Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Система Ретал, оп Хит 252, ЗП К-15 не скоростной отказ, отцепка, выход ЗП без особенностей, без закрутки , сход камеры штатно до состояния груши, слайдер вверху. Сход слайдера только после работы стропами управления. В чем может быть причина? Укладка стандартная про-пак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем может быть причина?

Запаска случаем не серая, на которые бюллетень был???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, серая. Просто купол взяли у друзей спасателей попрыгать и первый же прыжок отцепка.А в чем проблема, где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tujr, если отцепка не удивила- то, может быть, и не твой случай. А вообще обсуждалось здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что после первого описания можно было выносить вердикт: ЗАПАСКУ НЕ БРАТЬ!

Мне кажется?.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вот я и затестил К-15 сер 2 (170 размер). :)

Ранец Спирит Варио. Скоростной отказ (коллапс неправильный, камера вышла и фитилила вверху). Принятие решения об отцепке 800 метров, действия по отцепке 750-700 метров, клеванты в руках 550 метров. По скорости раскрытия сравнимо с Ут-15 - стоп-кран. Т.е., когда после выдергивания кольца посмотрел наверх, то увидел уже практически упавший слайдер, который доползал последние сантиметры. По ощущениям очень комфортно, особенно при моем весе (около 100 кг в сборе). По полетным качествам - что-то вроде PD 7 cells. Скорость приличная, клеванты легкие, подушка хорошая, но довольно короткая (по сравнению с ОП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-15, 2004 года. Расскрытие чёткое, безболезненное и без фитилений. Примерно 100 м.

"Подушка" - нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП К-15- 135 ,не знаю,что за год..т.к. арендная система.55 прыжок- На открытии ОП -выбивает клеванту,которая тут-же зажимается закруткой, итог-купол наполнен с одной стороны ,кладет с вращением в горизонт и понеслась карусель... тщетные попытки и телодвижения,что-либо сделать не приводят к желаемому)) карусель набирает обороты. Высота ниже 800...циферки быстро бегут ( потом посмотрела на Нептуне-на 900 м скорость была 249 км\ч,при том ,что падаю я со скоростью около 170 км\ч ) Отцепка ОП ,ЗП открылась ровно , быстро,но спокойно без рывков. Повисла на 640м.Развернулась,посмотрела на " проплывающий мимо" купол, куда падает, и попилила на ДЗ...Долетела замечательно.Подушка нежная получилась ,встала на " цыпочки". Прикольно,что у меня сразу даунсайз со 150 размера на 135 произошел таким образом) Жаль только подушку отцепки выкинула,а вот кольцо за загрузочный пояс сунула) А за укладку запаски отдельное огромное спасибо моему ангелу-хранителю на земле- Герасимову Лёше(старшему) :god:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексею Герасимову респект и уважуха !!!

у меня тож к-15(2) но пока не испытывал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцепка после отказа основного. раскрытие быстрое и мягкое. пилотируется хорошо. подушка приятная и мягкая.

вывод: нареканий нет.

бухал сильно.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бухал сильно..

Это из-за отцепки, что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JazzLover, а у тебя Velo 90 и К-15 в одной системе стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

У меня Crossfire 2 и К-15 (серии 2) в одной системе.

Это криминал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JazzLover, а у тебя Velo 90 и К-15 в одной системе стоят?

Каким образом взаимовлияют ОП и ЗП при условии, что должны использоваться независимо, а контейнеры ранца обеспечивают укладку и работоспособность куполов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov, не знаю.

Как сам оцениваешь, система не страшно выглядит с 12 кв м = 130 кв футов запаской и 109 основным? Velo-90 - это еще на размер меньше.

Я в свое время не рискнул ставить в Javelin Odyssey TJNK (запаска 126-135, основной до 139) Катану-107. Продал и купил на три размера меньше.

а контейнеры ранца обеспечивают укладку и работоспособность куполов?

А что за ранец, который позволяет такое соотношение размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сам оцениваешь, система не страшно выглядит с 12 кв м = 130 кв футов запаской и 109 основным? Velo-90 - это еще на размер меньше.

В чем стрем то? в совместной работе случись такое?

Или ты про размеры контейнеров? Так счас вроде многие мануфакеры позволяют более-менее свободно их соотносить

Фаер так точно позволяет) Запаска побольше - есть позитив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я об этом и спрашивал. Предлагаю закончить флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
savinov, не знаю.

Как сам оцениваешь, система не страшно выглядит с 12 кв м = 130 кв футов запаской и 109 основным?

? Где взял эти цифры?

Размеры давно (с 2004г.) другие:

Модель Площадь м2 ft2

К-15 120 11 120

К-15 135 12,5 135

К-15 150 14 150

К-15 170 16 170

К-15 190 18 190

Укладочный объем имхо очень даже маленький, по сравнению с запасками других производителей. В Spirit Vario 00 120 К-15 стоит достаточно свободно.

Добавил: Не страшней твоей :) ОП - 90, ЗП - 113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя Velo 90 и К-15 в одной системе стоят?

да в одной системе.. (К15 135) не вижу в этом проблем..

и смотрится все нормально абсолютно (хотя если честно, то мне пох как смотрится)..

факт - все это работает нормально.. а это и есть самое главное..

да и согласен с NW, что большая запаска это плюс.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попала нам на испытания К-15.

Выпуск 1999 года, 15 м.кв.=166 футов.

3. Раскрытие.

Очень резкое, на грани болезненности. Выход камеры, фитиление, и потом резкий сход слайдера с клевком вперед. Чем то напоминает Кобальт. Ауч..

4. Пилотирование.

После раскрытия сразу становиться понятно, о чем говорили производители по теме самопроизвольного вращения купола. Купол да, плавно (при загрузке 1,03) вращается.

5. Подушка

Так как разогнать не получается - садил с прямой, Одна клеванта от верха, одна от плеча, тянуть с разной скоростью, чтобы на уровень подушки выйти одновременно и в этот момент каснутся. Подушка нормальная по силе. В следующий раз отправлю Шуру - чтобы проверил с большей загрузкой управляемость и подушку.

Я не укладывал, но пилотировал. Не для теста. В боевой ситуации. такую же.

загрузка1.3

Полностью согласен с п. 3: на грани..

по п.4. - вращение по часовой

по п.5. - аж до смеха.. так и есть : левая клеванта от верха, правая от плеча.Тянул с разной скоростью и

подушка нормальная получилась .

отцепился от 230-го, а подушку вменяемо сделал. И сразу всерьез задумался о даунсайзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у многих сложилось негативное мнение по к-15 из за бракованной серии запасок серого цвета, есть такая инфо

"Бракованная" партия серого цвета - отдельная история

а по сути хороший купол
по какой сути? на основании чего так считаешь лично ты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поинтересуйся у Алексея Герасимова старшего
Я видимо пишу неразборчиво, мнение дяди Леши - это его авторитетное мнение,

"Хороший купол" - твои слова, лично твое мнение, соотвесно вопрос лично ты на основании чего так считашь?

расскажи нам пожалуйста про отдельную историю запаски серого цвета)
пользуй поиск, конретная история с конкретными проявлениями "долгое открытие" к остальным характеристикам купола мало отношение имеющая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2МихаилVBG

Те плохие стороны которые были указаны выше, относятся к куполам старого образца, сейчас немного все поменялось с доработкой, я так считаю, исходя из информации с того же скайцентра, это моё мнение, оно может не соответстовать твоему

А старые все проблемы пофиксили , отозвали не качественные купола , принесли извинения владельцам , заменили на новые изделия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя к-15 стоит, что ты считаешь, что она плохая ?
Я сказал, что она плохая? Мне были интересны наблюдения уверенно говорящего за купол человека, по-идее значит с его поведением знакомого, все...

Если бы она у меня и стояла - я бы на одном этом факте врядли бы смог выводы сделать и что-нить говорить, вот у меня счас стоит ПиДи оптимум, от себя мне за нее сказать нечего, кроме того как она там стоит

Из личного опыта/виденного - мне не понравилось поведение К-запаски после отцепки камрада (рыскание вперед/назад которое не успокаивалось долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
личного опыта управления нет, моё мнение сложилось исходя из инфо разных источников и анализа

Т.е. "сам не прыгал, не видел, не знаю, но в интернетах так написано".

С этого и надо было начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...