Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

9-секционники не подходят для серьезного пилотирования?

Recommended Posts

На прошлых выходных, прошли региональные соревнования лиги CPC в Калифорнии. Один из участников,

Nik Daniels (видео оператор четверки Perris Fury), использовал Sabre2 размером 107 кв. фт. Это были его первые соревнования такого типа.

Его результаты:

* Дистанция: 261 ft (~80 м)

* Скорость: 3.4 seconds

* Точность: 80 points (1st place)

CPC лига это любительские соревнования и сравнивать результаты спортсменов CPC с результатами лиги профессионалов (PST) не совсем корректно. Если кто-то не знает разницы между CPC и PST - в одном из предыдущих постов я описал основные различия в правилах лиг. Но факт остается фактом - Ник умеет пилотировать свой 9-и секционник. Sabre2, купол, который многие начинающие пилоты (ошибочно) считают не пригодным для этих целей, не только способен показывать приличные результаты, но и является лучшим куполом, который многие опытные пилоты рекомендуют для обучения спортивному пилотированию. Ник занял 5-е место, обойдя в процессе многих пилотов использующих х-braced купола!

http://community.livejournal.com/canopy_piloting/3438.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

А какова у него загрузка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А штиль там был какой зачетный - просто мечта свупера...  :rolleyes:

Поддерживаю.

Если ветерок был бы метров эдак 7. Фих бы он там так косачи делал :) ... хотя хз кто там эти косачи "пилотировал" :)

Кстати, это возвращение к вопросу, который был задан Маледскому. У кого результат будет лучше - у перца на посредственной мат. части или посредственного пилота на хорошей мат. части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ветерок был бы метров эдак 7. Фих бы он там так косачи делал :) ... хотя хз кто там эти косачи "пилотировал" :)

Кешко, объясни убогому, какое преимущество у косачей перед другими куполами в сильный ветер? Скорость купола относительно воздуха от ветра абсолютно не зависит. Ну, если, конечно, не принимать всерьез аргументы типа "поддуло в крышу" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже как всё меняется. Раньше обсуждали перца на спектре, теперь на сабле2...

Crusher

К. аэродинамического качества рулит. Если прокладка между грудной и ножными соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём там: штиль, загрузка если человек на Сейбре летает на уровне пилотов с х-braced куполами (а я так понимаю некоторых и сделал) то здесь дело в пилоте, а не в штиле и загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кешко, объясни убогому, какое преимущество у косачей перед другими куполами в сильный ветер?...

Лучшая теория это практика ;) ... благо мы с тобой на одной ДЗ прыгаем :)

Подберем тебе купола одинакового размера. Ты сначала один повернешь потом другой. Все вопросы сразу отпадут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно могу точно сказать " убогому " пилоту "косые" не помогут стать супер пилотом:) разве что убратся быстрее и гуманее. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при  чём там: штиль, загрузка если человек на Сейбре летает на уровне пилотов с  х-braced куполами (а я так понимаю некоторых и сделал) то здесь дело в пилоте, а не в штиле и загрузке.

Пилот рулит базара нет ;) только кого он там "дрюкал" ? тех кто в ворота не попадал ? или может тех у кого день неудачный был ?

Готов спорить прямо сейчас. :) Ставлю 300$, что какой бы не был пилот, в ветер 7м/с Сабер не полетит 80м., а косач полетит.

Пусть Шаталоф договориться с Маледски и тот пусть зажжет на серийном сабре. Вопросов нет :)

Пилоту, который сможет это сделать и предъявить доказательства вышлю 300$. (разумеется против ветра и попав в ворота)

одно могу точно сказать " убогому " пилоту "косые" не помогут стать супер пилотом разве что убратся быстрее и гуманее. 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только кого он там "дрюкал" ? тех кто в ворота не попадал ? или может тех у кого день неудачный был ?

плохому танцору всегда яйца мешают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все это фигня. Я про то, что вы говорите о "косачах" и "эллипсах". Поддерживаю Кешу в том, что любой "эллипс" близко не встанет с "косачом". Проверено уже не раз...

Перцы! Вы прыгайте свуп чаще и тогда не будете писать ерунды. :) К Михе и Димону это не относится. ;)

Мой самый большой пролет на "Кроссе" был чуть больше 60 метров. Это задокументированный факт. На "Неосе" я свупал за 70 метров. Подтверждение тоже есть... Но это все почти в штилевые условия!

Конечно, я дерьмовый свупер, чайник и все такое... Но на EST-2007 во встречный "ветроГ" под 8 м/с я на том же "Кроссе" пролетел на дистанцию 36 метров. Ворота стояли в 40 метрах от "банка". Народ же на "косачах" садился на песке.

В свупе побеждает СТАБИЛЬНОСТЬ пилота. Слава Богу я это понял... Если чувак на "косаче" устраивает "качели" в результатах по турам, а другой чувак на "эллипсе" стабильно выдает почти одни и те же очки - победит конечно "эллипс".

Но потенциал простого эллиптического купола изначально ниже! ИМХО.

Уверен, что на своем JVX этим летом я легко преодолею 100 метровую отметку.

Обязательно сниму на видео! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой самый большой пролет на "Кроссе" был чуть больше 60 метров. Это задокументированный факт. На "Неосе" я свупал за 70 метров.

Костя, а это показатель, что именно ты так свупаешь?.может ты что то не так делаешь? ;) у меня в штилевых условиях на Одиссее метров около 80 получалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя, а это показатель, что именно ты так свупаешь?.может ты что то не так делаешь? ;) у меня в штилевых условиях на Одиссее метров около 80 получалось....

Леха!

Да, это показатель того как именно я свупаю. Ничего больше. Безусловно, я много чего не так еще делаю, много не знаю, но...

Самый простой вариант проверить длину своего свупа - рулетка. Ставишь ворота в 1,5 м, от них отмеряешь 30, 40, 50 и 60 метров.

Ставишь человека на траверс ворот и прыгаешь на дистанцию. Попробуй для начала полетать именно по штилю. Затем против ветра, потом в кроссвинд и на сладкое оставь "по ветру".

Думаю, что полученные результаты тебя несколько огорчат... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя, а это показатель, что именно ты так свупаешь?.может ты что то не так делаешь? ;) у меня в штилевых условиях на Одиссее метров около 80 получалось....

по ходу на этом форуме только я поворачивать купол не умею :)

80м. даже на косаче еще ни разу не летал ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя, а это показатель, что именно ты так свупаешь?.может ты что то не так делаешь? ;) у меня в штилевых условиях на Одиссее метров около 80 получалось....

вот же , Россия загибается без молодых талантлевых свуперов, а тут на форуме что ни свупер то 80 метров.куда все девается то потом на соревнованиях ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ща над точностью поработаю, чтоб попадать не 3 из 10 , а хотябы 7 из 10 ;)

"Надежды юношей питают..." (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...