Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
botanik

горизонтальная и вертикальная скорость винга

Recommended Posts

3588м дистанция вроде :huh:

Да, в вышеуказанной таблице приведена дистанция в диапазоне высот с 3000 до 2000 метров.

Т.е. качество получается 3588 м/1000 м = 3,588 :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в вышеуказанной таблице приведена дистанция в диапазоне высот с 3000 до 2000 метров.

Т.е. качество получается 3588 м/1000 м = 3,588 :spiteful:

Ну, давайте будем точными, это предельное, пиковое качество. Настоящее качество мереется от экзита до раскрытия, без разгона на голове в 30 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, давайте будем точными, это предельное, пиковое качество. Настоящее качество мереется от экзита до раскрытия, без разгона на голове в 30 сек.

Согласен, что значения качества и времени в компетишенах типа "Wings over Marl" или "Wings over Gransee", измеряемое в диапазоне с 3000 до 2000 метров не совсем точные из-за:

- используя "разгонную" часть высоты (с 4000 до 3000 метров) можно накопленную в виде скорости энергию затем преобразовать в минимальную вертикальную скорость. В зависимости от модели вингсьюта данный эффект может ощущаться до 10 секунд полета.

- при прыжках из ЛА влияние скорости ветра на качество полета колоссально.

Пример:

в спокойную безветренную погоду пилот летает относительно земли с качеством 2,0 (80 км/ч по вертикали и 160 км/ч по горизонту).

В ветренный день, при попадании на высоте в попутный ветер уже при "читерских" 80 км/ч (от ветра) качество полета относительно земли будет 3,0 (80 км/ч по вертикали и 160+80=240 км/ч по горизонту).

На "Wings over Gransee", чтобы уменьшить влияние "читерского" ветра на результат, хотят использовать в этом году новую методику судейства:

в дисциплине делается два прыжка - один по ветру, другой против ветра. В зачет идет среднее арифметическое обоих прыжков. Но и это правило тоже не совсем корректно, т.к. ветер меняет свое направление и скорость в течение дня. Насколько хорошо приживется новое правило раскажу позже - с 25 по 27 сентября еду прыгать на "Wings over Gransee" :drinks:

Остается вариант когда все участники компетишена взлетают и прыгают одним бортом чтобы условия для прыжка были у всех примерно одинаковые. Но в данном случае резко ограничивается количество участников компетишена т.к.:

- не на каждой DZ есть борт способный брать большое количество участников

- где взять достаточное количество одинаковых GPS-приемников, чтобы обеспечить ими сразу всех участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество 3 в V3 вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качество 3 в V3 вполне реально.

Не далее как два дня назад, при минимальном ветре (10-30 км/ч) на Wings over Gransee 2009 бейз-пилоты, заявлявшие, что качество 3 для V3 не проблема еле-еле пролетели 2,5 "по" ветру и 2,0 "против" ветра. И это при практически идеальных условиях - с разгонной частью 3500>3000 метров.

Все это еще раз показывает, что качество 3 и больше возможно лишь при попутном ветре. "Чистое" качество V3, при условиях нулевого ветра, лежит где-то в районе 2,2-2,4.

Второй не менее важный момент - время полета и перепад высот во время бейза намного меньше чем при обычных прыжках. Пиковые значения качества могут в течение 1-2 секунд достигать 3, но суммарно без влияния ветра качество 3 на протяжении всей дистанции практически не реализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deniq, в коридоре 1500-300 качество будет выше, нежели в 3000-2000 при прочих равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Кто разделит мое мнение.. ЭТО ЛАЖА.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты проспал этот рекорд? ) о нем же месяца 3 трубили везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, интересует вопрос зависимости параметров тела (вес, рост) и горизонтальной скорости.

Пытаюсь преодолеть рубеж в 200 км/ч по горизонту в установившемся полете, но что-то не выходит.

Эксперименты с углом атаки:

http://tracks.ipkunin.ru/ru/track/65?f=3800&t=1100

Эксперименты с позой:

http://tracks.ipkunin.ru/ru/track/6?f=2100&t=1000

Как видно 180+ достигается легко, как с качеством ~1,4(теоретически оптимальное) так и с 2+ (обычный полет).

Вопрос собственно в том, есть ли кто-нибудь с параметрами 176/65, летающий в чем-нибудь похожем на Ghost 3 со скоростью более 200 км/ч? Или это импозибле и нужно кушать больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Гост-3 не быстрый и ты сам лёгкий. Если ты его можешь завалить до установившегося качества в полтора и быстрее он не летит, скорее всего ничего революционного не придумать. Нужно только проследить, что ножное хорошо расправлено, а руки наоборот насколько можно прижаты к телу без ущерба стабильности и нет группового прогиба, но на 85% в любом случае дело в винге и весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сложены руки почти полностью и полностью расправлено ножное:

http://tracks.ipkunin.ru/track/34?f=3900&t=2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец преодолел рубеж в 200 км/ч:

http://bws.aero/ru/track/179?f=3000&t=2000

Просто прыгать больше надо.

По субъективным ощущениям это не предел, можно разогнаться и быстрее. Теперь следующая цель - 250 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец преодолел рубеж в 200 км/ч:

http://bws.aero/ru/track/179?f=3000&t=2000

Просто прыгать больше надо.

По субъективным ощущениям это не предел, можно разогнаться и быстрее. Теперь следующая цель - 250 км/ч

исходя из данных трека у тебя скорость относительно воздуха была где то 287 :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PPC - Ghost3

Avg. Horizontal Speed: 248.4 km/h

Вес полагаю важен, но опыт важнее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PPC - Ghost3

Avg. Horizontal Speed: 248.4 km/h

Вес полагаю важен, но опыт важнее ))

Иначе говоря: "Я не жирный, у меня просто кость быстрая" :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Spike Harper поставил новый мировой рекорд - 323,5 км/ч

Полная скорость составила ~400 км/ч!

https://skyderby.ru/ru/tracks/1647?f=3000&t=2000

post-14491-1437428435_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый Спайк Харпер прыгал из самолёта, летящего в сторону аэродрома, что конечно не умаляет крутости результата. Удерживать вертикальную скорость в 250 км/ч не только очень сложно, но ещё и крайне ссыкотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr. Bird, почему сыкатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr. Bird, почему сыкатно?

Пока на этой скорости ни кувыркнёшься не поймёшь :)

Вообще прыжок на скорость по сути сводится к тому, можешь ты стабильно поддерживать большую вертикальную скорость или тебя на ней начинает бросать в разные стороны и может кувыркнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...