. И осенило - по состоянию на 2005 год, правилами FAI по выполенению фигур не запрещено делать между фигурами "заготовки" (промежуточные фигуры). То-бишь, мы можем построить заготовку, а потом из нее построить искомую фигуру (главное, чтобы "заготовка" не повторяла фигур из пула, что будет штафоваться, как изменение порядка.) В общем, для того чтобы достойно выступить, пришлось придумать собственный вариант выполнения фигур. Итак : FF-1. Double Spock. Основное - сначала построить спок тому кто на голове, потом дать скорость, упираясь рукой в голову сидящего. После этого сидящий может быстро спокнуть, при этом, даже если его колбаснет - сжимающей силы из-за ускорившегося хеддауна будет достаточно для фиксации фигуры... FF-2. Vertical Compressed. Собрать аккордеон, замкнув его снизу, а потом как можно больше растопыриться, чтобы облегчить хедапу захват - подать ему ногу... FF-3. Ступня к ступне. Необлегчаемая фигура Выполнить попытку и перейти к выполнению других фигур... FF-4. Double grip vice-versa. Построить звезду, но такую, чтобы руки того, кто будет потом становиться хеддаун, были перекрещены. Тот, кто будет становиться хеддаун, переворачиваеться, получаеться звезда, но один лежит на животе, другой на спине. Лежащий на животе плавно подгибает ноги и садиться, поднимая фигуру вертикально. Основная задача хеддауна - упираться ногами, чтобы не начать в захвате кувыркаться... FF-5. Double grip head-down. Собираем полузвезду - с захватом одной рукой, выполняем одновременную полу-бочку, переворачиваясь в ХД, фиксируем захват другой рукой. FF-6. Totem. Два спортсмена на животе. Один, который в тотеме будет нижним, подходит в ноги верхнему, берет его за ноги, ставит ступни себе на плечи, потом плавно подгибает ноги и садиться, переворачивая фигуру в вертикаль. Основная задача верхнего - упираться руками, чтобы не начать в захвате кувыркаться. FF-7. Horizontal Compressed. Два спортмена на животе. Один спортсмен, который будет в фигуре на спине, подходит в ногу (как на лежащий аккордеон), но выполняет захват не ближайшей к захвату рукой, а дальней. После этого он выполняет полубочку, оказываясь на спине с захватом за бедро лежащего спортсмена и подает ногу для фиксации фигуры... FF-8. Double sit-to-feet grip. Самая простая фигура. Нижный спортсмен ловит одну ногу, потом добавляет скорости и ловит вторую... FF-9. Star. Желательно более тяжелому спортсмену начинать ложиться первому (при визуальном контакте) чтобы легкому было проще подстроиться, а не догонять потом тежеловеса внизу... FF-10. Single grip head-up. Просто собираем фигуру... Средний результат команды, выступавшей по такому принципу - чуть больше 4,8 (с судейством баллов по логарифму, как в правилах ФАИ). Если бы пытались прыгать "по рисунку" - не больше 1,5-ра было-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах