ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima, насчет клевант все-таки вопрос. я вот клеванты не расчековывала (тоже всегда думала, что мешок надо сначала выровнять, а потом уже давать скорость), и в итоге было невозможно остановить мешок за СК. мне дали совет в следующий раз расчековывать клеванты, т.к. это могло быть подлипшее ухо или сопло - клевантами его прокачать. Strong, если я правильно поняла, ты расчековываешь клеванты, и вращение останавливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strong 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Sobakin, Да, только на раскрытии, в остальном все идиально. ptu4a, Да кливанты расчиковываю во время броска как раз, но когда как, по ощущениям начинаю ими работать, но не даю куполу полную скорость. При такой хрени на Велосити, расчиковав кливанты оставил их в среднем режиме просто, в противоположную сторону от броска плавно сильнее затянул чуть ниже среднего режима.. мешку помогло остановится в закрутке и раскрутиться, но не большая заркутка была (1.5 оборота примерно)... т.е. в принцыпе я согласен с тем чтобы не давать мешку полную скорость, но при этом надо видеть купол как и в какую сторону закручен и в какую сторону его несет... Если на спине лежишь, то я думаю уж лучше отцепки причем быстрой нет ничего лучше, потому что всеравно ничего не видно, дернуться можно, если повезет дернешься в ту сторону и тебя раскрутит, не повезет только добавишь вращение... Но применительно к кливантам, я если честно, при таких случаях работаю по ощущениям и интуитимно всегда смотрю на реакцию купола где подтянуть сильнее а где наоборот дать полный ход. Тьфу тьфу тьфу пока получалось... Но ХЗ на сколько это верно и надо ли, а может мне просто везло, поэтому советовать никому не буду... просто мне кажется сие надо чувствовать... Каждая дрянь, происходящая с мешком индивидуальна и ее надо видеть чтобы предпринимать какие-то действия. Пока я выводов для себя никаких не нашел, кроме как разводить плавно концы и всетаки сей ранец поменять, поскольку он для меня мал и слишком плотно на мне сидит, и как следствие перекос в положении тела даже незначительный, в момент наполенения отражается на куполе при моей загрузке... Посмотрим, как он себя поведет на следующих выходных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л ptucha: Лучше сразу за оба ЗСК браться, летя за куполом в сторону доворота. Летишь за куполом, обеспечивая равномерное давление на ЗСК и их выравниваение, заодно поза в подвесной исправляется - давление на ножные становиться равномерным. Небольшого давления на ЗСК вполне хватает, чтобы подлишпие сопла наполнились равномерно и купол превратил вращаться. Если у меня доворот 180 вправо - то предпочитаю довернуть еще 180 вправо при зачекованых клевантах и остановиться, вместо попыток вернуть купол на 180 влево. Если резко тянешь за 1 или расчековываешь клеванты - с большой вероятностью получаешь закрутку. Вот такое ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima, да за оба ЗСК я и бралась, ну и летела за куполом в горизонте, очень очень быстро) но попытки выровнять за концы не помогли, я честно старалась - не знаю, сопло там было или что. повторюсь наверное, подвеска на мне была плотно затянута и ровно, я в самолете 10 раз проверяю, и после приземления посмотрела. к чему спрашиваю - вдруг еще раз окажусь в такой ситуации. хотелось бы знать, что с ней делать, а не тупо отцепляться. тоже подумалось, что, расчековав клеванты, я получу закрутку. а с другой стороны, можно попробовать, если все равно отцепляться пора. с третьей стороны, если уже крутит так, что пора отцепляться, то может и не быть времени, сил или смысла расчековывать клеванты. Strong, спасибо, поняла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bir 2 Жалоба Опубликовано: 16 л А на видео реальные мои 7 открытий подряд. Я это снял, когда открывался действительно в весьма кривой позе (бросок вправо) и перестарался с компенсацией (бросок влево). Так что, согласен с предыдущими ораторами - если у тебя 7 открытий подряд такое явление происходит, значит, ты 7 раз подряд открываешься в кривой позе и излишне дергаешь булками. Ну или действительно какой-то непорядок. Возьми чей-нибудь еще одиссей-90, прыгни с ним десяток раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Strong, возможно ты где-то н априземлении собирая мешок зацепился за "колючку" какую-нить! Проверь сам мешок на возможность "затяжек" ткани. Прыгаю на Одиссее 500+ прыгов пару лет уже как! Много разного видал, но в основной части мешочег открывается оч любя меня , хоть и пару-тройку раз так лупило, что мысли в голову лезут мож его нах этот спорт :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Знаешь, брат, Катана так ведет себя когда засовываешь лоб в попу. То есть попробуй при укладке лоб никуда не совать, можно даже наоборот вытащить вперед, а слайдер вытащить вперед из центральной секции. И проверь перед укладкой в камеру насколько ровно идут стропы, я проверяю по вилкам, они должны совпадать справа и слева. Мое мнение, это укладка, а не поза. Давать советы из опыта прыгов с Вело не хочу, все-таки Одисей должен раскрываться беспроблемнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Одиссе-115. Прыгов под 100 сделал. Такая фигня происходит при перекосе строп, даже минимальном. Очень внимательно нужно выравнивать стропы по меткам. На раскрытии всегда иду за куполом, клеванты расчековываю только после коллапсирования слайдера. Купол легко управляется подвеской, а если нужно быстро - ЗСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grekoff 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Летаю на 120-м Одиссее (1.7), первые 40-50 прыгов на новом мешке все раскрытия были идеальные, потом прыжков 15-20 очень нервно рыскал на раскрытии - укладка та же самая, положение тела вроде как не косячное. Теперь опять раскрывается ровно, по направлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Напрыгал на Одиссе-100фт больше 700 прыжков. Да действительно на эти 700 открытий было 2 жестких и 3 с резким доворотом. Но как мне кажется, любой купол может удивить на раскрытии. Всё зависит от укладки, позы и плотности воздуха(метео.условий). В целом купол полностью адекватен. P.S. Улучшайте укладку и позу на открытии. (2 отцепки на 700+ прыгов - обе по вине укладчика прогрес.закрутка и перехлест) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 5 Жалоба Опубликовано: 16 л Порядка 150 прыгов на Одиссее 120 фт. и 150 на 110 фт. Регулярно наблюдалась такая хрень.. Посоветовали следующее: когда ставит вертикально вытягиваешься в струнку, сводя ноги вместе, взгляд в горизонт. После этого открытия протекают четко без серьезных и резких доворотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 16 л Не Одиссей , но такая же хрень была когда пересел на Мамбу . Первое открытие - ровный выход из ранца , наполнение с рысканьем , когда полностью наполнился резкий бросок в сторону и я в горизонте . Проверил клеванты - на месте , попробовал выровнять за ЗСК - не вышло , расчековал клеванты - сразу полетел ровно . Второе открытие - та же хрень , долго не думал сразу расчековал и полетел нормально , погонял на разных режимах - летит ровно . На земле перемерил всё , что у него мериется - всё ровно . Оба открытия бросок в разворот в одну сторону ( не закрутка , а именно бросок ) . Третье открытие - при наполнении специально перекашиваю булки в другую сторону , тот же бросок но в сторону перекоса , ожидая этого вывожу из разворота за ЗСК - выводится . Сейчас - на раскрытии ноги вместе , придерживаю немного за ЗСК ( да , именно придерживаю ) , как то раз получилось само , при наполнении немного подобрал ЗСК и рыскать стала меньше ( зачековка нормальная ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л у меня такая же фигня на саффире была. пока был совсем новый - прыгов 80 после наполнения и схода слайдера вдруг резко доворачивал. что только не делал - мерял все что меряется, давал другим укладывать, ноги вместе, все внимание на позу - пофиг. сейчас как-то само по себе рассосалось. довороты еще бывают, но гораздо демократичнее. опытные дядьки сказали, что наверное какие-то швы были неудачно застрочены, а сейчас повытягивались. якобы такое встречается у новых куполов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strong 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Всем большое спасибо за советы. Мешог исправил свое поведение методом небольшого развода СК на ракрытии. Думается мне следующее... Положение тела наверное влияет, но раскрывался как всегда - не стремился заострить внимание на позе. Соответственно: выброс медузы, выход камеры, тоже ровное наполнение купола, при наполнении видно как немного тряпка поворачивает в разные стороны. Ожидал броска, взялся за СК и немного развел их... Было наглядно видно как разведенные СК компенсируют не семметричное наполнение и довороты и перехлесты рядов строп... все сразу пришло в свою норму и произошло нормальное открытие по напралению... Даже рыскания небыло... И так 7 прыгов... Благодарен всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах