Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Есть один из минусов про режима у сайпреса - обусждалось на DZ Мензелинск. Например прыги в вингсьюте. В этом случае необходимые 35мс даже при полном отказе можно и не набрать - и сооветсвенно ой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л DZ Мензелинск. Например прыги в вингсьюте. В этом случае необходимые 35мс даже при полном отказе можно и не набрать - и сооветсвенно ой.. На ДЗ Мензелинск есть очень опытные пилоты вингов? Которые к тому-же выставляют себе прибор на режим студент? А как потом летать под куполом? Бояться перднуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л 2 lexa: Это просто обусуждалось... на мое imho, логика есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Есть один из минусов про режима у сайпреса - обусждалось на DZ Мензелинск. Например прыги в вингсьюте. В этом случае необходимые 35мс даже при полном отказе можно и не набрать - и сооветсвенно ой.. pardon my french, но на DZ Мензелинск есть адские пилоты вингов, которые могут стабильно не глядя на землю (на спине, видимо) или без сознания лететь медленнее скорости срабатывания сайперса? яибу видать надо туда ехать учицо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Комрад AveE = а какая скорость падения тушки обутой в вингьют в мс? Сщас смутно вспоминаю из того разговора скорости из логов нептуна - типа 110-120 км.ч., (35мс = 126 кмч). зы. И еще раз повторю = просто был разговор, высказывали предположения (с точки зрения математики обьяснимые) что тушка обутая в винг может падать так что сайперс експерт не сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л (изменено) тушка обутая в винг может падать так что сайперс експерт не сработает. может, конечно. можно сильно медленнее порога лететь. вот только это будет осознанный и напряженный полет. ноги, руки, пресс... все будет напряжено и направлено на полет. стоит расслабиться и падать - скорость вырастает и становится значительно выше порога срабатывания сайпреса... вопрос в том, что не совсем сразу. именно поэтому я и сказал про бессознательный полет или полет на спине. лежа на животе сложно не увидеть приближение земли Изменено 16 л пользователем AveE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Хоть примерная скорость изветна? Интерсно с какой скоростью будет падать расслабленное тело в винге. Потому как оперировать проще циферками а не словами "будет" и "значительно". p.s. А скорости ВРОДЕ как и около 90 км.час возможны пользуясь твоими терминами в напряженном и осозннаном пилотировании этого дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Хоть примерная скорость изветна? Интерсно с какой скоростью будет падать расслабленное тело в винге в свой первый полет в вингсьюте от отделения (4200) до раскрытия (1400) я пропадал 65 секунд. и я, типа, не был расслаблен это к тому, что расслабившись я падал бы еще быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Принято. Но ты согласен - что при полете на спине и просрав пролюбив высоту - можно не надеяться на эксперт? - опять же - это просто рассуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Принято. Но ты согласен - что при полете на спине и просрав пролюбив высоту - можно не надеяться на эксперт? теоретически, если хорошо лететь, конечно. но это надо хорошо лететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну вот - мысль самого разговора на DZ донесена . Интересно было еще раз это обсудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5789&st=15 тут обсуждалось вполне предметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Seva готов протестировать пиропатроны приборов мензелинских скайдайверов как в сознательном полёте, так и имитации бессознательного (естественно, выставив предварительно превышение по высоте чтобы беспалевно раскрываться) можно вобщем даже с видео. p.s. новые пиропатроны - не за мой счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Надо предложить cей вариант администрации DZ. А за ссылку спасиб - почитал. з.ы. Вот как раз варинат теме о просроченных сайперсах - подключить вместо пиропатрона что денег стоит лампочку на 1.5в с разгерметезированной колбой, выставить превышение и вперед. После приземления пофтыкать на спиральку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Есть один из минусов про режима у сайпреса - обусждалось на DZ Мензелинск. Например прыги в вингсьюте. В этом случае необходимые 35мс даже при полном отказе можно и не набрать - и сооветсвенно ой.. BMCI Rolf Brombach - удтверждает, что нельзя. Когда я сам начинал летать в вингах (летать, а не падать без сознания ), то моя скорость была около 140 км/ч Комрад AveE = а какая скорость падения тушки обутой в вингьют в мс? Сщас смутно вспоминаю из того разговора скорости из логов нептуна - типа 110-120 км.ч., (35мс = 126 кмч). Зависит от винга и опыта пилота. У нас много народу летает на скоростях меньше 100 км/ч зы. И еще раз повторю = просто был разговор, высказывали предположения (с точки зрения математики обьяснимые) что тушка обутая в винг может падать так что сайперс експерт не сработает. Предположения неверные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л не совсем понятно в чем вопрос и о чем спор... но на всякий случай: Q: Will my Cypres work? A: In the full flight your descent rate is 18 - 30m/s, Cypres activates at 35m/s at 750 ft. That means that in the full flight your Cypress would "think" you have an open canopy and would not fire your reserve. However, you should not be flying past 750 ft mark on the regular skydive anyway so bigger change is that you will be "falling" in much greater speed through that mark and your Cypress will save you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Просвятите пож-та насчет корректировок высот в Cypres 1-2! Читал инструкцию на неясно какую модель (1 или 2) и просто хочу убедиться. Правда что измененная высота срабатывания НЕсохраняется после выключения прибора и надо ее вручную каждый раз выставлять?Это действует на всех приборах и на первом Cypres и на втором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л LIHT правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах