Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Опытные люди, очень известные пилоты не верят мне, когда я им рассказываю про крутых Русских перцев, с парой-тройкой сотен прыгов, летающихна куполах загруженных 1.6-2+. Хотя определить психологию и причины неадекватных и агрессивных даунсайзов довольно легко. Прилетел сегодня Питерский скайдайвер из штатов, говорит, что видел Вашу русскую банду на соревнованиях по свупу. Говорит, что свупали не над водой, а над землей. верно ? Вы там над землей соревнования проводите и еще людей неадекватами обзываете ? ...кстати привет от Вас передал. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Кто из знатоков переместил тему в аномальную зону? Да, FLCPA (Florida Canopy Pilots Association) соревнования по купольному пилотированию часто проводятся и над землей, иногда даже на дропзонах с водоемом. Подходящий водоем желателен, но не обязателен. South East Canopy Piloting League/SE CPC - это региональные соревнования, которые максимально следуют правилам IPC, но правила IPC не являются законодательством для них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Кто из знатоков переместил тему в аномальную зону? Да, FLCPA соревнования по купольному пилотированию часто проводятся и над землей, иногда даже на дропзонах с водоемом. Подходящий водоем желателен, но не обязателен для соревнований. ИМХО спортивные соревнования по свупу над землей это не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л ИМХО спортивные соревнования по свупу над землей это не правильно. учтем A по какой именно причине? я знаю по какой, но хочется услышать обоснованный ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л учтем A по какой именно причине? я знаю по какой, но хочется услышать обоснованный ответ Потому как спорт есть спорт и для достижения результата перформер предпринимает все возможные усилия. В "спортивном азарте" можно перейти ту самую тонкую грань и уебаццо в землю. В противном случае, перестраховываясь результат будет хуже. А ты сам считаешь, что это нормально ? Гриша поправь ему статус под аватаркой, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Да вполне нормально, если блейды/ворота 3 метра (10 футов). А вот если 1.5 метра - ну его нафик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Почему не правильно?Кирилл Он очень хотел попасть в ворота. Загрузка 1,7 -1,8. Все на моих глазах. Была бы вода, прыгал бы и сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л правильно, для безопасноcти водоем желателен. Ворота стоят на 10 и 5 футов - для любителей и про соответственно. Если не опытный пилот сделал опасный маневр, ему сначала дадут предупреждение, а если повторится - отстранят от соревнований. Если же упилился в воду, его уберут сразу. Если спортсмен не может комфортабельно пилотировать над землей, то участвовать в соревнованиях ему пока рано. Водоем на соревнованиях не улучшит навыков пилота, если он не готов. Мое личное мнение, как пилота и как судьи: если бы я считал, что это не нормально или не безопасно (ась? a с водой "безопасно"?), я бы не участвовал уже два года как. и других не тащил бы туда. Gate fixation - фиксация на воротах - одна из основных плохих привычек начинающих пилотов, которая часто заканчивается плохо. Правильное обучение, практика и само дисциплина позволят избежать подобных ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Мое личное мнение, как пилота и как судьи: если бы я считал, что это не нормально или не безопасно, я бы не участвовал уже два года как. и других не тащил бы туда. +1 Если человек думает, что в воду можно е... и ничего от этого не будет - то тут не с пилотированием проблемы, тут с другим проблемы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л +1 Если человек думает, что в воду можно е... и ничего от этого не будет - то тут не с пилотированием проблемы, тут с другим проблемы.. Нет, Леха я не про то, что в воду надо уебываццо. Я про то, что страховка, на всякий случай должна быть. Всем известно что Шаталоф настолько крут, что может свупать и на марсе ...без воздуха ... но для обычных людей, какими бы они крутыми не были. Страховка должна быть. Это как сайперс. Проверять его специально не нужно, но на всякий случай должен стоять. F1 смотрит кто ни будь ? там тоже вроде не лохи гоняют. Но Аэртон Сенна все таки погиб т.к. страховки (покрышек у стены) не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов, я вырезал из другой темы здесь же. перемещай в свуп, если соревноваться над землей - нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л я сам предпочитаю воду, по тем же причинам, что приведены выше. Если обобщить: для повышения безопасности. Именно поэтому по правилам IPC ворота ВСЕХ курсов ДОЛЖНЫ стоять в воде. Каждый участник может поднять вопросы по безопасности в любое время - и они должны быть приняты во внимание и рассмотренны. Да, вода может спасти, но не гарантирует, что останешься не вредим. Риск есть везде и всегда, мы сами выбираем сколько мы можем на себя взять. Для информации, эти соревнования организуются и в них принимают участие пилоты мирового и национального уровня. Некоторые из этих людей разработали правила соревнований, правила/лимиты загрузок весами, и множество других аспектов на которых основаны современные правила IPC по купольному пилотированию (не буду кидаться именами ). Уровень судейского состава - интернациональный (IPC), национальный (USPA National) и региональный (USPA Regional). И хотя вопросы об адекватности/правильности/безопасности не отпадают... но все же становятся пройденным этапом - все продуманно и взвешено. Но замечания принимаются и если в них есть что-то новое и разумное - правила меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Но замечания принимаются и если в них есть что-то новое и разумное - правила меняются. Скажи, пожалуйста, этим крутым перцам, что неадекваты из России вносят разумное замечание - проводить соревнования над водой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Скажи, пожалуйста, этим крутым перцам, что неадекваты из России вносят разумное замечание - проводить соревнования над водой учтем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Если спортсмен не может комфортабельно пилотировать над землей, то участвовать в соревнованиях ему пока рано. +10 к сказанному. Абсолютно согласен. Правда от себя могу добавить, что в вопросе организации свуп-пандов нужно расставлять акценты в сторону Администрации DZ и Спорткомитета России. Тогда и результаты будут подниматься и безопасность повыситься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Вода при соревнованиях не только безопасней но и порой весьма удобней. Вот пример. Город Кутаиси. Соревнования свуперов. На крайнем раунде на точность изменился ветер ... и не просто изменился, а на все 180 градусов пока вы набирали высоту ... и вместо встречного он стал (!$ъ@!$ъ@$!@ъ!@*&ъ!*@&%$ :angry:) попутным. Выйдя из поворота вы замечаете, что вас несёт с необычайной силой и остановица там где надо нет никакой возможности. Вот тут-та наличие водоёма было бы удобно потому как можно притопить посильней ногу в воде (не переживая о переломах) и малёк притормозить. Эт мои умозаключения ... кто то может сказать что мол и об землю мона ... но лично я бы предпочёл водоём. А ещё очень удобно иметь песочек или какого-нибудь рода мягкую поверхность в зонах точности ... эт так размышления вслух для тех кто думает сварганить свой свуп курс на родной дроп зонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л разумеется вода не панацея, но раз уж это еще пусть и не большая страховка, которая не мешает конкретно свупу а только помогает, то я двумя руками за, разговоры о том что все немерянно круты и не ошибаются.вздор, ошибаются все ( Дима не парся я хуярился столько раз на свупе что тебе и не снилось (с) Пилчер 2006 год Коломна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах