Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mr_bad

Клин плечевого при выходе запаски

Recommended Posts

Гость Николай
Пожалуйста, расскажи нам, что именно ты понимаешь под термином "без сознания"?

Увы не психотерапевт. Но если требутся консультация - помогу. (Как уже обещал, на халяву.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю Николая. :) Хотя Годзилла все равно на мой вгляд круче :)

Ну да не об этом. Если писать о неадекватности людей в небе вообще - то это всеж не в этой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Seva, да эта ветка вобще "ниочем". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените,можно вмешаться в спор..? :)

По поводу клина СК на ПЗ, 7ми секционные запасочки не косачи их в штопор не вгоняет , при закрутке ведут себя стабильно ,имею в виду нормальное парашютирование, какое то вращение конечно будет в случае клина СК, но в этом случае устранить его,будет достаточно времени, до приземления. В без сознательном состоянии куполок останется в среднем режиме, не должно быть угрожающего вращения (но без сознания, и это уже подарочег )И соглашусь с Николаем что компенсировать врашение стропой управления будет не проблематично, хотя приземлиться без подушки на маленьком куполке будет мало приятно, а на большом можно будет и не заметить проблемку. Это мое мнение, я не проверял... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.а на большом можно будет и не заметить проблемку. ...

жжошь камрад. Улыбнуло :)

Или ты о кривых Мальвах ? Тогда наверно да. Скажем она кривая и ведет в право, а тут раз и косяк с ранцем, левый клапан заклинил и куполок сразу ровно полетел :lol:

Николай как всегда, со своей логикой, тоже порадовал :)

А этот шедевр надо запомнить :lol: ... особенно в этой ветке :D

приземление под ОП без сознания намного менее вероятное событие.

Я просто примеряю "шкуру на себя" и знакомых. Кто честно сажет, что ни хрена не соображал (плохо понимал) до момента приземлениея, особенно прыгов до 300-500?

Т.е. ты хотел сказать, что перформер с 1000+ прыгов и без сознания будет мало чем отличаться от перформера с 400+ прыгами но в сознании ? :blink: :o:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.а на большом можно будет и не заметить проблемку. ...

жжошь камрад. Улыбнуло :)

Или ты о кривых Мальвах ? Тогда наверно да. Скажем она кривая и ведет в право, а тут раз и косяк с ранцем, левый клапан заклинил и куполок сразу ровно полетел :lol:

Вот именно, врашение примерно такое-же и будет как у кривой мальвы B)

Если написать твоими словами , то поучится так: открылись две мальвы , одна кривая другая с заклинившим плечевым тоже кривая !!!!!!

И из за кривезны семи-секционника я еще отцепок не видел !

У знакомого кренделя радар разволился надвое в районе второй и третий секции, ну кривой и кривой ! Мастерство не пропьеш, приземлился хрен кто заметил ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парашютистов под ОП без сознания, гораздо больше чем парашютистов под ПЗ в сознании
Почитал про крайние предпосылки... Так и есть, чертпобери.

леханыч

Моя как-то приземляла 5/7 неуправляемых секций, по ветру, футов 150 там оставалось. Будь тряпочка немного меньше - было бы конкретно бо-бо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя как-то приземляла 5/7 неуправляемых секций, по ветру, футов 150 там оставалось. Будь тряпочка немного меньше - было бы конкретно бо-бо.

Ну да, здесь не поспориш.

Это было на ПЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа да, только в качестве ОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно для открытия ОП надо быть в сознании. а для открытия ЗП - это не обязательно...

Открытия бывают разные, вот, вроде бы, перед открытием все хорошо, ты в сознании, а тут хлоп (открытие) - и ты уже без него.

Сам несколько раз видел искры из своих же глаз во время раскрытий.

Обычно же запаски открываются поэнергичней, перегрузки значительно выше, и выдрать СК шансов больше, хотя, конечно, смотря как оно там заклинилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

зачем о теории? :)

ты ведь практик

1. расскажи как ты будешь приземлять запаску с 230 метров при ее загрузке 1.4-1.6, под тобой лес.

2. тоже самое, при условии клина клапана.

P.S. В принципе разговор конечно не о чем. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
1. расскажи как ты будешь приземлять запаску с 230 метров при ее загрузке 1.4-1.6, под тобой лес.

2. тоже самое, при условии клина клапана.

Молча. ;) Нет у нас полей и степей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Есть конечно свободные от леса места - выруба. Но я лучше в лес:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И из за кривезны семи-секционника я еще отцепок не видел !

Блин, предлагал же Игорь запретить и наказывать за употребление "я вот лично не видел" :(

На самом деле, мы в 2005 столкнулись с этой проблемой. И изрядно нае. Для решения пришлось просить помощи и врагов (буржуинских производителей). Если интересно - я опишу какие есть ньюансы у этой конструкции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если интересно - я опишу какие есть ньюансы у этой конструкции..

Если нетрудно. публика, думаю, тоже присоединится в просьбе замутить размышлизм на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, предлагал же Игорь запретить и наказывать за употребление "я вот лично не видел" :(

угу, как почти отцепившийся могу подтвердить. зажевало молнию на винге и вместе с клином мозга привело к тому, что когда догадался отцепить крылья купол закрутился уже почти до конца.

вопрос в другом. при жесткости раскрытия запаски и "спокойности" самого купола вероятность проблем сильно меньше. особенно учитывая то, что основная проблема при нераскрытии плечевого с ОП - попадание последнего в прогрессирующее вращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...