karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л А самое главное, можно пополнить ряды "заигравшихся в операторов" и очень некороткий список получивших по этой причине травмы и расставшихся с жизнью. Но это для себя каждый решает сам. Так, ведь, не дают решать - выдумывают правила, отстраняют за несоблюдение. И только в Ж мира можно найти ДЗ без тоталитаризма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тайка 52 Жалоба Опубликовано: 9 л Эффективнее учиться работать с крылом - под руководством тренера по пилотированию, вон в соседней ветке уже одного научили из среднего режима сажать. представьте себе, не везде есть у кого учиться и кому не "покласть" на всех. я с вами согласна чуть более чем полностью, но реальность оставляет желать лучшего. мне подписали камеру на 100 прыжках, за что им больше спасибо. у меня нет денег платить операторам в воздухе, а новичок, которого никто не учил работать с куполом, очень вряд ли приземлится к камере так точно, чтобы его сняли с земли. это выбор каждого человека и его ответственность за свою шкуру. да, допуска на это дело нужны, но они много где индивидуальны - кому-то и в 300 прыжков рано его давать. Gravitatsiya, мы вплотную подходим с другой теме - параспорт не для нищебродов, а это уже оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energizzze 8 Жалоба Опубликовано: 9 л Так, ведь, не дают решать - выдумывают правила, отстраняют за несоблюдение. И только в Ж мира можно найти ДЗ без тоталитаризма. Ты бы, вместо своих острот и сарказма, сдержанно высказал бы свое мнение, так, доступно юному мозгу, еще не оперившемуся, доброе дело сделал бы, вразумил бы кого нибудь, а то и спас! А то ведешь себя как будто родился с навыками пилотирования падения и работы в группе. Ну что же ты так, вроде доблестный житель СЦ, даже значок вон дали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Ты бы, вместо своих острот и сарказма, сдержанно высказал бы свое мнение, так, доступно юному мозгу, еще не оперившемуся По своему опыту (а он не отличается от твоего) могу дать один совет - почитай в ближайших ветках ответы на вопросы подобные твоему, это не прибавит тебе прыжкового опыта, но оградит от подобных вопросов (поверь, ты не первый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 9 л Так, ведь, не дают решать - выдумывают правилаЕсли ты поэкспериментируешь с лыжной мазью и размажешься по склону, это твои проблемы. Если ты поэкспериментируешь с чем угодно и размажешься по площадке приземления, это проблемы руководителя клуба. И ты прекрасно это понимаешь. даже значок вон далиЗначок за деньги покупается. Купи, и у тебя такой будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тайка 52 Жалоба Опубликовано: 9 л Тайка, Рацию не используете для обучения начинающих? Выросла на Майском (периферийной ДЗ сложно назвать), рацию не юзают даже для перворазов. Зато учат обращаться с камерами в 100 прыжков. вообще, прыгайте с рациями, гпс-локаторами, двумя запасками, тремя высотомерами и тандем-мастером за спиной, чо уж там. Имхо, надо как-то без перебора и с индивидуальным подходом к правилам. на одной "периферийной" дз, где должны бы пренебрегать правилами (согласно крутым ребятам, у которых всегда есть рация и инструктор по пилотированию), с меня в 95 прыжков сняли систему без транзита - "ведь меньше 100 прыжков!!!" - и надели систему, из которой я смело могла вывалиться, а до клевант доставала лишь подтянувшись на свободнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 9 л о господи обучение операторству по рациям а вообще ответ простой - учись летать грубо говоря если ты идешь снимать - ты должен летать лучше чем то что ты снимаешь а тут не слушай особо никого, разве кроме Мансура и еще нескольких человек, тут средний уровень весьма невысок, чемпионы у нас прыгают и летают в трубах, а не на форумах пишут читай англоязычные статьи и книги, благо материалов по операторству валом смотри видео лучших операторов, изучай как это сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л читай англоязычные статьи и книги, благо материалов по операторству валом смотри видео лучших операторов, изучай как это сделано При всем уважении, но Ваш ответ подходит к вопросу: "Как научиться операторству?". energizzze спросил как обойти правила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roco.constantin.b 22 Жалоба Опубликовано: 9 л И это не есть хорошо, потому что рация в умелых руках приносит пользу и уменьшает шансы травмы на приземлении начинающего и приземления начинающего в ебенях. На Майском чтобы в ебеня приземлится - нужно очень сильно стараться и не факт что получится. Там везде поля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 9 л При всем уважении, но Ваш ответ подходит к вопросу: "Как научиться операторству?". energizzze спросил как обойти правила. правила устанавливают люди тут вроде все взрослые и понимают что при желании с людьми можно договорится или уехать прыгать туда где можно договорится или уехать на месяц, отключить телефон и вписать себе 150 прыгов в коломне или там в лодае да мало ли что еще можно речь как раз о том чтобы тредстартер понимал что и зачем он делает, и если он решил обойти правила - то зачем и почему. а ситуация чисо гипотетическая, мы ж не знаем кто это и что и как он прыгает вон питерцы знают кто такой например Леня Волков, ну или еще кого назовем из молодой генерации трубников давайте ему допуск не дадим, а то у него прыжков мало? то что он летает на два порядка лучше любого участника данной темы это ж не важно, важно что в книжечке записано зато есть великий оператор с 3000 прыжками, уж он-то покажет класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л правила устанавливают люди тут вроде все взрослые и понимают что при желании с людьми можно договорится или уехать прыгать туда где можно договорится Я с этим не спорю, полностью согласен. Странно, что человек спрашивает о вариантах послабления не у того, кто его держит в рамках, а у интернет-сообщества. речь как раз о том чтобы тредстартер понимал что и зачем он делает, и если он решил обойти правила - то зачем и почему. Пока человек не озвучивал зачем ему это, логика подсказывает, что обойти правила не способ достижения, а сама цель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л банально учиться работать с крылом с камерой эффективнее. Если нужно учиться пилотировать в смысле скоростного захода или банально выполнения правильной подушки - нужна съемка с земли. Если человек не прилетает в нужное местро чтобы его сняли - то надо учиться строить заход, т.е. работе на точность. Там камера тем более большой пользы не принесет. Для разбора работы в группе - нужен внешний оператор. Внутренние бывают полезны наверное, но тогда тебе надо не самой камеру напяливать а других уговаривать чтобы они тебя снимали, в первую очередь же свои ошибки интересны : ) У меня лично подозрение что причина для большинства - одна "хочется". Остальное некие рационализации этого желания. С другой стороны если все вокруг прям после афф гопрошки наклеивать честно ждать 200-300 и т.п. прыжков мало кто станет. так что от дз зависит А с третьей - как гопрошки появились была возможность так и купил. без всяких допусков и никто ни разу ничего не спрашивал. Впрочем условные границы к тому времени уже перешёл, но сам факт того что допуск как-бы и не нужен - есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 9 л Все забывают об одном факте. Гоупро на шлеме оператора - камера. Гоупро на шлеме чайника - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР!!! И не более того!!! Некоторые их включать-то забывают! )) Тем более снимать. Т.е. целенаправленно вести съёмку объекта. А если не забывают - там съёмка из серии "что вижу - то пою". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energizzze 8 Жалоба Опубликовано: 9 л Странно, что человек спрашивает о вариантах послабления не у того, кто его держит в рамках, а у интернет-сообщества. Пока человек не озвучивал зачем ему это, логика подсказывает, что обойти правила не способ достижения, а сама цель. Встречаю не первого, кто ходит с допуском нынешнего сезона не имея тех самых 200, стало интересно, как они это делают, официально или нет, если да, то, что является показателем для допуска. В принципе выше ответили, что нарушая правила, этого в принципе достаточно, разве что возникают попутные вопросы- это никем не контролируется ?! Соблюдение тех самых писаных правил ? Или наказание столь не велико что можно штамповать допуски особо не очкуя за рабочее место, ответственность и тд. Штампы то видел не с мелких дз. Это не зависть, не рвение повторить, просто интересно насколько глубоко кладется болт на те правила, которые сами пишут, напоминают чем они писаны, какой ценой и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Все забывают об одном факте. Гоупро на шлеме оператора - камера. Гоупро на шлеме чайника - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР!!! И не более того!!! Некоторые их включать-то забывают! )) Тем более снимать. Т.е. целенаправленно вести съёмку объекта. А если не забывают - там съёмка из серии "что вижу - то пою". Некоторые операторы их тоже включать забывают. Камера она и есть камера. Хоть у чайника, хоть у суперпрофи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grasper 153 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну вы блин даете Опять 100500 раз про это ограничение На эту тему уже столько здесь, на форуме, написано, что материала можно на реферат собрать не парясь Но изначальная тема как бы в другом - как его обойти. Вопрос очень интересный )) Из разряда - как нарушить ПДД. Ну типа - "Я же вижу каждый день тех кто их нарушают. Как мне тоже их нарушать чтобы за это не было ататай?". Как как... Аккуратно и с умом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л у меня нет денег платить операторам в воздухе, а новичок, которого никто не учил работать с куполом, очень вряд ли приземлится к камере так точно, чтобы его сняли с земли. это выбор каждого человека Если перформер не может выполнить пять приземлений подряд в радиусе 20-ти метров от цели, у него надо отзывать лицензию А и переводить в разряд студентов, а не допуск на камеру выписывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshiksurfer 126 Жалоба Опубликовано: 9 л Рябят, на данный момент, есть какие то критерии, при которых можно получить допуск на видео до 200 прыжков, 150 к примеру? Ведь цифра 200 далеко не показатель готовности. Если ты часто прыгаешь на одной и той же дропзоне, со своей системой и не в арендом комбезе, то поставив камеру прыжкам к 100-130 шанс, что до тебя кто-нибудь докопается на тему допуска примерно нулевой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Если перформер не может выполнить пять приземлений подряд в радиусе 20-ти метров от цели, у него надо отзывать лицензию А и переводить в разряд студентов, а не допуск на камеру выписывать. о, давайте на любом аэродроме устроим день тестирования. я думаю что лицензии лишится примерно половина парашютистов и четверть "инструкторов" У меня лично подозрение что причина для большинства - одна "хочется". а что собственно плохого в данном желании? Некоторые их включать-то забывают! )) Тем более снимать. Т.е. целенаправленно вести съёмку объекта. А если не забывают - там съёмка из серии "что вижу - то пою". да, например на чемпионате россии несколько лет назад наверное у операторов было 100 прыжков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л о, давайте на любом аэродроме устроим день тестирования. я думаю что лицензии лишится примерно половина парашютистов и четверть "инструкторов" А зачем? Такой тест при желании в любой момент может самостоятельно провести каждый жаждущий получить внеочередной допуск на прищепку на лоб или носовой платок в ранец. И потом. Это базовые требования для студента пост АФФ, я ничего от себя не выдумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л а что собственно плохого в данном желании? Само по себе - ничего. Собственно и нигде не утверждал, что хочеть чего-либо плохо. Я просто за простоту и честность, а также против глупости и непоследовательности. Без всех вот этих историй про "очень надо" : ) А то из серии как берут купол поменьше, т.к. большой против ветра плохо выгребает... и прочее и прочее извините, отвлекся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Логика просто зашкаливает:вон питерцы знают кто такой например Леня Волков, ну или еще кого назовем из молодой генерации трубников давайте ему допуск не дадим, а то у него прыжков мало? то что он летает на два порядка лучше любого участника данной темы это ж не важно, важно что в книжечке записаноА давайте всем, кто в трубе круто летает, давать допуски на всё. Ну, в самом деле, нельзя ж отказывать такому мега-перцу только потому, что у него прыжков вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 9 л Логика просто зашкаливает:А давайте всем, кто в трубе круто летает, давать допуски на всё. Ну, в самом деле, нельзя ж отказывать такому мега-перцу только потому, что у него прыжков вообще нет. Здесь особый случай: Леня на 200-ых прыжках делал то, чего многие не могут сделать и после 2000... И безопасно приземляться он быстро научился в довольно не простых условиях.. Другое дело, что это одно из исключений, подтверждающих правила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Вот ведь не понимают люди иносказаний.Здесь особый случай: Леня на 200-ых прыжках делал то, чего многие не могут сделать и после 2000... И безопасно приземляться он быстро научился в довольно не простых условиях..И стропы/стреньгу с камеры распутывать, (и прочие „радости” обладания вешалкой на башке), не теряя самообладания, тоже? И при чём тут его трубный опыт (кроме, конечно, повышенной устойчивости в любой позе)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Логика просто зашкаливает:А давайте всем, кто в трубе круто летает, давать допуски на всё. Ну, в самом деле, нельзя ж отказывать такому мега-перцу только потому, что у него прыжков вообще нет. давайте давать допуски тем кто чтото умеет и может показать а не по количеству удачных бросков медузы потому что техника сейчас надежная и даже круглые идиоты, как мы видим, прыгают живыми годами Вот ведь не понимают люди иносказаний.И стропы/стреньгу с камеры распутывать, (и прочие „радости” обладания вешалкой на башке), не теряя самообладания, тоже? И при чём тут его трубный опыт (кроме, конечно, повышенной устойчивости в любой позе)? а давай тебе запутаем и посмотрим кто быстрее распутает? готов даже трубное время свое на это дело потратить, приезжай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах