Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Очень не люблю обобщений,как признак лоховства.Но позволю предложить универсальный алгоритм. Если пара с разным уровнем опыта-менее опытный слушает что делать от перца.При равном опыте нужно озвучивать что собираешься делать. А вот схождение в облаках-это недоподготовленность скайдайверов.И прощелк РП перед взлетом.Нет проблем объявить типа"при вхождении в облачность средний режим с левым(правым) кругом,неспеша,скручиваться нельзя".А парашютерам так и сделать. Ничего не придумываю было упражнение -прыг в СМУ.И сейчас есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л На абсолютную истину не претендую.Глупо. В таких случаях нет точных рецептов.Увы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л ИМХО считаю,что все от обстоятельств,ситуации...На то он и экстримальный вид спорта. Нужно быть готовым ко всему. Все просчитать невозможно. звучит, как отмазка, чтобы ничем не интересоваться. при чем тут просчитывание? есть вещи, которые просто полезно знать. например что выпутаться из отцепленного купола проще, чем из прицепленного. я, например, этого раньше не знал и в воздухе тоже вряд ли просчитал бы. а то, что лучше работать над избежанием столкновений, чем упражняться в выпутывании из чужого купола - это и ежу понятно. только шит, как известно, хэппенс с кем угодно и законы мэрфи все же действуют Игорь, чему ты удивляешся? Начинает работать "современный подход" современных инструкторов с учетом "мирового"/"общепринятого" опыта. хочу только заметить, что самый фанатичный представитель "классической" школы тоже ничего полезного по существу вопроса не сказал, продемонстрировав единство подхода старой и новой школ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах