FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 4 часа назад, VladbakoV сказал: Я очень лояльно отношусь ко всем хотелкам клиентов Нет, это не лояльность. Про вашу лояльность вы рассказываете тут сами. Это всего лишь слова. А на деле - вы легко сделали клиента виноватым. Что мешает заменить поломанное (по спорным причинам) на новое и приобрести лояльность, скажем, пяти новых клиентов, прочитавших эту тему, вместо того, чтобы потерять пятерых, прочитавших про «клиент виноват» ? Изменено 2 г пользователем FFlyboy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 2 г В 18.05.2022 в 16:30, Fed сказал: В этом году заказал ещё один антиснаг с полукруглым креплением уже на другой мой шлем. Крепление получил и при установке на шлем оно треснуло прямо у меня в руках. 6 часов назад, VladbakoV сказал: Данная поломка происходит по одной единственной причине, применение чрезмерной силы при затяжке болта. Сломал , сам виноват. Повторюсь характер поломки известен и ни как не связан с качеством изделия. на мой взгляд, производитель мог бы усовершенствовать конструкцию путём добавления резиновых шайб в местах крепления, чтобы снизить нагрузку на пластик при затягивании болта для восстановления репутации/отсутствия претензий рекомендовал бы сделать ощутимую скидку например 50% на приобретение нового крепления при поломке такого характера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 часов назад, VladbakoV сказал: Повторюсь снова! Брака в креплении нет, сломано после не правильной установки. Здесь нет брака - изделие просто сырое и непригодное к эксплуатации. Не соответствующее ожиданием клиента, которые он имел по опыту эксплуатации купленного ранее продукта. 5 часов назад, VladbakoV сказал: Претензий к изделию не было долгое время, что там с ним дальше происходило знает только клиент. Это утверждение не соответствует тому, что написал клиент. То есть один из вас двоих - врет. При этом Ваши утверждения что он в чем-то использовал товар неправильно - остались ничем не подкреплены. Вы нигде не оговариваете допустимый момент затягивания креплений, либо что он меньше допустимого для креплений гопро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 2 г 10 минут назад, VladbakoV сказал: Конец связи «Лояльность» на деле Поймите, вы уже в проигрыше в этой ситуации. Найдите с клиентом какой-то вариант, где все довольны - и вы и клиент, и все, кто это читает. Или на новый поменяйте или действительно, скидку сделайте 50%. Вы уже сделали хороший шаг - ответили человеку тут, на форуме. Сделайте ещё один и будете героем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 2 г 10 минут назад, VladbakoV сказал: да ни кто это кроме тебя и еще двух человек не читает, скайцентр мертв! Ну раз так, тогда конечно можно посылать с любыми гарантийными претензиями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) так вроде ж экспертиза должна быть, вот это всё. или закон о защите прав потребителя применять неинтересно, типа то для плебса, а мы по понятиям? Я собственно к тому что там написано как определять само сломалось или человек сломал. Чем данный девайс отличается от любой другой штуки которую я могу купить в магазине, типа степлера или пылесоса? Так-то конечно может быть и человек сломал, а может и единичный брак. Не знаю как это можно определить без конкретного образца в руках. Просто обычно или по закону с экспертизой или по алиэкспрессному - клиент недоволен, фотку прислал, денег вернули. А тут как-то ни туда ни сюда. Изменено 2 г пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 2 г Так в чем наглость? В том что продукт оказался сырой, и его невозможно использовать по причине легко расслаиваемой печати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 2 г 39 минут назад, VladbakoV сказал: Так это не гарантийная претензия, это просто наглость, свалить на производителя свою поломку и стребовать новое. С каждым своим сообщением вы оставляете о себе, как о продавце, всё более негативное мнение. Лучше бы уж ничего не отвечали. Ну вот захочу я у вас что-то купить после прочтения ? Совершенно точно - нет. Вам, как бизнесмену, это нравится ? Если нравится - тогда вы обречены. Не стоило и начинать. Ваше «весь мир доволен» превратится в «довольны несколько моих друзей». Вы не лояльный продавец. Почитайте соседние ветки от именитых продавцов. Даже если они понимают, что клиент не прав - вы не увидите у них в в общении оголтелого желания свалить всё на клиента. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 2 г Так в какой момент сломалось? Покупатель не говорил про затягивание болта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 2 г 10 минут назад, VladbakoV сказал: если мой продукт тебе нужен ты его купишь Нет, неправда. Я выберу другой продукт. И даже заплачу за него дороже, но не заплачу тебе. Есть на этом форуме одна похожая тема - один гражданин кидает клиентов, скажем так, по-большому. Его выбирали потому что подешевле. Теперь люди будут готовы заплатить больше, но уже другому производителю и с гораздо меньшими рисками быть кинутым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 2 г 15 минут назад, VladbakoV сказал: у вас пока, что стоит блок, продавец должен то, должен се и вообще все Я думаю, что если бы у вас была хотя бы доля этого блока - вы были бы гораздо более успешны в своём начинании. А пока что - у вас даже в том месте, где вашему продукту создаётся какой-то имидж, нормально общаться с клиентом не получается. Бизнес-по русски. «Я. Весь мир. Он сам сломал. Всё врёт». Нет, я бы у вас точно ничего не купил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 47 минут назад, Alexey.L сказал: Так в какой момент сломалось? Покупатель не говорил про затягивание болта. Выше написано. Второе, жёлтое полукруглое крепление хрустнуло в процессе монтажа, без применения критичной силы. Когда я его заказывал производитель предупредил меня, что самые распространённые крепления чёрные, но я сам настоял на жёлтом цвете и это крепление оказалось хрупкое. Жаль переписка не сохранилась. Естественно, цвет не имеет отношения к прочности. Во всяком случае не должен. Просто так совпало, что именно жёлтое хрустнуло. К первому чёрному плоскому креплению которое встало на операторский шлем - никаких претензий, спасибо производителю, очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 14 минуты назад, Fed сказал: Естественно, цвет не имеет отношения к прочности Это ещё почему? Другой материал, может требовать (в ТЧ недокументированного) тех процесса и вполне может дать другой результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 минуты назад, VladbakoV сказал: Я порылся в переписке. Владислав, у тебя есть вся информация и все фото. Даже тут есть фото расслоённого изделия. Устанавливал это крепление не сразу после получения, а когда готовил экипировку к новому сезону. При установке треснуло - написал тебе, выслал фото. Ты в курсе все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г Ты в курсе всей проблемы со вторым креплением с самого начала. После того как ты отказался идти на компромисс я спросил тут на форуме, есть ли похожие проблемы, мне ответили что есть и они из-за качества изготовления. Не смотря на то, что ты пишешь, что тебе пофиг на чужое мнение и форум всё равно умирает - ты не поленился зарегистрироваться и начать тут писать своё мнение. Значит тебе не пофиг, но на компромисс идти ты не захотел, в безапелляционной форме. Не собираюсь тебя учить, ты сам делаешь свой выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, VladbakoV сказал: расскажи пожалуйста как оно треснуло Как ты уже знаешь, это не первое крепление, которое я монтировал на шлем. Крепления штатные го про, монтировал вместе с камерой, твоё изделие треснуло у меня в руках когда винт только вошёл в резьбу, критичной нагрузки не было. Зачем тебе это продолжение диалога? Кто хотел - высказался. Решение тобой принято. Вобщем-то всё понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г Все эти вопросы, которые ты задаёшь здесь и сейчас надо было задавать в личной переписке, когда я к тебе обратился с проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 18 мая я на форуме спросил кто с таким браком сталкивался. Это было уже после того как мы с тобой пообщались в личке и ты дал понять как ты относишься к этой ситуации. А теперь я виноват ещё и в том что включаю заднюю. Вся информация у тебя была, все фото у тебя были. Ты всё расставил на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 2 г 24 минуты назад, VladbakoV сказал: Вот как, а я хотел что бы ты все таки рассказал людям как конкретно оно треснуло. А пока ты об этом умалчиваешь я остаюсь при своем мнении что ты его сломал и хочешь все свалить на производителя. Треснуло как? от чего? при виде шлема? Подожди, ты же сам написал, что при затягивании винта? То есть ты считаешь что прочность антиснага меньше, чем шарнира гоупро, и это нормально? У креплений гоупро есть нормированная прочность, они кстати довольно хлипкие и это сделано сознательно. Крепление затягивают до фиксации камеры - если камера с этим антиснагом остается подвижной, то его очевидно невозможно использовать без вероятной поломки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 2 г 8 минут назад, VladbakoV сказал: чувак ты вообще не в теме походу не гоу про не антиснэг) Конечно, ты один Дартаньян Тем не менее, про затягивание написал ты сам. И на фото - расслой. Какое нужно усилие, на изгиб, на растяжение, чтобы расслоить насковзь нормальную качественную печать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 минуты назад, VladbakoV сказал: честно уже не знаю, я не смог сейчас расслоить, такое же желтое крепление, трещать начало гоу прошное И какой из этого единственный логичный вывод? Брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, VladbakoV сказал: так нет же, ты читаешь что я пищу? все проверяется, такой брак видно сразу , он не появляется потом! как со стеной разговаривать. Если тебе не видно брак, который даже повторить не получается - то надо менять методику проверки. Это не заслуга, а наоборот - это твоя недоработка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, VladbakoV сказал: Стена прием! возьми и установи крепление хоть с браком хоте нет, такого не будет!даже с браком!!все пока! Еще раз для торгашей в танке: если на фото говеный расслоенный пластик, и вы не можете конкретно указать, что именно нарушил клиент - то это ваши проблемы, а не клиента. Если вы не можете воспроизвести дефект на других изделиях - значит его экземпляр отличается от нормальных в худшую сторону. Т.е. это 100% брак. Проморгали вы его, или специально подсунули - это тоже ваши проблемы. Отсутствие логики мешает это понять? Или отсутствие совести - признать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 53 минуты назад, VladbakoV сказал: расскажи все подробности произошедшего Повторю ещё раз, я не гордый. У тебя была вся информация и фото более месяца назад. С учётом того, что у меня уже есть одно крепление и оно нормальное, можно сделать вывод, что второе крепление - это явный брак. Ты не пошёл на контакт, не предложил решение вопроса, хотя моей вины в хрупкости крепления нет. Ты сам поставил бескомпромиссную точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 16 часов назад, Major Sky сказал: для восстановления репутации/отсутствия претензий рекомендовал бы сделать ощутимую скидку например 50% на приобретение нового крепления при поломке такого характера репутацию российского быдло-сервиса не восстановить. так у нас в стране принято и ничего с этим не поделать. для примера: заказал в Штатах комплект оптики на мотоцикл - фару и габариты/поворотники. заказал напрямую у производителя (мелкосерийная почти-ручная-сборка). получил, установил, езжу. через некоторое время увидел что на поворотнике погасла часть диодов. написал производителю, приложил фото. через пару недель в почтовом ящике извещение. пришел на почту - мелкий пакет с новым поворотником. пишу снова производителю - мол, получил, что дальше делать - куда вам отправить неисправный и надо ли что-то заплатить за доставку замены. ответ - "ничего не надо, пользуйтесь на здоровье". вот ЭТО - кастомер сервис и соблюдение гарантийных обязательств. а у нас ебаный быдло-бизнес с таким же ебаным быдло-сервисом. срубить бабки и забить хуй. з.ы.: сейчас вспомнил - в самой первой посылке с оптикой океазалась не та фара что я заказал, а другая модель. когда я сообщил об этом производителю, они просто выслали мне нужную фару. сразу. а когда я спросил что делать с той что прислали по ошибке, сказали как будет время, отправьте нам назад и пришлите скан почтового чека, мы вернем стоимость доставки. когда похожая ситуация была с российским интернет-магазином, надо было ЗА СВОЙ СЧЕТ отправить товар назад, и замену отправляли только после того как получали посылку с возвратом. Изменено 2 г пользователем a.k. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах