tujr 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Система Ретал, оп Хит 252, ЗП К-15 не скоростной отказ, отцепка, выход ЗП без особенностей, без закрутки , сход камеры штатно до состояния груши, слайдер вверху. Сход слайдера только после работы стропами управления. В чем может быть причина? Укладка стандартная про-пак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л В чем может быть причина? Запаска случаем не серая, на которые бюллетень был??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tujr 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Точно, серая. Просто купол взяли у друзей спасателей попрыгать и первый же прыжок отцепка.А в чем проблема, где почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 14 л tujr, если отцепка не удивила- то, может быть, и не твой случай. А вообще обсуждалось здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 14 л Мне кажется, что после первого описания можно было выносить вердикт: ЗАПАСКУ НЕ БРАТЬ! Мне кажется?.. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну что, вот я и затестил К-15 сер 2 (170 размер). Ранец Спирит Варио. Скоростной отказ (коллапс неправильный, камера вышла и фитилила вверху). Принятие решения об отцепке 800 метров, действия по отцепке 750-700 метров, клеванты в руках 550 метров. По скорости раскрытия сравнимо с Ут-15 - стоп-кран. Т.е., когда после выдергивания кольца посмотрел наверх, то увидел уже практически упавший слайдер, который доползал последние сантиметры. По ощущениям очень комфортно, особенно при моем весе (около 100 кг в сборе). По полетным качествам - что-то вроде PD 7 cells. Скорость приличная, клеванты легкие, подушка хорошая, но довольно короткая (по сравнению с ОП). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 14 л К-15, 2004 года. Расскрытие чёткое, безболезненное и без фитилений. Примерно 100 м. "Подушка" - нормальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжик 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ЗП К-15- 135 ,не знаю,что за год..т.к. арендная система.55 прыжок- На открытии ОП -выбивает клеванту,которая тут-же зажимается закруткой, итог-купол наполнен с одной стороны ,кладет с вращением в горизонт и понеслась карусель... тщетные попытки и телодвижения,что-либо сделать не приводят к желаемому)) карусель набирает обороты. Высота ниже 800...циферки быстро бегут ( потом посмотрела на Нептуне-на 900 м скорость была 249 км\ч,при том ,что падаю я со скоростью около 170 км\ч ) Отцепка ОП ,ЗП открылась ровно , быстро,но спокойно без рывков. Повисла на 640м.Развернулась,посмотрела на " проплывающий мимо" купол, куда падает, и попилила на ДЗ...Долетела замечательно.Подушка нежная получилась ,встала на " цыпочки". Прикольно,что у меня сразу даунсайз со 150 размера на 135 произошел таким образом) Жаль только подушку отцепки выкинула,а вот кольцо за загрузочный пояс сунула) А за укладку запаски отдельное огромное спасибо моему ангелу-хранителю на земле- Герасимову Лёше(старшему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилVBG 60 Жалоба Опубликовано: 14 л Алексею Герасимову респект и уважуха !!! у меня тож к-15(2) но пока не испытывал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JazzLover 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Отцепка после отказа основного. раскрытие быстрое и мягкое. пилотируется хорошо. подушка приятная и мягкая. вывод: нареканий нет. бухал сильно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 14 л бухал сильно.. Это из-за отцепки, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 14 л JazzLover, а у тебя Velo 90 и К-15 в одной системе стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л У меня Crossfire 2 и К-15 (серии 2) в одной системе. Это криминал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 14 л JazzLover, а у тебя Velo 90 и К-15 в одной системе стоят? Каким образом взаимовлияют ОП и ЗП при условии, что должны использоваться независимо, а контейнеры ранца обеспечивают укладку и работоспособность куполов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 14 л savinov, не знаю. Как сам оцениваешь, система не страшно выглядит с 12 кв м = 130 кв футов запаской и 109 основным? Velo-90 - это еще на размер меньше. Я в свое время не рискнул ставить в Javelin Odyssey TJNK (запаска 126-135, основной до 139) Катану-107. Продал и купил на три размера меньше. а контейнеры ранца обеспечивают укладку и работоспособность куполов? А что за ранец, который позволяет такое соотношение размеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Как сам оцениваешь, система не страшно выглядит с 12 кв м = 130 кв футов запаской и 109 основным? Velo-90 - это еще на размер меньше. В чем стрем то? в совместной работе случись такое? Или ты про размеры контейнеров? Так счас вроде многие мануфакеры позволяют более-менее свободно их соотносить Фаер так точно позволяет) Запаска побольше - есть позитив) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну я об этом и спрашивал. Предлагаю закончить флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л savinov, не знаю. Как сам оцениваешь, система не страшно выглядит с 12 кв м = 130 кв футов запаской и 109 основным? ? Где взял эти цифры? Размеры давно (с 2004г.) другие: Модель Площадь м2 ft2 К-15 120 11 120 К-15 135 12,5 135 К-15 150 14 150 К-15 170 16 170 К-15 190 18 190 Укладочный объем имхо очень даже маленький, по сравнению с запасками других производителей. В Spirit Vario 00 120 К-15 стоит достаточно свободно. Добавил: Не страшней твоей ОП - 90, ЗП - 113. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JazzLover 1 Жалоба Опубликовано: 14 л а у тебя Velo 90 и К-15 в одной системе стоят? да в одной системе.. (К15 135) не вижу в этом проблем.. и смотрится все нормально абсолютно (хотя если честно, то мне пох как смотрится).. факт - все это работает нормально.. а это и есть самое главное.. да и согласен с NW, что большая запаска это плюс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zima 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Попала нам на испытания К-15. Выпуск 1999 года, 15 м.кв.=166 футов. 3. Раскрытие. Очень резкое, на грани болезненности. Выход камеры, фитиление, и потом резкий сход слайдера с клевком вперед. Чем то напоминает Кобальт. Ауч.. 4. Пилотирование. После раскрытия сразу становиться понятно, о чем говорили производители по теме самопроизвольного вращения купола. Купол да, плавно (при загрузке 1,03) вращается. 5. Подушка Так как разогнать не получается - садил с прямой, Одна клеванта от верха, одна от плеча, тянуть с разной скоростью, чтобы на уровень подушки выйти одновременно и в этот момент каснутся. Подушка нормальная по силе. В следующий раз отправлю Шуру - чтобы проверил с большей загрузкой управляемость и подушку. Я не укладывал, но пилотировал. Не для теста. В боевой ситуации. такую же. загрузка1.3 Полностью согласен с п. 3: на грани.. по п.4. - вращение по часовой по п.5. - аж до смеха.. так и есть : левая клеванта от верха, правая от плеча.Тянул с разной скоростью и подушка нормальная получилась . отцепился от 230-го, а подушку вменяемо сделал. И сразу всерьез задумался о даунсайзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л у многих сложилось негативное мнение по к-15 из за бракованной серии запасок серого цвета, есть такая инфо "Бракованная" партия серого цвета - отдельная история а по сути хороший куполпо какой сути? на основании чего так считаешь лично ты?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л поинтересуйся у Алексея Герасимова старшегоЯ видимо пишу неразборчиво, мнение дяди Леши - это его авторитетное мнение, "Хороший купол" - твои слова, лично твое мнение, соотвесно вопрос лично ты на основании чего так считашь? расскажи нам пожалуйста про отдельную историю запаски серого цвета)пользуй поиск, конретная история с конкретными проявлениями "долгое открытие" к остальным характеристикам купола мало отношение имеющая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last_cap 0 Жалоба Опубликовано: 13 л 2МихаилVBG Те плохие стороны которые были указаны выше, относятся к куполам старого образца, сейчас немного все поменялось с доработкой, я так считаю, исходя из информации с того же скайцентра, это моё мнение, оно может не соответстовать твоему А старые все проблемы пофиксили , отозвали не качественные купола , принесли извинения владельцам , заменили на новые изделия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л у тебя к-15 стоит, что ты считаешь, что она плохая ?Я сказал, что она плохая? Мне были интересны наблюдения уверенно говорящего за купол человека, по-идее значит с его поведением знакомого, все... Если бы она у меня и стояла - я бы на одном этом факте врядли бы смог выводы сделать и что-нить говорить, вот у меня счас стоит ПиДи оптимум, от себя мне за нее сказать нечего, кроме того как она там стоит Из личного опыта/виденного - мне не понравилось поведение К-запаски после отцепки камрада (рыскание вперед/назад которое не успокаивалось долго) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 13 л личного опыта управления нет, моё мнение сложилось исходя из инфо разных источников и анализа Т.е. "сам не прыгал, не видел, не знаю, но в интернетах так написано". С этого и надо было начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах