Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

Посадка купола за ЗСК постстудентами

Recommended Posts

Ну и еще инфа к сведению:

2007 SIM

Category A: First-Jump Course Outline (материалы касательно курса ПЕРВОГО прыжка)

G. Equipment problems (траблы со снарягой)

...

d. In the event of a toggle malfunction, the rear risers may be used for steering and flaring the canopy.

(1) Landing by flaring with rear risers should be practiced at sufficient altitude before attempting an actual landing with rear risers

(2) Flaring with rear risers will require more strength than flaring with just the toggles.

Щит они таки пищут "Flare" with rears... ну ИМХО не айс говорить о подушке на ЗСК... хотя то студенческий мешок... х.з. им может и можно...

З.Ы. 2 Соло:

как только почувствовал ногами землю - отпускаешь ЗСК

ну и нафига??? оставишь ввод тем же - не свалишьсо но будешь держатцо куполом пока останавливаешьсо в горизонте))

даже если ноги уже стоят на земле, но еще скользят

х.з. когда мои ноги уже "стоят" на земле т.е. вес почти полностью на ногах:

1. я с трудом могу свалить свой купол на ЗСК и то он не сваливаетцо а плавно складываетцо назад бо нагрузки на ем мало

2. если большая часть веса на ногах то до купола уже пох свал там не свал... я себе слабо могу представить столь нереально большую скорость при скольжении на ногах чтоб куполом подкинуло вверх (т.е. купол снова взял на себя весь вес) перед тем как шмякнуть... если речт неидет о свуп-перце... но свуп перец знает что можно а что нельзя делать с ЗСК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_, Боже упаси учить тебя посадке :) еще раз - просто рассказал, чему учили меня. Но те, кто учил безусловно заслуживают доверия. ;)

а неудачную посадку за ЗСК наблюдал как раз сегодня - большой скорости не было, но был, сильный встречный ветер и небольшая ошибка. купол дернул не вверх, а назад.

а характер свала, надо полагать зависит от купола и разных других факторов. например у меня довольно длинные СК. (под мои руки шились) соответственно ход до плеча тоже длинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Что характерно, и ты и фигурант - постстуденты. Практикуете посадку купола на ЗСК. Живы здоровы... Значит, в ситуации когда будет выбор - отцепляться (на высоте 300-500м) из за обрыва СУ или вводить ПЗ без отцепки или приземлиться на ЗСК - сможите приземлить на ЗСК. На мой взгляд - вы останитесь живы и здоровы, не играя в рулетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, у нас часто проходят разного рода курсы по пилотированию. там и учат - и на ЗСК садиться и из среднего режима, и на ЗСК с переходом на клеванты.

мы, собственно, не сразу на посадку рулим и за ЗСК дергаем, а сначала слушаем теорию, потом ХопЭндПоп с 2000 и упражнения сверху, потом настоящая посадка на ЗСК с переходом на клеванты, потом только на ЗСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Николай, у нас часто проходят разного рода курсы по пилотированию. там и учат - и на ЗСК садиться и из среднего режима, и на ЗСК с переходом на клеванты.

Респект твоим инструкторам.

Заботятся о безопасности своих студентов, а не разглогольствуют.

Смотри название темы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех :) я тут на прошлой неделе ляпнул своему инструктору, что, дескать, в перспективе наверное надо будет мне освоить посадку на ЗСК.. так весь день потом подъебывали, типа "слыхал, леха сказал что уже все умеет и хочет на ЗСК садиться :)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 32 прыге на крыле (ПО-17) не расчековалась стропа управления выбрал слабину второй стропы управления и садился на ЗСК. До круга не дотянул метров 10 - 15, ветер был где-то 3-6 м\с сел на ноги очень мягко.

На 86 прыге сажал свой Spectre за ЗСК специально, тоже ни каких проблем все ровно и контролируемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...