seal 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Давайте все соберемся вместе и примем к расмотрению документ под названием " Героя России Соколова расстрелять за вредительство." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот такой документик нарылся. Правда, говорят, его уже успели отменить... Про отменить можно поподробнее, ибо не слышал чтобы отменяли. Вопрос не праздный ибо там и наша точка есть.ьГражданские летают с нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант 0 Жалоба Опубликовано: 15 л интересно хоть кто-то пытается решить данный вопрос? или всем пофиг? сезон не за горами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л интересно хоть кто-то пытается решить данный вопрос? или всем пофиг? сезон не за горами! Люди, у которых это бизнес, решают. Отчитываться "общественности" о ходе решения, я думаю, они не будут. Так как от нее все равно не зависит ни черта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Люди, у которых это бизнес, решают. Отчитываться "общественности" о ходе решения, я думаю, они не будут. Так как от нее все равно не зависит ни черта. понятно... т.е.выживут тока высокорентабельные клубы (КЛМН и прочие мск) , а глубинка загнется нафиг. грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л понятно... т.е.выживут тока высокорентабельные клубы (КЛМН и прочие мск) , а глубинка загнется нафиг. грустно. да хз. у Клмн свои пути и подходы, у региональных клубов - свои. возможны же и "партизанские" варианты вчера в небе Питера были замечены самолеты и парашюты так что пути, видимо, есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 15 л от питерских традиций не отступим? вчера вроде как метель была весь световой день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант 0 Жалоба Опубликовано: 15 л возможны же и "партизанские" варианты не хочется быть лишней мишенью для войск ПВО собьют ведь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 15 л Пора россиянам инвестировать бабло в украинские ДЗ! :-) Здесь такой бардак- никому нахер ниче не нужно... Тут аэродромы продаются и целиком и по- частям... И аэропрорты бывшие и действующие... :-)) И лететь из Москвы в Хохляндию- фигня по- времени... :-) не хочется быть лишней мишенью для войск ПВО собьют ведь. У нас последняя ракета заржавела недавно совсем. Так что- не собьют!!!! Милости просим в Хозляндию на прыги!!! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилVBG 60 Жалоба Опубликовано: 15 л Поеду в Финляндию прыгать, благо рядом 50 км до границы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Весь сыр-бор в том что есть 2 реестра регистрация ВС, это ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ и АВИАЦИИ РОСТО, так вот если у вас есть подтверждение что вы есть в реестре гос авиации вам дадут летать и прыгать, если только в росто - жопа. Именно это я так понял имел товарищ Сердюков. Ибо в 2003 была указивка отменить регистрацию росто, а за бабло борта как продолжали ставить так и ставили, сейчас пришло время собирать так сказать камни. Весь вопрос как получить доступ до рееста имуществва федерального чтобы уточнить когда был первый раз поставлен борт на регистрацию и в каком реесте, и небыло ли его перевода. Вот где сложности. Мин обороны мочит всех частников кто не платит налоги и летает под звездами с бортовыми номерами РОСТО. Из-за этого мы и сидим уже 2 мес на земле, изредко подпрыгивая с военными. Паршиво, очень паршиво вплане количества прыжков начался сезон. Вобщем все борта что были под МО и передавались в РОСТО будут летать если по годности не вышли, все вновь зареганые либо добровольно вносить в государево имущество (читай дарить МО) и работать боясь что придет указание "забрать", как забрали почти все ТЗ и АПА в клубах, можно конечно верить в то что это не каснется вашего кровного борта за который вы заплатили деньги, но "..это фантастика.." (С) реклама мать её. Либо перерегистрироваться в АОН, с оплатой за лошадиные силы и имущество, вобщем либо халява с продразверсткой возможной, либо непоссильная барщина. Думаю всё ведется к тому что авиация у нас будет только государственная или олигархическая. А вы тут о снижение цен на прыжки, цены на нефть. эх ... блаженные вы люди... Простой пример, в частях не хвататет Л-ок бростать летный состав, в КЛМН их 4 штуки, почему не воспользоваться ими если они будут переданы в гос собственность. К тому же нахаляву! А когда придет время регламмена можно отправить обратно в клуб, чтобы ремонтировали, а потом опять забрать, родина то она сука важнее! ВСЕ СОВПАДЕНИЯ ИМЕН СЧИТАТЬ СЛУЧАЙНЫМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romarиo Agro 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Сегодня случайно подслушал в сПущино, что Коломна разослала гонцов дабы заарендовать борта... если здесь есть хоть доля правды, то чую в Коломне не скоро работа начнётся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOS 20 Жалоба Опубликовано: 15 л Борта реестра РОСТО надо перерегистрировать в реестр ГА, а это жесткач по требованиям документов (летная годность, регламенты, часы и прочее), по требованиям РОСТО они лояльные, а в ГА они не пройдут. Даже один и тот же борт под реестром ГА может летать например, на выброску, но не может летать с пассажирами. В регистрации АОН ограничение по взлетному весу до 5700кг и запрет на выполнение коммерческих воздушных перевозок и выполнение авиационных работ. Поэтому многие борта поставлены на вечную стоянку, если что то не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 15 л В регистрации АОН ограничение по взлетному весу (заводские данные). Поэтому многие борта поставлены на вечный прикол, если что то не изменится. Прикол как-то удобнее... :angry: Ну на кой на себя какую-то ответственность брать? Ну и что, что люди за удовольствие деньги платят? Ну и что , что в НОРМАЛЬНЫХ странах можно что-то перенять? Мы лучше создадим свое, квадратное колесо вместе с новым велосипедом! Мы лучше мозги прокомпостируем! Мы бабло запросим! Так ведь проще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Уважаемый КоС, я не путаю вы тоже правы просто теперь сведем всё воедино, есть ГосАвиация, есть АОН, есть ГражданскаяАвиация, ну и недореестр РОСТО, таким образом у вас есть выбор: 1. АОН 2. Гражданка (это вы правильно написали 3.1415здец) 3. Гос авиация. Если у вас борта которые принадлежали МО, и затем были переданы в оперативное управление в РОСТО они в реестре гос авиации, их можно будет продлить и летать. Если нет тут 2 пути ГрА и АОН, АОН проще, но как говорится мы вернулись в сказку: прямо пойдешь лоб расшибешь, налево - коня потеряешь ну и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Друзья,АОН - это тоже есть Гражданская авиация.Только вся Гражданская авиация подразделяется на: 1. коммерческая гражданская авиация (авиакомпании) 2. авиация общего назначения (АОН) так называемая малая и не коммерческая. Авиаспротклуб РОСТО в первую категорию явно не проходит, остаентся вторая. Требования к регистрации,базированию, обслуживанию, авиационной безопасности, производству полетов в этих двух подразделениях практически одиннаковы, не взирая на "лица". И довольно "драконовские". АОН не проще. Если было б проще, тогда у многих богатых и не очень богатых и даже очень не богатых, были бы свои самолетики. И все небо уже давно бы "жужжало". Этого нет. Закон настолько "суров"в отношении "частников", что мало кто решает связываться с авиацией. И если коммерческая Гражданская авиация еще справляется с этими "трудностями", поскольку это преодоление позволяет зарабатывать деньги, то не коммерческая АОН влачит жалкое существование и АОНовцев в нашей стране очень не много. Только самые-самые "пробивные" и "настойчивые". И возвращаясь к теме регистрация-перегистрация. Если аэроклуб РОСТО уходит под Гражданскую авиыцию, то зачем клубу нужна в дальнейшем "руководящая роль"РОСТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Только самые-самые "пробивные" и "настойчивые". Ну то есть самые денежные. Просто судя по состоянию ЛА на нашей"ДЗ", есть основания полагать, что они не пройдут никакой регламент или ТО для перерегистрации. Ни за какие деньги, помоему. В пору, господа, брать шахтерские каски( шлема ФФ и рв) и идти к белому дому( МО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Володь по поводу руководящей роли РОСТО - 10 Баллов! Именно, так. Если головное предприятие не может обеспечить работу - это плохо, но (!) что ты будешь делать с налогами скажм на 250 Га земли которые занимает средний аэродром, если будешь в АОН скажем? Ну или хотябы просто предстввь что у тебя есть такой кусок земли! Это миллион рублей налога в месяц! Если же ты под РОСТО у тебя есть 2 варианта если аэродром как гос авиация - ты по халяве проходишь, если как образовательное учреждене то 0.4 % это тоже более-менее реально, а если частник - пипец! Я уже молчу про летательные аппараты которые имеет не маленькие лошадиные силы и посему тоже нужно будет платить налог. Может у кого то есть супер-пупер бизнес план как в провинции даже с милионным городом зарабатывать на налоги 1.5 млн в мес? Ну и чтобы себе на жизнь оставалось? Вобщем-то понятно что МО освобождается от частников, не знаю сколько это продлится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Может у кого то есть супер-пупер бизнес план как в провинции даже с милионным городом зарабатывать на налоги 1.5 млн в мес? Ну и чтобы себе на жизнь оставалось? даже не в провинции , не многие смогут столько зарабатывать... как тогда (на каких основаниях и под какой регистрацией) существуют и прыгают те клубы, которые сейчас всё таки прыгают? а некоторые авиаклубы просто летают (у них нет парашутяг), но ведь как то летают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristall 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Насколько я слышал, обещали в переходный период полёты не запрещать, а на практике пока не перерегаете сидите на земле! Откуда такой радикализм?! Или это лишнее подтверждение, что сегодня денежные аппетиты куда более важнее, чем экстримальный досуг людей, предпочитающих небо?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Насколько я слышал, обещали в переходный период полёты не запрещать, а на практике пока не перерегаете сидите на земле! Откуда такой радикализм?! насколько я знаю этот переходный период уже прошел!!! длился он до конца 2008 года!!! начало переходного периода было давно! то ли с середины 2008 года, то ли раньше! можно посмотреть дату первого сообщения в этой теме ! вот это и было примерно начало того самого переходного периода! просто начальство РОСТО палец о палец не ударило, не говоря уже о более серьёзных шагах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Диверсант совершенно прав, период был более года! И ничего никто не сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант 0 Жалоба Опубликовано: 15 л бродил по нету, наткнулся на статью, вырезал абзац ярко выражающей глубину всей ситуации, обсуждаемой в данной теме: "Проведя анализ имеющейся нормативно-правовой базы в части эксплуатации учебной и спортивной авиационной техники, как субъекта авиации общего назначения (АОН), руководство ЦС РОСТО (ДОСААФ) пришло к выводу, что такая база в Министерстве транспорта РФ реально отсутствует, а переход авиации РОСТО (ДОСААФ) к эксплуатации авиационной техники и выполнение деятельности по имеющимся требованиям в АОН приведет к прекращению учебно-спортивной и всей другой деятельности организаций РОСТО (ДОСААФ) и возможной ликвидации всего авиационного спорта России." вырезано отсюда: http://www.vo3dyx.ru/dokument/articles/about_rosto/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилVBG 60 Жалоба Опубликовано: 15 л наша бюрократия всем еб** т мозги, так поступают только пи**ры ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Летают толкьо клубы аэродромы которых принадлежат\входят в МО, а борта либо гражданские либо военные. Ну или есть вариант ещё МВД, ибо есть и площадки совместного базирования и борта МВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах