Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

Посадка купола за ЗСК постстудентами

Recommended Posts

Совершенно верно. Студенты прыгают на прямоугольных матрасах размерами от слоноподобного до почти слоноподобного. Постсуденты прыгают в массе на переходниках. Посадка на ЗСК студенческого матраса и переходника сильно различается.

Угу. Несомненно. Тот, кто прыгает с косонервюрником, находится точно в такой же ситуации, как и тот, кто прыгает с переходником, и они оба находятся в точно такой же ситуации, как и студент со своим матрасом. Я все правильно понял?

Еще бы убеждение подкрепить какими-нибудь фактами и все будет в ажуре.

А кроме дурацкой демагогии и ненужного глума других аргументов нет? Где я придерживаюсь двойных стандартов? Цитату в студию.

Это народ прикалывается. Я случайно описался, наш мастер оф глум Novice немедленно это заметил, и понеслось... :)

1-Конечно различается :rolleyes: Но знать :rolleyes: что можно управлять и при необходимости посадить ;) имеют право и те и другие!2-Однозначно!Ты все правильно понял :rolleyes: 3-Личный пример еще ни кто не отменял ;)(Посмотри мой профиль) :rolleyes: 4-Демагогия,эт излишний пиздеж!Глума излишнего не бывает :D А про стандарты :lol: я и не имел в виду твои цитаты :lol: у тебя их стока ;) черт ногу сломит :lol: 5-Не читал твоей опечатки(ПСК) а имел в виду реальное использование ПСК при приземлении B) Сомневаюсь что ктото на ентом форуме мне скажет что ПСК НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЗОВАТЬ ДЛЯ ОБЕПЕЧЕНИЯ МЯГКОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

igor, не могу понять твоего упрямства.

Уже и "студенты" и "постстуденты" постят: - "Было дело сажали и жопы целы" :)

Ну хоть один жареный фактик, типа: - "А вот у нас студент попытался посадить на ЗСК, в результате зад дал трещину" :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor, не могу понять твоего упрямства.

Я всегда упрямый, пока мне не приведут факты, опровергающие мою точку зрения. Привыкай к этому :)

Уже и "студенты" и "постстуденты" постят: - "Было дело сажали и жопы целы" :)

А вот здесь начинается самое интересное: что именно сажали? Специально еще раз просмотрел все обсуждение: тут есть только два случая посадки нестуденческих куполов: Омега 149 и Озон 150. Причем в первом случае человек четко описал, что:

А посадка - жэсть еще та! Люди говорят, что никогда не видели на приземлении такую раскачиваемую тушку. Сажал и в ветер плотный и при метрах 5. Делал я сие только лишь в прошлом сезоне, имея под 200 прыгов, подавляющее большинство проходило под контролем инструктора/тренера. Сажал Омегу-149. На посадке всирался от напряжения (движения реально милиметровые) и подсыкивал для комплекту.

А во втором было еще веселее:

Фактически свалил купол на очень малой высоте.

Ты же прекрасно понимаешь, что свали он купол на метр - другой выше, все было бы куда печальнее. Так что приведенные здесь случаи как раз подтверждают мою точку зрения, что посадка постстудентом переходника на ЗСК без предварительной тренировки с большой вероятностью может окончится очень печально.

Ну хоть один жареный фактик, типа: - "А вот у нас студент попытался посадить на ЗСК, в результате зад дал трещину" :D

У нас не пытаются, потому, что им говорят в таких случаях отцепляться :) На других ДЗ было 2 таких посадки. В первом случае человек свалил Spectre 170. Результат был в виде почти целиком синей задницы. Во втором случае сажался Sabre 2 150. Результат - отбитый копчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
igor, как уже писали - уйдет СУ на высоте 400 и ниже, что делать будеш? Вводить ПЗ, играя в рулетку? А студент (постстудент), четко следуя инструкции отцепляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor, как уже писали - уйдет СУ на высоте 400 и ниже, что делать будеш? Вводить ПЗ, играя в рулетку? А студент (постстудент), четко следуя инструкции отцепляться?

Клинических не обсуждаем. Есть правило ниже 600 не отцепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor, как уже писали - уйдет СУ на высоте 400 и ниже, что делать будеш? Вводить ПЗ, играя в рулетку? А студент (постстудент), четко следуя инструкции отцепляться?

Зачем же такая жесть? Ниже 600 метров ему отцепляться нельзя, поэтому пусть заводит купол на ЗСК и садится без подушки. Обоснование: приземление переходника с загрузкой 1.0 (и уж тем более студенческого матраса с еще меньшей загрузкой) без подушки и с последующим кувырканием скорее всего окончится грязным комбезом и системой (ну может еще парой синяков в придачу), а приземление без купола в результате поперечного свала на высоте 2 метров окончится как минимум переломами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутучку... Это почему ниже 600 не отцепляться? Если я ничего не путаю до 300 отцепляемся, после дёргаем ПЗ без отцепки.

600 метров высота принятия решения.

Если с 300м до 600м у меня произойдёт обрыв СУ, то я буду отцепляется скорее всего. Если ниже, буду рулить за ЗСК без подушки. После открытия я рулю ЗСК, не вижу в этом никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexW,

Я считаю, что рассказывать постАФФнику, что ниже 600 таки можно отцепиться и не убиться это зло. Вот когда он станет настолько адекватен, что сможет сам принять решение тогда и будет отцепляться ниже 600.

Что-то у меня опыта малова-та, что-бы диктовать кому и чего рассказывать. Приземлять свой купол на ЗСК нада уметь, а со студентами пусть инструктора на ДЗ разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть заводит купол на ЗСК и садится без подушки.

Уважаемый, зачем так говоришь?

Нельзя учить приземляться без подушки!!!

При приземлении купол должен быть как минимум в среднем режиме. Даже студенческий. Иначе будет больно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, зачем так говоришь?

Нельзя учить приземляться без подушки!!!

При приземлении купол должен быть как минимум в среднем режиме. Даже студенческий. Иначе будет больно...

Ну дык обосновал же: лучше под куполом без подушки, чем без купола с высоты в пару метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Igor, так и при эксплуатации СУ твой вариант рулит. Мало ли студентов (постудентов) хлопается именно по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, так и при эксплуатации СУ твой вариант рулит. Мало ли студентов (постудентов) хлопается именно по этой причине.

Бывает и такое. Зависит от качества обучения. Но все дело в том, что свалить слабозагруженный переходник на клевантах сложнее, чем свалить его на ЗСК. Про студенческий купол можно даже не говорить. Я вообще не уверен, что у студента хватит опыта свалить на клевантах что-нибудь вроде Navigator 280. Соответственно, вероятность шлепнуться с высоты в пару метров без купола гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Спасибо, отвлекли от работы на час. В субботу попробую посадить свой шкипер 190 на ЗСК, если ветер в клмн будет ровный. 350 прыгов, 240 за последние два года. Скажу честно -- раньше думал об этом, на высоте работаю ЗСК - у земли ссал. загрузка 1.25. Приеду расскажу.

По поводу спора - приходит чел (не пост-студент, а поопытнее чуть) к инструктору и говорит - хочу посадить за ЗСК. получает отдельный личный инструктаж на 15 минут, учитывается погода, открывается под хвостом и вперед, пробуй.

Остальное - повод подразнить парашютного ангела-хранителя. Типа: а вот сейчас мне делать 270 или еще секунд через 5...

в целом согласен с Игорем - напряги в вопросах безопасности, геморрой с медициной, обиды за недопущение на кроссе-100 при 100 прыжках, отстранение за недалекие разбеги - весь этот негатив приводит к уменьшению списка происшествий. по крайней мере на данной ДЗ. сорри за некоторый оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не уверен, что у студента хватит опыта свалить на клевантах что-нибудь вроде Navigator 280.

Будучи студентом АФФ пробовал свалить студенческий купол (на высоте естественно). Опыта хватило, т.к. "можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного" : пару оборотов СУ на руки - и вполне сваливается , хехе ;)

А вообще студ. купола у нас отрегулированы так, что без подобных извратов за клеванты не сваливаются в принципе : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветер в воскрессенье не позволил поэксперементировать. порывистый и турбулентный... вопрос пока повис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor

NW

Да теоретег...

пробовал, но в конце все равно переходил на клеванты, успокаивая себя тем, что просто не хотел пачкацо, ибо поле не очень ровное, но если б их не было в руках то вобщем не должно быть сильно больно

А ты попробуй и напиши о результатах. Удивление гарантированно.

Ну собственно попробовал...

удивления нет, теория с практикой не расходятцо...

т.е. Отработка ЗСК на высоте дает вполне соотвесное понимание поведения купола на ЗСК при приземлении

ИМХАю Билвон прав

ИМХАю и при переходе на переходной купол адекватному постстуденту (бо немало тех кто и на клевантах почти втыкаетцо в землю а штиля боитцо) аффнику, полсе нескольких пробных прыгов вполне посилу его безопасно приземлить на ЗСК в средний ветер (да и в штиль собссно тож)...

так же ИМХАю это полезным навыком для отработки, чтобы на случай ОС уже быть уверенным в том что этот вариант вполне себе возможный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас не пытаются, потому, что им говорят в таких случаях отцепляться :) На других ДЗ было 2 таких посадки. В первом случае человек свалил Spectre 170. Результат был в виде почти целиком синей задницы. Во втором случае сажался Sabre 2 150. Результат - отбитый копчик.

меня учили, что между посадкой за ЗСК и посадкой на клевантах есть существенная разница - на клевантах ты подушку всегда дожимаешь до низа, а ЗСК в момент касания земли надо тут же отпустить, иначе большая вероятность ввести купол в свал и заработать отбитую задницу. раз 5, наверное, садился на ЗСК, всегда отпускал, всегда обходилось без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня учили, что между посадкой за ЗСК и посадкой на клевантах есть существенная разница - на клевантах ты подушку всегда дожимаешь до низа, а ЗСК в момент касания земли надо тут же отпустить, иначе большая вероятность ввести купол в свал и заработать отбитую задницу. раз 5, наверное, садился на ЗСК, всегда отпускал, всегда обходилось без проблем.

а в момент касания он не задает ускорения вперед если резко отпустить ЗСК??

Сажал свой 139 сафаер зимой за ЗСК. снега было не очень много. кайфа мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
а в момент касания он не задает ускорения вперед если резко отпустить ЗСК??

Сажал свой 139 сафаер зимой за ЗСК. снега было не очень много. кайфа мало.

Кайфа безусловно нет.

А вот реальная возможность, позволяющая спасти шкуру в неоднозначных ситуациях, есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ЗСК в момент касания земли надо тут же отпустить

С какого (чуть было не сказал "куя")???

Что понимаетцо под "касанием"? начало перебирания ногами и постепенного переноса веса с крыла на ноги или собственно стоп-приехали??

Во-втором случае может и пох, хотя тоже вредно купол бросать ИМХО...

В первом и остальных - что за хзчт?

Учат что купол надо лететь до самого момента остановки, когда хочешь его сложить на землю и зачековать клеванты, т.е. минимум оставить ввод как есть, а по-хорошему после "касания"продолжать ввод по мере переноса веса с крыла на ноги... ИМХО так можно и до свала по остановке (когда уже полностью вес на ногах и продолжаешь тормозицо в горизонте)) ), что его свала (когда мы уже на земле) боятцо-то?

А вот лажанувшись с определением "моментом касания" и бросив ЗСК чутка ПЕРЕД ним, учаснег будет очень доволен)

а в момент касания он не задает ускорения вперед если резко отпустить ЗСК??

Если ДО момента касания, то даст) после приземления уже пох наверно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
_nw_, собственно у соло "в момент касания", не перед. Ну будет пара тройка ссадин, не критично, главное спасся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на словах "в момент касания" а не перед,

а на деле что будет то х.з. запланировав бросить "сразу же при" вполне можно чуть перевыпполнить план:) (редко чтоль видишь, как человечек делает подушку чуть выше... вот тя-я-янетцо ногами к земле... очень ему хочетцо пораньше на ней оказатцо и вот он уже с мыслью "фу-у фсе!" отпускает стропы на некотором от нее расстоянии... с последствиями, соотвесно зависящими от этого самого расстояния).

Да и вообще, бросать управление куполом, едва коснувшись Земли... эт по мне как-то противоестественно, касание еще ни есть приземление:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
это на словах "в момент касания" а не перед

а на деле что будет то х.з. запланировав бросить "сразу же при" вполне можно чуть перевыпполнить план:)

да и вообще бросать управления куполом, только коснувшись Земли эт по мне как-то противоестественно, касание еще ни есть приземление:)

Так оно, но это с нашей колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_, как только почувствовал ногами землю - отпускаешь ЗСК (не бросаешь, а плавно отпускаешь). на клевантах, даже если ноги уже стоят на земле, но еще скользят, я продолжаю их дотягивать, сколько рук хватает. на ЗСК меня учили этого не делать, ато может быть больно. как именно это произойдет - извини не видел, не пробовал.

по словам тех, кто учил, купол дергает тебя назад и сваливается в результате жестко приходишь на задницу. за что купил, за то продаю...

А вот лажанувшись с определением "моментом касания" и бросив ЗСК чутка ПЕРЕД ним, учаснег будет очень доволен)

мне кажется, что если на ненулевой высоте перетянуть, то будет еще хуже. у меня на ЗСК свал начинается сантиметров на 10 выше уровня плеч и по поведению он совсем не похож на свал на клевантах. предупреждений почти нет - просто бэмс и сыпешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...