шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л На прошлых выходных, прошли региональные соревнования лиги CPC в Калифорнии. Один из участников, Nik Daniels (видео оператор четверки Perris Fury), использовал Sabre2 размером 107 кв. фт. Это были его первые соревнования такого типа. Его результаты: * Дистанция: 261 ft (~80 м) * Скорость: 3.4 seconds * Точность: 80 points (1st place) CPC лига это любительские соревнования и сравнивать результаты спортсменов CPC с результатами лиги профессионалов (PST) не совсем корректно. Если кто-то не знает разницы между CPC и PST - в одном из предыдущих постов я описал основные различия в правилах лиг. Но факт остается фактом - Ник умеет пилотировать свой 9-и секционник. Sabre2, купол, который многие начинающие пилоты (ошибочно) считают не пригодным для этих целей, не только способен показывать приличные результаты, но и является лучшим куполом, который многие опытные пилоты рекомендуют для обучения спортивному пилотированию. Ник занял 5-е место, обойдя в процессе многих пилотов использующих х-braced купола! http://community.livejournal.com/canopy_piloting/3438.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов А какова у него загрузка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л P.S. А штиль там был какой зачетный - просто мечта свупера... Поддерживаю. Если ветерок был бы метров эдак 7. Фих бы он там так косачи делал ... хотя хз кто там эти косачи "пилотировал" Кстати, это возвращение к вопросу, который был задан Маледскому. У кого результат будет лучше - у перца на посредственной мат. части или посредственного пилота на хорошей мат. части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusher 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Если ветерок был бы метров эдак 7. Фих бы он там так косачи делал ... хотя хз кто там эти косачи "пилотировал" Кешко, объясни убогому, какое преимущество у косачей перед другими куполами в сильный ветер? Скорость купола относительно воздуха от ветра абсолютно не зависит. Ну, если, конечно, не принимать всерьез аргументы типа "поддуло в крышу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Боже как всё меняется. Раньше обсуждали перца на спектре, теперь на сабле2... Crusher К. аэродинамического качества рулит. Если прокладка между грудной и ножными соответствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Да при чём там: штиль, загрузка если человек на Сейбре летает на уровне пилотов с х-braced куполами (а я так понимаю некоторых и сделал) то здесь дело в пилоте, а не в штиле и загрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л ...Кешко, объясни убогому, какое преимущество у косачей перед другими куполами в сильный ветер?... Лучшая теория это практика ... благо мы с тобой на одной ДЗ прыгаем Подберем тебе купола одинакового размера. Ты сначала один повернешь потом другой. Все вопросы сразу отпадут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л одно могу точно сказать " убогому " пилоту "косые" не помогут стать супер пилотом разве что убратся быстрее и гуманее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Да при чём там: штиль, загрузка если человек на Сейбре летает на уровне пилотов с х-braced куполами (а я так понимаю некоторых и сделал) то здесь дело в пилоте, а не в штиле и загрузке. Пилот рулит базара нет только кого он там "дрюкал" ? тех кто в ворота не попадал ? или может тех у кого день неудачный был ? Готов спорить прямо сейчас. Ставлю 300$, что какой бы не был пилот, в ветер 7м/с Сабер не полетит 80м., а косач полетит. Пусть Шаталоф договориться с Маледски и тот пусть зажжет на серийном сабре. Вопросов нет Пилоту, который сможет это сделать и предъявить доказательства вышлю 300$. (разумеется против ветра и попав в ворота) одно могу точно сказать " убогому " пилоту "косые" не помогут стать супер пилотом разве что убратся быстрее и гуманее. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74 0 Жалоба Опубликовано: 16 л только кого он там "дрюкал" ? тех кто в ворота не попадал ? или может тех у кого день неудачный был ? плохому танцору всегда яйца мешают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л YaRik 1,87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л На самом деле все это фигня. Я про то, что вы говорите о "косачах" и "эллипсах". Поддерживаю Кешу в том, что любой "эллипс" близко не встанет с "косачом". Проверено уже не раз... Перцы! Вы прыгайте свуп чаще и тогда не будете писать ерунды. К Михе и Димону это не относится. Мой самый большой пролет на "Кроссе" был чуть больше 60 метров. Это задокументированный факт. На "Неосе" я свупал за 70 метров. Подтверждение тоже есть... Но это все почти в штилевые условия! Конечно, я дерьмовый свупер, чайник и все такое... Но на EST-2007 во встречный "ветроГ" под 8 м/с я на том же "Кроссе" пролетел на дистанцию 36 метров. Ворота стояли в 40 метрах от "банка". Народ же на "косачах" садился на песке. В свупе побеждает СТАБИЛЬНОСТЬ пилота. Слава Богу я это понял... Если чувак на "косаче" устраивает "качели" в результатах по турам, а другой чувак на "эллипсе" стабильно выдает почти одни и те же очки - победит конечно "эллипс". Но потенциал простого эллиптического купола изначально ниже! ИМХО. Уверен, что на своем JVX этим летом я легко преодолею 100 метровую отметку. Обязательно сниму на видео! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Мой самый большой пролет на "Кроссе" был чуть больше 60 метров. Это задокументированный факт. На "Неосе" я свупал за 70 метров. Костя, а это показатель, что именно ты так свупаешь?.может ты что то не так делаешь? у меня в штилевых условиях на Одиссее метров около 80 получалось.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Костя, а это показатель, что именно ты так свупаешь?.может ты что то не так делаешь? у меня в штилевых условиях на Одиссее метров около 80 получалось.... Леха! Да, это показатель того как именно я свупаю. Ничего больше. Безусловно, я много чего не так еще делаю, много не знаю, но... Самый простой вариант проверить длину своего свупа - рулетка. Ставишь ворота в 1,5 м, от них отмеряешь 30, 40, 50 и 60 метров. Ставишь человека на траверс ворот и прыгаешь на дистанцию. Попробуй для начала полетать именно по штилю. Затем против ветра, потом в кроссвинд и на сладкое оставь "по ветру". Думаю, что полученные результаты тебя несколько огорчат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Костя, а это показатель, что именно ты так свупаешь?.может ты что то не так делаешь? у меня в штилевых условиях на Одиссее метров около 80 получалось.... по ходу на этом форуме только я поворачивать купол не умею 80м. даже на косаче еще ни разу не летал ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л Костя, а это показатель, что именно ты так свупаешь?.может ты что то не так делаешь? у меня в штилевых условиях на Одиссее метров около 80 получалось.... вот же , Россия загибается без молодых талантлевых свуперов, а тут на форуме что ни свупер то 80 метров.куда все девается то потом на соревнованиях ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л ...ща над точностью поработаю, чтоб попадать не 3 из 10 , а хотябы 7 из 10 "Надежды юношей питают..." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах