Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л 3588м дистанция вроде Да, в вышеуказанной таблице приведена дистанция в диапазоне высот с 3000 до 2000 метров. Т.е. качество получается 3588 м/1000 м = 3,588 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Да, в вышеуказанной таблице приведена дистанция в диапазоне высот с 3000 до 2000 метров. Т.е. качество получается 3588 м/1000 м = 3,588 Ну, давайте будем точными, это предельное, пиковое качество. Настоящее качество мереется от экзита до раскрытия, без разгона на голове в 30 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, давайте будем точными, это предельное, пиковое качество. Настоящее качество мереется от экзита до раскрытия, без разгона на голове в 30 сек. Согласен, что значения качества и времени в компетишенах типа "Wings over Marl" или "Wings over Gransee", измеряемое в диапазоне с 3000 до 2000 метров не совсем точные из-за: - используя "разгонную" часть высоты (с 4000 до 3000 метров) можно накопленную в виде скорости энергию затем преобразовать в минимальную вертикальную скорость. В зависимости от модели вингсьюта данный эффект может ощущаться до 10 секунд полета. - при прыжках из ЛА влияние скорости ветра на качество полета колоссально. Пример: в спокойную безветренную погоду пилот летает относительно земли с качеством 2,0 (80 км/ч по вертикали и 160 км/ч по горизонту). В ветренный день, при попадании на высоте в попутный ветер уже при "читерских" 80 км/ч (от ветра) качество полета относительно земли будет 3,0 (80 км/ч по вертикали и 160+80=240 км/ч по горизонту). На "Wings over Gransee", чтобы уменьшить влияние "читерского" ветра на результат, хотят использовать в этом году новую методику судейства: в дисциплине делается два прыжка - один по ветру, другой против ветра. В зачет идет среднее арифметическое обоих прыжков. Но и это правило тоже не совсем корректно, т.к. ветер меняет свое направление и скорость в течение дня. Насколько хорошо приживется новое правило раскажу позже - с 25 по 27 сентября еду прыгать на "Wings over Gransee" Остается вариант когда все участники компетишена взлетают и прыгают одним бортом чтобы условия для прыжка были у всех примерно одинаковые. Но в данном случае резко ограничивается количество участников компетишена т.к.: - не на каждой DZ есть борт способный брать большое количество участников - где взять достаточное количество одинаковых GPS-приемников, чтобы обеспечить ими сразу всех участников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Качество 3 в V3 вполне реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Качество 3 в V3 вполне реально. Не далее как два дня назад, при минимальном ветре (10-30 км/ч) на Wings over Gransee 2009 бейз-пилоты, заявлявшие, что качество 3 для V3 не проблема еле-еле пролетели 2,5 "по" ветру и 2,0 "против" ветра. И это при практически идеальных условиях - с разгонной частью 3500>3000 метров. Все это еще раз показывает, что качество 3 и больше возможно лишь при попутном ветре. "Чистое" качество V3, при условиях нулевого ветра, лежит где-то в районе 2,2-2,4. Второй не менее важный момент - время полета и перепад высот во время бейза намного меньше чем при обычных прыжках. Пиковые значения качества могут в течение 1-2 секунд достигать 3, но суммарно без влияния ветра качество 3 на протяжении всей дистанции практически не реализуемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, в коридоре 1500-300 качество будет выше, нежели в 3000-2000 при прочих равных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 10 л . Кто разделит мое мнение.. ЭТО ЛАЖА.. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 10 л ты проспал этот рекорд? ) о нем же месяца 3 трубили везде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Комрады, интересует вопрос зависимости параметров тела (вес, рост) и горизонтальной скорости. Пытаюсь преодолеть рубеж в 200 км/ч по горизонту в установившемся полете, но что-то не выходит. Эксперименты с углом атаки: http://tracks.ipkunin.ru/ru/track/65?f=3800&t=1100 Эксперименты с позой: http://tracks.ipkunin.ru/ru/track/6?f=2100&t=1000 Как видно 180+ достигается легко, как с качеством ~1,4(теоретически оптимальное) так и с 2+ (обычный полет). Вопрос собственно в том, есть ли кто-нибудь с параметрами 176/65, летающий в чем-нибудь похожем на Ghost 3 со скоростью более 200 км/ч? Или это импозибле и нужно кушать больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л И Гост-3 не быстрый и ты сам лёгкий. Если ты его можешь завалить до установившегося качества в полтора и быстрее он не летит, скорее всего ничего революционного не придумать. Нужно только проследить, что ножное хорошо расправлено, а руки наоборот насколько можно прижаты к телу без ущерба стабильности и нет группового прогиба, но на 85% в любом случае дело в винге и весе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Тут сложены руки почти полностью и полностью расправлено ножное: http://tracks.ipkunin.ru/track/34?f=3900&t=2500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Наконец преодолел рубеж в 200 км/ч: http://bws.aero/ru/track/179?f=3000&t=2000 Просто прыгать больше надо. По субъективным ощущениям это не предел, можно разогнаться и быстрее. Теперь следующая цель - 250 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Наконец преодолел рубеж в 200 км/ч: http://bws.aero/ru/track/179?f=3000&t=2000 Просто прыгать больше надо. По субъективным ощущениям это не предел, можно разогнаться и быстрее. Теперь следующая цель - 250 км/ч исходя из данных трека у тебя скорость относительно воздуха была где то 287 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 10 л PPC - Ghost3 Avg. Horizontal Speed: 248.4 km/h Вес полагаю важен, но опыт важнее )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л PPC - Ghost3 Avg. Horizontal Speed: 248.4 km/h Вес полагаю важен, но опыт важнее )) Иначе говоря: "Я не жирный, у меня просто кость быстрая" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 9 л А тем временем Spike Harper поставил новый мировой рекорд - 323,5 км/ч Полная скорость составила ~400 км/ч! https://skyderby.ru/ru/tracks/1647?f=3000&t=2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Хитрый Спайк Харпер прыгал из самолёта, летящего в сторону аэродрома, что конечно не умаляет крутости результата. Удерживать вертикальную скорость в 250 км/ч не только очень сложно, но ещё и крайне ссыкотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л mr. Bird, почему сыкатно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л mr. Bird, почему сыкатно? Пока на этой скорости ни кувыркнёшься не поймёшь Вообще прыжок на скорость по сути сводится к тому, можешь ты стабильно поддерживать большую вертикальную скорость или тебя на ней начинает бросать в разные стороны и может кувыркнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах