Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Блин, насчет расположения пряжки я, действительно, протупил. У Mirage, Next, Voodoo она справа, у Javelin и Telesis слева. lexa, А есть какие-либо критерии, по которым выбирается ее расположение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Имхо, правильный вариант - резинка ставится на саму ленту грудной перемычки, до введевания в пряжку. Резинку вполотную к пряжке, если надо - то вторую резинку для слабины. как раз наоборот. резинку лучше ставить на ту часть ленты, где пряжка. иначе, когда ослабевает натяжение, пряжка тоже расслабляется и может позволить ленте проскальзывать. я попробую дома снять на камеру и продемонстрировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Как я понял = смотрим на мою фотку и тупо сдвигаем резинку в упор к пряжке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л блин вы запугали прыгал на Джаве 97 года без всяких застрочек и резиночек теперь бояцца буду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л 1) ага .. я тоже фигею. Скока раз говорено: прыгать с незастёгнутой грудной всё равно что прыгать без системы ваабще. Не должно быть никаких "а что если". Грудная должна быть застёгнута правильно если не умеете проверять - нефиг лезть в самолёт. 2) любой ригер вам прострочит за 5 минут на конце грудной что угодно. Это не к "а что если" а это прежде всего для тех кто растёгивает под куполом грудную для улучшения лётных характеристик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Как я понял = смотрим на мою фотку и тупо сдвигаем резинку в упор к пряжке? не совсем. я вот что имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, Хм... по моему на моём спиритМ там места маловато, с той стороны от пряжки, чтобы так застегнуть... дома гляну Кстати, а под куполом её так не сложнее будет распускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л to all форум - Снаряжение и Риггерство. Здесь обсуждаем только модификацию грудной. Вопросы подготовки и безопасности - пожалуйста - в соответствующий форум. lexa, Вроде бы пряжка всегда слева. Есть ранцы с правосторонним ее расположением? Ну где-то 50 на 50% ... Логики вообще нед Мне удобно, если пряжка справа - правой же рукой ее тянешь, когда грудную расслабляешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л не совсем. я вот что имел ввиду Вить, спасибо! Частенько наблюдал "зачековку справа", но не мог врубиться "а нафига"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAst 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 2 Соло: Наглядно. Доступно. Обосновано. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л ИМХО: 1. Грудную вроде затягивать надо, не должна оно болтатцо как в клипе... натяжение на ней имеетцо 2. При таком изврате варианте зачековки имхаетцо мне лишний геморр ее расслаблять после открытия... ... не видно правильно ли чел ее застегнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л к вопросу "не сложнее ли расслаблять ее под куполом" - лично я никаких сложностей не замечаю. да и откуда им взяться, если конец из под резинки вытягивается движением пальца, а дальше все одинаково. о том что грудная не должна болтаться - правильно не должна. но если потолкаться в тесноте самолета, посдвигать-раздвигать лямки, она расслабится, потом потоком ее потрепет, она еще расслабится... нунах. если можно сделать так, чтобы не расслаблялась, зачем упираться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFF 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Я грудную заправляю следующим образом (см. фото) и не парюсь. Даже на миллиметр не сдвигается. А под куполом ее растянуть не составляет никакого труда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 16 л Соло убедительно, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 0 Жалоба Опубликовано: 16 л AlexFF, ё маё! чесслово первый раз вижу лямочку для пальца для расслабления грудной! Так надоело ногти ламать. Мож я совсем дикий, но (для таких же) обратите внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л ё маё! чесслово первый раз вижу лямочку для пальца для расслабления грудной! Так надоело ногти ламать. Х-мм а напуркуа там ковырятцо ногтями??)) Мож я совсем дикий, но (для таких же) обратите внимание! а-а понял-с... когти-с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л AlexFF, ё маё! чесслово первый раз вижу лямочку для пальца для расслабления грудной! Так надоело ногти ламать. Мож я совсем дикий, но (для таких же) обратите внимание! А я так сразу и не понял зачем петелька. прикольно ... только не зацепилось бы где... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Nick, кстати, вот эта вот ленточка мне еще тем понравилась, что очень хорошо индицирует - правильно ли грудная застегнута, или просто продета без заправки.. поймал я тут одного товарища в коломне на майских уже возле открытой двери на выброске, времени хватило как раз на то, что бы выдернуть грудную, толкнуть его в салон назад и самому вылазить на отделение... так что еще и в этом бонус, мне понравилась идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 0 Жалоба Опубликовано: 16 л _nw_, Стёб защщщщитан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFF 0 Жалоба Опубликовано: 16 л AlexFF, ё маё! чесслово первый раз вижу лямочку для пальца для расслабления грудной! Так надоело ногти ламать. Мож я совсем дикий, но (для таких же) обратите внимание! А ты что, как видешь дырку, сразу туда палец суешь? У меня не возникало желания туда чего-то сувать. Да и в перчатках это бесполезно! А вот взяться за нее и потянуть, это можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л AlexFF, прикольно с лямочкой придумано..тож себе такую сделаю....а то в перчатках не всегда сразу удается быстро растянуть грудную..зачОтно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 0 Жалоба Опубликовано: 16 л правильно ли грудная застегнута, или просто продета без заправки.. Блин, в упор не пойму, нафига её просто так продевать! Помоему грудная либо заправляется (всегда ОДНИМ заученным способом) либо НЕ заправляется. Нахрена варианты? Типа, чтоб по яйцам не хлестало, когда опаздываешь на самолёт? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ki_ 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Не нафига, а почему. Поймал себя как-то "за руку" на таком продевании, даже уже в резинку заправлял.. Насчет разных сворачиваний слабины - на днях был смешной и неприятный вариант. Заправляю так (вид сверху): /--||--= \--||------------\__ ------||---------/ Грудная тонкая. На конце жесткая застрочка. Перед выходом в толчее эта застрочка цепляется сбоку под клапан ЗП впереди стоящего, вылезает из под резинки. И держится под клапаном весьма крепко, хотя товарисч предпринимает попытки обернуться. Вытащена руками. Теперь заправляю так: /--||----\ \--||--= \-----\__ ------||--------/ Могу сфоткать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niaren 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Что-то чесно говоря я в этих черточках нифига не разобрался ... поясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ki_ 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вот. Было так: Симуляция события: Стал так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах