Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л 1. Потому что плохая привычка и признак дурного тона, за которую дрючат на нормальных ДЗ. 2. Трата времени, которое можно было потратить на пилотирование, в пустую. Затянуть клеванту или СК до упора - ума многа не надо. 3. Довольно часто - любители скручивания ходят пешком больше, т.к. заход провтыкали, ветер не учли и т.д. Оно вам надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 13 л ну и обычно все-таки шпыняют не за такие совсем случаи. так и я про то а висеть, пилотировать или скручиваться - это уже выбор каждого другое дело что это нельзя делать в трафике и в любом другом месте, где теоретически это может помешать другому летуну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZenBooster 2 Жалоба Опубликовано: 13 л А чем опасно скручивание до 1000м, когда вокруг ни души??? Там по условию ветер еще. В этом случае скручивание реально помогает от посадки в море, при наличии ветра( а он может быть очень и очень !!!даже если у земли штиль)что скажете? Если ветер очень сильный (купол идет задом) и дует на море, при скручивании есть реальный шанс искупаться. Особенно, если купол не удается разогнать в достаточной степени. По этому я и спросил про свал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л в большинстве случаев (можно посчитать в каком диапазоне скоростей ветра для конкретного купола, была тут тема) скручивающегося унесет дальше, чем теряющего высоту другим способом. И снова я не согласен. При скручивании можно перемещаться в любую сторону. А если расчет был построен на условии, что клеванта в почку и до земли, то оно да. Снос будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 13 л И снова я не согласен. При скручивании можно перемещаться в любую сторону. Ну-ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну-ну... Чтобы не ну-нукать учитесь грамотно пилотировать купол и изучайте конус его взможностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Чтобы не ну-нукать учитесь грамотно пилотировать купол и изучайте конус его взможностей. Хочу услышать про "пользу" скручивания при сильном встречном ветре или кросс-винде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Чтобы не ну-нукать учитесь грамотно пилотировать купол и изучайте конус его взможностей. Тогда он не будет скручиватцо)) ИМХО обсуждение совсем уж экзотических ситуаций (типа распечатывания на 4000) или отдельного вида работы с куполом (купольщиков) - не совсем попадает в тему темы)) З.Ы. Насчет распечатки на 4000... ессно будешь терять высоту активно но тупо скручиванием это делать ИМХО не стоит чревато потерей ориентировки, потерей котроля над ситуацией, усталостью и клином (наконец просто стошнит)) ПОмнитцо тут обсуждалсо случай с умником, который (правда не с 4-х) решил на большом мешке докрутитцо до пониже чтоб сесть побыстрее... Устал бедняка клеванту давить и чето-то толи руку толи клеванту решил зацепить за что-то там... спохватившись при подлете к планете отцепить у него с устатку не совсем получилось получилось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 13 л Aeksandr Еще раз посмотри http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5795&st=60 особо посты 66 и 69 и 76. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Aeksandr Еще раз посмотри http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5795&st=60 особо посты 66 и 69 и 76. Я особо смотрю пост №1 Не скручивайтесь. Никогда и нигде. Потому и не согласен с такой категоричностью. Свои доводы привел. Возражений на них не услышал. Для себя тему считаю исчерпанной, т.к. на этом форуме может быть только одно единственное правильное мнение - это мнение модераторов. ТЧК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Aeksandr, Ну млин слова "всегда" "никогда" "ни где" "ни с кем" вообще надо с осторожностью применять ибо они никгода)) не бывают на 100 всегда верны)) но в применении к этой теме думаю понятно что имелось ввиду и не слишком несправедлив был такой совет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Как то скручивался в крутом пике за кроссовком. С 3500. Еле поймал его в сопло - было интересно. В 2км от аэродорма сел в поле в одиночестве. В ногах щипет конечно, но не сказал бы что крыша едет и все такое - просто весь мир вращается вокруг кроссовка - а он - то на подошве постоит, то покрутится, то снова стабилизируется... Жаль не смог, потом, посмотреть вертикальную скорость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л ТеретеГи на марше? При скручивании можно перемещаться исключительно по ветру.да просто камрад упорно толкует про свои упражнения а не про классическое скручивание Так то конечно можно и "спиралить" перемещаясь в нужную сторону если управлять процессом... но тож другое и об этом говорить надо осторожно а то мало нам скручивающихся обезьян... начитавшись они еще и траекторить активно пытатцо будут и сам темп скручивания "типа управляя" менять)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Не, ну может там например типа резко заложить спираль на 360 и потом переводить это все в горизонт, и так повторять лесенкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Не, ну может там например типа резко заложить спираль на 360 и потом переводить это все в горизонт, и так повторять лесенкой... smile.gifНет но сделать спираль нессиметричной можно... профит это даст только от повышения скорости снижения (меньше времени на снос) если ветер больше скорости купола... если меньше - то стоять противветра НВпринципе при высокой распечатке может иметь смысл побыстрому свалить из верхних эшелонов, где дует (с т.з. не знаимать места в небе тоже имеет смысл) но тупо скручиватцо - все равно не айс надо активно мониторить среду а не кайфовать что большинству скручивающихся для фана недоступно... купольшики вертетцо привычные поэтому им в отдельную ветку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л Не, ну может там например типа резко заложить спираль на 360 и потом переводить это все в горизонт, и так повторять лесенкой Ну это уже не скручивание, это именно "лесенка" какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Или может приведешь пример ситуации, не связанной с соблюдением правил форума, когда модераторы вели себя по принципу "Я - модератор, ты - дурак"? Я тебя неоднократно уже ловил тут на хуйне, но каждый раз вы быстро друг за другом подтираете. Твои расчеты разгромит любой школьник из восьмого класса с углубленным изучением физики. Твой расчет - полная хуйня, возьми GPS и скрутись с 4000, только упаси тебя Бог это делать на клеванте и на мешке с загрузкой 0.5. Скорость ветра по высотам возьмешь у РП, построишь график из полученных данных и увидишь, что линейной зависимости нет, на которой основан твой расчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л об этом говорить надо осторожно а то мало нам скручивающихся обезьян... начитавшись они еще и траекторить активно пытатцо будут и сам темп скручивания "типа управляя" менять)) А с чего ты решил, что этот форум читают обезьяны? Вот ты - читаешь этот форум - ты обезьяна? Или кто из посетителей - обезьяна? Ники назовёшь? А чтобы такой хуйни не происходило, нужно писать грамотно и применительно к конкретной ситуации, быть аккуратнее с категоричными утверждениями, тогда вопросов будет меньше и желающих проверить прочитаное на практике - меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Твой расчет - полная хуйня, возьми GPS и скрутись с 4000, только упаси тебя Бог это делать на клеванте и на мешке с загрузкой 0.5. Скорость ветра по высотам возьмешь у РП, построишь график из полученных данных и увидишь, что линейной зависимости нет, на которой основан твой расчет.Какой расчет покажите сюда тоже) Если ты тупо скрутишьсо (только почему не на клеванте) то траектория твоя будет зависеть от ветра и вертикальной скорости как для нейтрального купола, что значит линейно-нелинейно я не понял линейно что от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Ты пример-то приведи, опиши мне хоть один раз, где и когда ты меня ловил, експерт ты наш. Да ты можешь сразу на кнопку "Бан" нажать и не провоцировать меня на это. Спорить с тобой, доказывать что-то и тратить свое время мне не нужно. Для начала прыгни с GPS и сравни данные из своего расчета, потом можем подискутировать с тобой по этому вопросу. То, что снос будет - я этого не отрицаю, но его величина будет сильно отличаться от твоей теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Да, епрст, прыжки со скручиванием с 3500 - они чистая теория и ДЗ, оказавшаяся в результате таких прыжков у линии горизонта - они тоже теория. И без GPS мне прямо никуда, чтобы определить, что после пилотирования с 3500 без скручивания я оказывался над поляной. Разницу в 5 - 6 километров я без GPS определить точно не сумею. То ли дело теореГ. Ему, разумеется, без расчетов и GPS просто никуда, т.к. нехорошие факты портят ему такую стройную мегатеорию Пользы будет больше, если ты передергивать будешь под одеялом, а здесь мои слова трактовать на свой лад не нужно. Я достаточно ясно изложил свои доводы с примерами и указал, с чем именно я не согласен. Но бьёшся в этой ветке ты сейчас за другое. Извини, нет времени, чтобы на тебя тратить, оно у меня оплачивается за каждый час, а я тут с тобой забесплатно штаны в интернете протираю. Хамить будешь обезьянам, с которыми прыгаешь, а мне не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах