шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Первые соревнования сезона - Lake Wales, Florida, USA - Фев 08, 2008. 27 участников, из них 15 любителей и 12 Pro. Федот занял 5-e место по CPC и 11-e Overall из 27 участников. Единственный (полу) запоротый раунд стоил ему 4 места и 10 в общем зачете. Для его первого соревнования по IPC rules - очень не плохо! я 8-й среди Pro и 14-й overall. Один бублик на дистанции ... http://pdblog.typepad.com/pdblog/2008/02/brian-mcnenney.html Фото и видео скоро будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Если кто не знаком со структурой соревнований по Купольному Пилотированию в Штатах, PST (Pro Swooping Tour) пилоты отбираются из региональных лиг CPC Amateur Leagues (Canopy Piloting Circuit - любительские лиги). Новичкам, желающим выйти на PST арену, необходимо участвовать как минумум в 3-х региональных соревнованиях сезона (эти правила могут меняться), затем в национальном CPC финале и занять там место в числе 15 лучших. Соревнования CPC проводятся в разных регионах страны в течении первых 5-6 месяцев сезона (в месяц по соревнованию). Финал CPC проводится в Сентябре, в Колорадо и определяет новых профессионалов года. Топ 10 получают звание и сертификат Pro пилота, 11-15 места получают статус Advanced Amateur. Этот статус позволяет любителям участвовать в соревнованиях Pro уровня и после участия в двух таких соревнованиях они автоматически получают статус Pro. разница между CPC и PST: Высота ворот. CPC - 10 ft, PST - 5 ft. Длинна курса скорости: CPC - 180 ft, PST 220 ft. Prо должны попасть в первые ворота И касаться воды на протяжении всего пролета на раунде точности что бы получить очки, CPC - вода не обязательна, и надо попасть только в крайние ворота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л CPC - вода не обязательна, и надо попасть только в крайние ворота А как же первые (входные) ворота? Вроде весь курс надо пролететь, от входа до выхода, но без чирка по воде. Чего-то я не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Любителю можно не попасть в первые, но обязательно попасть в последние (четвертые). Иначе ноль. Каждые ворота стоят очков, не попав в первые (вторые, третьи) пилот просто не получает за них очков. Pro пилот ДОЛЖЕН попасть в первые - иначе ноль. Плюс даже если он попадает в первые, он ДОЛЖЕН "тянуть" воду, что бы получить очки за все ворота. Например - я попал в первые ворота но не дотронулся до воды ДО них, только после. Очки за первые ворота НЕ получил, но получил за 2 и 3. Поднял ногу от воды до 4 - не получил за них ничего. Плюс очки за зону приземления - затем общий счет за прыг. Нюансы правил каждого раунда и систему очков можно изучить тут: http://www.canopypiloting.com/cpcrules.htm - CPC Rules (aka Jim Slaton's rules) ftp://www.fai.org/parachuting/competition...loting_2005.pdf - FAI IPC rules (основано на PST rules) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов: Про PST - было все понятно, CPC - сенкс за разъяснения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л для каждого раунда свои правила. Любителям надо попасть в первые 10 футовые ворота на дистанции и в вторые 10 футовые на скорости/карвинг. На точностном раунде надо попасть в любые одни по собственному выбору. Касаться воды не обязательно ваабще. Проффесионалам как Миха сказал: ворота по 5 футов а на тошности ещё дополнительно за касание воды дают очки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 16 л Прикольно! Эх... Ну почему у нас нифига не проводят?! Региональные соревнования... По три штуки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Нужен организатор. Само собой оно не проведется. Все это не так сложно, если есть терпение и желание. А опыт прийдет, это не самое главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Немного фоток. Правда качество не очень и размер страдает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Немного не в тему, так для общего развития: какая погода была во время проведения соревнований температура воздуха(воды), ветер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Классные условия были. Тепло. Ветер встречный был, иногда сильнее чем хотелось бы, но все в рамках правил. Температура воды? Не мерил, не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Go Fedot! Go!!! Молодец Серёга! Миха, а кто там ещё был? Все те же самые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Немного видео с соревнований - в основном участники CPC лиги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Немного видео с соревнований - в основном участники CPC лиги. Шикарная дуга у перформеров. С какой загрузкой они прыгают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л стандартно. 2.1-2.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л стандартно. 2.1-2.4 А высота разворота ? ...если не секрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Откуда ж я могу точно знать? Да и ты че вчера начал вопросом инересоваться? как поворачивать парашют щас спросишь? я думаю стандартно все, у всех примерно одинаково в зависимости от купола и типа разворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л у меня например сигнал моего "корридора" стоит на 980-680 футов ... в идеальных условиях я должен начинать плавный поворот где-то на 680 (270 градусов) ну а там по обстакановке ... ну и загрузка около 2.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Откуда ж я могу точно знать? Да мне собственно до милиметров не надо ...так примерно... Да и ты че вчера начал вопросом инересоваться? Нет. Вчера думал о том, где мой гребаный велосипед :angry: за 16 недель можно уже 100 штук пошить... :angry: ...или это как в том анекдоте: Приходит Изя к Абраму и говорит. -Сделай мне ермолку (шапочку) -ок, приходи завтра на следующий день Изя приходит. -Готово? - нет !, приходи завтра. И так проходит 10 дней. Через 10 дней Абрам отдает сделанную ермолку. Изя возмущается: Абрам, господь бог создал мир за 7 дней, а ты какую-то ермолку 10 дней делал !!! -Да, но посмотри на этот мир и посмотри на эту ермолку ! как поворачивать парашют щас спросишь? А, расскажешь ? ... я думаю стандартно все,... Просто интересно. Я кручу кросс с 210м. и у меня дуга намного короче чем у этих перцев. ... или может это из-за линзы так кажется ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах