Kristall 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Я долго вникал что и как и понял, что военные якобы прикрываются необходимостью улучшить подготовку, т.к. по призыву срок службы теперь год и салаг учить в этот период невыгодно: лучше если подготовленные кадры придут. Но для нас-спортсменов есть обратная сторона медали, что весь наш спорт можен нах никому не нужен стать. Пересадят на Мальвы и круглые купола+ планку по здоровью поднимут с шестой до четвёртой. Вояки также рвут тельняшки, что якобы РОСТО приемница ДОСААФ и большинством имущества владеют нахаляву! Читая такое и видя что сделано в том же Аэрограде от некогда вагончика до развитой DZ со всей инфраструктурой, персоналом, кадрами и летающими бортами... В регионах разве что только земли, здания и полуразвалившаяся техника остались, но в масштабе всей страны очень даже не кисло! С другой стороны, в РОСТО полно долба@бов, которым наш спорт также пох, если речь не идёт о прибыли и личной выгоде. Думаю, что в такой ситуации чем больше мы молчим, тем больше мы соглашаемся на любой исход без ясности в будущем и условий нашего существования. Необходимо с помощью грамотных юристов оценить ситуацию по части либо сохранрения прежнего статуса РОСТО до становления компромиса или преобразование в гражданскую или коммерческую организацию (по-любому дотаций нет и каждый выживает как может) и сказать своё слово в итоге по части, что выгодно спортсменам и что они хотят видеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeksys 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ничего там не висит, только что заходил на сайт, всё по старому... Утром висело, формируется 1й взлет, Л-410 Fox, время взлета 9:43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeksys 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Насколько понимаю вопрос, Коломне и другим коммерческим ДЗ, РОСТО сам по себе нафиг и его деньги не нужны. От него только бортовой номер и запись в реестре. Кто знает какие законы регулируют использование коммерческой авиации для организации прыжков ? В чем сложность работы под крылом ГА ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л В том, что в ГА нет такого понятия как прыжки с парашютом с пассажирских самолетов. У них нет ни единого правила на этот счет. Есть только понятие "аварийное покидание летательного аппарата", под которое спортивные прыжки абсолютно не подходят. Это нелегально РВД ГА-99 "РУКОВОДСТВО ПО ВОЗДУШНОМУ ДЕСАНТИРОВАНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ." http://www.skycentre.net/index.php?automod...mp;showfile=105 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л В том, что в ГА нет такого понятия как прыжки с парашютом с пассажирских самолетов. У них нет ни единого правила на этот счет. Есть только понятие "аварийное покидание летательного аппарата", под которое спортивные прыжки абсолютно не подходят. Это нелегально. Более того, нельзя зарегистрировать, например, те же Л-ки с десантной дверью. Должна быть пассажирская модификация. Оля, признайся честно, кто тебе сказал такую фигню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exway 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Интересно, а как на "западе" отрегулированн данный вопрос ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Вопросы регистрации и сертификации ВС регулируются вот этими документами Госавианадзора Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 16 мая 2003 г. N 132 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 июня 2003 г. Регистрационный N 4653 http://www.rostransnadzor.ru/avia/laws/ind...p?SECTION_ID=32 Им пофиг пассажирский у тебя самолет или нет, прыгаешь ты с него или нет и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Оля не говорит фигню. Она права: Л-ка с десантной дверью - Л-410 УВП-Э3 не имеет сертификата типа в гражданской авиации. То, что написано выше про регистрацию "экземпляра ВС" относится только к ВС, имеющим сертификат типа в гражданской авиации, т.е. к Л-410 УВП (пассажирская, как ее назвала Оля), АН-2. Поэтому получить летную годность на Л-410 увп Э3 в системе гражданской авиации задача пока никем не решенная. Под единичный экземпляр идти по особому решению (есть такая лазейка) значит ограничить количество пассажиров (до 5, иначе и этой лазейкой не воспользоваться!), коммерческого эксплуатанта на единичный экземпляр тоже получить нельзя. Так что с регистрацией в ГА и получением летной годности для УВП-э3 пока полный швах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Оля не говорит фигню. Она права: Л-ка с десантной дверью - Л-410 УВП-Э3 не имеет сертификата типа в гражданской авиации. То, что написано выше про регистрацию "экземпляра ВС" относится только к ВС, имеющим сертификат типа в гражданской авиации, т.е. к Л-410 УВП (пассажирская, как ее назвала Оля), АН-2. Поэтому получить летную годность на Л-410 увп Э3 в системе гражданской авиации задача пока никем не решенная. Под единичный экземпляр идти по особому решению (есть такая лазейка) значит ограничить количество пассажиров (до 5, иначе и этой лазейкой не воспользоваться!), коммерческого эксплуатанта на единичный экземпляр тоже получить нельзя. Так что с регистрацией в ГА и получением летной годности для УВП-э3 пока полный швах. Ясно. Признаю, что не знал и был не прав. Хотя вот Андрей Громоздин может привести номер сертификатов и даты на наши Л-ки. Короче, по причине того, что мне нечего сказать по существу - в этом споре участие заканчиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Полезная ссылка о сертификации: http://www.mak.ru/russian/russian.html Вот перечень ВС, имеющих сертификат типа: http://www.mak.ru/english/kommissions/avia...shnie_suda.html Как видите, есть АН-28, Л-410УВП, Л-410УП-Э (но нет Э3 - десантного). Так что Л-ки Громоздина, если они Л-410УВП, Л-410УП-Э, вполне могут быть зарегистрированы с номерами RA-... Мы с Вами друг другу не противоречим. Оля задала вопрос про десантный - я ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л А на сайте Госавианадзора чего сказано. Л-ки - RF 00752, 00858 и 00964. 