Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Пожалуйста, расскажи нам, что именно ты понимаешь под термином "без сознания"? Увы не психотерапевт. Но если требутся консультация - помогу. (Как уже обещал, на халяву.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Узнаю Николая. Хотя Годзилла все равно на мой вгляд круче Ну да не об этом. Если писать о неадекватности людей в небе вообще - то это всеж не в этой ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Seva, да эта ветка вобще "ниочем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Извените,можно вмешаться в спор..? По поводу клина СК на ПЗ, 7ми секционные запасочки не косачи их в штопор не вгоняет , при закрутке ведут себя стабильно ,имею в виду нормальное парашютирование, какое то вращение конечно будет в случае клина СК, но в этом случае устранить его,будет достаточно времени, до приземления. В без сознательном состоянии куполок останется в среднем режиме, не должно быть угрожающего вращения (но без сознания, и это уже подарочег )И соглашусь с Николаем что компенсировать врашение стропой управления будет не проблематично, хотя приземлиться без подушки на маленьком куполке будет мало приятно, а на большом можно будет и не заметить проблемку. Это мое мнение, я не проверял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л .а на большом можно будет и не заметить проблемку. ... жжошь камрад. Улыбнуло Или ты о кривых Мальвах ? Тогда наверно да. Скажем она кривая и ведет в право, а тут раз и косяк с ранцем, левый клапан заклинил и куполок сразу ровно полетел Николай как всегда, со своей логикой, тоже порадовал А этот шедевр надо запомнить ... особенно в этой ветке приземление под ОП без сознания намного менее вероятное событие. Я просто примеряю "шкуру на себя" и знакомых. Кто честно сажет, что ни хрена не соображал (плохо понимал) до момента приземлениея, особенно прыгов до 300-500? Т.е. ты хотел сказать, что перформер с 1000+ прыгов и без сознания будет мало чем отличаться от перформера с 400+ прыгами но в сознании ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л .а на большом можно будет и не заметить проблемку. ... жжошь камрад. Улыбнуло Или ты о кривых Мальвах ? Тогда наверно да. Скажем она кривая и ведет в право, а тут раз и косяк с ранцем, левый клапан заклинил и куполок сразу ровно полетел Вот именно, врашение примерно такое-же и будет как у кривой мальвы B) Если написать твоими словами , то поучится так: открылись две мальвы , одна кривая другая с заклинившим плечевым тоже кривая !!!!!! И из за кривезны семи-секционника я еще отцепок не видел ! У знакомого кренделя радар разволился надвое в районе второй и третий секции, ну кривой и кривой ! Мастерство не пропьеш, приземлился хрен кто заметил ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Парашютистов под ОП без сознания, гораздо больше чем парашютистов под ПЗ в сознанииПочитал про крайние предпосылки... Так и есть, чертпобери. леханыч Моя как-то приземляла 5/7 неуправляемых секций, по ветру, футов 150 там оставалось. Будь тряпочка немного меньше - было бы конкретно бо-бо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Моя как-то приземляла 5/7 неуправляемых секций, по ветру, футов 150 там оставалось. Будь тряпочка немного меньше - было бы конкретно бо-бо. Ну да, здесь не поспориш. Это было на ПЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Типа да, только в качестве ОП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л обычно для открытия ОП надо быть в сознании. а для открытия ЗП - это не обязательно... Открытия бывают разные, вот, вроде бы, перед открытием все хорошо, ты в сознании, а тут хлоп (открытие) - и ты уже без него. Сам несколько раз видел искры из своих же глаз во время раскрытий. Обычно же запаски открываются поэнергичней, перегрузки значительно выше, и выдрать СК шансов больше, хотя, конечно, смотря как оно там заклинилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Николай зачем о теории? ты ведь практик 1. расскажи как ты будешь приземлять запаску с 230 метров при ее загрузке 1.4-1.6, под тобой лес. 2. тоже самое, при условии клина клапана. P.S. В принципе разговор конечно не о чем. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л 1. расскажи как ты будешь приземлять запаску с 230 метров при ее загрузке 1.4-1.6, под тобой лес. 2. тоже самое, при условии клина клапана. Молча. Нет у нас полей и степей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Есть конечно свободные от леса места - выруба. Но я лучше в лес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л И из за кривезны семи-секционника я еще отцепок не видел ! Блин, предлагал же Игорь запретить и наказывать за употребление "я вот лично не видел" На самом деле, мы в 2005 столкнулись с этой проблемой. И изрядно нае. Для решения пришлось просить помощи и врагов (буржуинских производителей). Если интересно - я опишу какие есть ньюансы у этой конструкции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Если интересно - я опишу какие есть ньюансы у этой конструкции.. Если нетрудно. публика, думаю, тоже присоединится в просьбе замутить размышлизм на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Блин, предлагал же Игорь запретить и наказывать за употребление "я вот лично не видел" угу, как почти отцепившийся могу подтвердить. зажевало молнию на винге и вместе с клином мозга привело к тому, что когда догадался отцепить крылья купол закрутился уже почти до конца. вопрос в другом. при жесткости раскрытия запаски и "спокойности" самого купола вероятность проблем сильно меньше. особенно учитывая то, что основная проблема при нераскрытии плечевого с ОП - попадание последнего в прогрессирующее вращение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах