Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

Посадка купола за ЗСК постстудентами

Recommended Posts

Тёзка, Твою "точку зрения" я понял и скажу, что она имеет право на жизть..., но скажи - а на фига Ты сам-то тренировался садить купол за ЗСК, если так уж против ЭТОГО же?!...

Я против исполнения этого начинающими (см. название темы). А пробовал, потому что было интересно, потому что помогает лучше узнать купол, потому что однажды может здорово пригодиться и т.д.

А как ты относишься к тому, что в составе обучения Статик Лайн учили управлять куполом за свободные концы. Никто, понятное дело, студента не заставлял приземляться за ЗСК. Но учить теоретически и на земле - учили. И пробовать на высоте тоже давали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

У С5-К ранец точно необычный.. он железный! :D (не шутка :ph34r: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты относишься к тому, что в составе обучения Статик Лайн учили управлять куполом за свободные концы. Никто, понятное дело, студента не заставлял приземляться за ЗСК. Но учить теоретически и на земле - учили. И пробовать на высоте тоже давали

+1 на АФФ, как и писал ранее

а вообще - похоже спор ниочем, ибо как можно что-то кому-то доказать, если нет единой темы обсуждения... ведь спор уже идет не о чем-то одном, а о совсем разных фактах ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго вникал в спор так и не понял , о чем он, хлопнутся жопой в землю можно легко и на стропах управления перетянув их, ЗСК более нежные в посадке и требуют навыка, но как его нарабатывать простите если только трендеть и не пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго вникал в спор так и не понял , о чем он

+1

а можно спорящих попросить в 10 словах или меньше выразить свои позиции? Похоже опять идет спор типа:

-Оно зеленое!

-Нет! Оно круглое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у постАФФника вылетела, заклинила или оборвалась клеванта то нужно отцепиться или пробовать сажать за ЗСК?

Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kluGe

То нужно принять решение до 600 метров и выполнить его!

1.Обучен, уверен, купол управляем, принял решение сажать - сажаешь.

2.Не уверен, купол не управляем - отцепка, раскрытие ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kluGe

То нужно принять решение до 600 метров и выполнить его!

1.Обучен, уверен, купол управляем, принял решение сажать - сажаешь.

2.Не уверен, купол не управляем - отцепка, раскрытие ЗП.

Это ты к чему? Тут народ на 10ти страницах спорит, а ты вот так просто ответил? Лучше-бы ещё варианты привёл о чём спорят. А то как-то интриги совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

Май позишен:

1. Доведение до студента и постудента такого варианта действий в ОС

как посадка на ЗСК вместо отцепки рабочего купола не есть "безумство" и неадекватцво как об том написал Хер Игорр.

2. Считаю что небоныр должен быть готов к приземлению своего купола

на ЗСК, так же как к посадке его кроссвинд или по ветру

и согласен в этом с Billvon'om

+1 к тов. MENt B)

З.Ы. Пошло все отсюда:

Igor

Alexey.L @ 25.03.2008 - 11:07)

Тому, что купол можно приземлить, управляя за ЗСК, учат на первоначальном инструктаже при переходе на парашют-крыло (после круглого). Я на крыло с круглого переходил крайним летом, так что сей момент ещё помню весьма отчётливо.

Постстуденты, приземляющие купола за ЗСК. Я фигею, дорогая редакция. Ты главное данный совет не пытайся сразу применять на практике. В самом лучшем случае все закончится конкретно отбитой задницей.

З.З.Ы.

В тему:

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kluGe

Я в ЭТОМ разделе сдерживаю свои флудилки, хотя раза 3 меня именно на это и тянуло НУ ОЧЕНЬ!!!...

Жизнь, в принципе простая штука, Ты либо жив, либо не очень!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Доведение до студента и постудента такого варианта действий в ОС как посадка на ЗСК вместо отцепки рабочего купола не есть "безумство" и неадекватцво как об том написал Хер Игорр.

Доведение до студента подобной информации в виде, что купол сажается и таким вот образом - есть безумство. А вот тренировка постстудента к таким приземлениям под присмотром инструктора с конечным результатом в виде реально приземленного за ЗСК купола безумством не является.

Считаю что небоныр должен быть готов к приземлению своего купола

на ЗСК, так же как к посадке его кроссвинд или по ветру

и согласен в этом с Billvon'om

Я где-то высказывал другую точку зрения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kluGe

Я в ЭТОМ разделе сдерживаю свои флудилки, хотя раза 3 меня именно на это и тянуло НУ ОЧЕНЬ!!!...

Жизнь, в принципе простая штука, Ты либо жив, либо не очень!...

Да я вроде тоже тут не особо понаписывал.

Но когда я ответил Шаталову, что за вопрос тут обсасывают. Ты ответил так, буд-то это я его на 8й странице флуда задал.

P.S. А вообще легко отвечать на чётко сформулированны вопрос, да? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по моему просится FAQ.

В форумах болтать, а если тема несколько раз обсасывалась то сразу вопрощающего отсылать в фак.

Скажем в раздел: пилотирование

Вопрос: Когда применять ЗСК

Ответ 1: Для свупа ЗСК применять когда уверенно усвоили 270 и из клевант ничего выжать не можете.

Ответ 2: Для аварийной посадки если вы ниже 600 и у вас проблемы с клевантой(ми) или если выше, но умеете это делать.

Hint: Уметь приземлять на ЗСК весьма полезно.

Был-бы такой FAQ и писать стали-бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Опять=/

Ну ессно инструктор не только говорит оборвалась стропа - сажай на ЗСК а говорит, что пытатцо подушку выполнить - сиречь купол остановить не надо, что попробовать управление и подъем купола на ЗСК, предсвал надо на высоте и т.п.