858- это Шарк Э3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 16 л RF-ХХХХХХ - это номера ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации. Потому то у Коломны тоже есть проблемы. Мы же с Вами говорим о регистрации в системе ГРАЖДАНСКОЙ авиации. Здесь номера RA-ХХХХХ у всех гражданских или RA-ХХХ G у АОНОВцев с их ЕЭВСами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л RF-ХХХХХХ - это номера ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации. Потому то у Коломны тоже есть проблемы. Мы же с Вами говорим о регистрации в системе ГРАЖДАНСКОЙ авиации. Здесь номера RA-ХХХХХ у всех гражданских или RA-ХХХ G у АОНОВцев с их ЕЭВСами Ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 16 л РВД ГА-99 "РУКОВОДСТВО ПО ВОЗДУШНОМУ ДЕСАНТИРОВАНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ." Про этот документ я не в теме была. Тогда действительно было бы неплохо перегистрироваться под ГА. Только что с дверями делать - непонятно. Впрочем, народ на месте не сидит. Интересно, а как на "западе" отрегулированн данный вопрос ? В Штатах, например, сильно развита гражданская авиация. Там 2 самых популярных вида транспорта - самолет и машина. Есть такие органицации FAA (летная) и USPA ( парашютная), по правилам которых происходят полеты и парашютные прыжки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Есть такие органицации FAA (летная) и USPA ( парашютная), по правилам которых происходят полеты и парашютные прыжки. Ну, это не совсем точно... Технически, USPA не регламентирует проведение прыжков. Лицензирование скайдаверов, рейтинги всякие -- это да, но регулирование собственно skydiving operations -- епархия государственных структур, таких, как FAA в Штатах или Transport Canada у нас, а парашютные ассоциации в их число не входят ну никак. В Штатах есть достаточно ДЗ, которые никаким боком не относятся к USPA, и это отнюдь не мешает им прыгать -- если нет нарушений FAR и BSR, то все нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Так что нечего кому то пенять, если жопу от стула оторвать лень. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...;hl=РОСТО+после насколько видно из вышеприведенных документов, дело не в лени, а в невозможности перерегистрации отдельных типов. не думаю, что администрацию например Коломны можно обвинить в лени, да еще в той области которая напрямую определяет существование их бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Ребята, вы не представляете количество засад на пути перерегистрации в системе ГА, помимо регистрации ВС и получения сертификата летной годности. К примеру, я хочу работать "по честному", а не прикрывать платные парашютные прыжки вывеской некоммерческого (т.е. полностью БЕСПЛАТНОГО") использования АОН. Я должен получить свидетельство коммерческого эксплуатанта, даже для АОН . Требования ко мне те же, что и к любой коммерческой авиакомпании, занимающейся перевозкой пассажиров и грузов. Допустим, что я жульничаю и заявляю о своей бесплатной деятельности в рамках АОН, заранее закладывая мину по себя. Возникает вопрос о базировке на а/д ГА, где мой тип ВС вписан в инструкцию аэродрома. Ладно, я заношу и чиновник любезно трактует ФАП в мою пользу и разрешает базирование на площадке ГА. Но в инструкцию по производству полетов на данной площадке ( с 25 согласованиями на фасаде) должен быть внесен мой вид воздушного судна, полоса пригодна для данного типа ВС (см. соответствующие доки). При несоответствии (полоса = поставленные призмы на грунте) в любой момент по желанию закроют. Все мои сотрудники - работающие в системе госавиации и имеющие документы государственной авиации должны умудриться получить свидетельства авиационных специалистов гражданской авиации. Конвертация не происходит автоматически. Надо переучиться в соответствующем АУЦе (за хорошую денежку), причем надо найти еще АУЦ, переучивающий сегодня на наши типы ВС. С пилотскими вообще жопа: получить коммерческое после государственного можно только через Як-18Т и Ан-2. Как будто государственный Л-410 и гражданский два разных самолета! А по документам это так!!! Много чего еще есть. Так что не в лени дело. Была надежда, что здравый смысл победит. Десантирование всегда было ближе к нормативной базе военных , нежели к гражданским. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Касается только одного типа ЛА. МИ-8, АН-2, Ан-28 и т.д. кто мешал своевременно перерегить? самая малость - их отутствие. у ступино и коломны - Л-410. Ан-28 в Питере летает себе спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exway 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вчера в Российской газете опубликовали обращение к В.В.Путину от Центрального совета РОСТО. http://rosto-dosaaf.ru/modules.php?name=Ne...cle&sid=354 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Мыло Коломны не отвечает. Кто-нибудь дайте, пожалуйста, четкий ответ на два вопроса. Запрет в Коломне снят? Если да, то только для рекордных прыжков или полностью снят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 16 л судя по крайним сообщениям в новостях на их сайте, запрет не снят. все рекордные сборы перенесены с этих выходных на следующие, ссылку на таблицу взлетов убрали. вобщем все ясно, но можно на всякий случай позвонить на дз - я, к сожалению, сейчас не имею возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 371 Жалоба Опубликовано: 16 л судя по крайним сообщениям в новостях на их сайте, запрет не снят. все сборы перенесены с этих выходных на следующие хмм.. По информации с сайта сборы 16-way - 4-6 июля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 16 л да, извиняюсь, я имела в виду рекордные сборы, в ответ на вопрос Игоря.. звонила Ире Синициной, та сказала, что прыжков в эти выходные не будет, рекордные сборы перенесены. в аэрограде по телефону сказали, что сами понятия не имеют, будут прыжки или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л ptu4a, Огромное спасибо за информацию. Значит билеты авиабилеты можно сдавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А в Пущино уже сегодня готовы народ в небо поднять. Похоже, завтра там аншлаг будет, и записываться придется на 10 взлетов вперед... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах