Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

SWS Fire – в серийном производстве.

Recommended Posts

SWS Fire – в серийном производстве.

Компания SWS объявляет о начале серийного производства и продаж наших skydive ранцев конечному пользователю.

Данное решение было принято после успешного завершения цикла испытаний и опытной эксплуатации skydive ранца Fire.

Испытания ранца Fire начались осенью 2005 года. В качестве программы испытаний была выбрана американская программа TSO-23d, одна из самых строгих из действующих сейчас программ полетных испытаний.

Максимально-допустимым весом для системы было выбрано 136 кг (300lbs), максимально допустимой скоростью – 309 кмч (170 knots). Соответственно, максимальный тестовый вес составил 165 кг (коэффициент 1,2), в максимальная тестовая скорость 370 кмч (коэффициент 1,2).

В период с осени 2005 по лето 2006 года на базе ЦАК им. О.К. Антонова, ДЗ «Чайка», было выполнено 30 сбросов с манекенами, с весами от 25 до 165 кг, на скоростях от 120 до 370 кмч. Испытывалось раскрытие ЗП из ранца в варианте полного отказа – кольцо ЗП выдергивалось вытяжным тросом, закрепленным в ЛА. Среди этих тестов был сброс манекена с принудительным раскрытием парашюта на скорости 210 кмч без слайдера, с немедленным раскрытием. Подвесная система повреждений при этом не получила, и используется до сих пор. За все время прочностных испытаний отказов, порывов либо повреждений парашютной техники не зафиксировано.

Весной 2006 была пройдена сертификация Airtec на установку страхующего прибора Cypres.

Также весной 2006 года компания SWS была принята в PIA – Ассоциацию производителей парашютной техники.

После окончания этапа прочностных испытаний с манекенами мы приступили к выполнению этапа функциональных испытаний – к выполнению прыжков с испытываемой парашютной системой парашютистом-испытателем А. Шарадкиным. Испытания продолжались лето и осень 2006 года. Было выполнено 2 прыжка на ДЗ «Чайка», и 25 прыжков на ДЗ «Майское».

Во время этих испытаний тестировались все режимы работы парашютной системы: полный отказ ЗП: со вводом ПЗ сразу после отделения, со вводом ПЗ в момент наименьшей скорости, а также на терминальной скорости, а также ввод ПЗ после отцепки ОП: сразу после отцепки, после 5 секунд свободного падения, и после достижения терминальной скорости. За все время функциональных испытаний отказов, порывов либо повреждений парашютной техники не зафиксировано.

В ноябре 2006 года был пройдены прочностные испытания на базе испытательной лаборатории Научно-Исследовательского Института Переработки Волокон. На прочность испытывались узлы подвесной системы во всех вариантах и направлениях нагружения. Испытания подтвердили соответствие заявленных теоретических значений прочности, изложенных в справочном пособии ”Parachute Manual” том 1 и 2, фактически полученным на испытываемых образцах.

После этого было принято решение о начале опытной эксплуатации ранца Fire, с расчетным сроком год, или 1000 прыжков. Опытная эксплуатация началась осенью 2006 года и продолжалась до весны 2008, всего в рамках опытной эксплуатации было произведено 7 ранцев, с которыми выполняли прыжки отобранные парашютисты-спортсмены.

В течении опытной эксплуатации в конструкцию ранца вносились небольшие конструктивные изменения, направленные на решение различных косметических дефектов, и также изменения, уменьшавшие износ и повышавшие ресурс парашютной системы.

Всего за время опытной эксплуатации было выполнено более 1200 парашютных прыжков, зафиксирован один отказ – закрутка на Velocity 84, после чего ОП был отцеплен, парашютист приземлился на ЗП.

Осенью 2007 года начался очередной этап испытаний, целевым назначением которого была фиксация всех сделанных за время опытной эксплуатации изменений в конструкции ранца Fire, а также внесение в конструкцию изменений, необходимых для установки в дальнейшем системы Direct Reserve Deployment (DRD) – системы активации и раскрытия ПЗ отцепленным ОП, и для испытания системы Collins Lanyard – системы принудительной отцепки второго СК при обрыве СК с приводом RSL.

Данный этап испытаний начался осенью 2007 года на ДЗ Майское и ДЗ Бородянка, и продолжался весной 2008 года на ДЗ Майское. Всего было выполнено 34 прыжка. Крайним прыжком данного этапа испытаний была проверка срабатывания страхующего прибора Cypres. За все время дополнительных испытаний отказов, порывов либо повреждений парашютной техники не зафиксировано.

Принимая во внимание успешное прохождение прочностных и функциональных тестов, прочностных испытаний на стендах, успешное завершение дополнительных испытаний, а также результаты опытной эксплуатации, было принято решение о начале серийного производства ранцев Fire.

В наших ближайших планах – испытания системы DRD и получение европейского сертификата ETSO 23d.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, поздравляю! B) Один вопрос после прочитанного: что такое собссно система DRD? Интересует в сравнении с "обычным" RSL и Скайхуком. Просто еще один термин (более общий?), или по сути какая-то новая технология? Если новая, то хде инфа есть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нифига не "один вопрос"! :)

Честно попытался прояснить самостоятельно - заполз на SWSовский сайт, но там ничего, кроме фоток нового ранчика нэмае :(

Понимаю, что просто "не успели обновить прайс и бла-бла-бла..." :)

Но хотелось бы узнать поподробней про ценник-сроки-опции.

ПыС. Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю стать таким же уважаемым производителем, как "Скайларк"! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха! Категорически поздравляю тебя и твою компанию с таким значимым событием, желаю удачи и творческих узбеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, а какой самый большой размер ранца вы шьете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, поздравляю! cool.gif Один вопрос после прочитанного: что такое собссно система DRD? Интересует в сравнении с "обычным" RSL и Скайхуком. Просто еще один термин (более общий?), или по сути какая-то новая технология? Если новая, то хде инфа есть? smile.gif

Система DRD - наш ответ Скайхуку :) - триггер, соединяющий ОП и камеру ЗП в случае частичного отказа, и несоединяющий- случае полного.

Конкретную конструкцию триггера мы сейчас выбираем из трех возможных (оставшихся от первоначального кастинга) вариантов.

Для установки же триггера в конструкцию были внесены необходимые изменения (уже), чтобы когда мы закончим испытания - можно было смонтировать его на уже готовые системы.

Конструкция RSL, применяющаяся сейчас - это собственно RSL, выдергивающий шпильку ПЗ + Colins Lanyard, отцепляющий второй СК (на случай непредумышленного отхода СК с креплением RSL).

Честно попытался прояснить самостоятельно - заполз на SWSовский сайт, но там ничего, кроме фоток нового ранчика нэмае sad.gif

Понимаю, что просто "не успели обновить прайс и бла-бла-бла..." smile.gif

Видели какой жирный получился SkyCentre? :) Так вот, мы сейчас работаем над тем, чтобы сайт SWS был не слабше:).

Старый сайт временно неподдерживается.

Но хотелось бы узнать поподробней про ценник-сроки-опции.

В приложении - заказные. Сроки - в данный момент я установил 2 месяца. В реальности получается меньше.

Леха, а какой самый большой размер ранца вы шьете?

Крайний большой ранец был 200\200.

На самом деле, чтобы устранить возможные человеческие косяки и неточности, мы долго е... с программным комплексом, который сам бы рассчитывал и проектировал ранец под введенные размеры парашютов и перформеров. Сейчас он заработал. Крайние ранцы (120-150, 175-175, 200-200, 120-120, 110-110) были уже полностью просчитаны компом - и ручной коррекции больше не требовали.

Планирую пошить еще 300-300 для проверки, но пока меня в общем результаты радуют.

orderform_fire.pdf

orderform_edge.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на майские праздники будут на сборе в подмосковье (Ступино-Коломна)

уже с релизным ранчиком - желающие смогут визуально и тактильно оценить системку.

счастливчики моей комплекции смогут оценить - насколько он удобно/неудобно сидит на их отличной фигуре.

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система DRD - наш ответ Скайхуку :)

О как! B) Когда более-менее окончательная конструкция увидит свет, выложишь какую-то инфу? Любопытно посмотреть... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крута, риспект)

Леха, прога раскраски будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yep. Работаем в этом направлении.

Внимание, желающие заключить дилерское соглашение должны обратиться к Lexa по адресу sad_homeГАВmail.ru, для получения информации об условиях сотрудничества и анкеты дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жирный" ранчик получился судя по соотношению цена/комплектация ... уже хочу померить .

Лёха , а мягкая спина и плечевые будет в опциях ... или в стандарте уже ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня в мастерской один из самых крайних ранцев.

Одним словом - Вещь.

Мне очень понравился - подожду пол сезона и вернусь к мысли о заказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Жирный" ранчик получился судя по соотношению цена/комплектация ...

Это временно :)

Лёха , а мягкая спина и плечевые будет в опциях ... или в стандарте уже ?

Ввиду особенностей моей фигуры :) (выпирающих отовсюду костей) мягкая спинка появилась на ранце раньше чем остальной ранец :)

Если же под мягкой спинкой имеется в виду сетка spacer foam - то мне эстетически не нравиться то говно, в которое превращается продающаяся у нас сетка в результате неаккуратной эксплуатации.

Более качественный фирменный материал я уже нашел, но купить его сейчас несколько проблематично - его продают минимум от полкилометра. Над этим вопросом я неторопливо работаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же под мягкой спинкой имеется в виду сетка spacer foam - то мне эстетически не нравиться то говно, в которое превращается продающаяся у нас сетка в результате неаккуратной эксплуатации.

Более качественный фирменный материал я уже нашел, но купить его сейчас несколько проблематично - его продают минимум от полкилометра. Над этим вопросом я неторопливо работаю...

Ну да , я имел в виду сетку с мягкой набивкой , заметил что летом спина меньше потеет под ранцем .

Но полкилометра - это РАЗМЕР :o .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да , я имел в виду сетку с мягкой набивкой , заметил что летом спина меньше потеет под ранцем

У нас ранец опирается на спинку на лопатки и на поясе, между опорами проходит воздух, вентилируя спину.

Проверено на Майском в +30... , работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винг модификация будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винг модификация будет?

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скорость 370 для испытаний где взяли? Ни в коем случае не наезд - просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-28, подьем до 250, снижение до 100.

BTW - Ан-28 для испытаний-мегажир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В наших ближайших планах – испытания системы DRD и получение европейского сертификата ETSO 23d.

Т.е. в Германии с ним можно будет прыгать?

Сшейте мне два! Я сурьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша, а возможна ли комплектация ранца регулируемой подвеской?

Типа для арендных систем? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёша, а возможна ли комплектация ранца регулируемой подвеской?

Типа для арендных систем? wink.gif

Yep.

Регулируемая подвеска, разрывной карман медузы и все прочие фишки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yep.

Регулируемая подвеска, разрывной карман медузы и все прочие фишки...

Я не о студенте (пока), а о системке 150\150 с регулируемой подвеской.

Насколько сие отличается от стандарта по цене?

Реклама в Майском прилагается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да , я имел в виду сетку с мягкой набивкой , заметил что летом спина меньше потеет под ранцем .

Для проверки этой гипотезы я пошил 2 идентичных ранца с идентичными парашютами для одного из перформеров.

Ранцы не отличаются ничем, кроме собственно того что накладки сделаны из спейсера (а не парапака с пеной, как обычно).

Пенные вставки одинаковые...

Результаты после месяца эксплуатации:

Lexa (12:22:52 26/05/2008)

да, все хотел спросить - какой ранец удобнее - с сеткой или без?

ттт (12:23:14 26/05/2008)

Пох.

ттт (12:23:41 26/05/2008)

Реально разницы я не ощущаю.

ттт (12:24:29 26/05/2008)

Т.е. если я надел ранец и не посмотрел какой надел, по ощущениям я не определю это ранец с сеткой или без сетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...