ок чтоб не начинать ботву всю заново

запиши плз в протокол

согласен с тов Igor...

...тренировка постстудента к таким приземлениям под присмотром инструктора с конечным результатом в виде реально приземленного за ЗСК

kluGe

Вопрос: Когда применять ЗСК

Когда? да почитай с первых прыгов,

другой вопрос "где?" - на высоте, в управлении, а не на выводе у земли или приземлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доведение до студента подобной информации в виде, что купол сажается и таким вот образом - есть безумство. А вот тренировка постстудента к таким приземлениям под присмотром инструктора с конечным результатом в виде реально приземленного за ЗСК купола безумством не является.

ДЕМАГОГИЯ <_<Igor Ты сам то читаеш что пишеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Доведение до студента и постудента такого варианта действий в ОС как посадка на ЗСК вместо отцепки рабочего купола не есть "безумство" и неадекватцво как об том написал Хер Игорр.

Доведение до студента подобной информации в виде, что купол сажается и таким вот образом - есть безумство. А вот тренировка постстудента к таким приземлениям под присмотром инструктора с конечным результатом в виде реально приземленного за ЗСК купола безумством не является.

http://www.paraskuf.com.ua/forum/index.php?showtopic=821

Вот пример из моей практики. В пользу тезы Игоря.

Как студентов и сразу-пост-студентов (+50) - учили отцепляться.

Как я - чуть попозже - поверил управляемость на безопасной высоте и принял решение сажать... И был уверен, и уверенно действовал, и уверенно посадил себя на землю. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick Fedchik

Х-мм и отказ немного не просто обрыв СУ а осложненный и требующий коррекции купол

И про тренировки посадки на ЗСК до его собственно выполнения не нашел

И Вроде как не в Игоря тезы ползу получаетцо а в мою:)

Блокировка стропы управления - не повод для отцепки в обычных метеоусловиях

Тут мойе ИМХО даже более осторожно чем твое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

А я на твоё мнение вовсе не посягал ;) так что мой пример просто пример немного в тему :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доведение до студента подобной информации в виде, что купол сажается и таким вот образом - есть безумство. А вот тренировка постстудента к таким приземлениям под присмотром инструктора с конечным результатом в виде реально приземленного за ЗСК купола безумством не является.

ДЕМАГОГИЯ <_<Igor Ты сам то читаеш что пишеш?

Я читаю, что я пишу. А еще я, к сожалению, не владею телепатией :) Поэтому конкретизируй, пожалуйста, с чем именно ты не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kluGe

То нужно принять решение до 600 метров и выполнить его!

1.Обучен, уверен, купол управляем, принял решение сажать - сажаешь.

2.Не уверен, купол не управляем - отцепка, раскрытие ЗП.

+1

На одном из средних уровней АФФ заклинило СУ в верхнем положении. Попытка осовободить СУ к успеху не привела. Высота 600 м.

Управлять за ЗСК на высотах до того пробовал, подушку (на высоте) на ЗСК также пробовал.

Принял решение сажать на ЗСК.

Посадил отлично.

Мешок был 300 Фалькон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доведение до студента подобной информации в виде, что купол сажается и таким вот образом - есть безумство. А вот тренировка постстудента к таким приземлениям под присмотром инструктора с конечным результатом в виде реально приземленного за ЗСК купола безумством не является.

ДЕМАГОГИЯ <_<Igor Ты сам то читаеш что пишеш?

Я читаю, что я пишу. А еще я, к сожалению, не владею телепатией :) Поэтому конкретизируй, пожалуйста, с чем именно ты не согласен.

Во первых с днюхой тебя,удачи во всем ;) Что не телепат :blink: прискорбно.Но не фатально :lol: Не согласен в корне твоих (умопомрач..)заключений.По твоему выходит что пост студент может попасть в иные ситуации чем студент?По моему,при покидании ЛА и до приземления,МЫ все равны!Студенты,пост ст..,пертсы!Поэтому считаю,нет убежден :angry: что идя на прыжок, необходимо быть готовым ко всему!Включая и посадку на ПСК :D А ты придерживаешся двойных стандартов :):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому считаю,нет убежден что идя на прыжок, необходимо быть готовым ко всему!Включая и посадку на ПСК

На ПСК - это как????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ПСК - это как????

Да это очепятка такая выше в топике была. Вон и смайл стоит... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен в корне твоих (умопомрач..)заключений.По твоему выходит что пост студент может попасть в иные ситуации чем студент?

Совершенно верно. Студенты прыгают на прямоугольных матрасах размерами от слоноподобного до почти слоноподобного. Постсуденты прыгают в массе на переходниках. Посадка на ЗСК студенческого матраса и переходника сильно различается.

По моему,при покидании ЛА и до приземления,МЫ все равны!

Угу. Несомненно. Тот, кто прыгает с косонервюрником, находится точно в такой же ситуации, как и тот, кто прыгает с переходником, и они оба находятся в точно такой же ситуации, как и студент со своим матрасом. Я все правильно понял?

Студенты,пост ст..,пертсы!Поэтому считаю,нет убежден :angry:

Еще бы убеждение подкрепить какими-нибудь фактами и все будет в ажуре.

что идя на прыжок, необходимо быть готовым ко всему!Включая и посадку на ПСК :D А ты придерживаешся двойных стандартов :):lol:

А кроме дурацкой демагогии и ненужного глума других аргументов нет? Где я придерживаюсь двойных стандартов? Цитату в студию.

На ПСК - это как????

Это народ прикалывается. Я случайно описался, наш мастер оф глум Novice немедленно это заметил, и понеслось... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...