Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Strannik

Просроченное снаряжение

Recommended Posts

Я против прыжков на говне ( просроченой , не ресурсной технике ) , но я так же против категоричных заявлений типа - просроченый сайпрес ( включающийся и тестируемый ) эксплуатируемый в комфортных условиях ОПАСНЕЕ , чем сайпрес 10+ лет ( пока ресурсный ) , но эксплуатируемый где нибуть в Аризоне ПРО-свупером ( жара , пыль , регулярные купания ) . Да , с ним нельзя прыгать , но зачем говорить о его потенциальной опасности .

Чисто ИМХО ... ни кого не призываю под свои знамёна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просроченый сайпрес ( включающийся и тестируемый ) эксплуатируемый в комфортных условиях ОПАСНЕЕ , чем сайпрес 10+ лет ( пока ресурсный ) , но эксплатируемый где нибуть в Аризоне ПРО-свупером ( жара , пыль , регулярные купания ) .

У тебя есть теоретические знания, подтверждающие эту гипотезу, базирующиеся на доскональном изучении и знании конструкции прибора.

У тебя есть доступ к практическим результатам использования этих приборов в описанных условиях, а точнее - к каким практическим результатам приводит их эксплуатация в разных условиях.

Как я подозреваю (могу ошибаться) - нет.

Внимание, вопрос - на основе чего Вы делаете такие выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал же - это моё ( и только моё ) личное мнение , которое может быть ошибочным .

Но я не увидел ( для себя ) ещё ни одного весомого довода в пользу второго прибора перед первым ( в предыдущем посту ) , потому как крайний регламент сделаный 2-3 года назад не может являтся таковым .

Износ механических частей указывался чуть ли не как единственный критерий негодности просроченого прибора , а на это как мне кажется ( по крайней мере так учили ) в большей мере влияют как раз условия эксплуатации .

Да , неужели есть задокументированные самопроизвольные срабатывания просроченых сайпресов ? Если есть - посыпаю голову пеплом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , неужели есть задокументированные самопроизвольные срабатывания просроченых сайпресов ? Если есть - посыпаю голову пеплом .

Пока гром не грянет - мужик .

Что ж, забавная логика, но и такая - бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока гром не грянет - мужик .

Что ж, забавная логика, но и такая - бывает :)

Да нет , логики сдесь ни какой :D ... просто может я чего не знал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие механические движущиеся части в электронных страхующих приборах постоянно упоминают? Датчик давления? Он не пьезо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его родимого ... больше там вроде ничего нет механического ( ну кроме патрона конечно ) .

P.S. Тема навела на мысль купить просроченый сайпрес и его разпотрошить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Износ механических частей указывался чуть ли не как единственный критерий негодности просроченого прибора , а на это как мне кажется ( по крайней мере так учили ) в большей мере влияют как раз условия эксплуатации .

Еще можно приплести деградацию микросхем(которая правда в жарком климате опять же сильнее), рассыхания платы и обрыв проводников. Все это конечно маловероятно, учитывая самотестирование прибора, но ведь это не телевизор, из-за отказа которого можно только матч пропустить. Требования должны быть исключительными, на кону жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механические делали - это все лишь частный случай.

есть такая наука - теория надежности. по сути это синтез теории вероятности и практических наблюдений. наверное интуитивно уже должно быть поятно, что наука изучает именно вероятность отказов. Как и теория вероятности, она не может предсказать, что именно случится в данном конктетном случае. Но она довольно точно предскажет среднее количество отказов при массовом использовании какого-нибудь устройства.

Есть термин "кривая отказов" - это график, отображающий вероятность отказа в зависимости от возраста устройства. Прикол в том, что этот форма этого графика практически одинакова для любого искусственно сделанного устройства. В начале времени жизни вероятность очень велика, что вызвано дефектами сборки, потом она резко падает и спустя какое-то время начинает расти. сначала медленно, потом быстрее и быстрее.

я на практике знаком с производством некоторых мишен-критикал приборов. их сразу после изготовления искусственно старят, чтобы проскочить начальный пик ненадежности. после этого если прибор проходит проверку, он считается надежным.

спустя какое-то время (например 12 лет) вероятность отказа прибора снова поднимается до уровня, который производитель счел недопустимым. и тут уже ничего не сделаешь.

самотестирование в этом случае до задницы. любые алгоритмы базируются на каких-то предположения. аиртек заявляет, что если прибор прошел само-тестирование, значит он скорее всего будет надежно работать в течение 14 часов. это базируется на определенных предположениях. например на том, что пайка не пострадала от коррозии и вероятность того, что в течении 14 часов какая-нибудь запчасть просто не вывлится из своего гнезда очень мала.

через 12 лет эта вероятность уже недостаточно мала по мнению аиртека. что это значит? а то, что вполне возможно, что ваш личный прибор прекрасно прослужит еще 4 года. Но если так поступят тысяча человек, то с вероятностью больше 99% в течении года у (к примеру) 50 из них произойдет отказ.

другими словами - русская рулетка, хоть и с большим барабаном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это опять таки имеет некоторые вероятностыне моменты - как и получается на практике - например у приятеля сайпрес иногда отключался, на новом приборе - сьездил на регламент пофиксили, а у когото с некторой веротностью не нулевой и после конца срока прибор может нормально сработать. Но.. думаю аиртек собирал статистические данные (а статистика - достаточно точно позволяет оценить вероятность события) - и говорит не нада.

Так что правильно - наработка на отказ гарантированна определенный срок, дальше - гвозди сникерсом забивать иль на учебное пособие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"-Где мы, сэр? -Вы в корзине воздушного шара."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло

+1

Помнится у меня в институте был курсач, требовалось изготовить микросхему с определёнными критериями по надёжности, сроками с службы и еще дофига много каких параметров. Объяснять долго - суть вот в чем: даже взяв самые дорогие элементы вы получите максимум 95-98% надёжности прибора, то что он не сдохнет за первые пару месяцев работы. Со временем данная вероятность будет падать, и достигнув например через 5 лет определённой отметки (ну например 90%), прибор будет считаться уже на не надёжным!

Я вот почему то уверен что в Airtec не идиоты сидят, а пару людей с технически образованием там все таки есть ;) Просчитали, сказали что за 12 лет с 2 регламентами они могут гарантировать отказоустойчивость прибора в приделах 90-95%, после чего происходит падение данного показателя до 80% процентов, что уже является для прибора отвечающего за жизнь человека недопустимой величиной. Вывод, отдайте прибор Airtecу за 100 евро и будет вам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexW

Просчитали, сказали что за 12 лет с 2 регламентами они могут гарантировать отказоустойчивость прибора в приделах 90-95%, после чего происходит падение данного показателя до 80% процентов, что уже является для прибора отвечающего за жизнь человека недопустимой величиной.

+1

..в ставке Гитлера ходят упорные слухи, что в авиации должен иметь место как минимум троекратный запас надежности. Т.е. если прибор достигнет критичных показателей надежности через 36 лет, то его эксплуатацию необходимо запретить через 12 лет, чтобы жаждущие справедливого возмездия родственники не смогли обанкротить производителя через суд :unsure: .. Впрочем, может, чтобы еще и совесть не мучила... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik

К стати , Аиртек ни как не аргументирует окончание срока эксплуатации через 12 лет ... просто НИЗЯ и всё .

.аналогичный случай был в Тамбове (с) ;). в одном любопытном изделии Х с целью повышения надежности производилось N-кратное дублирование электрических цепей, где N>3 (это при том, что расчетная надежность любого отдельно взятого дубликата была достаточно высокой!). Скажете, зачем так много?. В процессе эксплуатации (невероятно, да! ;)) вышли из строя N-1 дубликатов и изделие благополучно выполнило возложенные на него задачи на оставшейся цепи. В результате производитель был не столько рад полученным наградам, сколько тому, что заготовленные сухари ему не пригодились B) ... (с) Из легенды про старую кофемолку BOSH! ;):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. На самом деле, эта тема поднимается раз в год, и по наблюдениям за нею я составил собственные замечания:

Неплохая классификация. Разве что добавить малость.

Апологеты идеи прыжков с говном обычно:

1. Не имеют опыта (в прыжках или в годах занятия спортом), чтобы составить собственное (корректное) мнение. В основном имеют знания полученные из достоверного источника Одна Бабка Сказала (аналогично разворачивающимся и самым лучшим в мире ПЗ-81).

Иногда бывает хуже, когда чела с малым опытом в результате стечения обстоятельств назначают инструктором. "Вот тут как раз и начинается кино..."

2. Не имеют реальных знаний в экономике, несмотря на жуткий апломб. (сговор производителей с целью увеличения продаж. Любой человек, хоть немного изучавший маркетинг в общем и брендинг в частности поймет, о чем я. По их логике - производители - лохи в разной степени, аиртек меньше (всего лишь увеличил срок с 10 до 12 лет), а виджил - вообще лошары (20 лет - это пиз... бизнесу :)))

В том виде спорта, которым мы занимаемся, многие общепринятые вещи не или работают, или дают мизерную отдачу. Но для людей, нахватавшихся вершков и считающих что они вкусили от сокровенного знания "об том как делать бизнес", это роли не играет :)

3. Не реагируют на замечания, как связанные как с общим здравым смыслом (о том что движущиеся физические части прибора алгоритмом самотестирования не проверяются, но при этом подвержены износу и нуждаються в периодическом контроле), так и с аналогиями (ну например о том, что новые машины почему-то гоняют, ну скажем на замену масла. Хотя нахера - упадает уровень - лампочка загориться, забьется фильтр - лампочка загориться. Зачем париться ТО и платить врагам - производителям????).

Потому что знают гораздо больше, чем те лопухи, которые им втирают о всяких там регламентах и документах. И переубедить их в этом практически невозможно.

4. Живут в регионах, где отношение к технике и ее обслуживанию базируется не на правилах и руководствах (которые придумали лохи) а исключительно на крутизне самого исполнителя или местного перца. Региональные ДЗ вынуждены идти на поводу - ибо летать и зарабатывать деньги тоже очень хочется...

Отсюда - прыжки без прибора (я круче ххх, у меня без прибора прыжков больше) и прочая х-ня.

И только эхо донесло привычно, "Мать-мать-мать..." Ни убавить, не прибавить.

Анализируя 1-2-3-4 можно прийти к выводу, что переубедить их не сможет ничего. Единственный способ заставить их правильно обслуживать технику - сделать так, чтобы нарушение правила (желательно быстро) крайне болезненно сказывалось на их здоровье. Ну например - включаешь просроченный прибор - а он херак, и отрывает руки по локоть. Других способов (достучаться до мозгов) нет, и это невозможно изменить - с этим можно только смириться.

Суров ты, царь-отец. Вполне достаточно не допускать его к прыжкам. Если он после этого перестанет прыгать - туда ему и дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOPMO3,

Иногда бывает хуже, когда чела с малым опытом в результате стечения обстоятельств назначают инструктором. "Вот тут как раз и начинается кино..."

накуя приводишь пример не от мира сего? Как это относится к апологетам идеи?:) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOPMO3,

накуя приводишь пример не от мира сего? Как это относится к апологетам идеи?:) B)

Не от мира сего? Прокатись куда-нито в глубинку, посмотри кто там инструкторами работает. Если бы это было их личной проблемой, это было бы пол беды, но когда они своих спортсменов воспитывают в таком же духе, тогда и появлвляются "крутые перцы", которые все знают и всех остальные для них "занудные лохи", которые только прыгать мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне интересно. Сколько срок эксплуатации.... например протрека???

И что есть в сайпрасе такого, что может износиться, и чего нет в протреке?

Ну это так, чисто почва для размышления.

Хотя правила есть правила, и мы не в праве их нарушать. Даже если прибор из 12 лет работал тока крайние 6 (лежал и ждал свою очередь).

Срок его службы отсчитывается с даты выпуска, а не с момента совершения с ним первого (для прибора) прыжка.

Производитель устанавливает срок исходя из своих личных соображений, а нам ничего не остается, как с ним согласиться.

12 лет это много! некоторые за этот срок дважды перестают прыгать и снова начинают.

А если срок службы вашего прибора подходит к концу, то надо заранее подготовиться к покупке нового, и это не должно быть для вас новостью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какжется мне, что износиться может очень многое просто от лежания в коробке.

Ну например анероидная камера, или резинки/прокладки/уплотнители.

Наверняка, если есть в приборе электролитические конденсаторы, то они могут износиться. Правда при работе.

А по сути - аиртек ведь собирает свои изделия из запчастей. Наверняка на них также установлен максимально допустимый ресурс. Вот получается, что от айртека это вообще может не зависеть, если у какойнить очень важной финтифлюшки (которую на регламенте нельзя поменять) срок 12 лет.

И самое прикольное, что не все детали при самодиагностике можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сроки эксплуатации у Буржуйских куполов ранцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие сроки эксплуатации у Буржуйских куполов ранцев?

Основные купола -- до упора. Упор не определяется ни производителем, ни регулирующими органами. Ранцы -- в принципе тоже. Запаски -- на усмотрение производителя. Какие-то имеют рекомендованный срок или кол-во укладок/применений, какие-то нет. В реальных условиях риггер может просто отказаться укладывать ЗП или ранец в сильно непотребном, на его взгляд, состоянии.

Уже обсуждалось неоднократно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие сроки эксплуатации у Буржуйских куполов ранцев?

В Германии:

Ранцы: 15 лет. Проверка риггером 1 раз в год с занесением даты проверки в паспорт ранца.

Основные купола: срок эксплуацтации не ограничен. Проверка риггером 1 раз в год с занесением даты проверки в паспорт купола.

Запасные купола: срок эксплуатации ограничен количеством переукладок, определяемых производителем. Проверка/переукладка риггером 1 раз в год с занесением даты проверки/укладки в паспорт купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о сайперсе трудно сказать так как он не тестируется как виржил но думаю его глючит на морозе не меньше...

Моя копейка на морозе не заводиться, и как-то странно работает.

Тайота короллла думаю, будет работать не лучше (с)

Извините, не сдержался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор Вижил-1 31.12.08 отпрыгал всю смену ни разу не глючил , температура -14 , прибор исправно писал все прыжки и показывал скорость. У нас что опять мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус? ЕСЛИ ПРИБОР ВЕДЕТ СЕБЯ НЕ АДЕКВАТНО ОТПРАВЬ его производителю! Чего тут сложного! Или просто свяжись с диллером может он имеет какую либо информацию по этой проблеме! Я не понимаю зачем прыгать на приборе в котором не уверен?! И нохрену как он называется Вижил или Сникерс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в России согласно документов приехал я к примеру в Коломну ранец у меня 89 года купол 93 пз 91 состояние с виду нормальное дадут мне с этим прыгать (прибор нормальный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...