Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л заказывал все время новые купола от IC (3 сафира, кросс) когда они приходили, СУ выглядили так : стропа и метка. Делал петельку по метке и прыгал - все всегда было гуд. Пришел купол от PD. метки нет, но петелька уже сделана. подсоеденил как есть. Обратил внимание, что подушка у купола ОЧЕНЬ мощная. До этого прыгал с другим куполом Velo-96, на нем тоже очень мощная подушка. Ни с одним куполом такую "подушку" перепутать нельзя. Т.е. если представить, что у меня амнезия и я забыл с чем лечу , то по подушке я на 99% скажу что это был за купол в общем я сначала подумал, что это особенность велосипеда такая. Но потом камрад показал мне фотку меня со стороны. вот http://photofile.ru/photo/kentiy/115063911/117177858.jpg как видно на фото мои руки на уровне плеч, а задняя кромка уже в действии. Резонный вопрос. Если я беру ПСК и тяну до плеча, получается что СУ уже в работе ... не порядок. Собственно вопрос Надо удлиннять СУ ? Кто ни будь себе удлиннял ? Примерно на сколько ? (5см, 10см. 20см). Как это отразилось на открытиях ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Novice, на открытиях это никак не отразится, т.к. удлиняется слабина СУ глубина зачековки не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Novice, Grisha, если так удлинить, получится, что для подушки остается только половина хода СУ. это не критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Novice, Grisha, если так удлинить, получится, что для подушки остается только половина хода СУ. это не критично? я же не на пол метра удлиннять собрался А по поводу запаса, то если сравнивать скажем с кроссом, то подушка в два раза мощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Кешко, ты маньяк! Попрыгай немного на новом мешке - потом и задумывайся об удлинении. Может оно тебе и не понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Кешко, ты маньяк! Попрыгай немного на новом мешке - потом и задумывайся об удлинении. Может оно тебе и не понадобится. Не, ты не понял сразу по любому не получиться ибо, если распарывать, то максимум сантиметров 10 выиграть можно..и то с трудом, а нужно где-то 20-30см. Тут новый лайнсет нужен. Пока найду где взять, пока закажу... как раз к концу сезона придет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л сразу по любому не получиться ибо, если распарывать, то максимум сантиметров 10 выиграть можно..и то с трудом, а нужно где-то 20-30см. Тут новый лайнсет нужен. Пока найду где взять, пока закажу... как раз к концу сезона придет новый лайнсет?? Для удлинения СУ??? У тебя когда колесо проколото, ты новую машину покупаешь? Купола PD с фабрики идут со слегка укороченной установкой на СУ. Удлиннить СУ - работы на пол часа. Сколько и как я тебе уже описал. смотришь на заднюю кромку и тянешь за ПСК, пока ЗК не начинает искривляться. Судишь по ходу клеванты/СУ на сколько надо удлиннять. Не думаю, что надо будет больше чем 10-12 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 16 л не стропы управления удлиннять, а разгонные петли на ПСК поднимать как можно выше к софтлинкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Novice: Ты с Икаруса на ПД пересел - привыкай будь добр, управление другое. На Велики ПД специально зашитую нижнюю часть СУ делает, чтобы людишки поменьше эксперементировали с настройками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л не стропы управления удлиннять, а разгонные петли на ПСК поднимать как можно выше к софтлинкам. шутить изволите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Купола PD с фабрики идут со слегка укороченной установкой на СУ. Удлиннить СУ - работы на пол часа. Сколько и как я тебе уже описал. смотришь на заднюю кромку и тянешь за ПСК, пока ЗК не начинает искривляться. Судишь по ходу клеванты/СУ на сколько надо удлиннять. Не думаю, что надо будет больше чем 10-12 см На маленьких размерах все не так хорошо - слабина снизу на 84 максимум сантиментров 5-7... Мне надо было сантиметров 20-30 Помучался немного, предполагая, что это таки лыжи не едут, потом отрезал нах и заменил СУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 16 л ну почему шутить? у разных ранцев по разному и на разной высоте пришиты разгонные петли на ПСК. Разница до 5-6 см. Это заметно на поведении купола в разгоне. У велика хвост несущий. Удлиннение СУ изменит характеристики купола на полных режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Мне надо было сантиметров 20-30 Гы-гы, я себе как-то отвязал... Короче, дофига отвязал Понял это сразу, но по-дурости решил сажать. Говорят, выглядело комично - ручищи ниже жопы, тряпко чешет в горизонте сцуко тормозить не хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л dmbel, жесть!! я должен не согласиться. где на твоих СК нашиты петли, что ты можешь их перешить "как можно ближе" к слинкам? Где то посередине? + перешивать петли/модифицировать СК - геморой. A удлинение СУ на вело (или на других куполах) никак не влияeт (и не должнo!) на летные характеристики в обычном режиме, только на подушку. СУ удлинняют почти всегда и почти все кого я знаю кто более менее смыслит в этом деле. откуда такое мнение взялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л народ, а что, велик действительно такая парашютка, что половину нижнего диапазона клевант можно смело выбросить - ни на что не влияет? ни лишнего метра в пролете, ни какой-нибудь аварийной посадки в среднем режиме?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Кешко, можешь попробовать этот мод... http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4125&st=40 там картинок правда нужных не осталось, но суть вспомнишь/догонишь ну или объясню/покажу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 16 л А может так:длинна руки скудивера среднего роста 60-70 см.Это дает возможноый максимум перемещения клеванты 1.1-1.3м.Современный маленький купол не требует такого диапазона перемещения хвоста.Удлинняя СУ на участке НИЖЕ чекующей петли никак не влияя на открытие переносишь рабочий диапазон в комфортное для себя положение+избавляешься от поджимания хвоста при пользовании ПСК.Себе добавлял 30см.-из-за проблем с плечом могу рулить от плеча и ниже.Работы на полчаса,лишь раздобыть кусок стропы 1.5-2м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 16 л dmbel, жесть!! я должен не согласиться. где на твоих СК нашиты петли, что ты можешь их перешить "как можно ближе" к слинкам? Где то посередине? + перешивать петли/модифицировать СК - геморой. A удлинение СУ на вело (или на других куполах) никак не влияeт (и не должнo!) на летные характеристики в обычном режиме, только на подушку. СУ удлинняют почти всегда и почти все кого я знаю кто более менее смыслит в этом деле. откуда такое мнение взялось? Я не говорил о самопальном перешивании СК. Наверно я не точно выразился, но я имел ввиду применять СК с фабрично пришитыми петлями максимально высоко к софтам. Например, у джавелиновских и параависовских СК , которыми я пользовался, эта разница как раз и была 4-5 см. А у новых векторовских СК петли пришиты еще выше на 1-2 см. Насчет удлинения. Мнение взялось из общения с коломенскими свуперами и собственного скромного опыта (100+) скоростных приземлений велосити. Раньше у нас все тоже увлекались удлиннением СУ, но потом пришли к выводу, что это не главное, точнее индивидуально и не на много. У меня , кстати, на подушке, при переходе с ЗСК на клеванты , СУ вытягиваются на всю длинну моих некоротких рук и еще что то удлиннять желания нет. Да, все вышесказанное касается только велосити. Про другие косачи не знаю и не говорю. В любом случае, человеку, только осваивающему велосити, я бы не советовал на ближайшие 200-300 прыгов ничего менять в стропах, а сконцентрироваться на технике разворота. Там непаханное поле для работы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л сконцентрироваться на технике разворота. Там непаханное поле для работы! с этим не спорю, это так и верно для всех нас А вот то, что исправлять СУ не нужно - абсолютно не верно. Это можно и нужно делаеть на любых куполах/при любом опыте пилота. Cлишком короткие СУ чреваты свалом на подушке. A тем более на вело, если короткие СУ искривляют заднюю кромку купола в повороте на ПСК - ОДНОЗНАЧНО надо исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л новый лайнсет?? Для удлинения СУ??? У тебя когда колесо проколото, ты новую машину покупаешь? Имелось ввиду новые СУ. (Удлиненные). Целый лайнсет конечно нах не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Имелось ввиду новые СУ. (Удлиненные). Целый лайнсет конечно нах не нужен А зачем его у ПД заказывать, нижний кусок СУ (от зачековочной петли до клеванты)? Любой риггер тебе его сделает, можно и самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 16 л А зачем его у ПД заказывать, нижний кусок СУ (от зачековочной петли до клеванты)? Любой риггер тебе его сделает, можно и самому. У ПД нет нижнего куска. Стропа едина. Чековочная петля вшита в стропу, а нижняя петля для клеванты уже прошита. Нужно менять всю стропу и делать все застрочки заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л У ПД нет нижнего куска. Стропа едина. Чековочная петля вшита в стропу, а нижняя петля для клеванты уже прошита. Нужно менять всю стропу и делать все застрочки заново. Аааа, вот как, прошу прощения, не знал, давно не имел дел с ПДшными куполами (не считая неиспользованных запасок в ранце). У Пресижна так же, у меня пресижновский Кросс-99 с такой же стропой, мне, как раз, такая схема нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л в чем именно проблема поменять всю стропу от каскада вниз? я делал это много раз и на разных куполах. я удивляюсь спору о "надо или не надо". если ЗК купола искривляется на повороте ПСК - oднозначно надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л У меня было такое, задняя кромка начинает заворачиваться при ПЗК. Эт короткие тормоза скорей всего (СУ по моему называется если я не ошибаюсь). Отдать ригеру чтобы он удлиннил. Не должно быть проблемой. Менять все стропы для этого не надо совершенно точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах