kompot 2 Жалоба Опубликовано: 19 л Возвращаю производителю ранец на доработку. Из разговора с Менеджером: Там, понимаете, если петлю укоротить, то, во-первых, ранец оч туго зачековывается и при этом жесткость на нижнем клапане все равно не прячется под верхний предохранительный клапан. это раз. и во-вторых, при этом нижние части боковых клапанов НЕПЛОТНО прилегают к дну ранца. там зазор 1..2 см! Посмотрите ради любопытства в мануал к Спириту, как там все это выглядит и сравните с тем, что сегодня к вам приехало. Если петлю ослабить, то клапана более-менее натягиваются, но при этом люверс нижнего клапана вылезает из-под верхнего! Посмотрите повнимательнее, прошу вас. Мне очень не хочется переться в Москву, чтобы просто ткнуть пальцем в ранец. В таком виде я его не заберу. Из телефонных разговоров с Конструктором: -- Чем вы недовольны? Я начинаю еще раз обяъснять, при этом ранец лежит у него на столе. После моих объяснений он, что с боковыми клапанами действительно есть проблема. И ее они мне ликвидируют. А вот удлиннить нижний - невозможно. Далее Сергей зачем-то спрашивает у меня о моем прыжковом опыте. Я честно оответил: 100. Сергей хмыкнул. Через пару часов я поехал к товарищу еще раз посмотреть на конструкцию контейнера на его Спирите. Снова перезвонил Сергею с просьбой все-таки "обратить внимание"(!) на нижний клапан. В ответ Сергей Кириченко сказал мне следующее: -- В следующий раз, когда вы будете заказывать у нас ранец, делайте это, имея как минимум 1500 прыжков. Или обращайтесь в другую контору. -- Тогда вы разместите на сайте объявление, что заказывать у вас ранец, не имея этого опыта, не рекомендуется. -- Это касается лично вас. Вот так. Итого: На две моих претензии по поводу качества свежеизготовленного ранца, Сергей попросил меня при следующем обращении в их контору за новым ранцем иметь в рабочей книжке не менее 1500 записей. Именно меня. Логические предпосылки своей просьбе Сергей приводить не стал, но попросил не обижаться, что, конечно, не может не тронуть. Но я все равно обиделся, извините, Сергей. Одну мою претензию Сергей признал справедливой и обещал ее удовлетвоить. По поводу другой, он заставил меня усомниться в моей позиции, так что я и не настаиваю особо. Суть вопроса на этой фотке внизу ( Мне так и осталось непонятным, как специалисты конторы, выпускающей в течение двух месяцев недешевое, отвественное, технологичное изделие не увидели проблемы сразу, и почему мне пришлось возвращать ранец через полстраны и несколько раз объяснять по телефону причину этого возврата. По сути, мне пришлось уговаривать специалистов устранить дефект.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 19 л Хм... Прям вот не знаю, плакать, или радоваться, что хоть что-то вечно под луной... Люди в ПА меняются, а вот стиль общения с клиентом остается... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 19 л Некрасиво ПА некрасиво... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 19 л Да уж, стрёмненько всё как-то выглядит... Слово "кризис-менеджеру" ПА. Ждем что ответит Ольга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л Я думаю, что Сергей просто был не в духе в тот момент. Явно он обижать никого не хотел, и, конечно же, нет ограничения 1500 прыжков на заказ техники и предъявлений претензий. Просто Сергей не любит, когда некомпетентные люди пытаются навязчиво объяснить ему правильность конструкции им же созданного ранца. А коротковат оказался не нижний клапан (потому как камера с куполом там нормально располагаются, а немного великоваты именно боковые клапана, которые в данный момент и перешиваются. Когда их уменьшат, можно будет немного укоротить петлю - и все встанет на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 19 л Интересно, "не в духе" - это что, повод хамить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л Давайте не будем углубляться в подробности, потому как мы не знаем, как на самом деле происходил телефонный разговор. Потому как каждая сторона все равно будет тянуть одеяло на себя. От Сергея я получила четкий ответ, почему он был вынужден так ответить, точку зрения другой стороны я читаю здесь на форуме. Естесственно, я не буду выкладывать в форуме причины сказанного. Если владельцу ранца это интересно, он может связаться со мной по ICQ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хЕмуль 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Напоминает вариант с автосервисом - "У меня дверь плохо закрывается" - "Вот када вы отъездите за рулем 150 тыщ км. - тада и претензии будете предьявлять" Было бы смешно, если б не было так грустно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Skyalex Жалоба Опубликовано: 19 л ответы ПА напоминают анек про то что к сексу нужно относиться с юмором- не встал похохотали и баиньки. Сшили криво- ну бывает, нахамили - так ты уж прости нас богов, мы народ вспыльчивый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kompot 2 Жалоба Опубликовано: 19 л Просто Сергей не любит, когда некомпетентные люди пытаются навязчиво объяснить ему правильность конструкции им же созданного ранца. 1. Я не пытался объяснять ничего. Услышав дважды, что такая тугая зачековка "нормальна для такоко ранца", я почти успокоился. 2. Я пытался обратить внимание Сергея на нижний клапан (да, настойчиво, ведь это мои деньги, мой ранец и мне на нем прыгать), ибо если проблема с боковыми клапанами существует и признается Сергеем, то почему не может существовать проблема с нижним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 19 л ОФФ "На нем прыгать" не надо, с ним будет лучше Хотя может тебя так Сергей огорчил, что ты решил "как только получу ранец, буду втаптывать его в пыль ногами!!! прыгать на нем и рвать его" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*stealth* 1 Жалоба Опубликовано: 19 л Мыши плакали,кололись, но продолжали жрать кактус :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л 2Skyalex ответы ПА напоминают анек про то что к сексу нужно относиться с юмором- не встал похохотали и баиньки. Сшили криво- ну бывает, нахамили - так ты уж прости нас богов, мы народ вспыльчивый. Иногда лучше жевать. Как я уже и сказала, нет смысла обсуждать случай, не зная подробностей, и делать столь категоричные выводы. А уж тем более телефонный разговор, касающийся непосредственно 2-х людей. Это вообще напоминает детский сад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 19 л Тема, как обычно сьехавшая непонятно куда, до получения результатов переделки ранца, временно закрыта. После окончания работ результаты будут доведены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость agc Жалоба Опубликовано: 19 л А что сам Кириченко, не напишет ответ от <создателя<... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах